Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"
Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."
Коможицкая Елена Ивановна:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть построено таким образом, чтобы учащиеся могли самостоятельно прогнозировать результат своей работы, оценивая каждый этап, сравнивая результат своей деятельности в разработанными критериями, а также с работами других команд. В нужный момент всегда можно внести коррективы, стремиться к достижению максимального результата.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработали таблицу ЗИУК, таблицу продвижения; адаптировали таблицу личного участия, формы для рефлексии.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Поскольку сетевой проект создаем впервые, то все материалы, посвященные оцениванию оказались для нас новыми и полезными. Спасибо!
Букурова Е И:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно позволять самим ученикам отслеживать свое продвижение в проекте, для чего использованы критерии оценивания каждого этапа (помогают ученикам понимать, что от них ожидается и управлять процессом своего обучения, определять качество материалов, продуктов деятельности и форму их представления), таблицы продвижения, взаимооценивая, личного участия, карта успешности на подготовительном и заключительном этапах, рефлексия по итогам каждого этапа (мотивирует процесс метапознания и ответственность результатов своего обучения).Все выше перечисленное определяет систему непрерывного и формирующего оценивания в проекте.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработали таблицы продвижения, взаимооценки и самооценки, гугл-формы оценивания. Адаптировали карту успешности, таблицу личного участия, таблицу З-И-У-К.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
С материалами, посвященными оцениванию были знакомы, но каждое повторное обращение к ним (библиотека оценивания, примеры оценивания в других проектах) позволяли делать для себя какие-то новые «открытия». Работа на этапе была очень интересной, приемы и методы оценивания корректировали не однократно. Система оценивания, которая представлена в проекте, на наш взгляд является полной, достаточной.
БукуроваЕ.И., Новолодская С.В.
Шайдарова Татьяна Владимировна:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
При выполнение заданий становятся понятно какие есть недочеты, какие могут возникнуть трудности у участников и исправить свои недочеты. Посмотреть все ли задания последовательны и понятны, все ли инструкции точны, и смогут ли дети ответить в конце каждого этапа на проблемный вопрос, а в конце проекта на основополагающий.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Нужно использовать критерии оценивания: взаимооценивания, самооценивания. Таблицу З-И-У-К, google-формы, таблицы личного участия, таблицы взаимооценивания, таблица продвижения.
Набиева Людмила Викторовна:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
поможет понять какие трудности могут возникнуть у учащихся при выполнении проекта и поможет им преодолеть эти трудности. Это поможет выстроить более точный план деятельности детей.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
с помощью листов контроля и рефлексии настроения при проведении работы.
Шпока Александра Игоревна:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Во время выполнения заданий в качестве учащегося появляется возможность увидеть свой проект с другой стороны, проследить логику постановки заданий, выяснить верно и полно ли изложены условия для их выполнения.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Для поддержки и оценивания знаний учащихся в нашем проекте будут использоваться таблицы ЗИУК, google-формы, таблицы личного участия, таблицы взаимооценивания, таблица продвижения.
Навигация
Перейти к полной версии