Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Кайбарова Зарина Саидовна

Страницы: [1]
1
Рефлексия (модуль 3):
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте? Google-приложения, Padlet, mindmeister.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте? В стартовой презентации есть блок по данному вопросу, а также предусмотрено заполнение согласия родителей.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Приводим ссылки на исходное местоположение файлов.

2
Соблюдение авторского права - важное условие при реализации своих идей. Для достижения поставленных целей необходимо всегда соблюдать авторские права ( в т.ч. приводить ссылки на исходный адрес файлов, указание фамилии авторов разработок и др.). В рамках КП-2019 соблюдение авторского права, например, проявляется в указании адресов- первоисточников изображений или видео-файлов при создании презентаций и т.д.

3
Рефлексия, модуль 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана  СП?
Желание помочь участникам проекта осознать себя представителями уникальной культуры и частью многообразной поликультурной страны.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Предварительный уровень представлений можно вывить посредством опроса, анкетирования. Данная работа позволит выстроить, а если необходимо - уточнить - действия участников и координаторов в ходе реализации проекта.

4
1. К преимуществам сетевых проектов можно отнести: современная форма организации урочной и внеурочной деятельности, возможность объединить в работе неограниченное количество участников, нестандартные формы для представления полученных результатов.
2. Сетевой проект "Я и моя малая родина" позволит участникам познакомиться с традициями и обычаями разных национальностей в разных территориях, будет способствовать формированию чувства толерантности, а также гордости за родную культуру.
3. Буклет для родителей раскрывает суть метода сетевых проектов, знакомит с целями и задачами проекта, поясняет, какими видами деятельности будут заняты участники, какие результаты ожидаются по завершении проекта.

6
Мой проект "Я и моя малая Родина" позволит участникам узнать историю нашего, создаст условия для знакомства с культурой и традициями других народов, проживающих на территории села.

7
Зарина Саидовна! Очень интересная задумка! Как это будет происходить, какие задания будут выполнять участники проекта? Проект сетевой ребята будут из разных уголков страны и ближнего зарубежья. Подумайте как их можно объединить. Удачи!
В работе дети создадут электронную карту нашего села, где будет отражена история появления домов, значимых объектов (школа, дом культуры, Сельский совет и т.д.). На  следующем этапе посмотрим, каков национальный состав нашей школы и класса-участника на сегодняшний день, а затем попробуем представить энциклопедию разных национальных традиций учеников (и их семей) в пределах класса, составим кроссворд, напишем сочинение или создадим картинную галерею  "Я и моя малая Родина" (выбор сделают дети, по своим возможностям).
Зарина Саидовна, Вы хотите создать локальный проект, только для своего класса?
[/quote]
Думала над локальным проектом, так как, на мой взгляд, работа с детьми из разных территорий потребует большое количество времени.   ???

8
Зарина Саидовна! Очень интересная задумка! Как это будет происходить, какие задания будут выполнять участники проекта? Проект сетевой ребята будут из разных уголков страны и ближнего зарубежья. Подумайте как их можно объединить. Удачи!
[/quote]
В работе дети создадут электронную карту нашего села, где будет отражена история появления домов, значимых объектов (школа, дом культуры, Сельский совет и т.д.). На  следующем этапе посмотрим, каков национальный состав нашей школы и класса-участника на сегодняшний день, а затем попробуем представить энциклопедию разных национальных традиций учеников (и их семей) в пределах класса, составим кроссворд, напишем сочинение или создадим картинную галерею  "Я и моя малая Родина" (выбор сделают дети, по своим возможностям).

9
В период марафона  есть идея разработать проект "Я и моя малая Родина", в ходе которого учащиеся 3-4 классов получат возможность познакомиться с историей края, где живут сейчас и познакомить других участников проекта с культурой и традициями своего народа (в классах есть представители разных национальностей).

10
Вот и мной выполнено последнее задание на заключительном этапе тренинга "Первые шаги". Хоть и выполняла с опозданием, но получила огромный опыт и удовольствие от работы. Спасибо за отлаженную систему и заботу наставников!  :)

11
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Зарина Саидовна. Я - учитель начальных классов. В работе еще не использовала сетевые проекты. Хочется попробовать новые формы, идеи взаимодействия с учениками. Сетевые проекты имеют огромный потенциал!

12
Доброго времени суток, коллеги! Я - новичок в создании сетевых проектов. Решила начать с классического сервиса google. Важно осознать суть работы, а затем можно и поискать разные варианты реализации задумок. Всем удачи.

13
Биркос Елена Владимировна? "Мир цифр и чисел".
1. Каковы возрастные рамки участников проекта?
2. Является ли "нумерология" возможным "элементом" для изучения в школе?
3. На каком этапе проекта будет раскрыта взаимосвязь и различия цифр и чисел?

1."Управляют ли числа миром?" - вопрос, требующий ответа "да", "нет".
2.Не разводятся понятия "число", "цифра".

1. Внести уточнения в формулировки проблемных вопросов с учетом вышеуказанных замечаний.


Субботина Ольга Николаевна. Проект "Театр, здравствуй!".
1. Каков возраст участников проекта?
2. Какова роль родителей в проекте?
3. На какой период времени рассчитан проект?

1. Третий проблемный вопрос идет "вразрез" с первыми двумя.
2. Второй проблемный вопрос , на мой взгляд, мог быть частью первого вопроса.

1. Заменить формулировку "Почему нельзя ходить в театр в джинсах?" на другую.

14
Субботина Ольга Николаевна. Проект "Театр, здравствуй!".
1. Каков возраст участников проекта?
2. Какова роль родителей в проекте?
3. На какой период времени рассчитан проект?

1. Третий проблемный вопрос идет "вразрез" с первыми двумя.
2. Второй проблемный вопрос , на мой взгляд, мог быть частью первого вопроса.

1. Заменить формулировку "Почему нельзя ходить в театр в джинсах?" на другую.

15
Здравствуйте, меня зовут Зарина Саидовна. Я- учитель начальных классов. в ходе тренинга хочу получить новые знания, которые помогут в работе.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы