ВНИМАНИЕ!!!
ШАГИ ШЕСТОЙ И СЕДЬМОЙ: с 18 марта по 31 марта 2019 года
План работы:
1. Изучить теоретический материал:
https://clck.ru/FQxYy и
https://clck.ru/FQxa82. Корректировка Визитной карточки проекта
3. Разработка дидактических материалов для поддержки успешной работы учащихся
4. Заполнить чек-лист:
https://clck.ru/FQxc6РЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:--Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
--Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
--Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
5. Изучить теоретический материал:
https://clck.ru/FQxhP и
https://clck.ru/FQxhi6. Разработка материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности
7. Прокомментировать материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности своих коллег
8. Заполнить чек-лист:
https://clck.ru/FQxjXРЕФЛЕКСИЯ на этом форуме:--Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
--Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта? («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.) Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.
--Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Всем удачи и плодотворной работы!
С уважением, тьютор маршрута Шептицкая Ж.В.