Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Савченкова М В

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7
46


Уважаемые Авторы!
Перед постановкой метки на карту организаторы марафона настаивают на необходимости прочтения поста.

Полностью поддерживаю обращение Нины Петровны! Сначала читаем. Пробуем. Задаем вопросы. На почту материал вроде бы всем разослала.:) Доступ даю по очереди. Просьба сразу сообщить, что удалось поставить метку. Я отключу доступ. Спасибо. Жду.

47
Здравствуйте! Меня зовут Богдевич Марина Иосифовна, я учитель физики ГУО «Средняя школа №1 г.Щучина». С сетевыми проектами впервые познакомилась во время тренинга «Первые шаги КП 2019», поэтому надеюсь на Вашу поддержку и понимание.  У меня возникло две идеи проектов, это «Perpetuum Mobile»(создание моделей вечного двигателя) или «Возобновляемая энергия» (изучение альтернативных источников энергии). Помогите, пожалуйста, с выбором.
Классно! Альтернативные источники. А что вам известно про робототехнику и ящичек лего https://educube.ru/products/istochniki-energii/ например такой у меня есть. Хотелось бы сделать что-нибудь.  У многих наверное тоже:)

48
Здравствуйте, уважаемые участники марафона. Я, Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ " Лицей", имею опыт работы в сетевых проектах и проведения хакатонов, тоже хочу оформить замысел скретч хакатона в реальный сетевой проект. Затем и решила создать СП.

49
Потрясающая тема! Действительно захватывает дух! Машина Голдберга! Есть над  чем поработать. Но и тема трудная. Нужно определить - машина виртуальная или реальная? С реальными предметами работать трудно, но очень хочется.Инженерное образование сейчас востребовано. У нас на маршруте будет два проекта делаем руками... В проекте Корпорация МИФ https://sites.google.com/site/korporaciamif09/ тоже работаем руками.

51
Начало марафона!
Первый шаг!  https://docs.google.com/document/d/1x4-Hn300jsOSP7xU6up8fv2d36HtzfHMpPMN_I2oWdg/edit#heading=h.eelbqxkb9mas

Во время прохождения марафона предполагается постепенное прохождение курса кпк на портале intuit https://www.intuit.ru/studies/courses/77/77/info Intel "Обучение для будущего", с размещением сертификата в форуме.:)

52
В настоящее время iT-технологии одними из ведущих  технологий развития. Специалисты сферы информационных технологий  практически с любым уровнем квалификации востребованы на рынке труда, поскольку IT распространяются на все области социальной жизни. Умение программировать важно для современного ученика. «Умение программировать стало четвертой составляющей грамотности. Каждый должен знать, как наш цифровой мир работает, не только инженеры» – считает Марк Серман, исполнительный директор Mozilla Foundation.
Маршрут "Технологии программирования"
Цель маршрута: Разработка сетевых проектов, направленных на изучение различных технологий программирования, языков, изучение алгоритмов, написания новых проектных работ в сфере ИКТ и программирования, развитие интереса  к новым It-технологиям (умный дом, ИИ  и др..),  предложить учащимся путь программиста как путь развития.
Полная информация о маршруте:http://clc.am/lPAPaQ
Страница маршрута на сайте:http://clc.am/KuoLuw
Форум маршрута:https://forum.grsu.by/index.php?topic=175.0
Тьютор маршрута:Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики МБОУ "Лицей", г.о. Протвино, e-mail: miravicci@gmail.com
Этика сетевого взаимодействия:
 - Ежедневно проверять данную ветку форума.
 - Внимательно изучать новую информацию.
 - Своевременно реагировать на электронные письма от руководителей маршрута.
 - Обязательно фиксировать свои успехи в Таблице Продвижения и обращать внимание на комментарии руководителей. http://clc.am/4BtD1A
 - Быть активными участниками сообщества.
 - Смело задавать любые вопросы, беспокоящие Вас по созданию вашего проекта, ибо для этого мы и взаимодействуем.
 - ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: ничего не бояться, верить в свои силы и возможности!

53
Человечество  не может ни существовать, ни тем более развиваться без энергии. Проблемы получения и сохранения энергии, поиск альтернативных источников получения энергии актуальны в современном мире как никогда.
Маршрут "Технологии энергии"
Цель маршрута:разработка сетевых проектов направленных на исследование действия законов природы (знакомство с новыми альтернативными видами энергии, новыми технологиями и введение их понимания в современный образовательный процесс средствами ИКТ и единого информационного пространства сетевого проекта),  имеющих естественно-научное направление (физика, химия, биология, информатика, математика, физкультура, ОБЖ).
Полная информация о маршруте:https://clck.ru/F8EbD
Страница маршрута на сайте:http://clc.am/wND_kg
Форум маршрута: https://forum.grsu.by/index.php?topic=176.0
 Тьютор маршрута: Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики МБОУ "Лицей", г.о. Протвино, e-mail: miravicci@gmail.com
Тьютор-стажер маршрута: Сивирюк Людмила Гавриловна,учитель физики,“Технологии энергии”
e-mail: lsivirjuk@ gmail.com
Этика сетевого взаимодействия:
 - Ежедневно проверять данную ветку форума.
 - Внимательно изучать новую информацию.
 - Своевременно реагировать на электронные письма от руководителей маршрута.
 - Обязательно фиксировать свои успехи в Таблице Продвижения http://clc.am/lsV-Rg и обращать внимание на комментарии руководителей.
 - Быть активными участниками сообщества.
 - Смело задавать любые вопросы, беспокоящие Вас по созданию вашего проекта, ибо для этого мы и взаимодействуем.
 - ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: ничего не бояться, верить в свои силы и возможности!

54
Человечество  не может ни существовать, ни тем более развиваться без энергии. Проблемы получения и сохранения энергии, поиск альтернативных источников получения энергии актуальны в современном мире как никогда.
Маршрут "Технологии энергии"
Цель маршрута:разработка сетевых проектов направленных на исследование действия законов природы (знакомство с новыми альтернативными видами энергии, новыми технологиями и введение их понимания в современный образовательный процесс средствами ИКТ и единого информационного пространства сетевого проекта),  имеющих естественно-научное направление (физика, химия, биология, информатика, математика, физкультура, ОБЖ).
Полная информация о маршруте:https://clck.ru/F8EbD
Страница маршрута на сайте:http://clc.am/wND_kg
Форум маршрута:https://forum.grsu.by/index.php?topic=176.0
 Тьютор маршрута: Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики МБОУ "Лицей", г.о. Протвино, e-mail: miravicci@gmail.com
Тьютор-стажер маршрута: Сивирюк Людмила Гавриловна,учитель физики,“Технологии энергии”
e-mail: lsivirjuk@ gmail.com

55
В настоящее время iT-технологии одними из ведущих  технологий развития. Специалисты сферы информационных технологий  практически с любым уровнем квалификации востребованы на рынке труда, поскольку IT распространяются на все области социальной жизни. Умение программировать важно для современного ученика. «Умение программировать стало четвертой составляющей грамотности. Каждый должен знать, как наш цифровой мир работает, не только инженеры» – считает Марк Серман, исполнительный директор Mozilla Foundation.
Маршрут "Технологии программирования"
Цель маршрута: Разработка сетевых проектов, направленных на изучение различных технологий программирования, языков, изучение алгоритмов, написания новых проектных работ в сфере ИКТ и программирования, развитие интереса  к новым It-технологиям (умный дом, ИИ  и др..),  предложить учащимся путь программиста как путь развития.
Полная информация о маршруте:http://clc.am/lPAPaQ
Страница маршрута на сайте:http://clc.am/KuoLuw
Форум маршрута:https://forum.grsu.by/index.php?topic=175.0
Тьютор маршрута:Савченкова Мира Викторовна, учитель информатики МБОУ "Лицей", г.о. Протвино, e-mail: miravicci@gmail.com

56
Здравствуйте. Я, Савченкова Мира Викторовна в этом году участвую в марафоне как тьютор, постараюсь быть полезной организаторам марафона и его участникам. Представляю маршрут "Технологии программирования". В этом году работала в январе на "ГлобалЛаб" с командой из разных часовых поясов в проекте "Бельки-2019". Получилась очень интересная сетевая активность.Освоение детьми программ сетевых маршрутов поможет овладеть новыми сервисами и научит учиться. Считаю деятельность Марафона развивающей, научной, необходимой для развития учащихся.

57
Почему игрофикация – является достаточно актуальной темой современного образования? Курс «Игофикация» на платформе  Stepic https://stepik.org/course/384/syllabus#  был признан экспертным жюри EdCrunch (крупнейшая в Европе конференция по образованию) лучшим онлайн-курсом в России в категории гуманитарных наук в 2016 году. Игрофикация применятся в все чаще в современном мире – от повышения личной эффективности и эффективности бизнеса до позитивных моментов в школе. Даже в такой серьезной организации как Сколково есть понятие сертифицированный игромастер. А в педагогике существует отдельная педагогическая технология – игровая. Правильно сделанная игрофикация поможет педагогу использовать вместо внешних наград внутреннюю мотивацию учащихся. Разбивка на команды, группы, распределение ролей в игре – все это присутствует и в сетевых проектах и все это - элементы игрофикации. Игра в команде требует соблюдения этики поведения – и в сетевом проекте мы говорим о правилах поведения в команде.   Возрастание интереса к игрофикации в настоящее время обусловлено с одной стороны развитием педагогической теории  - значительное развитие получила именно теоретическая составляющая игропрактик, позволяющая правильно сконструировать систему игрофикации, распространением проблемного обучения с другой стороны и социально-экономическими потребности формирования разносторонне активной личности, обладающей умениями и навыками ученика XXI века с третьей стороны.

58
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии энергии"
« : Апрель 17, 2018, 11:14:28 am »
Дорогие Авторы! ШАГи Марафона завершены. Вы - большие умницы!Поздравляю с окончанием тьюторского субботника, предлагаю сосредоточиться на приглашении коллег на апробацию Вашего замечательного проекта! Жду на апробации!

59
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии энергии"
« : Апрель 06, 2018, 08:08:24 pm »
Здравствуйте, Мария Ивановна. Попыталась ответить на возникшие у Вас трудности в процессе оценивания.

1.Соблюдении сроков при взаимооценивании работ -   Есть штрафные санкции - поздно оценил - меньше получил
2.Нежелание вникать в процесс оценивания   - За оценивание тоже ставим баллы - это этап проекта
3.Несогласие участников с некоторыми критериями оценивания.   - но если все соответствует критерию - то процесс однозначен (Савченкова)

60
Здравствуйте, Наталья Владимировна. По срокам проведения проекта. Не могу не посоветовать объединить сроки проведения проектов в 8-9 классе. В одно и то же время. Вместе интереснее, острее чувство соперничества. И вам проще проводить.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы