Новоселова Валентина Петровна. Маршрут «Воспитание сердца».
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Наиболее прозрачным становится деятельность автора, его недоработки. Есть возможность изменить (усложнить или упростить) задания при необходимости на этапах, например: изменить тему, цели и задачи проекта, раздела, а также, количество заданий, шагов, время, качество выполнения, алгоритмы работы, выбор инструментария, критерии оценивания, формы и методы работы и т.д.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Следует использовать разнообразные эффективные информационные технологии, тщательно подбирать и чередовать формы деятельности, систему оценивания, систему коммуникаций (стартовая презентация, мозговой штурм, анкеты, таблица З-И-У-К, дискуссия в блоге, практические задания (самопроверка и взаимопроверка), коллективная взаимная деятельность.