1
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 09, 2016, 09:19:53 am »
Рефлексия 2 этапа, Маршрут "Без наук как без рук", Гордеева К.И.
Вопросы для обсуждения после ШАГА 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Работая над проектами с детьми я увидела, что проектная деятельность как никакая другая развивает умения человека XXI века, дети становятся более творческими, учатся работать в команде, а тема "Мой дом, милый дом" всегда была интересна детям, насыщена лексикой и учебным материалов.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Использование таблицы ЗИУК и Гугл-формы после каждого этапа проекта
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Интригуя проблемными вопросами и погружая в пространство информационно-коммуникационных технологий!
Вопросы для обсуждения после ШАГА 2:
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Работая над проектами с детьми я увидела, что проектная деятельность как никакая другая развивает умения человека XXI века, дети становятся более творческими, учатся работать в команде, а тема "Мой дом, милый дом" всегда была интересна детям, насыщена лексикой и учебным материалов.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Использование таблицы ЗИУК и Гугл-формы после каждого этапа проекта
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Интригуя проблемными вопросами и погружая в пространство информационно-коммуникационных технологий!