Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."

<< < (4/19) > >>

Букурова Е И:
Букурова ЕИ, Новолодская СВ
1)Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
Приглашение на участие в проекте разместим в сообществах учителей Лицея 76, в сообществе «МИП», «ИОС Новокузнецка», на сайте лицея.
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
В процессе работы мы получили необходимую помощь от своего тьютора, Кузубовой Т.В.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
Проект планируем провести во второй четверти 2019 года.

Букурова Е И:
Букурова Е.И., Новолодская С.В.
1)   какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете?
Большинство  инструкций по работе с сервисами используемые в проекте были разработаны с нуля в рамках проекта «Первые шаги в пространство» (автор Новолодская С.В.), "В модельном Зазеркалье" (авторы Букурова ЕИ, Новолодская СВ) и адаптированы с учетом заданий под проект «В мире исключительных окружностей».  В рамках проекта с нуля созданы инструкции:  Инструкция по работе с сервисом https://www.easel.ly (инфографика), Инструкция по работе с сервисом  https://www.genial.ly/ (интерактивный плакат), Инструкция по работе с сервисом https://app.biteable.com (интерактивное видео), Инструкция по созданию презентации на сервисе Google Документы.

2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;
В «Визуальный кейс» входит:
1.   материалы сопровождения и поддержки;
2.   система оценивания работ команд на этапах;
3.   сервисы web 2.0 в проекте;
4.   семья в проекте.

3)   есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В проекте «В мире исключительных окружностей» в качестве готовых простых образцов представлено выполнение всех заданий проекта от имени ученика (пример работы команды). Если у ученика возникают трудности с выполнением заданий, то в качестве образца он всегда может использовать материалы данной страницы проекта.

Букурова Е И:
Новолодская С.В., Букурова Е.И.
1)   Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции работают" (заложены) в вашем проекте?
Проект ориентирован на развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности. По завершению этапов проекта  каждый участник команды заполняет форму рефлексии (в которой определяет свои успехи, трудности, отмечает участников проекта (участники команды, родители, координатор), кто помогал преодолевать трудности, определяет вклад участников в работу команды на этапе, и качества которые проявили участники для достижения успеха на этапе). Для развития навыков общения в проекте предусмотрена коллективная работа, выполняя задания основного этапа команды становятся соавторами коллективных продуктов деятельности:выставку презентаций команд на основе интерактивного плаката “Давайте познакомимся”, выставку результатов исследовательской работы на основе инфографики “Свойства вневписанной окружности”, совместный мини-сборник задач ГИА с решениями, выставку интерактивных материалов с ответом на проблемный вопрос проекта.  Развитие навыков самоорганизации, работы в группе, самостоятельности реализуется в рамках мини исследований проводимых на основном этапе проекта. Немало важную роль играет работа, проводимая в рамках взаимооценивания и самооценивания в проекте.
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания на этапах проекта представлены с избытком по принципу мини - макса (наличие бонусных заданий). Одарённый ученик может работать по максимуму, использовать для представления информации дополнительные сервисы Веб 2.0, помочь другим членам команды в аргументировании, доказательстве своих выводов. Проект может найти продолжение в исследовательской работе учащихся по вопросам, рождающимся, но не раскрытым по мере реализации проекта.
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Проект ориентирован на подготовку учащихся к ГИА, явного применения нет, необходимо над этим подумать.

Набиева Людмила Викторовна:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Раз сам процесс обучения непрерывен, то и оценивание должно быть систематическим, поэтому оценивание происходит на всех этапах проекта. Во время оценивания учащиеся самостоятельно и осознанно определяют свои пробелы и вместе с учителем работают над их устранением.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей. дифференцированный подход. Много творческих заданий.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные знания и умения пригодятся для повышения эффективности образовательного процесса.

Коможицкая Елена Ивановна:
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия, дифференцированный подход, выбор ролей, творческие задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, участники нашего проекта приобретут знания, которые помогут им в дальнейшем задуматься о своем здоровье, правильно планировать каждый свой день, который сможет принести детям заряд бодрости и  хорошего настроения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии