Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Климкович Е В

Страницы: 1 [2]
16
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 04, 2016, 06:54:34 pm »
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Зачем нужна палеонтология? Для начала, это интересно. Также она позволяет создавать прогнозы — на основании результатов исследований выстроить цепочку, показывающую, какие этапы существовали в палеонтологическом прошлом, а также проанализировать ход эволюционных преобразований и понять, что может произойти на планете в будущем
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?.Уровень предварительных представлений и опыта учащихся будут выявляться через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, таблицу З-И-У-К.
 Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?Обсуждение проблемных вопросов, “мозговой штурм”, таблица ЗИУК.
Думаю, что можно включить в презентацию некоторые интерактивные приемы. Пока дети горят темой проекта, нужно задеть их за живое. Подумайте об этом)
Спасибо за активную работу! Вы молодцы!

17
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 03, 2016, 07:47:09 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП? Народное и декоративно-прикладное искусство являются неотъемлемой частью художественной культуры. Дымковские игрушки, жостовские подносы, шкатулки с лаковым покрытием вносят в нашу жизнь праздничность и красоту. Гжельская керамика, хохломская посуда, городецкие блюдца и доски все больше входят в наш быт не как предметы утилитарные, а как художественные произведения, отвечающие нашим эстетическим идеалам, сохраняя историческую связь времен. Народное искусство соединяет прошлое с настоящим, сберегая национальные художественные традиции, этот живой родник современной художественной культуры.Ценность и красоту декоративного искусства хочется донести до наших детей
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта выявляется посредством постановки проблемных вопросов.  С одной стороны, даст возможность поразмышлять детям, с другой стороны заинтересует их.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации? Участникам предложены вопросы и задания, над которыми будет осуществляться работа посредством разных сервисов веб 2.0.
А может быть, добавить какие-либо задания, вопросы, чтобы дети стали проводить ревизию того, что они уже знают по теме, а заодно и настраиваться на новое?
А вот над приемами я подумала бы. Нельзя ли уже сейчас предложить детям что-нибудь, чтобы они сказали: "Ух ты!". А Вы им на следующем слайде: "Вот этим мы и будем заниматься!"Мне кажется, что было бы просто прекрасно! Но в любом случае, решать Вам!
Спасибо за плодотворную работу! Вы со Светланой просто молодцы!

18
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 03, 2016, 07:41:55 pm »
Румянцева Светлана Евгеньевна. Маршрут "Удивительное рядом!"
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Красота понятие относительное и каждый человек имеет свои приоритеты в понимании этого слова. Задача любого педагога научить ребёнка понимать себя, а без умения понимать природу , видеть и отмечать красоту , этому невозможно научиться.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся в пректе будет выявляться через просмотр стартовой презентации. Ребятам нужно будет просмотреть мультфильм и понять, что красота в природе может говорить, но руками человека.
 3. Какие приёмы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Участникам предложены вопросы, над которыми будет осуществляться работа посредством разных сервисов веб 2.0.
Думаю, Светлана, что Вам нужно еще поразмышлять над данными вопросами. Уровень представлений и опыта - это то, на чем дети будут строить свою работу в проекте. Нужно заставить их с помощью презентации активизировать то, что у них уже есть. Ведь интересно то, о чем ты уже имеешь представление и можешь "продолжить" свои знания.  А приемы - это то, что сделает Ваш проект близким детям, интересным им уже сейчас, на самом первом этапе.
Работа проделана огромная, спасибо Вам за активность и вдумчивость! Все получится!

19
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 03, 2016, 07:36:56 pm »
Суханова Надежда Владимировна. Маршрут " Удивительное рядом"
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Д.Лихачёв писал:"Чти прошлое, твори настоящее, верь в будущее!" . Поэтому стержнем проекта является как бы путешествие во времени. Попытаемся найти истоки поэтического воспевания природы и бережного к ней отношения, изучить быт славян и найти следы их традиций в современном языке и культуре.  И подумаем, что оставить потомкам. Поэтому этапы названы: древний мир, таинственный мир, вечный мир.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта выявляется посредством постановки проблемных вопросов.  С одной стороны, даст возможность поразмышлять детям, с другой стороны заинтересует их.
3. Какие приёмы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Приёмы: «Эпиграф» к основополагающему вопросу; «Отгадай» – даются загадки; «удивляй» – рассматривается традиция древних славян, сохранившаяся до наших дней. «Вопрос к тексту» - что объединяет древний и современный текст.
Очень интересные названия этапов - интрига прекрасная. Отличная работа, Надежда!

20
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 27, 2016, 05:21:04 pm »
Буклет - это своеобразная реклама УСП. Конструктор - это хороший повод для общения с ребёнком.
Согласна, что конструктор - прекрасная игра, интересная как детям, так и взрослым. Но есть ли такой конструктор у детей дома? Вопрос...

21
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 26, 2016, 05:56:29 pm »
Николаева Ирина Анатольевна
Маршрут "Удивительное рядом"
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Во всех проектах используются Google документы.
2)Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Применение сервисов Web 2.0
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Найти время и силы для создания проекта

Силы будем искать вместе, а время, к сожалению, бесценный ресурс, который каждый старается изыскать и потратить наиболее рационально! Удачи Вам, всегда готовы помочь!

22
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 26, 2016, 05:51:12 pm »
Ерохина И.Г., маршрут "Удивительное рядом"
1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
Учебные сетевые проекты дают возможность взаимодействия с единомышленниками,возможность личностного роста, повышения  уровня ИКТ-компетентности школьников, возможность прочувствовать командный дух: "я+я+...+я=мы"
2.Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
УСП даст возможность ребёнку более подробно  познакомиться удивительнейшей историей - историей динозавров, которые жили на на нашей планете 165 миллионов лет тому назад, задуматься над тем,может ли быть будущее без прошлого? Проект даст осознание ценности знания, стремление к истине, понимание ответственности за будущее планеты. Работа в проекте позволит развить коммуникативные умения, творчество и любознательность, умение работать с информацией и медиасредствами, умение ставить и решать проблемы, социальную ответственность.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Буклет поможет донести важную информацию до родителей. 
Коротко и ясно) Но хотелось бы в первом вопросе упора на СЕТЕВОЙ. Формула работы в команде просто замечательная)

23
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 26, 2016, 05:48:55 pm »
Дурнова Татьяна , маршрут "Удивительное рядом!"

3.Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Позволит родителям оценить уровень предстоящей работы; раскроет цели и задачи, которые предстоит решить обучающимся; настроит на кропотливую и очень интересную работу работу.

Хорошо бы еще сделать так, чтобы родителям стало интересно стать полноправными участниками процесса)

24
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 26, 2016, 11:59:22 am »
Румянцева Светлана , маршрут "Удивительное рядом!"

1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?

Преимуществ у УСП на самом много. Предоставляет возможность постигать новые информационные технологии;  работать с коллегами, живущими в разных уголках нашей страны; повышать уровень ИКТ-компетентности как учителю, так и обучающемуся; сотрудничать в рамках работы над одной темой.

2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Участие в УСП позволит обучающимся сотрудничать с обучающимися разных городов, научит работать в команде;  позволит принимать решения, которые необходимо обсудить с одноклассниками; потребует концентрации от обучающихся и проявления инициативы; позволит осуществлять самоконтроль научит критически мыслить; приобщит к решению комплексных проблем.

3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?

Позволит родителям оценить уровень предстоящей работы; раскроет цели и задачи, которые предстоит решить обучающимся; настроит на кропотливую работу.
Спасибо за работу и рефлексию)

25
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я, Александрова Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ "Заинская средняя школа №4". В рамках марафона "Купаловские проекты" планирую разработать учебный сетевой проект по теме: "Конструирование и моделирование роботов".
Елена Александровна, укажите, пожалуйста, что проект Вы делаете в сотрудничестве с Ириной Анатольевной

26
Уважаемые коллеги! Мы постарались с коллегой Татьяной Владимировной Дурновой продумать наш проект. Вот что у нас получилось.
Название проекта: ”Приключения Кисточки в стране “Расписных узоров” ,
Основополагающий вопрос “В чём красота русской росписи?”
Ребята научатся работать с ментальной картой, с картой-гугл, с гугл-презентацией, с гугл-документом , с программами  vocoome,  learningapps.org, для создания пазлов, OR-код.
Вопросы на этапах: Что скрывает в себе  русская роспись? Где живёт русская роспись?  В чём красота русской росписи? Как сохранить историю и красоту русских узоров?
Команды создадут Синквейн к слову “художник”, составят ментальную карту “Виды художественной росписи”, создадут и будут заполнять в ходе проекта “Толковый словарик художника”. Создадут альбом “Юный художники”, где выставят поэтапное выполнение выбранного вида художественной росписи и альбом-раскраску.
Создадут коллекцию росписей “Где живёт художественная роспись?” В ходе проекта , после каждого этапа, команды будут получать картинки, по которым нужно будет составить пословицу. Так же создадут мини-музей (найдут предметы  с  художественной росписью, которые живут у ребят  дома ) с аудио-комментированием,напишут эссе на тему “Как сохранить историю и красоту художественной росписи”.
Свернуть ;D
Спасибо, коллеги, за знакомство с Вашим замыслом. Идея замечательная. На мой взгляд, вопросы этапов требуют доработки, но это мы сделаем в процессе работы.
И у меня вопрос по пословицам: а они будут связаны с видами росписи? Зачем они будут нужны?

27
Разрабатывать проект будем втроем: Борисова О.В., Ерохина И. Г., Гладков А. Л.
Мы решили разработать проект, который будет объединять следующие предметные области: окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство, технология.
Название – «Динозавры: назад в прошлое, предсказывая будущее». Планируется, что это будет образовательный веб- квест. В ходе работы ребята смогут выбрать интересную для себя роль.
Основополагающий вопрос: почему вымерли динозавры? Интересуясь прошлым, будем знать, как жить в настоящем и будущем.
 Интересуясь прошлым, будем знать, как жить в настоящем и будущем. Надеемся, что все получится. Наш тьютор Прокудина Ирина Владимировна. Желаю всем успехов!
Моя страница на сайте "Социальная сеть работников образования" http://nsportal.ru/erokhina-irina-gennadevna
Коллеги! Работа в команде - это здорово! Веб-квест как форма проведения - шикарно. Но вот ОВ мне кажется не очень удачным - он имеет прямой однозначный ответ. Его нужно брать шире темы проекта. И как Вы будете реализовать зависимость будущего от знания прошлого? Именно относительно динозавров?

28
Елена Анатольевна! Опишите, пожалуйста, замысел подробнее. В чем будет состоять сетевой характер, какие продукты совместной деятельности будут созданы? На какой возраст будет рассчитан проект?

29
Дорогие коллеги! Рада встрече со старыми друзьями, знакомству с новыми единомышленниками!
Я, Климкович Елена Владимировна, тьютор-стажер Купаловских проектов на маршруте "Удивительное рядом". Работаю в паре с замечательным педагогом, автором собственных УСП и просто хорошим человеком, Прокудиной Ириной Владимировной.
Я живу и работаю в Москве. Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1200. Являюсь автором двух сетевых проектов "Чудеса в решете" на сайте Nachalka.com и "Белокаменное Золото России", созданный в ПИ-15. Считаю УСП одной из самых прогрессивных форм обучения и развития детей.
Мы выбрали маршрут "Удивительное рядом" не случайно. Ведь мир вокруг полон тайн и чудес, стоит только внимательно к нему присмотреться. И кому же искать удивительное в мире, как не ученикам начальной школы. Ведь у этих ребят еще широко раскрыты глаза, и они готовы увидеть сказку в обыденной жизни. А мы постараемся разработать такие проекты, которые станут той норой кролика, через которую можно попасть в Страну Чудес.
Если Вы хотите создать подобный проект, то мы с Ириной Владимировной будем рады оказать Вам помощь и поддержку в работе. Будет трудно, но интересно! Ведь творчество - это самый увлекательный процесс в жизни человека!

Страницы: 1 [2]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы