Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Колосова И П

Страницы: 1 [2] 3
16
Добрый день, уважаемые коллеги!
Меня зовут Семеновская Мария Ивановна,  работаю учителем физики в ГУО «Старолепельская базовая школа Лепельского района» Витебской области Республика Беларусь. В прошлом году принимала участие в марафоне КП-2018, создала  и провела СП "Между небом и землей" . Планирую реализовать идею  проекта  по теме «Механическое движение» .Название проекта"Всякое движение достойно удивления" будет адресован ученикам 7-9 классов,будем изучать  различные виды транспорта, транспорт будущего, завершится проект акцией"Альтернативные средства передвижения" и т.д. Надеюсь на плодотворную совместную работу!
Здравствуйте, Мария Ивановна! Добро пожаловать на наш маршрут! Будем сотрудничать:) Замечательная идея проекта! Как биолог :) предлагаю коснуться немного проблемы экологии, загрязнения атмосферы, можно определить процент загрязнения воздуха в районе города (городской дороги) :)

17
Коллеги! Наше время на ШАГе "Введение" ограничено, есть ли у Вас какие вопросы? Нужна ли Вам дополнительная консультация? Ветка нашего маршрута отведена для нашего с Вами общения, именно здесь мы общаемся, задаем вопросы и т.д. Коллеги из Беларуси, мы можем общаться и по телефону:), если так желаете ,напишите ваши номера телефонов, договоримся о времени ,могу звонить, у меня безлимит))), а с коллегами из ближнего зарубежья -по скайпу и т.д, если есть  в этом необходимость и желание. ;)

18
Уважаемые наши Авторы! Внимательно, пожалуйста, прочтите инструкцию!

https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.0

20
Внимание нашим Авторам!
Вам уже была рассылка с заданиями, ссылками и инструкциями! Ждем Вас здесь, в нашем сообществе! :)
Напишите немного о себе!:)
 Итак, старт дан!

Введение, 4-10.02           
____________________________________________

1. Знакомство - представление в сообществе маршрута, подписание декларации, постановка метки на карте.

2. Заполнение участниками маршрута Таблицы продвижения личной информацией (Лист “Давайте познакомимся”),
Чек-лист № 1
3. Ознакомление с примерами сетевых проектов. 
Авторы знакомятся с примерами сетевых проектов в Путеводителе сетевых проектов.
Задать вопросы на понимание, уточнение прочитанного можно (и нужно) в сообществе группы.
В нашем марафоне вопросы - это лесенки, по которым мы идём
к вершинам мастерства. Кто задал вопрос, тот всех поднял вверх!

4. Оценивание участниками сетевых проектов. 
Предлагаем нашим участникам:
●   перейти в мониторинг маршрута(таблица продвижения) и найти лист "Оценивание других проектов";
●    выполнить оценку не менее двух проектов. 
В таблице продвижения тьюторы-стажёры заблаговременно размещают ссылки на учебные сетевые проекты, соответствующие направлению маршрута. Используйте коллекцию СП.
Оценивая другого, учишься оценивать и свой будущий проект!
5. Индивидуальное задание. Выбор платформы сетевого проекта.
Действия участников:
1. Прочитать статьи:
Шаблон УСПеха
Разрыв шаблона или что нужно учителям?
2. Открыть Шаблон сайта СП
3. Внимательно изучить материал на странице О сайте шаблоне СП.
4. Создать сайт (копируя ШАБЛОН или создавая свой) или блог СП.
5. Зайти на страницы курса ИНТУИТ “Intel Обучение для будущего” (во время Марафона пройти данный курс, разместить сертификат в сообществе) .
6. Скачать учебник для изучения курса “Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века” (мы будем изучать его частично)
6. Выполнение индивидуальных заданий. Выбор темы сетевого проекта.
Предлагаем участникам:
●   продумать название своего проекта. В помощь статья (название проекта может быть скорректировано на последующих этапах Марафона);
●   написать название СП в Заголовке (шаблоне) сайта.
7. Индивидуальное задание. Знакомство с Визитной карточкой проекта.
Участники маршрута:
1.   Создают на google-диске папку проекта.
2.   Заполняют на сайте (блоге) своего СП два раздела Визитки:
●   Информация об авторе
●   Информация о проекте
3.   Предоставляют редакторский доступ тьютору и тьютору-стажёру к платформе проекта и папке на Google-диске.
Уважаемые коллеги! Если Вы испытываете трудности при работе с google sites, рекомендуем Вам для самообразования материалы тренинга “Конструирование информационного пространства школьного учебного проекта” (объём трудозатрат от 6 до 18 часов в зависимости от базового уровня ИКТ-компетентности).
8. Индивидуальное задание.  Заполнение чек-листов.
Заполнить Чек-лист № 2 

Полезные рекомендации по организации работы на данном этапе от тьюторов, тьюторов-стажёров:
Кто предлагает   Что предлагает
    Рекомендуем заглянуть в словарь фразеологизмов: http://frazbook.ru/frazeologizmy/

    Рекомендуем присмотреться к пословицам и поговоркам: http://pogovorki.net/
http://allforchildren.ru/kidfun/proverb_all.php
http://www.smisl-zhizni.ru/poslovitsi-i-pogovorki
http://www.wisdoms.ru/poslovizi_i_pogovorki/

Дорогие наши Авторы! Смело ШАГайте, создавайте и пишите нужные, интересные и просто замечательные проекты! Ничего не бойтесь! У Вас все получится!

21
Здравствуйте, дорогие наши Авторы!
Мы представляем Вам маршрут "Наука глазами детей".
Как много разных "Почему?" мы слышим в нашей профессиональной деятельности от наших учащихся? А сколько много интересных опытов, экспериментов и исследований мы можем предложить нашим любознательным ученикам по предметам, изучаемых в школе? Но, увы, время урока ограничено, всего 45 минут, а так много интересного и полезного хочется рассказать  юным Почемучкам:) Но решение есть! Все самое познавательное, важное, позволяющее ответить на простые и сложные вопросы Что? Как? Почему? Зачем? мы можем предложить юным дарованиям в наших сетевых проектах, авторами которых, станете Вы, уважаемые наши коллеги! Предлагаем Вам написать сетевые проекты, которые станут вашими надежными помощниками в формировании прочных элементарных научных знаний у учащихся 5-8 классов, развитии их творческих способностей, умений и навыков, необходимых в научно-исследовательской деятельности.
Цель маршрута: создание практико-ориентированных сетевых проектов, в рамках которых будут созданы условия для решения учащимися проблемных задач, способствующих формированию личности с разносторонним интеллектом, компенсаторными способностями, высоким уровнем культуры.
Ключевые слова: наука, знание, информация, исследование, творчество, инновации, практика
Основополагающий вопрос: Как можно применить элементарные научные знания в быту?

Тьютор маршрута: Колосова Ирина Петровна
Тьютор-стажер: Гриневская Наталья Александровна
Консультант: Жуланова Валентина Павловна
Презентация маршрута: https://clck.ru/F8DSR
Страница маршрута: https://clck.ru/F8VTM
Форум маршрута: https://clck.ru/F8BhN


22
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я, Ирина Колосова, учитель биологии (г.Гродно, Беларусь), руководитель волонтерского движения, педагог-организатор "Равный обучает равного". Являюсь автором СП "При&город" (КП-2017) и соавтором "Теплые книги" (КП-2018) и тьютором маршрута "Наука глазами детей". Желаю всем участникам марафона только позитивного настроения, полезного и интересного общения, плодотворной и творческой работы, создания отличных проектов, достижения цели! ;)
 

23
Добрый день! Плодотворно и творчески прошла апробация сетевого проекта "Теплые книги"  ;) https://sites.google.com/site/teeplyeknigi/home
Все команды работали замечательно, весело и дружно! Большое спасибо всем нашим дорогим участникам!
В результате апробации были созданы красивые ,яркие и очень нужные тактильные книги, которые торжественно будут переданы детям с нарушением зрения! Вот такие добрые поступки совершались нашими дорогими коллегами во время Летней сессии :)
подробный отчет
 https://sites.google.com/site/teeplyeknigi/analiz-proekta
Спасибо всем коллегам за их трудолюбие, доброту и милосердие!
Сердечно приглашаем всех принять участие в нашем проекте в 2018-2019 учебном году, 3-я четверть!
До встречи!


24
Добрый день, уважаемые коллеги! Завершен очередной модуль, давно был выполнен, но после встречи с Ниной Петровной, многие моменты пришлось дорабатывать...Работаем дальше и спешим!!! ::)

25
Добрый день, всем отличных выходных! Сделан еще один шаг, идем дальше!   :D

26
Добрый день! Позади еще один этап работы. Долго "не шел" буклет), может не было вдохновения, но наступила весна))) все заработало!!! Идем дальше! ;)

27
Архив 2018 / Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« : Февраль 12, 2018, 04:52:31 pm »
Здравствуйте, коллеги! Проект разрабатывть буду вместе с основным его автором-Бондарчук Еленой Евгеньевной. Проект о урочной (внеурочной) деятельности учащихся по созданию тактильных книг для ребят - инвалидов по зрению.  В проекте будет изложена методика создания тактильной книги и многое другое. Очень надеюсь, что все получится и проект найдет своих участников! :)

28
Архив 2018 / Re: Маршрут "Красота вокруг нас"
« : Февраль 10, 2018, 08:59:11 am »
Добрый день, коллеги! 
Данная ветка на форуме отведена под наш маршрут). Здесь мы будем проводить рефлексию после каждого шага, в сообществе  - решать наши "бытовые" проблемы.
Вот уже и подходит к своему завершению наше "Введение" , скоро подведем итоги. Желаю всем Авторам самого КРАСИВОГО маршрута оптимизма, творческого вдохновения и достижения цели! Успехов и удачи!:)

29
Здравствуйте, уважаемые участники Марафона "Купаловские проекты-2018" Поздравляю всех с началом нашего длительного путешествия по проектному и сетевому взаимодействию! Колосова Ирина Петровна, учитель биологии Гродненской средней школы, второй раз принимаю участие в КП, с удовольствием попробую создать еще один свой проект))) идея проекта - развитие нравственных качеств у современной молодежи, очень актуальная тема. Всем позитива, творческого вдохновения и достойного финиша! Встретимся на финишной прямой!!!) :D ;)

30
Уважаемые участники марафона "Купаловские проекты - 2018"
Обернись, посмотри, ведь прекрасное рядом,
Лишь проникнуть душой во всё это надо,
Посмотрите на мир просто искренним взглядом
Оглядитесь,поверьте,прекрасное рядом.
Дарья Авдеева
Здравствуйте, уважаемые участники марафона “Купаловские проекты - 2018”!
Мы, Макарова Нина Петровна, Колосова Ирина Петровна, Гриневская Наталья Александровна, команда тьюторов самого красивого маршрута
 “Красота вокруг нас”
приветствуем Вас!

Добры дзень, паважаныя ўдзельнікі марафону "Купалаўскія праекты - 2018"! Мы - каманда тьюторов  самага прыгожага маршруту "Прыгажосць вакол нас" вітаем Вас!

Приглашаем всех заинтересованных авторов в создании своих Творческих, Креативных, Познавательных  и Практически значимых проектов по разным учебным предметам 5-6, 7-9 классов (можно попробовать 10-11 классы)
Ключевые слова маршрута: красота, эстетика, искусство, креативность, совершенство, гармония…
На нашем маршруте мы будем создавать самые Творческие, Стильные, Важные, Интересные, Актуальные, а главное КРАСИВЫЕ проекты!!!
Авторам на маршруте мы предлагаем комфортное общение  и плодотворное сотрудничество, приобретение новых Знаний, Умений, Навыков.
Какое уравнение на данном маршруте Вы хотите для себя решить? :)
Математика + КРАСОТА = ?
Программирование + КРАСОТА=?
Биология + КРАСОТА =?
Химия+ КРАСОТА=?
Русский язык + КРАСОТА=?
Белорусский язык +КРАСОТА=?
Иностранный язык + КРАСОТА=?
Трудовое обучение + КРАСОТА = ?
Музыка+ КРАСОТА=?
Физика + КРАСОТА=?

Мы говорим нашим авторам: “Добро пожаловать! “                                                                                     
Сардэчна запрашаем!

Презентация маршрута https://goo.gl/QiSW2b
Страница маршрута на сайте марафона https://goo.gl/JqhKb7
С уважением,
 Консультант маршрута “Красота вокруг нас” - Макарова Нина Петровна (makarova1.nina@gmail.com)
 тьютор маршрута  Ирина Колосова (forwomen@tut.by),
 тьютор-стажер - Наталья Гриневская (n.grin1979@gmail.com)


Страницы: 1 [2] 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы