Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Каминская Наталья Владимировна

Страницы: [1]
1
Здравствуйте! Хочу остановиться  на теме проекта "Безумству храбрых поём мы песню"
Вопросы  Каминской Наталье Владимировне:
1 Знакомы ли вы с проектом "От поступка до подвига"
 он представлен в путеводителе сетевых проектов ? https://sites.google.com/site/geroinasegovremeni2015/hom
2.  В чем вы видите отличие  вашего проекта от других  подобной тематики?
3.При решении проблемных вопросов вы планируете использовать  только литературные произведения?
Замечание
1. Не хватает третьего проблемного вопроса.
Предложение:
1.В качестве учебного вопроса   предлагаю рассмотреть место детского подвига в современном мире. 
 Желаю успехов!
Елена Владимировна,спасибо большое за внимание к данному эскизу возможного проекта. Мне очень интересны ваши замечания и предложение. В проектной сетевой деятельности я только год и указанный вами проект мне был не известен. Познакомившись, осталась озадачена - очень интересный проект. Я предполагала разобраться в таком направлении литературы, как романтизм, привлекая другие виды искусства. Может тогда спросить: Кто такие романтики?Быть романтиком современно? Кого из романтиков знаете? Помогите))!!! :-\ 

2
Обратила внимание на проекты Логиновой Елены Владимировны. Что ни тема, то интересный материал))) Хотелось бы помочь разобраться в них и реализовать их на практике)
Например, тема "Воспитание по ДОМОСТРОЮ":
3 вопроса- Учащиеся каких классов будут рабираться в этой теме?
Будете ли вы обращаться к произведениям художественной литературы? (например, М.Лермонтов "Песня про купца Калашникова" или произведения Н.Островского);
Предполагается анализ поведения в семье (по "Домострою") только детей?
2 замечания- Не хватает ещё одного проблемного вопроса (например, Кто (как) составлял(ся) "Домострой");
Темой надо заинтриговать будущих участников
предложение- "Строим дом по ДОМОСТРОЮ" или "Дом построим с "Домостроем?"  ;)

3
Вопросы  Каминской Наталье Владимировне (строка 12, тема проекта "Безумству храбрых поём мы песню"):
1. Какой возрастной группе учащихся посвящена тема проекта?
2. Исследование  основано только на примерах из жизни или  с опорой на художественные произведения?
3. Какие аргументы будете использовать в убеждении разумного свершения подвига?
Замечания:
1. Не хватает третьего проблемного вопроса ("Кого больше сегодня: Соколов или Ужей?").
2. Второй проблемный вопрос можно расширить( "Какие они и  кто они, герои?").
Предложение:
1.В качестве учебного вопроса  можно включить следующее: подвиг и геройство -это одно и то же?
В современном ракурсе этот вопрос будет полезным.
Успеха вам в вашей работе!
Алла Николаевна, спасибо за участие в данном эскизе проекта. Ваши замечания обязательно учту (я их с нетерпением ждала)) мне очень интересно и важно узнать, что скажут коллеги об этой задумке). А Ваше предложение-просто находка! Обязательно им воспользуюсь)
Что касается возраста участников, то предполагала для 8-9 классов (14-15 лет);
Обязательно буду работать с художественными текстами русских классиков: М. Горький "Старуха Изергиль", "песня о Соколе",  М.Ю.Лермонтова "Мцыри".  Мне хотелось бы ярче представить такое явление в литературе и жизни, как романтизм (может даже с обращением к другим видам искусства...)
А одним из аргументов может быть осознание подвига даже над собой в борьбе с собственными недостатками или вредными привычками))) СПАСИБО

4
ЗДРАВСТВУЙТЕ, уважаемые коллеги-единомышленники)))! Мы снова собрались для общего дела: сделать образование современным.
Я, Каминская Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы, искусства ГУО "Гимназия №1 имени В.А.Короля г. Червеня" Минской области. Участвовала в "КП-17", но не хватило сил дойти до конца марафона (для меня оказался очень быстый темп при филологической нагрузке + тетради). В рамках "КП-17" начала разрабатывать проект, посвящённый романтизму в литературе, "Безумству храбрых поём мы песню" для учащихся 7-9 классов, но так и не завершила. После такого активного самообразования стала организатором и автором  онлайн-мероприятия на гугл-сайте для учащихся 5-11 классов "Регата под книжными парусами" https://sites.google.com/s/0B-CDls25iVBaZkNHVzQyN21Ib1U/edit?authuser=0 , в котором приняли участие учащиеся школ Червенского района Минской области. В качестве творческого домашнего задания после завершения изученной темы по литературе предлагаю, используя сервисы Веб 2.0., различного рода мероприятия: http://gymn1.cherven.edu.by/ru/main.aspx?guid=13411  (на сайте нашей гимназии). Я люблю свою профессию, я люблю свой предмет, всё, что делаю. Жду от "КП-18" нового вдохновения и возможности закончить задуманное. Всем участникам желаю интересных идей, терпения, успеха.    ;)   

5
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 02, 2017, 06:35:21 pm »
Приветствую участников КП-2017)))
Давайте знакомиться:совсем новичок - Каминская Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы  гимназии г. Червеня Минской области. Что такое УСП знаю по проекту "Дорогою добра" (авт. Е.И.Волкова), в котором курировала команду своих учащихся.
У меня появилась идея создать проект по произведениям романтизма: М.Лермонтова "Мцыри", М. Горького "Старуха Изергиль", "Песня о Соколе",... для учащихся 7-8 классов.
Идея проекта: ??? главный (основополагающий) вопрос: есть ли место подвигам сегодня? (подвиги совершаются только ради других?) какие они герои?...какой мир вокруг них?...
Цель проекта: создать условия для развития творческого воображения участников проекта, формировать способность видеть и представлять созданные автором образы, картины природы; способствовать проявлению сопереживания герою.
Участники проекта пополнят знания новыми теоретическими понятиями (словарь), получат опыт самостоятельной литературно-творческой деятельности (кроссворд/викторина, буктрейлер), найдут зрительный образ героев в других произведениях искусства (паззл/презентация)...
Всем желаю вдохновения и терпеливую музу)))

6
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 07, 2017, 04:46:19 pm »
Здравствуйте, уважаемые организаторы и участники "Купаловских проектов-2017"!))))
С огромным удовольствием присоединяюсь к вашему сообществу и с нетерпением жду начала работы.
 Приятно познакомиться: обыкновенный новичок, учитель из Минской области,- Каминская Наталья Владимировна. Преподаю русский язык и литературу, "Искусство" в ГУО "Гимназия №1 имени В.А.Короля г. Червеня"http://gymn1.cherven.edu.by/ru/main.aspx?guid=1801
 О сетевых проектах я узнала только год назад, познакомившись с профессионалом своего дела, Л.В.Камлюк-Ярошенко(к.ф.н., доцентом кафедры социально-гуманитарных дисциплин ГУО МОИРО), и талантливым учителем из Солигорской СШ№5 Е.И.Волковой. Была участницей их мастер-класса "Чтение в WEB2.0. Роман с текстом". Возможности сетевого совместного прочтения поэтического текста поразили, получила новый опыт и интеллектуальное удовлетворение от такого "мозгового штурма". https://docs.google.com/document/d/1mEboHrd2gvfifzUvbFUk82Wk05M3K965kqeX3CC4uog/edit
Мои учащиеся в конце 2016 года получили удовольствие от участия в УСП "ДОРОГОЮ ДОБРА", который разработала и организовала Волкова Е.И.  https://sites.google.com/site/literaturaonas/putniki/reader
В своей практике работала над созданием интерактивного образовательного проекта (IT-продукта)"Литературный туризм: по странам и континентам с персонажами детской литературы", адресованного учащимся начальной и средней школы.По форме это электронная карта, на которую нанесены города, где находятся памятники персонажам детской литературы, а также можно пройти по ссылке и  узнать о создателе этого персонажа и даже перейти к прочтению произведения. Но, к сожалению, создала его в программе PowerPoint  и продемонстрировать его возможности по ссылке не могу. В своей гимназии организовывала литературный QR-квест http://gymn1.cherven.edu.by/ru/main.aspx?guid=13391 и поэтический марафон, используя возможности интернета https://www.youtube.com/channel/UCGLgZfUMH6bjP9GU_Df23kA
Участвуя в КП-2017, готова стать автором электронных пособий для внеклассного чтения или сборника "Читаем летом", а также практических творческих заданий, используя возможности интернета. Готова к любым экспериментам.
Организаторам КП-2017 благодарна за предложенную возможность включиться в современную  работу по формированию читательской компетентности у подрастающего поколения.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы