Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Овсейчик Ирина Эдмундовна

Страницы: [1]
1
Завяршылася апрабацыя адзінага беларускамоўнага праекта "Аб чым легенда нам раскажа" https://sites.google.com/site/nektardladushy/plan-letnaj-sesii.На праект зарэгістрыравалася 14 чалавек. Прыступілі да работы 12 чалавек. З іх было сфарміравана 3 каманды: адна каманда педагогаў, 2 каманды вучняў з настаўнікамі-каардынатарамі.Праект закончылі 9 чалавек,таму яны атрымалі сертыфікаты фіналістаў.Тры чалавекі атрымалі сертыфікат удзельнікаў. Усе ўдзельнікі ўпершыню прымалі ўдзел у сеткавым праекце. Спачатку былі адставанні ў часе пры выкананні заданняў, але бліжэй да заключнага этапа многае стала звыклым.Для аўтараў праекта абазначыліся слабыя месцы праекта,якія будуць карэкціравацца.Справаздача апрабацыі знаходзіцца тут https://docs.google.com/document/d/1Huc0LMEnFMI3teT6JalS21-cG2WvHo_sOrQ8dKFX1TU/edit

2
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Апрель 09, 2018, 10:08:54 pm »
Приглашать коллег буду лично, тем более апробацию собираюсь проводить летом в июне. У нас в коллективе как раз есть молодые белорусы-филологи.Дам еще рекламу на методическом объединении педагогов.Помощь тьюторов мне видится в пропаганде сетевых проектов: мастер-классы или  что-то подобное... Проект планирую на 3 четверть 2018-2019 учебного года. Всем коллегам по Купаловским проектам спасибо! Отдельное спасибо тьюторам за помощь!

3
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Апрель 02, 2018, 06:21:07 pm »
    По итогам 6 модуля я могу сказать, что в сетевом проекте  применяю приемы технологии критического мышления,  проблемного обучения. Задания предусматривают исследовательский характер работы над ответом. Есть и дифференциация : учащиеся могут работать над облегченным вариантом задания,для отличившихся предлагаются бонусные баллы. Сама тема проекта о взаимосвязи всех видов искусства между собой и влияния их на личность школьника предусматривает как сиюминутную отдачу в виде расширения кругозора школьников, так и их "долгоиграющую" заинтересованность искусством, красотой.Плюсом к этому идут задания с использование информационно-коммуникационных технологий: расширяет возможности использования Интернета в глазах детей.
     Отдельное спасибо хочу сказать  авторам Макаровой Н.П. И Волковой Е.И.: их сетевые проекты я расцениваю как образец по наполнению и оформлению.И спасибо моим коллегам,которые идут впереди и ведут за собой: Стельмашенко Алла Николаевна,Сенканец Валентина Францевна.

4
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 26, 2018, 05:42:27 pm »
По итогам 5 модуля. Непрерывное и формирующее оценивание формирующее- это то,что направлено на осознание учащимся пробелов и пути их устранения.  Практически все инструменты оценивания были адаптированы. Своих собственных пока не разработала. Всё оказалось новым и ранее неиспользованным.

5
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 11, 2018, 10:07:16 pm »
Попробовав себя в роли ученика и выполнив задание "Создать ментальную карту по поэме Я.Купалы "Могила льва", я убедилась,что это задание будет интересно детям и оно обеспечивает решение учебных вопросов по первому проблемному вопросу в сетевом проекте. Думаю, что задания в процессе работы будут изменяться, как и выбор ресурсов для выполнения заданий.Сама работа в онлайн-сервисах интересна и предназначена ,в первую очередь,для мотивированных на освоение нового в учебе детей.

6
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 10, 2018, 07:58:20 pm »
Алла Николаевна уж отчиталась о модуле 4. :) А я пришла со своим Модулем 3.
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
СервисыPadlet,сервисы Google,QR Coder,Canva,Calameo,MyPlick,Mind42 и ,думаю,еще будут добавляться другие,изменяться названные.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Предупреждающей о безопасности в Интернете беседой с родителями и участниками проекта.
Как вы защитите авторские права в сетевом проекте?
Просьбой о соблюдении авторского права на страницах сайта,  со своей стороны - соблюдением авторского права других авторов на использование их материалов.

7
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 26, 2018, 09:52:58 pm »
Что послужило основанием для разработки плана  СП?
Для разработки плана проекта послужили проблемные вопросы от простого к сложному. На их я ориентировалась,когда продумывала план проекта.  К плану еще придется возвращаться не раз в ходе работы.
Для чего и каким образом  буду выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных знаний нужен для того,чтобы планировать формы работы и сроки выполнения заданий детьми. Изучать буду при помощи анкетирования,интервью,ознакомительной презентации.Всем нам успеха! :) :)



8
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 21, 2018, 05:36:21 am »
Модуль 1 - осталось совсем чуток. Трудно осваивать что-то совсем новое. Но интересно. И когда получается сделать,чувствуешь себя героем)))) Безусловно, сетевые проекты нужны.Эта среда, в которой и учителям, и детям уже привычно.В своей работе их еще ни разу не использовала.Поэтому и стимул есть: внести в работу что-то свежее.Будем идти вперед!

9
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 14, 2018, 07:45:40 pm »
Добрый вечер! Мой проект затронет поэму Я.Купалы "Могила льва" и произведения искусства, близкие по идее и теме к поэме. Задача всего этого: просветить, заинтересовать подростков произведениями искусства на тему любви, добра и зла, предательства. Достаточно трудно осваивать навыки создания сетевого проекта,но интересно.Дорогу осилит идущий))

10
Здравствуйте все! :) Я Овсейчик Ирина Эдмундовна, учитель белорусского языка и литературы СШ № 40 Г.Гродно, Беларусь. Впервые занимаюсь сетевыми проектами,до этого никогда ранее не принимала участие в подобных мероприятиях, и поэтому - увы! :-[- похвалиться нечем. Здесь хочу сделать проект  для учащихся 7-8 классов и связать в нем программные белорусские произведения с произведениями искусства.Всем успехов! :)

11
Что дал мне тренинг?
Знакомство с единомышленниками, обмен идеями, советы наставников. Все это очень ценно!
Однако, многое до сих пор осталось непонятным. В частности, не нашла ответа на вопрос о различии СП и веб-квеста.
Несмотря на то, что есть опыт работы по методу проектов и опыт работы в сети (в том числе с учениками), было непросто.
Сформулировать основополагающие и проблемные вопросы - сложная задача. Особенно сложно было это делать понимая, что 2 проекта уйдут "в стол" (т.е. заранее зная, что разрабатывать буду одну тему). Возможно поэтому не вполне довольна собой на этом этапе. Также не получилось прокомментировать темы других участников мастер-класса по схеме 3-2-1, т.к. сложно только по триаде вопросов представить себе проект целиком и давать замечания, да еще и два.
Но самым сложным для меня оказался заключительный этап. Презентовать проект, который только в планах и очень смутно представляется (сроки, результаты, Интернет-сервисы...). Буклет сделала, но чувствую что к моменту презентации буду его переделывать. Хотя, шаблон есть и это несомненный плюс. Также, провести презентацию проекта в ОУ не имею физической возможности, т.к. нахожусь в отпуске. Именно поэтому дистанционные формы работы мне очень интересны. Именно поэтому огромное спасибо организаторам КП, тьюторам, наставникам, которые нас обучали (Елена Ивановна, Нина Петровна,Ирина Петровна) и будут обучать.
Сейчас я осознаю, что я еще в самом начале большого пути. Но понимаю, что этот путь стоит пройти!

Как все точно и правильно сказано! Полностью согласна с Еленой Александровной.Я тоже не буду показывать презентацию в своей школе, так как все сырое и недоработанное.НО!Тренинг был как своеобразный толчок к дальнейшим действиям.Спасибо всем нашим наставникам!

12
Я как-то работала  с  созданием сайта на платформе google,и мне не понравилось: он  неудобный и не очень много инструментов для редактирования. Поэтому берусь за создание собственного блога с помощью Blogger.Тем более это тоже продукт  Google.

13
Добрый вечер,коллеги! Хочу представить свой проект "Мастацтва хвалюе нас?" (Искусство волнует нас?). Пока в голове не очень сформированное представление обо всем этом.Если по порядку... Для кого мой проект ?Для мотивированных учеников 7-8 классов. Для чего? Хочу пополнить их знания о произведениях искусства,чтобы мои ученики через 5 лет помнили не только произведения белорусских писателей,но и художников,композиторов . Как все это сделать? Через проект с метапредметными заданиями.Думаю,что не раз еще вернусь к уточнению проблемных вопросов: они мне кажутся достаточно сыроватыми...

14
Здравствуйте,уважаемые коллеги! Меня зовут Овсейчик Ирина Эдмундовна, работаю учителем белорусского языка и литературы в средней школе №40 г. Гродно. Впервые буду заниматься сетевыми проектами. Успехов всем! И пусть у нас будет он  - вагон времени))))

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы