Автор Тема: Маршрут "Территория новых открытий"  (Прочитано 64448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #28 : Апрель 11, 2019, 04:37:21 pm »
В нашем проекте после закрытия гугл-сообщества, мы решили организовать общение ребят на странице vk, так как при опросе своих учеников, убедились, что они активно используют эту соц.сеть для общения.
В нашем проекте предусмотрены задания, выходящие за рамки школьной программы, а также бонусные задания с выполнением эксперимента и описание его результата. А также ребята изготовят самодельный прибор с использованием зеркал и представят свою работу на выставке фотографий приборов, выполненных своими руками, а также опишут, где они могут применяться.
Для координаторов проекта, мы решили воспользоваться гугл-группой.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2019, 05:00:00 pm от Сивирюк Л Г »

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #27 : Апрель 11, 2019, 03:45:04 pm »
Давно не заходила на форум, каюсь! Срочно нужно доделывать проект, провести с участниками свой проект в третьей четверти "Меченый атом", успеть полечиться самой и еще куча всего...  Работа продолжается!

Оффлайн Шептицкая Ж В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #26 : Март 25, 2019, 08:25:09 am »
ВНИМАНИЕ!!!
ШАГИ ШЕСТОЙ И СЕДЬМОЙ: с 18 марта по 31 марта 2019 года

План работы:
1. Изучить теоретический материал: https://clck.ru/FQxYy и https://clck.ru/FQxa8
2. Корректировка Визитной карточки проекта
3. Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учащихся
4. Заполнить чек-лист: https://clck.ru/FQxc6
РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
--Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
--Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
--Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

5. Изучить теоретический материал: https://clck.ru/FQxhP и https://clck.ru/FQxhi
6. Разработка материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности
7. Прокомментировать материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности своих коллег
8. Заполнить чек-лист: https://clck.ru/FQxjX
РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
--Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
--Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
--Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?

Всем удачи и плодотворной работы!
С уважением, тьютор маршрута Шептицкая Ж.В.


Оффлайн Шептицкая Ж В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #25 : Март 10, 2019, 06:25:16 pm »
ВНИМАНИЕ!!!
Шаги четвёртый и пятый: с 4 марта по 17 марта 2019 года

План работы:
1.  Изучить теоретический материал: https://clck.ru/FL4qL и https://clck.ru/FL4qj
2. Создание работы от имени обучающегося и её размещение на странице сайта Вашего проекта.
3. Разработка критериев оценивания работ учащихся. Связать План оценивания с инструментами оценивания.
4. Произвести взаимооценивание работ от имени ученика https://clck.ru/FL4rm
5. Заполнить чек-листы https://clck.ru/FL4tN и https://https://clck.ru/FMTVb

РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.

РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
1. В сообществе, ссылка на которое дана на странице вашего маршрута напишите, как Вы планируете вовлекать участников УСП в процесс оценивания.

Всем удачи и плодотворной работы!
С уважением, тьютор маршрута Шептицкая Ж.В.
« Последнее редактирование: Март 14, 2019, 05:27:49 pm от Шептицкая Ж В »

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #24 : Март 02, 2019, 04:56:45 pm »
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Предварительно планируем в проекте применить сервисы: photopeach.com, www.smore.com , Thinglink, Visme.co, answergarden.ch.
 Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
 Для этого в проекте для детей и их родителей в СП в план вставлена ссылка на безопасный интернет https://www.youtube.com/playlist?list=PLD70B32DF5C50A1D7&feature=plcp.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
На  каждую информацию, взятую из интернета, вставляем ссылку на источник.

Оффлайн Шептицкая Ж В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #23 : Февраль 27, 2019, 06:02:50 pm »
ВНИМАНИЕ!!! ШАГ Третий 25 февраля - 3 марта 2019 года.

1. Изучить теоретический материал: https://clck.ru/FGqyF
2. Создать на сайте (блоге) проекта страницы для каждого этапа с названиями этапов: страница “Подготовительный этап”, …, страница “Заключительный этап”.
3. Заполнить разделы Визитки “План оценивания”, “План проведения проекта” на сайте Вашего проекта.
4.  На сайте проекта открыть страницу Сервисы Веб 2.0 в проекте, выбрать нужные сервисы для вашего проекта. Составить список и инструкции по работе выбранных сервисов.Внести список сервисов и ссылки на инструкции к ним в соответствующий раздел
5. Заполнить чек-лист https://clck.ru/FGr3S

РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?

Всем удачи и плодотворной работы!
С уважением, тьютор маршрута Шептицкая Ж.В.

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #22 : Февраль 26, 2019, 01:33:03 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
 Желание, что бы учащиеся, как можно больше узнали о предмете, который есть в каждом доме и далеко не подробно рассматривается в школьной программе.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для чего? Что бы заинтересовать детей.  Каким образом? Во-первых, стартовая презентация- она должна быть заманчивой, красивой и интересной для ребят, потом мозговой штурм (но это уже зависит от координатора команды), таблица ЗИУК.
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2019, 01:35:11 pm от Сивирюк Л Г »

Оффлайн Шинкоренко О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #21 : Февраль 26, 2019, 10:23:49 am »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Наш проект "Свет мой, зеркальце, скажи..". Атрибут, без которого мы не можем прожить и дня, но знаем о нем очень мало. Интересные ОВ и ПВ дали возможность рассмотреть  зеркало с различных ракурсов. Отсюда и возник именно такой план, такие этапы.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Чтобы выполнять серьезные задания, предложенные в проекте, необходимо понять начальные  знания ребят и подвести к одному уровню. Стартовая презентация, просмотр мультфильма, дискуссия (мозговой штурм), таблица З-И-У-К - это те начальные шаги с помощью которых будет успешная работа в проекте.

Оффлайн Кондрашова Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #20 : Февраль 25, 2019, 01:33:12 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основание послужили проблемные вопросы, под каждый из них отведен этап.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений позволит определить актуален ли проект, на какие вопросы стоит обратить внимание, создать положительную мотивацию для изучения вопросов проекта.

Оффлайн Шептицкая Ж В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #19 : Февраль 24, 2019, 04:26:45 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Желание показать, что на страницах "Таинственного острова" любой Робинзон найдёт себе подсказки, что делать, чтобы выжить на необитаемом острове, опираясь только на собственные знания.

2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
1.Дискуссия (мозговой штурм) при представлении стартовой презентации: вопросы на выявление начальных знаний и опыта по теме проекта
2. Таблица З-И-У-К (1-2 столбцы)
3. Регистрационная форма для руководителей команд и регистрационная форма для команд
4. Критерии оформления визитки команды
5. Вводная дискуссия с использованием стартовой презентации

Оффлайн Шептицкая Ж В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #18 : Февраль 24, 2019, 04:04:46 pm »
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Плюсы сетевых проектов: не привязаны географически к конкретной местности, могут в одной команде работать и дети и взрослые, замыслы практически всех сетевых проектов находятся на стыке наук и обладают хорошими межпредметными связями, участники проекта, сами о том не подозревая, становятся соавторами - анализ после проведения проекта показывает, какие из заданий оптимально сформулированы, а требуют коррекции.

2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевой проект "Приключения робинзонов" призван развить читательскую компетенцию обучающихся посредством технологии продуктивного чтения, которая позволяет делать акценты на тех фрагментах литературного текста, которые, так или иначе, исследуются при выполнении задания; метапредметность заданий позволит развить все типы УУД участников проекта.

3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет наглядно и доступно раскрывает суть деятельности детей и их родителей в ходе проекта, содержит всю необходимую контактную информацию.

Оффлайн Кондрашова Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #17 : Февраль 24, 2019, 06:03:46 am »
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Они позволяют общими усилиями создать хороший качественный продукт, а также способствуют новым знакомствам и обретению друзей.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Этому способствуют задания проекта.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Он поможет приобрести поддержку родителей, их участие в проекте.

Оффлайн Шептицкая Ж В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #16 : Февраль 19, 2019, 03:45:23 am »
ВНИМАНИЕ!!! ШАГ ВТОРОЙ: с 18 по 24 февраля 2019 года

1. Знакомство с методическим материалом: https://clck.ru/FE6wZ
2. Разработка Плана проекта: создать на сайте (блоге) проекта страницу “План проекта” и внести в нее необходимую информацию о своем СП.
3. Разработка Плана оценивания: создать на сайте СП страницу “План оценивания”
4. Планирование и создание стартовой презентации на основании шаблона https://clck.ru/FE6xV
5. Взаимооценивание стартовых презентаций: обсудить и прокомментировать презентации коллег (2-3 презентации) https://clck.ru/FE6yF
6. Заполнить таблицу продвижения: https://clck.ru/FE6zL и чек-лист № 5 https://clck.ru/FE6zX

Не забывайте постепенно заполнять соответствующие страницы сайта Вашего проекта!!!

Рефлексия на этом форуме:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?

Всем удачи и плодотворной работы!
С уважением, тьютор маршрута Шептицкая Ж.В.


Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #15 : Февраль 17, 2019, 05:38:44 pm »
Хочется, чтобы не только дети заинтересовались проектом, которым мы со своей коллегой разрабатываем, но и родители приняли активное участие и поддержали ребят. Поэтому, буклет должен заинтересовать родителей. Он должен быть написан "языком" понятным для любой категории родителей.

Оффлайн Шинкоренко О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Маршрут "Территория новых открытий"
« Ответ #14 : Февраль 16, 2019, 03:56:36 pm »
  Преимущества сетевых проектов на лицо. Через проектную деятельность формируются абсолютно все УУД, прописанные в Стандарте: развитие познавательных навыков, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
   В буклете прописаны умения и качества 21 века, которые приобретут ребята в ходе работы над проектом. Обогащение информационно - образовательной среды в работе над проектом, позволяет добиваться высоких предметных результатов и  внести существенный вклад в формирование УУД.
  Буклет создан для родителей. В нем представлена вся необходимая информация о проекте. Буклет, в первую очередь, должен  вызвать интерес, осознанность того, что развивает и чему научит проект ребят; какие роли присвоят себе ребята на время работы, какие умения и качества 21 века приобретут  и главное, продукты, которые они создадут. Найдутся родители, пожелавшие принять участие в проекте вместе со своими ребятами.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы