Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Технологии науки. Без наук как без ..."

<< < (3/19) > >>

Набиева Людмила Викторовна:
Набиева Л.В. Добрыгина Е.В.

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей. дифференцированный подход, творческие задания
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте ученики смогут применить полученные знания вне школьной среды: опыт самоорганизации, взаимодействия, публичного выступления. А так же смогут организовывать и планировать свою работу; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; проводить небольшие исследования; общаться в режиме удаленного диалога; распределять обязанности и роли при выполнении определённых задач вне школы.

Добрыгина Екатерина Владимировна:
Добрыгина Е.В., Набиева Л.В.
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Приглашение для участие в проекте планируем разместить на сайте ОО, в группе МО учителей биологии и английского языка, в сообществе "ИОС Новокузнецка"
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Возмжно небольшая консультация, а так спасибо за помощь во время проекта тьютору проекта Кузубовой Т.В.
3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведения проекта планируем в третьей четверти 2019-2020 учебного года.

Добрыгина Екатерина Владимировна:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
большинство инструкций взято с портала //www.youtube.com/   ? некоторые инструкции были самостоятельно разработаны в рамках тренинга "Оценивание сетевых проектов" 
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
1. План оценивания
2. Маршрутный лист
3. Сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Конечно, на сайте проекта создан Шаблон страницы команды, где представлен образец, так же создан Пример работы команды, где представлены все задания проекта, в хронологической последовательности и варианты их выполнения.

Шайдарова Татьяна Владимировна:
1) Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Участники должны видеть, понимать и анализировать свои результаты работы, благодаря непрерывной системе оценивания они видят свои недочеты, могут их скорректировать, видят что требуется к каждому заданию.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Использую таблицы: личного участия в проекте, З-И-У-К, взаимооценки и самооценки, гугл-формы.  Участники выбирают роль в команде, которая им по силам или интересна. Поощряю творческих подход при выполнение заданий.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Я считаю, что многие знания и умения, полученные в проекте, ребенку пригодятся. Ребенок узнает возможности интернета, проектная деятельность может послужить для ребенка каким-то небольшим началом в творчестве или ином направление.

Добрыгина Екатерина Владимировна:
Добрыгина Е.В., Набиева Л.В.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Процесс обучения непрерывный, поэтому оценивание в нем должно быть систематическим, следовательно оно должно проходить на всех этапах проекта, начиная с подготовительного и заканчивая, соответственно заключительным этапом.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, таблицы З-И-У-К, четкое распределение ролей в команде. Много творческих заданий.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Скорее всего нет. Так как проект затрагивает только учебные темы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии