Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Богомолова Л Н

Страницы: [1]
1
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?

Сетевой проект расширяет границы для образовательной деятельности, развивает коммуникативные навыки у участников проекта, совершенствует навыки работы с  ИКТ.
Сетевой проект будет привлекательным, если предполагает значимый и  полезный продукт в жизни каждого участника проекта.
Я предложу  взрослым  и детям использовать возможности гугл карты для  ориентирования в своем населенном пункте, для внесения своего вклада  по уточнению материалов о своем населенном пункте , для объединения усилий по совершению полезных дел в родном городе (поселке)  и размещения фотоотчета на карте .

2
 "Территория особого значения" (или "Обетованный край")
К основным задачам проекта относятся:
♦  формирование у учащихся представлений о стране, в которой они живут, своем городе (деревне);
♦  расширение духовного кругозора путем изучения места проживания;
♦  ознакомление с биографиями выдающихся людей, знаменитых земляков;
♦  усвоение  правил и норм поведения жителей города и села, типичным образом их жизни;
♦  осознание преимущества общественной активности на собственном опыте.
Идея заключается в том, что я попробую реализовать намеченные задачи, работая только с географической картой. Предполагаю, что смогу на основе работы с картой найти материал для составления математических задач ; изучить правила русского языка через наименования на карте, раскрою  уникальность тихих уголков нашей страны.

3
Есть желание создать свой учебный сетевой проект по теме "Территория особого назначения". Предполагается. что это будет увлекательная игра по изучению родных мест. Но что получиться, трудно сказать)

4
Предполагаю, что проект, как многофункциональный и насыщенный метод обучения, предполагает всесторонний подход
 в оценивании процесса обучения и его результатов. Предложенные формы оценивания в ходе проекта, на мой взгляд, должны быть направлены на фиксирование личностного роста участника проекта. Следовательно, автору проекта необходимо предполагать прирост знаний и умений обучающихся на каждом этапе проекта и выстраивать стратегию оценивая так, чтобы предложенные формы  и способы оценивания предопределяли направление движения развития участников проекта, отмечали его продвижение и фиксировали образовательный результат.

5
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Не смогла составить план оценивания проекта, пока не задумалась над ходом проведения самого проекта. Поэтому сначала согласно основных вопросов проекта  составила план проведения  проекта. Видимо, продумывая последовательность развития событий, можно определить план оценивания. С инструментами оценивания тоже засада. Нет опыта применения многих из предложенных. Получилось вязко и неопределенно. Что еще интересно? Чем больше я рассуждаю над темой проекта, тем больше изменений происходит с самой идеей проекта. Она постоянно видоизменяется, перекочевывает в разные формы) К сожалению, я еще не составила полной картинки. Если будут мнения о самых интересных моментах темы, то пожалуйста, поделитесь. Тогда буду более предметно работать над критериями оценивания и инструментами их реализации  на следующем этапе. Спасибо.

6
В ходе выполнения 1 этапа курса пришла к выводу, что формирующее оценивание необходимо для оценивания не конечного результата, а способов деятельности обучающихся на основе проектной деятельности, как инновационной технологии, которая априори ориентирована на организацию познавательной, исследовательской, продуктивной деятельности участников проекта.
Такое оценивание предполагает использование интересных и нестандартных инструментов оценивания: карты приложения. саммари, SWOT - анализ. Спасибо!

7
Доброго времени суток!
Вопрос 1
Цель: формирование безопасного поведения в туристическом походе.
Вопрос 2
Необходимо было определить способ оценивания и определить критерии для формирования навыков безопасного поведения во время похода.
Вопрос 3.
Я так понимаю, цель предполагает конечный результат. Как в том анекдоте: см. первое)
Только на меня не ругаться. Я хорошая)

8
Богомолова Людмила Николаевна, учитель начальных классов ГУО "Гимназия №2 г. Орши".  Я с Вами! Оценивание - моя больная тема)

9
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Я, Богомолова Людмила Николаевна, желаю присоединиться к творческому процессу образования сетевого проекта.
Посетила это приличное место, чтобы попробовать на вкус приготовленные рецепты для создания популярного в "сети школьного питания" продукта: сетевого проекта. Я же не ведаю, что творю.  Каково на вкус окажется мое фирменное блюдо? Трудно сказать. Первый блин комом или... все же будет съедобным? Всем желаю незабываемых вкусовых ощущений. Спасибо за понимание :P

10
Богомолова Людмила Николаевна. Работаю в  ГУО"Гимназия №2 г. Орши" учителем начальных классов.
Продвигаясь по маршруту "Удивительное рядом", предполагаю более глубоко рассмотреть тему "Устное народное творчество" по предмету литературное чтение. Рабочее название проекта "Корни есть не только у дерева". Буду рада сотрудничеству со всеми участниками проекта! Легкой дороги!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы