Рефлексия по модулю 5[/move]
Много чего накопилось недоработанного. С другой стороны, новые идеи продолжают поступать в голову и вытеснять или дополнять старые
. В итоге сумбур, усталость и некоторое ощущение растерянности.
По вопросам модуля 5.
1.
Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?[/quote]
Это значит, что а) нельзя оценивать работу участников только в конце; б) оценивая поэтапно, по шагам можно поддерживать участников психологически; в) формирующее оценивание означает, что автор и тьюторы могут вовремя уловить трудности, ошибки и тп. и скорректировать работу в нужном направлении
2.
Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?[/quote]
Стараюсь полностью не заимствовать, но использую критерии оценивания визитки, личной самооценки вклада, оценки команды, стенгазеты из проектов коллег, потом дополняю или корректирую критерии. По сценарию систему критериев разработала самостоятельно.
3.
Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? [/quote]
Специально критериями оценивания никогда не занималась. Хотя, периодически приходится с этим сталкиваться, например, объясняя студентам различия в оценке их работ, или обсуждая с коллегами критерии при переходе с 5 на 10-ти бальную оценку в системе образования РБ