Автор Тема: 2. Рефлексия Введение  (Прочитано 233063 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Шошева Анастасия Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #106 : Февраль 13, 2017, 11:58:51 am »
Шошева Анастасия Андреевна
1. Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
 Это  соответствие ФГОС, общая структура УСП  и все они направленность на практическое использование  полученных знаний.
2.  Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
 Я знакомилась со многими проектами и обращала внимание на их оформление, инструкции систему оценивания, и именно в качестве идей или образца мне это пригодится.
3. Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Терпения и сил;  расширить свои знания, освоить различные сервисы и дойти до победного конца!

Оффлайн Бочкарева Т В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #105 : Апрель 24, 2016, 08:36:55 am »
Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Система оценивания, использование сервисов Web2.0 и Google документов, единый шаблон проекта.
Какие идеи из культурных образцов вы готовы «забрать» в свой проект?
идеи в создании визиток, буклетов, оформлении страницы проекта, использование сервисов Web 2.0, системы оценивания, идеи в создании коллективных продуктов.
Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Распределения сил и времени, терпения в освоении разработки качественного сетевого проекта.

Оффлайн Астапчук Е М

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #104 : Апрель 23, 2016, 12:35:59 pm »
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Не все получается, так как такой вид деятельности только осваиваю.На мой взгляд общее - это  цель и структура проектов в сообществе
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Конкретно - ничего, только как образцы для создания своего.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Правильного распределения сил на всех этапах проекта.

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #103 : Апрель 17, 2016, 06:27:57 pm »
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Не могу оценить, т.к. пока не считаю себя специалистом. К сожалению, не обнаружила площадки для литературных проектов, пришлось записаться в начальную школу.
Уважаемая Елена Ивановна! По литературе есть возможность создавать проекты на маршрутах "Воспитание сердца", "Возвращение к истокам", "Красота вокруг нас"... Можете просмотреть, например, Путеводитель по УСП, познакомиться с презентациями маршрутов нашего марафона. Каждый маршрут попробовать преломить на свой предмет: ложатся ли ключевые слова маршрута, основополагающий вопрос на Ваш предмет.
Больше общайтесь с тьютором и коллегами в сообществе. Обращайтесь через личную почту, всегда подскажу.

Оффлайн Волкова Е И

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #102 : Апрель 17, 2016, 01:10:12 pm »
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Не могу оценить, т.к. пока не считаю себя специалистом. К сожалению, не обнаружила площадки для литературных проектов, пришлось записаться в начальную школу.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Конкретно - ничего, только как образцы для создания своего.
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Правильного распределения сил на всех этапах проекта.

Оффлайн Курушкина С А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #101 : Апрель 12, 2016, 05:19:22 pm »
Курушкина Светлана Александровна, маршрут "Без наук как без рук!"
1) В учебных сетевых проектах 2015 года едиными являются:  шаблоны проектов, использование сервисов web 2.0, работа с google документами.
2) В  будущий проект готова "забрать" проведение общественно-значимой акции и систему оценивания.
3) Создать УСП и реализовать его!

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #100 : Апрель 06, 2016, 02:29:49 pm »
3. Время!!!!!!!!!!
Его нам всем не хватает... Но создаем маленькие шедевры...
Где черпаем силы и вдохновение? каким образом находим время? но находим ...

Оффлайн Медведева М В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #99 : Апрель 03, 2016, 06:06:56 pm »
1. Создание совместных сетевых продуктов  деятельности всех команд;
2. Оценивание работы на всех  этапах будет предусматривать самооценку и взаимооценку;  наличие социально значимой акции, позволяющей рассказать о проведенных исследованиях в рамках проекта.
3. Время!!!!!!!!!!

Оффлайн Трусова Н П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #98 : Апрель 03, 2016, 12:58:07 pm »
Трусова Наталья Петровна, маршрут "Красота вокруг нас".
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?

Формирование навыков работы в сети Интернет, освоение понятий учебного сетевого проекта, почти во всех проектах есть ссылки на инструкции с работами в информационном пространстве

2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Все идеи можно забрать в свой проект, но очень сложно их выполнить технически

3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
На старте я себе бы пожелала все-таки освоить безграничные возможности Интернета, выполнить все задания

Оффлайн Голубева Т В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #97 : Март 30, 2016, 06:33:15 pm »
Голубева Татьяна Васильевна
1. Проекты исследовательские, соответствуют ФГОС
2. Веб-сервисы, систему оценивания, оформление готового продукта.
3. Творчества, вдохновения.

Оффлайн Каптел Н П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #96 : Март 30, 2016, 02:57:34 am »
Каптел Нина Петровна
Маршрут "Технологии материалов"
1.Какие закономерности вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 г.?
Шаблон проекта - удобный и понятный, сервисы Web2.0, структуру проекта.
2.  Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Варианты визитки для команд-участниц, некоторые варианты заданий вполне возможно адаптирую под свой проект.
3. Что бы вы пожелали себе на старте нашего марафона?
Самое главное - работать в темпе, выполнять все задания в срок. Догонять всегда тяжелее.  :)

Оффлайн Дятлова Г А

  • Сотрудник
  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #95 : Март 29, 2016, 03:30:14 pm »
Шестакова Лариса Васильевна. Маршрут "Возвращение к истокам".
1. Все проекты соответствуют образовательным стандартам, имеют единую структуру, присутствуют задания исследовательского характера.
2.Элементы оформления, оформление буклетов, ментальных карт, создание кроссвордов.
3.Терпения, веры в свои силы, поддержка команды.
Спасибо, Лариса Васильевна, за рефлексию. Действительно очень важна поддержка команды.Силы вам и терпения!!!

Оффлайн Очнева Л А

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #94 : Март 29, 2016, 03:28:49 pm »
1) у всех проектов есть проблемные вопросы, сроки проведения, аудитория на которую рассчитан проект и задания проектов выполняются при помощи онлайн сервисов.
2) эргономичную  структуру проектов,  веб-сервисы.
3) Извлечь максимум пользы от участия  и многому научиться.

Оффлайн Бабич А С

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #93 : Март 29, 2016, 02:46:27 pm »
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Работа с googl документами,соответствуют ФГОС.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
Больше обращала внимание на оформление,некоторые идеи были запоминающимися и система оценивания
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Сил,терпения и самое главное времени

Оффлайн Овсянкина О В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Овсянкина Ольга Владимировна
    • Просмотр профиля
Re: 2. Рефлексия Введение
« Ответ #92 : Март 28, 2016, 04:36:19 am »
Овсянкина Ольга Владимировна, маршрут "Мир, в котором мы живём"
1. Все проекты соответствуют требованиям ФГОС.
2. Инструкции и систему оценивания.
3. Найти время и силы для создания проекта.

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы