Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Добрыгина Екатерина Владимировна

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте уважаемые коллеги, участники апробации СП "Летней сессии - 2019"!!!
Вот и завершилась апробация  сетевого проекта "По следам Чарльза Дарвина" (ссылка на сайт: https://clck.ru/G9jQo).
Отчет о проделанной работе доступен по ссылке : https://clck.ru/GmmUS
Хочется поблагодарить всех педагогов, которые приняли активное участие в апробации нашего проекта: Капранову Л.А. ("Teamers"), Кузнецову Н.П. ("Умники"), Гаранину Т.В. ("Непоседы"). Особую благодарность авторы проекта выражают ведущему летней сессии Шафаревич Л.Ч. за помощь, поддержку и консультацию.
Желаем всем творческого вдохновения!!!
Добрыгина Е.В. Набиева Л.Н.

2
Добрыгина Е.В., Набиева Л.В.
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Приглашение для участие в проекте планируем разместить на сайте ОО, в группе МО учителей биологии и английского языка, в сообществе "ИОС Новокузнецка"
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Возмжно небольшая консультация, а так спасибо за помощь во время проекта тьютору проекта Кузубовой Т.В.
3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведения проекта планируем в третьей четверти 2019-2020 учебного года.

3
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
большинство инструкций взято с портала //www.youtube.com/   ? некоторые инструкции были самостоятельно разработаны в рамках тренинга "Оценивание сетевых проектов" 
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
1. План оценивания
2. Маршрутный лист
3. Сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Конечно, на сайте проекта создан Шаблон страницы команды, где представлен образец, так же создан Пример работы команды, где представлены все задания проекта, в хронологической последовательности и варианты их выполнения.

4
Добрыгина Е.В., Набиева Л.В.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс обучения непрерывный, поэтому оценивание в нем должно быть систематическим, следовательно оно должно проходить на всех этапах проекта, начиная с подготовительного и заканчивая, соответственно заключительным этапом.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, таблицы З-И-У-К, четкое распределение ролей в команде. Много творческих заданий.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Скорее всего нет. Так как проект затрагивает только учебные темы.

5
1.  Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Пройдя сетевой проект за обучающихся, можно увидеть недочеты, а так же увидеть проблемы, с которыми могут столкнуться обучающихся в ходе СП.
2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Ну в первую очередь основным методом оценивания хода продвижения команды по проекту является таблица Продвижения, так же немало важную роль играют Google-формы, которые используются для проведения рефлексии на разных этапах проекта. Ну и грамотно составленные и хорошо продуманные критерии к каждому заданию. Листы само и взаимооценки.

6
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Сервисы Web 2.0, Google...piktochart, Tagul, LearningApps, Mindmeister, wordscloud

Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
на подготовительном этапе, учащиеся знакомятся с правилами безопасного пользования в сети Интернет, подписывают декларацию, в течении всего проекта, координатор команды курирует этот вопрос. Не последняя роль в этом вопросе отводится законным представителям, они обеспечивают доступ в Интернет, следят за временем пребывания

Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
 
На подготовительном этапе учащиеся знакомятся с правом соблюдения авторского права, подписывают декларацию. В ходе выполнения СП, обязательно указывают ссылки на все источники

7
1.Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?  Основанием для разработки плана СП послужила рабочая программа, участие в тренингах "Купаловские проекты", а так еж участие в других сетевых проектах. После определения основных этапов СП, нами был составлен план СП, выделены задачи, цели, разработаны основополагающий и проблемные вопросы, разработаны задания для решения этих вопросов.

2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для того, что бы определить уровень готовности учащихся к прохождению СП, нами предложена стартовая презентация, обсуждение проблемных вопросов в группе, а так же таблица З-И-У-К, которая заполняется до и после СП.

8
Соблюдение авторского права.
На сегодняшний день, это актуальный вопрос, при любом заимствовании стоит об этом помнить, опираясь в работе на источники информации, давать ссылку на них. При работе учащихся в самом проекте, координатор на подготовительном этапе должен ознакомить участников команды с декларацией о соблюдении авторского права , где команде необходимо обозначиться, если ни с этим согласны.

9
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов? Сетевые проекты,дают возможность вовлечение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность, во внеурочное время.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевой проект, вовлекает учащихся в проектную деятельность, помогает развить у учащихся УУД.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете, отражена основная информация касающаяся проекта, он поможет сделать выбор в пользу конкретного проекта, а так же сориентироваться в выполнении проекта.

10
Коллеги, самое сложное в любом деле, это начать воплощать его в жизнь, мы это уже преодолели. Желаю всем находить время, на выполнение заданий

11
В этом году мы хотим попробовать совместный интегрированный сетевой проект по биологии, но на английском языке "По следам Чарльза Дарвина". Работать мы будем в паре с коллегой (Добрыгина Е.В. и Набиева Л.В.), наш проект рассчитан на учащихся 9 класса и затрагивает одну из интересных и сложных тем в биологии Эволюционное учение Чрльза Дарвина, в ходе проекта познакомимся с его биографией, совершим кругосветное путешествие на корабль "Бигль", попытаемся изучить его значимый труд "Происхождение видов"

12
Здравствуйте.
1) Добрыгина Екатерина Владимировна
2) Кемеровская область, г. Новокузнецк
3) МБОУ СОШ №56 учитель биологии и географии
4) Надеюсь на плодотворное сотрудничество, очень хочется в этом году воплотить в жизнь проект. В этом году мы разрабатываем совместный проект с учителем иностранного языка Набиевой Людмилой Викторовной

13
Как оценивать, чтобы обучать?
Для любого вида оценивания должны быть свои критерии, это зависит от того, что мы хотим оценить, какой вид деятельности.
На каждом этапе сетевого проекта, можно оценивать личностные или групповые достижения, разные виды УУД.
Огромное спасибо автору тренинга, много полезной информации, почерпнула для себя.

14
Как измерить достижимость цели?
Что бы измерить достижимость цели, нужно четко понимать какой конечный результат должен быть получен, так же должна быть сформирована четкая система критериев, для объективной оценки.

15
Что и как оценивают в сетевых проектах?
С помощью разработанных критериев на каждом этапе сетевого проекта можно оценить УУД, как индивидуальные, так и командные.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы