Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Рамановская Татьяна Борисовна

Страницы: [1]
1
РЕФЛЕКСИЯ ПО МОДУЛЮ 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Сейчас дорабатываем авторские разработки, используем готовые инструкции для некоторых сервисов (например, stop-motion)

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Маршрутная карта, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
Участие в проекте подразумевает заполнение скетчбука, созданного на основе шаблона и содержащего образцы для выполнения заданий учащимися с разным уровнем развития.

2
РЕФЛЕКСИЯ ПО МОДУЛЮ 6:
Дополню со своей стороны то, что уже написала Виктория:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
"Системно-деятельностный подход, принцип минимакса. Используются различные инструменты для каждой стратегии формирующего оценивания." /Мы включаем в проект различные арт-приемы: акварель по-сырому; аппликация, как вид совместной работы; скетчи.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
"В  ходе исследования на каждом этапе работа ведется в нескольких направлениях, когда учащиеся объединяются в зависимости от выбранных ролей (исследователи иллюстраторы, издатели) и задач исследования. В проекте предусмотрены различные творческие задания, которые ребята выполняют, сочетая рисунки “от руки” с компьютерными технологиями. Каждое задание проекта имеет собственный вес, что позволяет еще этапе планирования составить индивидуальный маршрут прохождения этапов проекта для каждого участника."

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
"Тема межкультурной толерантности за пределами школьной среды приобретают наибольшую актуальность, поэтому без сомнения участники проекта смогут использовать полученные в ходе проекта знания в дальнейшем." /Уже в процессе работы над проектом ребята выполняют задания за пределами школы, рисуя скетчи, собирая материалы для музея.

3
Моя рефлексия 5 этапа

1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Я считаю, формирующее оценивание несет поддерживающую функцию и не должно прерываться на протяжении всего проекта

2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Мы с Викторией адаптировали такие инструменты как таблица продвижения и ЗИУК, самостоятельно разрабатываем чек-листы для самооценки продукта на каждом этапе в соответствии с критериями.

3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Узнала много нового ;)

4
Здравствуйте, коллеги!
Моя рефлексия 4 этапа:

1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
В данном случае итогом проекта является создание мультфильма, который объединяет задания предыдущих этапов и на его примере можно будет увидеть результат совместной работы всех участников. 

2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Информационные  технологии должны поддерживать учебный процесс тогда, когда это необходимо и можно таким образом обогатить и расширить возможности традиционного урока.

5
Рефлексия третьему этапу:

1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
На данном этапе эти сервисы: Google-сервисы, Padlet, ThingLink, Edmodo, LearningApps

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
До начала проекта планируется ознакомить родителей с советами по обеспечению безопасности детей при работе в Интернете, родители всех ребят подписывают согласие на участие его ребенка в проекте. На подготовительном этапе участники знакомятся с правилами безопасной работой в сети Интернет.

3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Мои авторские работы гуляют по сети давно, потому что я считаю, что необходимо делиться интересной информацией. Проблема авторских прав поднята сейчас впервые из-за участия в сетевом проекте.

6
Рефлексия второго этапа:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Желание привлечь внимание к актуальной теме толерантности через искусство.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Как уже написала Виктория - "Во время просмотра Стартовой презентации ребята посмотрят короткометражное немое кино и вместе с координатором ответят на направляющие вопросы, обсуждение которых поможет сформулировать свои или уточнить проблемные вопросы проекта. Предварительные представления будут фиксироваться в таблице ЗИУК".

7
Рефлексия первого этапа:
1. Преимущества сетевых проектов - возможность дистанционного обучения, интернет сотрудничества, общения между разными школами.
2. Наш проект поможет младшим школьникам сформировать свое понятие о толерантности, через совместное творчество, знакомство с этнокультурными традициями, потому что искусство безгранично и мир прекрасного открыт каждому.:D

8
Здравствуйте! проект приобрел красивые очертания и мы уверенно шагаем к своей цели!  :) ;)

9
Очень интересный интенсивный и мотивирующий тренинг получился. Нашла для себя новые сервисы и ответы на волнующие вопросы. Спасибо!!!!!!!!!!

10
Здравствуйте коллеги! Меня зовут Рамановская Татьяна Борисовна. Я - учитель изобразительного искусства в школе Dukley Academy в Черногории. В этом учебном году мы с учителем информатики Соломатиной Викторией приняла участие в проекте Бумажные Фантазии))) было здорово и теперь решили создать новый красивый интересный проект "Искусство. Без перевода." 
Всем удачи!!! ;)

11
Продолжаем! Информационная среда проекта.
Для создания сетевого проекта планирую использовать Google-сайт! ;D

12
Здравствуйте! :)
Я познакомилась с темами проектов автора Кривеня Людмила Юрьевна
ВОПРОСЫ
1) В рамках какого предмета вы разрабатываете темы ваших проектов? Не увидела ссылку на учебную программу :(
2) На какой возраст рассчитан проект "На пути к совершенству"?
3) Чем определяется актуальность проекта "На пути к совершенству"
ЗАМЕЧАНИЯ
1) В проекте Прогулки по Гродно два проблемных вопроса "О чем молчат..." скорее всего приведут к одному ответу.
2) Тема проекта Прогулки по Гродно слишком ограничивает участие в сетевом проекте.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Тему проекта Прогулки по Гродно стоит расширить, чтобы привлечь к участию команды из разных уголков мира.

13
Добрый день коллеги! Меня зовут Рамановская Татьяна Борисовна, я работаю учителем изобразительного искусства в русской школе в Черногории (г. Будва).
Oсенью 2018 вместе с детьми участвовали в проекте "Бумажные фантазии" и очень хотелось создать что-то свое, поэтому я здесь!  ;)

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы