Автор Тема: 8. Рефлексия ШАГ 6  (Прочитано 66717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Савченкова М В

  • Сотрудник
  • Full Member
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +5/-1
  • Савченкова Мира Викторовна
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #26 : Июнь 05, 2016, 05:38:43 pm »
 Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей. дифференцированный подход. Много творческих заданий. На сколько хватит.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?Ежедневно, составляя план дел на день, на неделю, на месяц
Надеюсь, что в ходе проекта ребята познакомятся с такими нравственными категориями как дружба, благодарность, милосердие, осторожность, сотрудничество.

Оффлайн Киосе Н Д

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #25 : Май 23, 2016, 12:03:15 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Сотрудничество (работа в командах, в паре); информационно-коммуникационные (поиск информации, выбор нужной информации); игровые технологии (проект в форме деловой игры). 
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разные роли, которые могут выполнять учащиеся в зависимости от их потребностей.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте ученики несомненно смогут применить полученные знания вне школьной среды: опыт самоорганизации, взаимодействия, публичного выступления и тому подобное.

Оффлайн Крайнова О С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +1/-0
  • Крайнова Ольга Сергеевна
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #24 : Май 15, 2016, 09:49:21 pm »
Крайнова Ольга Сергеевна, проект "Жила на свете сказка", "Мир, в котором мы живём"
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Сотрудничество (работа в командах, в паре); информационно-коммуникационные (поиск информации, выбор нужной информации); игровые технологии (инсценировка и создание видеофильма); дифференцированный подход (задания для разной категории детей). В проекте предусмотрено сетевое сотрудничество при выполнении детьми определённых заданий.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Проект предполагает распределение ролей и заданий внутри команды в зависимости от потребностей и возможностей детей.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в нашем проекте дети приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школы, а именно: организовывать и планировать свою работу; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; проводить небольшие исследования; общаться в режиме удаленного диалога; распределять обязанности и роли при выполнении определённых задач вне школы.
« Последнее редактирование: Май 15, 2016, 09:53:16 pm от Крайнова О С »

Оффлайн Дурнова Т В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #23 : Май 11, 2016, 01:51:32 pm »
Дурнова Т.В. Маршрут "Удивительное рядом"
1)Какие технологии, педагогические приемы, концепции заложены в УСП?
Технология развития в сотрудничестве (работа в командах, в паре); информационно-коммуникационные (поиск информации, выбор необходимой информации из предложенной); игровые технологии ( пазлы, "Найди пару"); дифференцированный подход (работа предложена для разной категории детей). В основе сетевое сотрудничество, объединённое работой детей над определённой темой.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Предлагаю инструкции, шаблон страницы команды, шаблоны документов для работы, разные по уровню сложности задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания/умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач;осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; общаться в режиме удаленного диалога.

Оффлайн Степанова Е Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #22 : Май 11, 2016, 01:27:46 pm »
1. Взаимооценивание и самооценивание, распределение ролей.
2.Заполнение таблицы "Шаги к успеху", распределение ролей.
3. Да, дают методические рекомендации родителям о том. как привлечь внимание детей к чтению пейзажной лирике, как показать красоту и пользу стихов о природе, а также учатся видеть и чувствовать красоту природы.

Оффлайн Дятлова Г А

  • Сотрудник
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #21 : Май 11, 2016, 08:56:10 am »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?

Технология критического мышления, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?

Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

В ходе проекта ребята познакомятся с такими нравственными категориями как дружба, благодарность, милосердие, осторожность.
Наталья,спасибо за рефлексию.Хочу написать своё мнение по 3 вопросу.Мне кажется, что ответом должно быть не знакомство с такими нравственными категориями, как у вас написано( и на словах они хорошо знают, что это такое).А именно добрые дела, которые они реально будут делать.И всем нам, учителям, хочется ,чтобы наши ребята не бросали друзей в беде, почитали родителей, помогали старшим и были бы милосердны.Очень надеюсь, что ваш замечательный проект даст возможность проявить ребятам себя.

Оффлайн Сивирюк Л Г

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #20 : Май 11, 2016, 04:23:43 am »
"Космос как предчувствие"
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления,  ИКТ, технология сотрудничества, взаимооценивание, оценивание, распределение ролей.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Выбор ролей в проекте, примеры выполненных заданий для каждого этапа,таблица личного участия, дифференцированные задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Надеемся, что наши дети научатся:
- организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении задач разного уровня сложности;
- поиск и работа с интернет- информацией;
-заниматься совместным редактирование документов при подготовке докладов, сообщений.
- использовать веб-ресурсы и для семейных праздников.

Оффлайн Шинкоренко О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #19 : Май 11, 2016, 01:21:44 am »
Шинкоренко Ольга Владимировна   "Космос  как предчувствие.."
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Распределение ролей, "мысли вслух"(работа на досках), взаимооценивание, оценивание, ИКТ, критическое мышление.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Распределение ролей(могут менять от этапа к этапу), таблица личного участия, дифференцированные задания (конечный продукт этапа), примеры выполненных заданий для каждого этапа.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Уверена, что ДА. Проект - краткосрочное проживание предложенной ситуации. Реальная жизнь преподносит ситуации гораздо сложнее и их необходимо решать. Ведь мы сами учимся для того, чтобы свои знания реально применять. Наши ребята мобильнее, не настолько "зашоренные", (определиться  в выборе друга, коллектива, приемов общения, выбор траектории своего личного развития, планирование своей дальнейшей жизни и т.д.) - вот здесь и есть место для применения знаний полученных при работе в проектах.

Оффлайн Шептицкая Ж В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #18 : Май 10, 2016, 08:27:20 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие..."

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления, игровая технология, избирательная технолгия, ИКТ, технология сотрудничества.

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Выбор ролей в команде, задание для одарённых учеников, образцы выполненных заданий для слабых учеников.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Нет, но проводят социальную акцию в школе.

Оффлайн Лапыш Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #17 : Май 10, 2016, 08:14:09 pm »
Лапыш Е.В. Технологии коммуникаций

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ (умение работать с информацией из различных источников, обрабатывать и использовать её), игровые технологии (предлагаю различные интеллектуальные игры для поддержки успешной работы),  технология развития критического мышления, (ответственность за собственные решения, формирование собственной позиции, выработка собственного мнения, умения выражать свои мысли четко и т.д.), технология развития в сотрудничестве (умение работать в команде, в парах).
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания проекта могут выполнять как сильные, так и слабые учащиеся. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Думаю Да! Ведь сама узнала в проектной деятельности для себя новые формы работы! Очень полезно заниматься совместным редактирование документов при подготовке докладов, сообщений и т.д.

Оффлайн Беккер Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #16 : Май 10, 2016, 05:08:54 pm »
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?

Технология критического мышления, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?

Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?

В ходе проекта ребята познакомятся с такими нравственными категориями как дружба, благодарность, милосердие, осторожность.

Оффлайн Моисеева И А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #15 : Май 10, 2016, 12:40:18 pm »
Моисеева И.А., маршрут МобиТехнологии

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Самостоятельное распределение ролей в команде, приглашение комментировать и обмениваться мыслями в сообществе участников, проявлять аналитические умения при отборе нужной информации для выполнения задания, формирование читательской компетентности и осознанного чтения.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Есть задания для активных одаренных учащихся
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
На заключительном этапе предполагается создание буктрейлера по самостоятельно выбранной книге - это поможет ученикам сформировать читательский вкус, умение читать текст осмысленно, выделять нужное, повышать уровень читательской компетентности как в учебном процессе, так и в жизни в целом.

Оффлайн Дятлова Г А

  • Сотрудник
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #14 : Май 10, 2016, 08:33:13 am »
Старикова О.М., маршрут "Возвращение к истокам"

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Для развития навыков общения я предлагаю командам на каждом этапе проводить взаимооценивание и  писать комментарии на Детском форуме. С одной стороны, это рефлексия, с другой стороны - ребята будут учиться общаться.  Навыки самоорганизации просматриваются в делении команды на группы, распределении ролей и задач по проекту. Самостоятельность ребята смогут проявить на 3-м этапе при подготовке социалогического опроса, т.к. им предстоит самим составить и план исследования,  и опросный лист. Кроме этого, предлагаются задания для одаренных. А это задания без ссылок на источники и т.д., т.е. им придется самим заняться поиском необходимой информации.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Я предлагаю дополнительные задания для одаренных.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, обязательно. На заключительном этапе предполагается социальнозначимая акция.
Спасибо,Оля,за рефлексию.

Оффлайн Овсянкина О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Овсянкина Ольга Владимировна
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #13 : Май 09, 2016, 08:02:39 pm »
1. Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
ИКТ, критического мышления, уровневой дифференциации, сотрудничества, рефлексии.
2. Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Индивидуальный маршрут участника.
3. Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Приобретут знания и умения, которые смогут применить для поиска решений реальных проблем за пределами школьной жизни.

Оффлайн Пчельник Е В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« Ответ #12 : Май 09, 2016, 07:12:09 pm »
    Пчельник Е.В., маршрут «Технологии коммуникаций»
    1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
    ИКТ (умение работать с информацией из различных источников, обрабатывать и использовать её), игровые технологии (предлагаю различные интеллектуальные игры для поддержки успешной работы),  технология развития критического мышления, (ответственность за собственные решения, формирование собственной позиции, выработка собственного мнения, умения выражать свои мысли четко и т.д.), технология развития в сотрудничестве (умение работать в команде, в парах).
     2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
    Задания проекта могут выполнять как сильные, так и слабые учащиеся. В проекте предполагается групповая работа. Ученику  с проблемами усвоения учебного материала можно предложить собирать информацию, выполнять функции по оформлению проекта в команде, а также парную работу с более сильным учеником. Эти дети  могут выполнять индивидуальные задания самостоятельно с последующим обсуждением в команде. Для успешного выполнения заданий даны инструкции и обучалки в разделе "Полезные материалы". Одаренный ученик может быть капитаном команды, выполнять роль консультанта,участвовать в создании продуктов проектной деятельности команды на разных этапах проекта, анализировать и систематизировать собранные материалы.
    3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
    После завершения проекта учащиеся приобретут следующие знания и умения, которые смогут применять для поиска решений реальных проблем за пределами школьной жизни:
       организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении задач разного уровня сложности;
       поиск и работа с большими массивами информации;
      заниматься совместным редактирование документов при подготовке докладов, сообщений и т.д.;
    + социальная акция на заключительном этапе.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы