Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Карабанова Любовь Борисовна

Страницы: 1 [2] 3
16
Уважаемые коллеги! хотела подвести итоги работы 1-го этапа и расстроиться, но спасибо ЧЕК_ЛИСТУ №3 и №4. ...
... СП "Формула успеха строителя"развивает умение работать с информацией, умение ставить и решать проблемы, направленность на саморазвитие - вот триада необходимых качества для повышения результативности.
Светлана Федоровна,  вы очень хорошо раскрыли важные качества - основные результаты проекта "Формула успеха строителя". Еще бы продумать на каком событии студенты смогут продемонстрировать по итогам проекта сформированность этих качеств.

17
Дорогие авторы!
18.02-24.02. ШАГ 2
Задания Вы найдете в этом документе.
Работать нужно спокойно, осмысленно, неспешно.
О возникающих затруднениях писать в этом сообществе или в личной почте руководителям вашей группы (СПО или ВО).
Дорогу осилит идущий!

18
Добрый день, коллеги! Вопросов для рефлексии на этапе введения не нашла, поэтому пишу общие мысли и чувства по завершении этапа. Да, да, все еще этапа введения, хотя по времени пора заканчивать 1 шаг. Мысли далеки от позитива: ...Надеюсь, что все-таки "виноват" февраль и серость за окном. Жду солнца...
Юлия Борисовна, спасибо за рефлексию. По неопределенности в проекте. Особенность компетентностного подхода заключается в том, что нужно понять где формируемая в проекте компетентность пригодится обучающимся. Где они смогут  продемонстрировать успешность владения компетенцией? Считаю это самым сложным и важным. Когда есть понимание Зачем весь проект, тогда легко и триаду вопросов строить и план и другое. Давайте придумаем событие для студентов, например, сделаем ежеквартальную (раз в полугодие) телеконференцию, где они на английском будут защищать свои проекты и исследования по любым предметам, но на английском. Как идея?
По поводу ожидания солнца, осталось совсем чуть-чуть, два понедельника и весна! Перефразируя известную цитату, хочется сказать:
Солнце не надо ждать - им надо Быть!


19
Уважаемые коллеги, сегодня у нас праздник.
Участник нашего Маршрута, доцент Белорусского государственного университета Людмила Владимировна Воробьева встречает сорокалетие своей трудовой деятельности.
ПО-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ!
Уважаемая Людмила Владимировна!
[/size]
Команда СПО присоединяется к поздравлениям!
Творческих вам успехов в реализации новых идей и проектов!

20
Добрый день. Я работаю с учителями. Цель моей работы - поиск новых информационно-коммуникационных технологий, изучение их образовательного потенциала, обучение учителей самым интересным ИКТ - технологиям и помощь по внедрению ИКТ в образовательный процесс. ...
Тема моего проекта методический квилт "Икт-ароморфоз учителя XXI века". Квилт (лоскутное шитье) потому что из кусочков разрозненных знаний каждого мы будем создавать единое удобное и нужное одеяло. Ароморфоз - мы вместе станем на ступеньку выше в ИКТ-компетентности.
Очень интересная тема проекта. Я правильно понимаю, что проектным итоговым продуктом будет квилт? Результатом - сформированность ИКТ-компетентности? Замечательный будет проект. актуальный для педагогов любого уровня образования

21
Замысел - сетевой проект для студентов ГБПОУ РХ ХПК "Предпринимательство (или Школа Предпринимательства). Данный раздел изучается в ПМ.02.
Замечательная идея, Светлана Васильевна, и очень актуальная компетенция. Как вариант названия "Школа предпринимателя".

22
Заканчивается первый этап. Тороплюсь, ляпаю ошибки ....
Вы, настоящий марафонец, Светлана Федоровна, лидер в группе СПО!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
с завершением первой дорожки и выполнением заданий: Знакомство и Введение

Мы все большие молодцы! Успехов всем в продвижении по маршруту!

23
Добрый день, коллеги!
Описание замысла моего проекта.
Попытаться развеять миф о невероятной трудности предмета "Английский язык", разобраться в том как изучать его правильно, т.е. наиболее эффективно. Рассмотреть традиционные и не традиционные методы изучения языка, изучить и сравнить языковые школы и курсы, действующие в регионе и предлагаемые в сети Интернет. Попробовать понравившиеся методики и выбрать подходящий для себя способ. А возможно, кто-то изобретет абсолютно новый.
Пока вот такая идея. Буду очень признательна за замечания, вопросы, и предложения.
Замечательная идея, Юлия Борисовна. Вопросы на уточнение. Ваш проект для педагогов? Я правильно поняла, что проект о методах и приемах которые можно будет эффективно применять при обучении студентов? Кто будет участвовать в проекте? Как вы планируете его реализовывать? Какое итоговое событие необходимо предусмотреть, чтобы презентовать проектные продукты? Если ваш проект для педагогов и других граждан (что очень актуально), то вы готовы сопровождать обучение педагогов?  Или это проект для студентов, они сами будут определять с помощью какого метода ин.язык эффективнее изучать?

24
Я работаю над проектом "не знаешь закона Ома, сиди дома!". Мой проект рассчитан на учащихся колледжа, которые изучают данную дисциплину на 1 курсе второй ступени (то есть, те учащиеся, которые прошли обучение на уровне профессионально-технического образования и продолжают обучение на 2 ступени). учащимся важно понять для себя, как связан закон Ома и автомобиль. Дисциплина преподается на специальности "Техническая эксплуатация автомобилей".
Валентина Ивановна, очень интересная идея проекта и актуальную тему вы выбрали. Вы планируете проект по теме (разделу) дисциплины Электротехника ...., но обозначенная вами проблема будет актуальна и на первой ступени. Не все студенты переходят на вторую ступень. Предлагаю подумать о  расширении целевой аудитории. Я, как автолюбитель, смогу поучаствовать в вашем проекте?

25
Описание замысла

Сетевой  внеурочный проект студентов «Абаканского строительного техникума» «ФОРМУЛА УСПЕХА СТРОИТЕЛЯ или занимательная математика» 
Замечательно, Светлана Федоровна. При выборе темы СП ориентируйтесь на конкретный раздел учебной программы, что бы в перспективе была возможность построения программы в сетевой форме 

26
Уважаемые коллеги!
Приветствуем вас в сообществе маршрута международного марафона "Купаловские проекты - 2019"!.

Добро пожаловать на маршрут "Локализация глобальности"


Данная ветка форума создана для общения авторов и тьюторов, для обсуждения сетевых проектов, для решения разных вопросов, которые могут возникнуть во время марафона.

Проектные идеи маршрута:
Think globally, act locally. Думай глобально, действуй локально (Фрэнк Ллойд Райт)
Ничто не может быть сложным, если разбить задачу на мелкие части (Генри Форд)
Оценивайте настоящее с точки зрения будущего (Брайан Трейси),
Думая, как улучшить жизнь людей на земле, начни с починки двери в подъезде.

Цель маршрута - разработка сетевых проектов, отражающих связь образовательной системы, рынка труда и инновационной (цифровой) экономики, направленных на формирование надпрофессиональных компетенций (soft skills), компетенций Будущего.
Основной вопрос маршрута: Как глобализация меняет нашу жизнь?

Полная информация о маршруте:
Презентация goo.gl/qerzKp
Страница маршрута на сайте: goo.gl/oyqwG5
Форум маршрута: https://goo.gl/VGfJFb
Декларация участников: https://goo.gl/jNEADK
Таблица продвижения: (https://goo.gl/emxc15)

Правила сетевого этикета::
  • Проверяйте почту, посещайте сообщество участников маршрута минимум один раз в день.
  • Отвечайте сразу на письма и сообщения, адресованные лично вам.
  • Фиксируйте свои успехи в Таблице продвижения маршрута "Локализация глобальности"
  • Настройтесь на сотрудничество с другими участниками.
  • Будьте корректны и доброжелательны к участникам Марафона.
  • Не бойтесь спрашивать.
  • Верьте в свои силы и возможности.


Тьюторы маршрута:
группа ВО: Макарова Нина Петровна ( https://goo.gl/UB91EL ), доцент кафедры современных технологий программирования Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, makarova1.nina@gmail.com;
группа СПО: Карабанова Любовь Борисовна ( https://goo.gl/6mXVkR ), заведующий центром профессионального образования Института развития образования и повышения квалификации Республики Хакасия, г. Абакан, lubovk11@gmail.com.
Тьюторы-стажеры:
группа ВО: Пашко Светлана Анатольевна ( https://goo.gl/U3wheJ ), преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГБПОУ РО "РКРИПТ",  автор сетевого проекта "Сам себе термист" (https://goo.gl/cG2NPH), svetpashko@gmail.com;
группа СПО: Павлова Татьяна Николаевна ( https://goo.gl/wNSAva ), учитель биологии МБОУ СОШ№3 г.Исилькуля Омской области, автор проекта по экологии "ГородОК" (https://goo.gl/KxZ57h), tpavlova558@gmail.com.

27
Маршрут "Локализация глобальности"

Уважаемые участники марафона КП 2019!
Представляем вашему вниманию маршрут для высшего и среднего профессионального образования.


Проектные идеи маршрута:
Think globally, act locally. Думай глобально, действуй локально (Фрэнк Ллойд Райт)
Ничто не может быть сложным, если разбить задачу на мелкие части (Генри Форд)
Оценивайте настоящее с точки зрения будущего (Брайан Трейси),
Думая, как улучшить жизнь людей на земле, начни с починки двери в подъезде.

Цель маршрута - разработка сетевых проектов, отражающих связь образовательной системы, рынка труда и инновационной (цифровой) экономики, направленных на формирование надпрофессиональных компетенций (soft skills), компетенций Будущего.
В рамках маршрута уже разработано 8 сетевых проектов: "Учебная фирма" (https://goo.gl/W8WZri), "STOP! Коррупция!" (https://goo.gl/JjhChB), "По одежке встречают" (https://clck.ru/DQwkL), "Джентльменское соглашение" (https://clck.ru/DQwh8), "Перевернутый класс" (https://goo.gl/rpNgU3), "Все по закону!" (https://goo.gl/RxKnUq), "Сам себе термист" (https://goo.gl/cG2NPH) и другие. Мы надеемся, что марафон 2019 позволит обогатить образовательный процесс ВО и СПО новыми сетевыми проектами и объединить их в маршрут обучения.

Полная информация о маршруте: goo.gl/qerzKp
Страница маршрута на сайте: goo.gl/oyqwG5
Форум маршрута: https://goo.gl/VGfJFb

Тьюторы маршрута:
группа ВО: Макарова Нина Петровна ( https://goo.gl/UB91EL ), доцент кафедры современных технологий программирования Гродненского государственного университета имени Янки Купалы;
группа СПО: Карабанова Любовь Борисовна ( https://goo.gl/6mXVkR ), заведующий центром профессионального образования Института развития образования и повышения квалификации Республики Хакасия, г. Абакан
Тьюторы-стажеры:
группа ВО: Пашко Светлана Анатольевна ( https://goo.gl/U3wheJ ), преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГБПОУ РО "РКРИПТ",  автор сетевого проекта "Сам себе термист" (https://goo.gl/cG2NPH);
группа СПО: Павлова Татьяна Николаевна ( https://goo.gl/wNSAva ), учитель биологии МБОУ СОШ№3 г.Исилькуля Омской области, автор проекта по экологии "ГородОК" (https://goo.gl/KxZ57h)

28
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Разрешите представиться - Любовь Борисовна Карабанова,
заведующий центром профессионального образования Института развития образования и повышения квалификации Республики Хакасия, г. Абакан
Второй год выступаю в роли тьютора маршрута "Локализация глобальности" Марафона "Купаловские проекты" (2018, 2019).
В проектной деятельности осознанно живу более 25 лет.
Имею опыт применения технологии проектирования в сферах образования, управления и производства (инженерные проекты).
Тьютор образовательных программ Intel площадки пед.колледжа г.Абакана с 2009 года.
Руководитель региональных инновационных проектов, эксперт конкурсов проектов.
Надеюсь быть полезной и найти единомышленников по организации образовательного процесса в форме сетевых проектов в системе профобразования
Желаю всем успешного само-проектирования, со-проектирования и нормотворчества.

29
2. Выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта планирую при помощи тестирования.
Здравствуйте Светлана Олегова. В Вашем сообщении увидела некоторые противоречия. Опыт учащихся тестом проверить не возможно, да Вы в графике оценивания тест и не указали.  Если все таки знания на входе в проект желаете проверить тестом, то включите это в план оценивания. Успехов Вам в разработке проекта!

30
Несколько советов про идею. Сталкиваясь  в жизни с успешным делом, мы порой сокрушаемся "Почему это придумал не я?". Хорошая идея ценится на вес золота. Главное — признать, что вы способны её придумать. Позвольте себе креативность! Будьте открыты! Не бойтесь экспериментировать! Ищите смысл в бессмысленных вещах! Растяните задачу играя со словами и образами, а затем сожмите ее. Используйте загадки и головоломки. Никогда не сдавайтесь и не отступайте от намеченной цели. Идея рождается в муках, даже если над первой идеей вы будете ломать голову неделю, то потом мысли сами будут генерировать всё новые и новые идеи. Ждем ваши проектные идеи! :)

Страницы: 1 [2] 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы