Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Снытко Ирина Юрьевна

Страницы: 1 [2]
16
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте? Технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, личностно-ориентированные,информационно-коммуникационные технологии, 
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Каждый участник может выбирать свою роль в проекте.  Для более слабых детей в проекте есть примеры заданий. Учащиеся сами выбирают способ и средства, для выполнения задания, наиболее одарённые могут использовать не предложенные автором сервисы, а любые другие. Кроме того, для таких учащихся предусмотрены бонусные задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решения.  Полученные знания участники  используют для решения поставленных в проекте проблем и ответа на проблемные вопросы.

17
Уважаемые коллеги, завершая очередной модуль, мы должны ответить на вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
1. Каждое задание и каждый этап проекта должны быть оценены, кроме того оценка должна затрагивать не только образовательную, но и развивающую сторону. Оценивание должно нацеливать учащихся на ликвидацию своих ошибок, работу над собой.
2. Большую часть инструментов оценивания я либо разработала самостоятельно, либо адаптировала.
3. Материалы, посвящённые оцениванию, во многом были для меня новы, но понятны

18
Уважаемые коллеги, заканчивая 4 модуль необходимо ответить на вопросы:
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
1. Работая над ученическими работами, я поняла, что объём заданий для учащихся был слишком большой, поэтому сузила временные рамки периодом Великой Отечественной войны
2. Для поддержки подойдут различные инструкции, примеры работ, для оценивания - чёткие критерии

19
Здравствуйте, коллеги. Действительно, работа движется медленнее, чем хотелось бы. Уже нашла слабые места и хотела бы кое-что переделать, если это возможно.
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
3.   Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
В проекте планирую использовать следующие сервисы:Google- форма, Google - карта,Timeline JS - лента времени,Blogger -для создания блога команды, ещё не определилась какой сервис для создания ментальной карты. Может быть, ещё парочку добавлю.
Для обеспечения безопасной работы в интернете учащиеся будут ознакомлены с памятками.
Для защиты авторских прав буду всегда использовать ссылки на источники

20
Здравствуйте, коллеги!
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
1. Основанием для плана проекта "Знакомый и незнакомый" послужило желание повысить интерес учащихся к изучению истории своей Родины, её роли в истории страны. Формирование активной гражданской позиции : каждый человек способен сделать что-то для процветания своей родины.
2.Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта будет вырабатываться с помощью приёмов "Мозговой штурм", вопросов, направляющих проект и таблицы "з-и-у-к"

21
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
3.. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
1. Сетевой проект позволяет создавать коллективный продукт, при этом воспользоваться помощью тьюторов и других участников. Все вместе ищут ответ на один и тот же вопрос, но только взаимодействую, получают полный и многогранный ответ.
2. Мой проект направлен на формирование патриотизма, осознании роли своей малой родины в истории всей страны. Он буде способствовать и формированию активной гражданской позиции: изучив историю - создать макет памятника. Учащиеся будут работать в команде, выполняя свои роли.
3. Буклет познакомит родителей с целями и задачами проекта, поможет определить роль самого родителя в нём и значимость для ребёнка.

22
Тема моего проекта"Знакомый и незнакомый", которая направлена на изучение роли малой родины в истории своей страны. От знакомства с историческими событиями до создания макета памятника-такие разнообразные задания будут выполнять участники проекта

23
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я учитель истории и обществоведения ГУО "Средняя школа № 18 г. Витебска" Снытко Ирина Юрьевна. В прошлом учебном году начала разработку проекта "Знакомый и незнакомый", посвящённого истории малой родины, её связи с историей всей страны. В этом году надеюсь доделать проект и какие-то моменты подкорректировать. Всем желаю терпения и позитива.

24
Как оценивать, чтобы обучать?
Как нельзя лучше для этого подходит формирующее оценивание. Учащиеся должны чётко знать критерии оценивания, с которыми смогут соизмерять свой результат и стремится добиться максимального.  Оценивание должно быть понятным, соответствовать возрасту учащихся. Оно должно сопровождать учащегося на протяжении всего проекта.

25
Как измерить достижимость цели?
Для того, чтобы участники смогли понять, достигли ли они своей цели, авторы проекта должны разработать чёткие и понятные критерии оценивания. Участникам же проекта для достижения цели придётся проанализировать три вида оценки: собственную, оценку других участников и оценку экспертов. В этом помогут следующие инструменты: таблица З-И-У-К, дневник самооценки и взаимооценки, оценочные листы, рефлексия и т.д.

26
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Оценивают не только продукты и результаты проекта, но и личностные достижения участников, их умение сотрудничать и работать в команде. Так как оценивание в проекте многоплановое, то и инструменты используются самые разнообразные: таблицы З-И-У-К, оценочные листы, дневники самооценки и вклада в работу команды, SWOT-анализ, анкета-рефлексия.

27
Добрый вечер, коллеги.
1.С какой целью вы оценивали рисунки?
с целью сравнения их художественной выразительности и экологических знаний.
2. какие трудности испытывали?
Отсутствие конкретных критериев и даже, возможно, недостаточная осведомлённость в данных направлениях.
3. Отличается ли ваша оценка от оценки остальных участников?
Каждый высказывается по-своему, но похожих мыслей нашла похожих много


28
Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Снытко Ирина Юрьевна. Я учитель истории и обществоведения ГУО " Средняя школа 18 г. Витебска". В прошлом учебном году впервые пробовала себя в качестве автора проекта " Знакомый и незнакомый". Правда, дойти до конца не получилось. Стремлюсь к саморазвитию, поэтому решила попробовать ещё раз. Всем удачи!

29
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 08, 2017, 05:38:53 pm »
Приветствую всех участников!
Я, Снытко Ирина Юрьевна,работаю учителем истории в ГУО "Средняя школа № 18 г. Витебска".
Сетевые проекты никогда не составляла. В этом учебном году  с учащимися 9 класса принимали участие в сетевом проекте "Не свисти", авторами которого были Лапыш Елена Владимировна, Пчельник Екатерина Владимировна (Технологический колледж УО "Гродненский государственный университет имени Янки Купалы"). Теперь по совету коллеги решила попробовать создать сама, хотя пока не совсем уверена в своих силах.Но, как говорится, "гору осилит идущий".
Пока с темой не совсем могу определится.Есть несколько вариантов: 1 - Русская культура в путешествиях по белорусской земле (история, русская литература, искусство), 2 - Гордость моего края (история, краеведение, искусство). Но может, что-то интересное подскажут коллеги. Буду благодарна.

Страницы: 1 [2]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы