Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Беломыцева Елена Анатольевна

Страницы: [1]
1
Добрый день! Закончилась апробация сетевого проекта  “LEGO-техник” Апробация проходила  с 1 июня по 30 июня 2018 года. Все участники, приступившие к выполнению заданий, с ними справились.  Задания проекта рассчитаны на студенов ОУ, но в данном проекте  учавствовали  и педагоги.  На проект зарегестрировались 9 человек, но учавствовали к сожалению всего: 2 педагога + 1 команда школьники + 1 команда студенты. Более подробную информацию можно узнать в отчете на сайте.  Всем участникам Летней сессии удачного отдыха! Спасибо всем за сотрудничество!!!

2
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Командная работа,  рефлексия, ИКТ, мозговой штурм, освоение различных веб-сервисов.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разноуровневые задания.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные знания и умения пригодятся, как будущей профессиональной деятельности, так и в быту

3
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Информация на сайте техникума, рассылка с приглашением к участию в соц сетях, Googl, выступление на педагогическом совете.
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Видео выступление и презентация.
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
в первой четверти

4
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности. По завершению этапов проекта  каждый участник команды заполняет форму рефлексии (в которой определяет свои успехи, трудности, отмечает участников проекта (участники команды, родители, координатор), кто помогал преодолевать трудности, определяет вклад участников в работу команды на этапе, и качества которые проявили участники для достижения успеха на этапе). Для развития навыков общения в проекте предусмотрена коллективная работа, так же предусмотрена практическая часть и проведение исследования.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов, так же предусмотрено выполнения задания индивидульно. Слабый ученик выполняет 1 и 2 этап и может получить сертификат.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Практическая часть рассчитана так, что выполнив ее,  студент может применять полученные знания в будущем на рабочем месте.

5
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности. По завершению этапов проекта  каждый участник команды заполняет форму рефлексии (в которой определяет свои успехи, трудности, отмечает участников проекта (участники команды, родители, координатор), кто помогал преодолевать трудности, определяет вклад участников в работу команды на этапе, и качества которые проявили участники для достижения успеха на этапе). Для развития навыков общения в проекте предусмотрена коллективная работа, так же предусмотрена практическая часть и проведение исследования.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов, так же предусмотрено выполнения задания индивидульно. Слабый ученик выполняет 1 и 2 этап и может получить сертификат.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Практическая часть рассчитана так, что выполнив ее,  студент может применять полученные знания в будущем на рабочем месте.

6
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Формирующее оценивание -  как средство определения индивидуальных достижений учащихся. Формирующее оценивание, которое происходит непрерывно в сетевом проекте - ключевой момент этой стратегии. Оно требует, чтобы учитель сосредоточился на том, как развивается учение в процессе обучения, определяя какие улучшения надо внести, и какими будут последующие шаги. Основой формирующего оценивания является обратная связь, т.е. информирование преподавателем обучающегося  о результатах оценивания и, наоборот, получение им от обучающихся  информации об учебном процессе. Причём очень важно, чтобы информация, которую даёт обучающемуся преподаватель, мотивировала его продвигаться, делать усилия и надеяться на успех. Важно иметь в виду основный принцип такой обратной связи: оценивание, которое поддерживает учение, укрепляет мотивацию, направляя обучающихся на прогресс и достижения, а не неудачи.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Не самостоятельно - анкеты, таблицу продвижения, лист самооценки. Таблицу З-И-У-К.
Самостоятельно - критерии оценки проектов, листы самооценки.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Материалы по оцениванию оказались в большей степени новыми.

7
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя задание от имени студентов, видишь все трудности, которые могут возникнуть у них.

2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
    Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Тщательно продумывать, что оцениваешь. Подбирать и использовать разнообразные сервисы, искать оптимальные варианты. Проверять на себе.

8
1. Я планирую использовать сервисы Web 2.0
2. Ознакомив участников проекта с правилами безопасности при работе в сети Интернет на сайте проекта.
3. Необходимо указывать имя автора и ссылки на источник используемой информации.

9
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основанием для разработки плана послужили вопросы, поставленные в начале проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных знаний выявляться будет путем заполнения таблицы З-И-У-К.

10
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Средства организации  совместной деятельности в моем сетевом проекте  включают:
электронную почту,
списки рассылок,
электронные доски объявлений,
дискуссионные группы,
средства поиска информации в Интернете,
средства общения в реальном и отложенном времени,
социальные сетевые сервисы или сервисы Web 2.0.
Что позволяет развивать такие качества - коммуникативные, межличностное взаимодействие и сотрудничество, умение работать с информацией, направленность на саморазвитие.
3.. Как созданный Вами буклет будет способствовать реализации сетевого проекта?
реклама проекта.

11
Чтобы отразить в теме основную идею проекта необходимо правильное понимание его конечной цели. Много вопросов, много идей...Самое главное затронуть актуальность тематики, вызвать интерес у студентов к своему проекту.

12
Здравствуйте, уважаемые участники Марафона "Купаловские проекты"! Я, Беломыцева Елена Анатольевна, мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин  ГАПОУ РХ СПТ. г. Саяногорск, РХ.,  по специвльности 23.02.03 "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей". Впервые принимаю участие в таком мероприятии, надеюсь, что у меня получится создать свой сетевой проек. Всем успехов!

13
Добрый всем вечер!
Для своего проекта я выбираю сервисы GOOGLE

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы