Информационные технологии > Архив 2017

Презентации участников КП 2017

(1/61) > >>

Тихоновецкая Инга Петровна:
Добрый день! Я Тихоновецкая Инга Петрована, учитель начальных классов ГУО "Средняя школа №111 г.Минска", Республика Беларусь.
Учебная тема: "Животный мир. Птицы"
Название проекта: "У сороки на хвосте..."
Предмет: Человек и мир, литературное чтение, русский язык, информатика, 1-2 класс.
Цель проекта: изучить сезонные  изменения в жизни птиц, обитающих рядом с нами;
создать виртуальную интерактивную карту(проложить маршрут путешествия по ближайшему  лесопарку, создать аудиокаталог птичьих голосов)
Задачи:
изучить научно-публицистическую литературу о  птицах ближайшего окружения;
познакомиться с особенностями обитания и питания;
...........
Основополагающий вопрос: Какие птицы обитают рядом с нами
Проблемный вопрос: Что мы знаем о птицах? Какие сезонные изменения происходят в жизни птиц нашего окружения?
Обитают ли в вашем лесопарке птицы, занесенные в Красную книгу?
Идея проекта: В ходе проекта учащиеся узнают о птицах, обитающих в ближайшем лесопарке. Знакомятся с литературными произведениями о птицах. Создают интерактивную карту путешествия по лесопарку с аудиокаталог и фотографиями птиц.
Продукты:
интерактивная карта
аудиокаталог птичьих голосов
фотогаллерея птиц
лэпбук “У сороки на хвосте…”
фотоколлекция памятников птицам
каталог словарных “птичьих” слов

Осипова Анастасия Сергеевна:
Здравствуйте, участники маршрута "400 лет г. Новокузнецку"! Оценить готовые проекты по предложенным критериям мне было не сложно. В проектах "Путешествие ПДДшки" и  "Волшебство алгоритма" четко описан каждый пункт. А вот придумать название своему проекту и сформулировать цель уже было не так просто.
1.Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
 Все проекты соответствуют определенным критериям: разработаны в рамках ФГОС, приемы оценивания, материалы для дифференцированного обучения.
2.Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект? Некоторые идеи по оформлению проектов, оцениванию.
3.Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона? Больше идей и времени.

Козлова Татьяна Анатольвна:
Учебная тема: "Правила вежливости".
Название проекта: "Волшебство, да и только!"
Предмет: Окружающий мир, литературное чтение, информатика, 2-4 класс.
Цель проекта: учить соблюдать правила вежливости при общении со сверстниками и взрослыми, использовать основные формы приветствия, просьбы и т.д., вежливо говорить по телефону; познакомить с понятием “культура поведения” повторить правила поведения в общественных местах.
Основополагающий вопрос:  Зачем люди придумали вежливые слова?
Проблемные вопросы: 1. Почему так важно уметь общаться вежливо с другими людьми? 2.  Что такое "культура поведения?"  3. Хорошо ли будет окружающим, если люди перестанут вести себя вежливо?                                                                                                                                                                                   Идея проекта: В ходе проекта ученики пополнят словарный запас новыми "вежливыми" словами, прочитают  произведения В. Осеевой и других писателей, о доброте и вежливых поступках, узнают, что такое "культура поведения", узнают историю происхождения вежливых слов "здравствуйте, спасибо, благодарю", научатся применять знания на практике, использовать "вежливые" слова для общения с другими людьми.                                                                                                                                                        Продукт: "Галерея вежливости". В нее будут входить:  1. Продукт: сборник аудио записи Playcast или рассказа в гугл документе. Название:"Ребята, давайте будем вежливыми!" Создадут алгоритм разговора ( с родителями, с одноклассниками, с классным руководителем, с другом, с бабушкой или дедушкой, с незнакомым человеком или прохожим, с директором или завучем школы, по телефону.  По алгоритму создадут аудео запись вежливого диалога в сервисе Playcast или рассказ в Googl документе. 2.  Продукт: газета. Название:" Правила вежливости". Правила поведения на виртуальной доске padlet.com.  в стихотворной форме и картинками. Прочитают на виртуальной доске рассказ "Волшебные поступки", опираясь на него составят правила поведения в стихотворной форме на виртуальной доске padlet.com. Для каждой команды дается задание составить разные правила (в общественном транспорте, в цирке, музее, в зоопарке, на празднике, в школе на переменах, на уроках, на улице около проезжей части), и дополнят их картинками.  После выполнения заданий познакомятся с правилами поведения других команд на виртуальной доске. Далее участники заполнят листы  взаимооценки. В котором впишут название команд, которые наиболее творческо подошли к заданию. Не больше 3 команд.Ответят на проблемный вопрос. Что такое "культура поведение"?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            3. Продукт: книга. Название: "Библиотека Вежливости" в таблице Exel с  рассказами о доброте и вежливости разных авторов. Прочитают произведения В. Осеевой о доброте и вежливости, ответят на вопросы викторины. Которая будет составлена по содержанию произведений В. Осеева. Найдут рассказы о доброте и вежливости других авторов. Создадут "Библиотеку Вежливости" в таблице Exel. Внесут в таблицу: название книги, рассказа, год издательства, составять к рассказу краткую аннотацию (2, 3 предложения) о содержании книги или рассказе, внесут электронный адрес произведения, книги в "Таблицу продвижения". Далее выполнят задание на взаимодействие команд, прочитают не меньше 3 рассказов других команд, напишут отзыв о книгах, рассказах в "Таблице продвижения". Не менее 3 отзывов. Ответят на проблемный вопрос:  Хорошо ли будет окружающим, если люди перестанут вести себя вежливо?                         
На заключительном этапе, будет создан продукт: 4. Сборник эссе с ответом на основополагающий вопрос: Зачем люди придумали вежливые слова? (4, 5 предложений). Итогом будет, что дети придут к выводу, что вежливые слова приводят к вежливым поступкам и всем окружающим хорошо.
В результате работы будет создана усилиями всех команд "Галерея Вежливости".

Кожан Айжан Болатказы кызы:
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Меня зову Кожан Айжан Болатовна, работаю учителем английского языка в МБОУ "Лицей №34" г. Новокузнецка. Хочу создать свой УСП. Идей много, но времени не хватает. Надеюсь, все успею и смогу! Желаю всем творческих успехов!

Ткаченко Оксана Леонидовна:
Здравствуйте,уважаемые участники марафона!Меня зовут Ткаченко Оксана Леонидовна. Работаю учителем начальных классов в Гимназии №51 г.Гомеля. Зарегистрировалась на маршрут "Учись учиться!"
Тема моего проекта "Мой любимый город:вчера, сегодня, завтра" (возможны изменения).Проект направлен на раскрытие таких вопросов:
- история возникновения и традиции родного города; город во времена ВОВ (вчера);
-современный город:достопримечательности, история названия улиц, городской фольклор, люди, которыми гордится город (сегодня);
-город будущего: создание макета город-будущего (рисунки и моделирование), моделирование автомобиля будущего (робототехника). (завтра).
Как результат предполагаю создать очередной выпуск классного журнала "Вестник РМиД" (название класса "Республика мальчишек и девчонок"), создание электронного дневника проекта, сборник стихотворений и сочинений о родном городе, видеопредставление проекта,в заключении провести защиту проекта вместе с родителями, используя квест технологию "Путешествие на машине времени" (маршрут по родному городу).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии