Последние сообщения

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
71
Соблюдение авторского права - важное условие при реализации своих идей. Для достижения поставленных целей необходимо всегда соблюдать авторские права ( в т.ч. приводить ссылки на исходный адрес файлов, указание фамилии авторов разработок и др.). В рамках КП-2019 соблюдение авторского права, например, проявляется в указании адресов- первоисточников изображений или видео-файлов при создании презентаций и т.д.
72
Доброго дня всем участникам проекта! продвигаюсь по маршруту, читаю, изучаю, корректирую проект, возвращаюсь к тому, что сделала, дорабатываю... работы много. Трудностей тоже много. Начну по порядку.
1.Технические трудности. Со многими сервисами я столкнулась впервые. Есть положительный момент-продвигаюсь.
2.Проблема в выстраивании заданий проекта. Данная проблема стала решаться тогда, когда стала выполнять задание от имени учащихся.
3.Взаимооценивание работ от имени учащихся. Кажется просто, но я еще над этим работаю.
Рефлексия:
1. Оценивание в СП должно быть непрерывным и формирующим-непрерывность должна иметь логику. От простого к сложному. Бывает очень сложно оценить, поэтому критерии должны быть четкими и однозначными.
2. Критерий оценивания я пока лично не разработала, использовала шаблоны и заимствовала у коллег и тьюторов проекта:  Макаровой Н.П., Люц Ю.Б., Щетиной С.Ф., за что им отдельное спасибо.
3.Материалы для оценивания для меня были совсем новыми, поэтому и потратила много времени. К сожалению, все время возвращаешься к тому, с чем привык работать.
Я высказываюсь несколько сумбурно, но у меня в голове кипит и бурлит.
73
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Разместим баннер на своем блоге, выступим на МО, объявление в сообществах , пригласим к участию через почту
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете? Справимся сами
3. В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
 Во II четверти
74
Доброго времени суток всем!
Для начала скажу, что работа в проекте приносит мне огромную радость. Да-да, именно так. Несмотря на то, что я отстаю катастрофически. Но наверное у меня наступил тот момент, когда сам процесс приносит удовлетворение.Вот только-ко бы времени побольше в сутках!Но трудности есть у всех, поэтому к главному.
 РЕФЛЕКСИЯ:  на 1-ый вопрос-Когда я стала создавать пример работы учащихся, то это мне помогло понять все мои ошибки, все мои недочеты. Создавая проект от имени учащихся начинаешь понимать, как важно все правильно и четко прописать в этапах проекта, чтобы ученик имел четкий план действий и вместе с тем, поле для творчества, для выражения своей и индивидуальности. Мои ожидания от проекта- пока все очень сложно. работы у меня много над проектом. Мне кажется, что только сейчас я стала понимать  в полном объеме весь смысл того, что делаю. Главное, чтобы ребятам, которые будут участвовать в проекте, было не только интересно, но и полезно.
 на 2-ой вопрос: информационные технологии в сетевом проекте- это фишка, важная для наших учащихся. Вот только надо сделать это так, чтобы фишка дала пользу, а не превратилась просто в игру.
С уважением Шевченко В.И.
75
Анкета для регистрации
20 апреля в анкету вошли проекты:
"Молчаливые свидетели" (окр.мир. 3-4 класс) https://clck.ru/F9dNa
“Микс: настоящее и будущее” (9-11 класс, химия) https://clck.ru/FYNL2
"Приключения робинзонов" (физика, биология, 9-11 классы; студенты колледжей) https://clck.ru/Fdced
“Свет мой, зеркальце, скажи" (физика 7-11 классы; студенты колледжей) https://clck.ru/CXXJA
“Home, sweet home”(английский язык, 6-9 классы) https://clck.ru/FXjiN
Проект "История одного спектакля" (9-11 класс) https://clck.ru/FYNwU так же готов к апробации и включен в анкету регистрации "Летняя сессия-май".
Заканчиваются выходные и мы рады сообщить, что все 6 проектов допущены к апробации. 
Всем авторам желаем  творческих участников!
76
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
Инструкции взяты с www.youtube.com. Некоторые инструкции были разработаны благодаря тьютору-стажеру нашего маршрута Волынец Ирине Иосифовне. Огромное ей спасибо, и коллеге Коможицкой Елене Ивановне.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
План оценивания, маршрутный лист,сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В нашем проекте есть шаблон страницы команды, с примерами выполненных заданий, а также есть шаблоны для написания эссе.
77

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" в вашем проекте?
Взаимооценивание, самооценивание, ИКТ
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Выбор роли в проекте, разнообразные творческие задания
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Знания, полученные в нашем СП помогут детям правильно сформировать понятие о здоровом образе жизни, популяризировать его, а также помогут следовать ЗОЖ.
78
Уважаемые коллеги,
20 апреля 2019 г. началась регистрации на Весеннюю сессию МАЙ для апробации сетевых проектов.


Приглашайте коллег и сами принимайте участие в апробации!

Подробная информация

79
1) каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Приглашение для участие в проекте планируем разместить на сайте школы, на сайте образовательного портала города.
2) какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Спасибо за помощь во время проекта тьютору проекта Кузубовой Т.В.
3) в какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей четверти 2019-2020 учебного года.
80
20 апреля 2019 г. Начало регистрации на Весеннюю сессию МАЙ для апробации сетевых проектов

Для участия в Весенней сессии Май заявлено и одобрено экспертами в рамках тьюторского субботника 6 сетевых проектов:

1. "Молчаливые свидетели", 3-4 кл., автор Зелепужина Алла Николаевна, учитель начальных классов, Государственное учреждение образования "Ворониновский учебно-педагогический комплекс детский сад - базовая школа", Быховский район, Могилевская область, Республика Беларусь

2. "Home, sweet home", 6-9 кл., автор Заяц Екатерина Александровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории ГУО "Гимназия имени И.М.Ерашова г. Лепеля", Витебская область, Республика Беларусь

3. "Микс: настоящее и будущее", 9-11 кл., автор Иванова Галина Анатольевна, учитель химии   МБОУ СОШ № 76  города Белово, Кемеровская область

4. "История одного спектакля", 9-11 кл., автор Субботина Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального района"

5. "Свет мой, зеркальце, скажи", 7-11 кл., студенты, авторы Сивирюк Людмила Гавриловна, учитель физики МБОУ "СОШ №37", Шинкоренко Ольга Владимировна, учитель физики и астрономии МБОУ "СОШ №37" г. Кемерово, Кемеровской области

6. "Приключения робинзонов", 9-11 кл., студенты, автор Шептицкая Жанна Владимировна, заместитель директора, учитель физики и информатики МБОУ "Средняя школа № 36 им. А.М. Городнянского" города Смоленска


20 апреля сделан анонс Весенней сессии Май.
Ведущая - Булатова Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 49 г. Новоуральск, Свердловская область
.


Желаем авторам успешной апробации проектов
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы