Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Анохина Ольга Денисовна

Страницы: [1] 2
1
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Апрель 15, 2018, 04:11:43 pm »
Добрый день, коллеги! итак, 8 модуль (в этом году я до него все-таки дошла!!!) Проект почти готов, и мои шестиклашки  уже помогают его тестировать. Очень здорово, кстати, что предложила им поработать со мной - "косяки" сразу видны, исправляем по ходу работы. На МО учителя тоже анализировали, подсказывали, что сделать лучше. Но помощь тьютора и коллег по проекту очень нужна, т.к. они в теме (в отличие о школьных коллег). Планирую запустить в 2018/2019 учебном году. Спасибо за помощь, работа в проекте столько нового открыла. Спасибо, коллеги, за идеи! Как здорово, что есть люди, которые стремятся к новому, растут сами и помогают другим! ... и зажигают других! 

2
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Апрель 07, 2018, 06:58:00 pm »
Уже поняла одно, как только отстаёшь - все из рук валится. Поэтому вывод: делать надо все вовремя (в идеале). Закончила 7 модуль:  нового не изобретала, благо все обучалки и инструкции есть в интернете. И коллегам спасибо  -  столько нового для себя открываешь. даже и не к собственному проекту, а просто для общего развития. А свой проект уже опробирую на своих шестиклашках (уже составляют интервью). Есть и заинтересованные родители (правда, маловато) :(( . Но в целом работа начинает осуществляться.

3
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 17, 2018, 07:43:43 pm »
Здравствуйте, коллеги! Модуль 6 "заставил" вспомнить приемы и методы индивидуализации и дифференциации обучения, критически просмотреть задания и определить, что же применяется в проекте для успешного его продвижения. Во-первых, сразу же "мозговой штурм" при обсуждении проблемного вопроса, затем организация групповой и индивидуальной работы, обсуждение критериев оценивания. Во-вторых, при планировании заданий учитывалась их занимательность. В-третьих,  для достижения результата необходима работа и со словарем, и с текстом. Из технологий - ведущая ИКТ. Дети разные, соответственно, и задания разные: кто-то  просто прочитает и расскажет о прочитанном, кто-то хорошо работает на компьютере, кто-то выдвигает идеи. Для всех же приготовлен образец выполнения заданий. Так что можно либо копировать, либо творчески перерабатывать, и высший пилотаж - придумать что-то самим по теме проекта. Все в выигрыше!

4
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 13, 2018, 07:46:53 pm »
Здравствуйте,коллеги! Итак, модуль "Оценивание в проекте". Самое сложное, пожалуй, это дать оценку прежде всего своей работе, поэтому оценивание должно быть направлено на формирование у участников критического отношения к выполнению заданий. Чтобы не скатиться к критиканству (у нас ничего не получается, а вот в этой команде -  супер!), согласитесь, что надо оценивать свой личный рост, свое умение решать поставленные задачи. Для этого (как на уроке) поэтапная рефлексия. Таким образом, оценивание будет и непрерывным, и формирующим.
Для своего проекта (я вообще человек не творческий, но творчески перерабатывающий) адаптировала материалы коллег, а также использовала наработанные материалы во время прохождения проекта "Оценивание в проектах" (очень пригодилось)! Спасибо Леониду Шафаревичу и Инне Моисеевой.

5
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 11, 2018, 04:56:18 pm »
Здравствуйте, коллеги! Делюсь своими впечатлениями по модулю 4. Не могу сказать, как учащимся, а мне самой интересно было выполнять задания. В апреле это произведение ("Детство" Толстого) будем изучать в классе. Попробую "откатать" проект на своих шестиклашках. Тем более, что опыт участия в сетевых проектах у некоторых есть ("Миллион приключений", Веб-квест). Работа в собственном проекте помогает увидеть + и - и кое-что поменять. Вообщем, с каждым разом все интереснее и осознаннее.

6
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Март 02, 2018, 09:08:00 pm »
Доброго времени суток! (хотя по опыту знаю, вечер или даже ночь... . ) Выполнила Модуль 3. В этом году уже осознанно выполняю задания, в прошлом году - тыкалась как слепой котенок. Спасибо, коллеги, за копилку обучалок. Вообще, сколько всего интересного. И с каждым годом все доступнее и понятнее становятся сервисы. 

7
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 21, 2018, 07:51:04 pm »
Здравствуйте, коллеги! хочу поделится своими мыслями по поводу работы в модуле 2. Работа идет, действительно, как отметила  Татьяна Ивановна Саевич, азартно. Прибавляется знаний, структурируется материал. Чем больше делаешь,тем отчетливее видишь то, что задумал. А порой!!!! хочется!!! все !!! переделать, т.к. идут мысли... Но тормозишь себя тем, что надо хоть что-то довести до конца. И еще раз убеждаешься в народной мудрости: аппетит приходит во время еды!

8
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 19, 2018, 07:09:36 pm »
Здравствуйте! Поработав в модуле 1 еще раз убедилась, что постановка вопросов - вещь сложная. Умение грамотно поставить вопрос- это умение анализировать то, что вокруг нас. Своих учащихся учу ставить вопросы по прочитанному. В проекте же использовала вопросы, большей частью философские, направленные на размышления. А это значит, что единого , правильного ответа здесь быть не должно!

9
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 12, 2018, 07:34:39 pm »
Здравствуйте, коллеги! Этап "Введение" прошел несложно по той причине, что уже были заготовки и сайта, и папки с материалами для проекта. Тема тоже  продумана много раз (в прошлом году родился замысел). Очень надеюсь, что в этом году доведу дело до логического завершения.

10
Что и как оценивать в сетевых проектах? Прежде всего, как мне кажется, оценивается качество работы по достижению целей, умение работать самостоятельно и в команде, умение работать с различными источниками информации. Все это приводит к личностному росту каждого участника проекта. А это есть и цель участия в проектах!

11
Здравствуйте, коллеги! Рада приветствовать вас на Купаловских проектах. Меня зовут Ольга Денисовна Анохина, учитель  русского языка и литературы и, как смеюсь, в свободное от семьи время еще и заместитель директора по учебной работе. В проектах второй год: в прошлом прошла "Первые шаги в проектам," в этом уже поучаствовала в  проекте "Оценивание в сетевых проектах". С учащимися с большим удовольствием участвовали в проекте "Миллион приключений".  Очень нравится принимать участие в таких проектах: узнаешь много нового. А еще эта работает дает возможность отвлечься от рутинных дел (например, проверки тетрадей, написание отчетов, справок и т.д) Всем нам желаю новых идей и времени их воплотить.  Планирую в этом году завершить свой проект, начатый в прошлом году, - "Длиннее детства жизни не бывает..." по повести Л.Н. Толстого "Детство". Правда, ее из программ убрали... Планирую привлечь учащихся к прочтению произведения и научить их обращаться к своему внутреннему миру. А помочь в этом нам должен главный герой - Николенька Иртеньев. Постараемся его в наш век переместить, например, блог ему создадим  ;)

12
Как оценивать, чтобы обучать?
Прежде всего определиться с целью обучения. Потом четко разработать критерии оценивания, чтобы видеть к какому результату мы должны прийти, какие умения мы должны развить у учащегося. Разумеется, в процессе оценивания должен участвовать сам ученик. Он должен видеть, к каким результатам он  должен прийти в результате своей деятельности.

13
Что и как оценивается в сетевых проектах? Прежде всего, личностный рост каждого участника проекта, начиная с его готовности к участию в проекте (таблицы З-Х-Н), самостоятельность выполнения задания, умение оценить собственный прогресс, свой вклад в работу всей команды; а также умение работать в группе. благодаря разработанным критериям участники могут оценить не только работу своей команды, но и других команд .

14
Добрый вечер, коллеги!
Я тоже попробовала оценить рисунки и столкнулась с первой трудностью: с какой целью надо оценивать? Биолого-экологической, по технике выполнения? Ведь все зависит от того, для чего они были созданы. Вторая трудность, по каким критериям оценивать? Третья трудность: как организовать в оценивании обратную связь? короче, с заданием я толком не справилась:(

Ольга Денисовна, вы задались совершенно верными вопросами! Все эти вопросы вам помогут вычленить верные инструменты оценивания для своего проекта, в последующих этапах вы найдете подробное разъяснение.
Инна Александровна! Спасибо за поддержку.  Мне действительно хочется закончить свой проект, а для этого необходимы знания! Надеюсь их в данной работе и получить :)

15
Добрый вечер, коллеги!
Я тоже попробовала оценить рисунки и столкнулась с первой трудностью: с какой целью надо оценивать? Биолого-экологической, по технике выполнения? Ведь все зависит от того, для чего они были созданы. Вторая трудность, по каким критериям оценивать? Третья трудность: как организовать в оценивании обратную связь? короче, с заданием я толком не справилась:(

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы