ФОРУМ ГРОДНЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ

Информационные технологии => Международный марафон "Купаловские проекты" => Тема начата: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Январь 29, 2019, 03:55:49 pm

Название: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Январь 29, 2019, 03:55:49 pm
Данная ветка форума организована для взаимодействия участников Маршрута "Наука глазами детей"
Тьютор: Колосова И.П.
Тьютор-стажер: Гриневская Н.А.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Февраль 04, 2019, 07:41:50 am
Здравствуйте, дорогие наши Авторы!
Мы представляем Вам маршрут "Наука глазами детей".
Как много разных "Почему?" мы слышим в нашей профессиональной деятельности от наших учащихся? А сколько много интересных опытов, экспериментов и исследований мы можем предложить нашим любознательным ученикам по предметам, изучаемых в школе? Но, увы, время урока ограничено, всего 45 минут, а так много интересного и полезного хочется рассказать  юным Почемучкам:) Но решение есть! Все самое познавательное, важное, позволяющее ответить на простые и сложные вопросы Что? Как? Почему? Зачем? мы можем предложить юным дарованиям в наших сетевых проектах, авторами которых, станете Вы, уважаемые наши коллеги! Предлагаем Вам написать сетевые проекты, которые станут вашими надежными помощниками в формировании прочных элементарных научных знаний у учащихся 5-8 классов, развитии их творческих способностей, умений и навыков, необходимых в научно-исследовательской деятельности.
Цель маршрута: создание практико-ориентированных сетевых проектов, в рамках которых будут созданы условия для решения учащимися проблемных задач, способствующих формированию личности с разносторонним интеллектом, компенсаторными способностями, высоким уровнем культуры.
Ключевые слова: наука, знание, информация, исследование, творчество, инновации, практика
Основополагающий вопрос: Как можно применить элементарные научные знания в быту?

Тьютор маршрута: Колосова Ирина Петровна
Тьютор-стажер: Гриневская Наталья Александровна
Консультант: Жуланова Валентина Павловна
Презентация маршрута: https://clck.ru/F8DSR
Страница маршрута: https://clck.ru/F8VTM
Форум маршрута: https://clck.ru/F8BhN

Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Февраль 04, 2019, 09:35:32 pm
Внимание нашим Авторам!
Вам уже была рассылка с заданиями, ссылками и инструкциями! Ждем Вас здесь, в нашем сообществе! :)
Напишите немного о себе!:)
 Итак, старт дан!

Введение, 4-10.02           
____________________________________________

1. Знакомство - представление в сообществе маршрута, подписание декларации, постановка метки на карте.

2. Заполнение участниками маршрута Таблицы продвижения личной информацией (Лист “Давайте познакомимся”),
Чек-лист № 1
3. Ознакомление с примерами сетевых проектов. 
Авторы знакомятся с примерами сетевых проектов в Путеводителе сетевых проектов.
Задать вопросы на понимание, уточнение прочитанного можно (и нужно) в сообществе группы.
В нашем марафоне вопросы - это лесенки, по которым мы идём
к вершинам мастерства. Кто задал вопрос, тот всех поднял вверх!

4. Оценивание участниками сетевых проектов. 
Предлагаем нашим участникам:
●   перейти в мониторинг маршрута(таблица продвижения) и найти лист "Оценивание других проектов";
●    выполнить оценку не менее двух проектов. 
В таблице продвижения тьюторы-стажёры заблаговременно размещают ссылки на учебные сетевые проекты, соответствующие направлению маршрута. Используйте коллекцию СП.
Оценивая другого, учишься оценивать и свой будущий проект!
5. Индивидуальное задание. Выбор платформы сетевого проекта.
Действия участников:
1. Прочитать статьи:
Шаблон УСПеха
Разрыв шаблона или что нужно учителям?
2. Открыть Шаблон сайта СП
3. Внимательно изучить материал на странице О сайте шаблоне СП.
4. Создать сайт (копируя ШАБЛОН или создавая свой) или блог СП.
5. Зайти на страницы курса ИНТУИТ “Intel Обучение для будущего” (во время Марафона пройти данный курс, разместить сертификат в сообществе) .
6. Скачать учебник для изучения курса “Проектная деятельность в информационно-образовательной среде 21 века” (мы будем изучать его частично)
6. Выполнение индивидуальных заданий. Выбор темы сетевого проекта.
Предлагаем участникам:
●   продумать название своего проекта. В помощь статья (название проекта может быть скорректировано на последующих этапах Марафона);
●   написать название СП в Заголовке (шаблоне) сайта.
7. Индивидуальное задание. Знакомство с Визитной карточкой проекта.
Участники маршрута:
1.   Создают на google-диске папку проекта.
2.   Заполняют на сайте (блоге) своего СП два раздела Визитки:
●   Информация об авторе
●   Информация о проекте
3.   Предоставляют редакторский доступ тьютору и тьютору-стажёру к платформе проекта и папке на Google-диске.
Уважаемые коллеги! Если Вы испытываете трудности при работе с google sites, рекомендуем Вам для самообразования материалы тренинга “Конструирование информационного пространства школьного учебного проекта” (объём трудозатрат от 6 до 18 часов в зависимости от базового уровня ИКТ-компетентности).
8. Индивидуальное задание.  Заполнение чек-листов.
Заполнить Чек-лист № 2 

Полезные рекомендации по организации работы на данном этапе от тьюторов, тьюторов-стажёров:
Кто предлагает   Что предлагает
    Рекомендуем заглянуть в словарь фразеологизмов: http://frazbook.ru/frazeologizmy/

    Рекомендуем присмотреться к пословицам и поговоркам: http://pogovorki.net/
http://allforchildren.ru/kidfun/proverb_all.php
http://www.smisl-zhizni.ru/poslovitsi-i-pogovorki
http://www.wisdoms.ru/poslovizi_i_pogovorki/

Дорогие наши Авторы! Смело ШАГайте, создавайте и пишите нужные, интересные и просто замечательные проекты! Ничего не бойтесь! У Вас все получится!
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Февраль 06, 2019, 12:08:51 pm
Помощь Авторам на этапе "Введение"

https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.0
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Февраль 06, 2019, 12:11:19 pm
Уважаемые наши Авторы! Внимательно, пожалуйста, прочтите инструкцию!

https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.0
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Февраль 07, 2019, 11:34:52 am
Коллеги! Наше время на ШАГе "Введение" ограничено, есть ли у Вас какие вопросы? Нужна ли Вам дополнительная консультация? Ветка нашего маршрута отведена для нашего с Вами общения, именно здесь мы общаемся, задаем вопросы и т.д. Коллеги из Беларуси, мы можем общаться и по телефону:), если так желаете ,напишите ваши номера телефонов, договоримся о времени ,могу звонить, у меня безлимит))), а с коллегами из ближнего зарубежья -по скайпу и т.д, если есть  в этом необходимость и желание. ;)
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Семеновская М И от Февраль 07, 2019, 02:19:00 pm
Добрый день, уважаемые коллеги!
Меня зовут Семеновская Мария Ивановна,  работаю учителем физики в ГУО «Старолепельская базовая школа Лепельского района» Витебской области Республика Беларусь. В прошлом году принимала участие в марафоне КП-2018, создала  и провела СП "Между небом и землей" . Планирую реализовать идею  проекта  по теме «Механическое движение» .Название проекта"Всякое движение достойно удивления" будет адресован ученикам 7-9 классов,будем изучать  различные виды транспорта, транспорт будущего, завершится проект акцией"Альтернативные средства передвижения" и т.д. Надеюсь на плодотворную совместную работу!
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Шрейдер Светлана Владимировна от Февраль 07, 2019, 06:05:09 pm
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Меня зовут Шрейдер Светлана Владимировна. Работаю учителем трудового обучения в ГУО "Гимназия № 6 г. Гродно".
Я новичок в создании сетевых проектов. На тренинге "Первые шаги" создала проект "Легум-квест". Сейчас работаю немного в другом направлении. Как и созданный проект - новый будет разработан для учащихся 6-7 классов. Раздел учебной программы рассматриваю тот же "Основы приготовления пищи" и тему "Овощи в питании человека". Рабочее название СП "Слава докторов, гордость поваров". Попытаюсь совместить науку и овощи). Продумываю вопросы и задания.
Буду благодарна вашим подсказкам, советам и рекомендациям, надеюсь на плодотворное сотрудничество. Всем авторам желаю дойти до финиша.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Сергеева Ирина Владимировна от Февраль 07, 2019, 06:56:44 pm
Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Сергеева Ирина Владимировна. Я работаю учителем математики в ГУО "Средняя школа №16 г. Орши" В создании сетевых проектов принимаю участие впервые, но со своими учениками постоянно занимаюсь исследовательской деятельностью. Хотелось бы разработать сетевой проект по теме "Математик-бизнесмен" для учащихся 6-7 класса. Продумываю задания и вопросы. Буду благодарна за помощь, подсказки и критические замечания.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Февраль 07, 2019, 07:44:21 pm
Добрый день, уважаемые коллеги!
Меня зовут Семеновская Мария Ивановна,  работаю учителем физики в ГУО «Старолепельская базовая школа Лепельского района» Витебской области Республика Беларусь. В прошлом году принимала участие в марафоне КП-2018, создала  и провела СП "Между небом и землей" . Планирую реализовать идею  проекта  по теме «Механическое движение» .Название проекта"Всякое движение достойно удивления" будет адресован ученикам 7-9 классов,будем изучать  различные виды транспорта, транспорт будущего, завершится проект акцией"Альтернативные средства передвижения" и т.д. Надеюсь на плодотворную совместную работу!
Здравствуйте, Мария Ивановна! Добро пожаловать на наш маршрут! Будем сотрудничать:) Замечательная идея проекта! Как биолог :) предлагаю коснуться немного проблемы экологии, загрязнения атмосферы, можно определить процент загрязнения воздуха в районе города (городской дороги) :)
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Февраль 07, 2019, 07:50:08 pm
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Меня зовут Шрейдер Светлана Владимировна. Работаю учителем трудового обучения в ГУО "Гимназия № 6 г. Гродно".
Я новичок в создании сетевых проектов. На тренинге "Первые шаги" создала проект "Легум-квест". Сейчас работаю немного в другом направлении. Как и созданный проект - новый будет разработан для учащихся 6-7 классов. Раздел учебной программы рассматриваю тот же "Основы приготовления пищи" и тему "Овощи в питании человека". Рабочее название СП "Слава докторов, гордость поваров". Попытаюсь совместить науку и овощи). Продумываю вопросы и задания.
Буду благодарна вашим подсказкам, советам и рекомендациям, надеюсь на плодотворное сотрудничество. Всем авторам желаю дойти до финиша.
Дорогая Светлана Владимировна! Рада с Вами Вновь поработать! :) Сердечно поздравляю Вас и ваших девочек с высокой наградой на Международном конкурсе!!! Так держать!!! Идея вашего проекта очень интересная, актуальная! С удовольствием помогу и как биолог  ;), будем творить!
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Февраль 07, 2019, 07:59:12 pm
Здравствуйте, коллеги! Меня зовут Сергеева Ирина Владимировна. Я работаю учителем математики в ГУО "Средняя школа №16 г. Орши" В создании сетевых проектов принимаю участие впервые, но со своими учениками постоянно занимаюсь исследовательской деятельностью. Хотелось бы разработать сетевой проект по теме "Математик-бизнесмен" для учащихся 6-7 класса. Продумываю задания и вопросы. Буду благодарна за помощь, подсказки и критические замечания.
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Добро пожаловать на наш маршрут! Очень интересная задумка у Вас! Нашим современным школьникам сейчас необходимы элементарные навыки в области финансов. Будем сотрудничать!  ;) 
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Шрейдер Светлана Владимировна от Февраль 08, 2019, 01:43:54 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Для создания проекта "Слава докторов, гордость поваров" выбрала платформу Google Sites и советую это всем участникам Марафона.
Проект "Легум-квест", созданный в рамках тренинга "Первые шаги", размещён на платформе wix.com. Почему же я отказалась использовать эту платформу? Оказывается, некоторые социальные сети (в частности, vk.com) и браузеры блокируют ссылки на бесплатные сайты, созданные на wix, как потенциальную угрозу. Я столкнулась с этим, когда работала совместно со своими учащимися над веб-проектами.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Февраль 08, 2019, 04:31:48 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Для создания проекта "Слава докторов, гордость поваров" выбрала платформу Google Sites и советую это всем участникам Марафона.
Проект "Легум-квест", созданный в рамках тренинга "Первые шаги", размещён на платформе wix.com. Почему же я отказалась использовать эту платформу? Оказывается, некоторые социальные сети (в частности, vk.com) и браузеры блокируют ссылки на бесплатные сайты, созданные на wix, как потенциальную угрозу. Я столкнулась с этим, когда работала совместно со своими учащимися над веб-проектами.
Спасибо большое, Светлана Владимировна, за дельный совет. Да, Google Sites  удобный по многим пунктикам:). Да ,это бесплатная и  доступная платформа, отлично сочетается с продуктами Google, доступен и для начинающих авторов.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Сергеева Ирина Владимировна от Февраль 08, 2019, 05:07:18 pm
Доброго времени суток!
Мне кажется, что я уже живу в проекте! Спасибо, коллегам, кто уже имеет опыт, я постоянно просматриваю их работу и учусь. Я тоже выбрала платформу Google Sites, в которой удобно работать. Тему проекта я выбрала не просто так: в своей школе я провожу этот проект в реальной жизни. Хотелось бы сделать его сетевым.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Февраль 10, 2019, 11:03:28 am
Доброго времени суток!
Мне кажется, что я уже живу в проекте! Спасибо, коллегам, кто уже имеет опыт, я постоянно просматриваю их работу и учусь. Я тоже выбрала платформу Google Sites, в которой удобно работать. Тему проекта я выбрала не просто так: в своей школе я провожу этот проект в реальной жизни. Хотелось бы сделать его сетевым.
Уважаемая, Ирина Владимировна! Это замечательно! Занятие делом, которое приносит удовольствие положительно влияет на наш организм, вырабатываются эндорфины, а они творят с нами чудеса! ;)
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Биркос Елена Владимировна от Февраль 10, 2019, 06:21:24 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня Зовут Биркос Елена Владимировна. Я работаю учителем математики в ГУО "Дубненская средняя школа". Я новичок в создании сетевых проектов. На тренинге "Первые шаги" попыталась создать проект "Удивительная страна Уравнения" для учащихся 5-8 классов. Планирую работать по этой теме и дальше. В этом проекте я хочу объединить историю с математикой, найти способы увлечь учащихся уравнениями, стимулировать их учёбу, внести в неё эмоции, побуждающие к поиску и порождающие жажду знаний.
Буду благодарна и признательна за помощь, подсказки, советы.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Гриневская Наталья Александровна от Февраль 10, 2019, 08:06:21 pm
Уважаемые авторы!
С 11 февраля начинается Шаг 1 нашего маршрута.
Задания этого этапа маршрута Вы найдете в данном Документе (https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vSyGL0qkERMJSGoh2bhrDdS6xtGJj7DW7ustYDJ6qHc59AAZJv-BwhdCfIab1MN_-lkZPuvOupA_V72/pub).
Если будут вопросы - пишите на почту руководителям маршрута.

Желаю удачи!!!
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Семеновская М И от Февраль 11, 2019, 03:41:17 pm
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Для создания проекта выбрала классический вариант гугол сайтов.Вначале хотела выбрать новый версию сайта, но потом посмотрела, что возникает много вопросов и решила идти проторенным путем.Так будет быстрее!Всем удачи!
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Биркос Елена Владимировна от Февраль 12, 2019, 03:33:06 pm
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! По совету своих коллег для создания проекта выбрала гугл платформу. На ней, как мне кажется, работать просто. Всем удачи!
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Февраль 16, 2019, 05:50:31 am
Доброй всем субботы, уважаемые коллеги! Спасибо Вам за Ваше старание и активную работу. Завтра подводим итоги модуля 1. Время еще есть, работаем спокойно, вдумчиво, не спеша. Если есть вопросы, даже если Вам кажется ....самые глупые, задаем их обязательно, но помните, нет глупых вопросов, все Ваши вопросы помогают Вам и нам качественно сделать работу, поэтому спрашивайте обязательно! Всему научимся и все у нас получится!!! Я уже ранее писала, для вас всегда есть подсказки от Нины Петровны, руководителя марафона, просматривайте их обязательно:)
https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.0 (https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.0)
А пока у нас есть лидер - Ирина Владимировна, спасибо Вам за оперативную работу! :D
Ждем нашу уважаемую Ларису Маратовну! Вам нужен рывок и Вы с нами! ;)
Коллеги, ждем Ваших вопросов. Всегда на связи! ;)

Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Сергеева Ирина Владимировна от Февраль 17, 2019, 08:29:16 am
Здравствуйте, коллеги!
Преимущества сетевых проектов выражаются в том, что учащиеся приучаются выполнять разные социальные роли (лидера или исполнителя, организатора совместной деятельности, генератора идей и т.д.). Учащиеся имеют возможность освоить различные сервисы и службы сети Интернет. Участие в проекте способствует познанию окружающего мира, расширению кругозора, формированию коммуникативной компетентности учащихся. Сетевой проект «Математик-бизнесмен» развивает интеллектуальные и творческие способности учащихся, ориентирован на самостоятельную исследовательскую деятельность. Проект повышает интерес к учению и мотивирует к изучению математики, даёт понимание нужности и важности изучения математики для успешного человека, позволяет приобрести умения и качества человека XXI века. Созданный буклет для родителей будет способствовать реализации проекта так как в ходе исследований есть задания, которые невозможно выполнить без участия родителей.


Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Семеновская М И от Февраль 17, 2019, 11:33:27 am
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Отвечаю на вопросы 1 модуля:
1.Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
 Cпособствуют  взаимодействию участников из разных городов и регионов, стран.
2.Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Работая в проекте учащиеся сами добывают разную информацию по теме «Механическое движение», проводят исследования, знакомятся с сервисами веб 2.0, сотрудничают  в команде и овладевают качествами и умениями человека 21 века.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете указаны преимущества проектного метода, цель проекта, итоговые продукты, прописано, какую помощь должны оказать родители своим детям.

Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Гриневская Наталья Александровна от Февраль 17, 2019, 04:29:03 pm
Уважаемые авторы!
С 18 февраля начинается Шаг 2 нашего маршрута "Наука глазами детей" (https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/o-proekte/vv-ucastniki/vv-ucastniki-kp-2019/nauka-glazami-detej).
Задания этого этапа маршрута Вы найдете в данном Документе (https://docs.google.com/document/d/1wPo1WpR0SBqzZPNf8TB-KvgfvjB8dBPTwPKSDJ1Wkig/edit?usp=sharing).
Если будут вопросы - пишите на почту руководителям маршрута.

Желаю удачи!!!
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Шрейдер Светлана Владимировна от Февраль 17, 2019, 07:24:30 pm
Здравствуйте, дорогие коллеги!
Рада встрече с вами. Приношу свои извинения за задержку выполнения заданий.
Погружена со своими учащимися в конкурсы, проекты и олимпиады, которые требуют очень большого количества времени и сил. Но постараюсь не подводить всю нашу команду во главе с Ириной Петровной и Натальей Александровной.  ;)
Ответы на вопросы Модуля 1:
1.  Для учащихся – возможность учиться работать в команде, осваивать новые интернет-сервисы, «примерить» на себя различные социальные роли, . Для педагога – быть в роли тьютора, наставника, повысить свой уровень профессионализма.
2.  В проекте «Слава докторов, гордость поваров» учащиеся учатся делать осознанный выбор в пользу здорового питания, знакомятся с различными сервисами веб 2.0. Проект способствует формированию исследовательской, коммуникативной компетентностям учащихся; развитию креативного и творческого мышления. А также в ходе проекта школьники получат жизненно необходимые навыки - определение доброкачественности овощей и и навыки по приготовлению блюд.
3. Буклет для родителей содержит необходимую информацию о проекте, ответы на вопросы, которые у них могут возникнуть. Буклет направлен на привлечение внимания родителей на оказание помощи детям в рациональной организации исследовательской деятельности.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Гриневская Наталья Александровна от Февраль 18, 2019, 03:40:34 pm
Добрый вечер, дорогие коллеги! :)
Спасибо Вам за активную работу, очень приятно наблюдать за работой профессионалов.  Хочу напомнить Вам,что на листе “Триада вопросов” необходимо обсудить триады вопросов в тройке участников (по схеме 3-2-1)(ШАГ 1).Идем дальше, продолжаем работать.
Коллеги ,ждем Ваших вопросов .Всегда на связи! :)
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Агрба Л М от Февраль 21, 2019, 11:10:48 am
"Плетусь" в хвосте...  :'(
Однако, пока не отказываюсь от планов проведения проекта "Компьютерное путешествие"  :o по информатике+математике+физике (математики немного и физики чуть-чуть).
Тему хочу выбрать кодирование (наработки есть  ;) )
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Февраль 22, 2019, 12:03:38 pm
Дорогие наши Авторы! Спасибо Вам всем за Ваш ответ и доверие!!! Работаем активно, внимательно изучаем задания каждого ШАГа, читаем дополнительный материал, помним про форум, где Вас ждут подсказки и мудрые советы, общаемся на нашей ветке маршрута, смело задаем вопросы и ничего не боимся! Вы-умницы, все у Вас получится!!! ;)
Наши действия: работаем по проблеме исследования, гипотеза, учитываем все рекомендации или замечания в таблице продвижения. Вы уже активно работаете с визиткой своего СП, делаете публикации, предлагаю дополнительно изучить полезные материалы (https://docs.google.com/document/d/1QcXBVThS6PKofGrYq6g7SFCUvcgn_BkjhYJdlScJt9I/edit?usp=sharing)
, добавляю Вам руководство по работе с сайтом (https://lib.uni-dubna.ru/biblweb/recomends/courses/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%8B%20Google.pdf).
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Февраль 22, 2019, 12:14:17 pm
Сердечно поздравляем дорогую нашу Светлану Владимировну с победами на Международном краеведческом конкурсе "Красота родного края" - Диплом Лауреата I степени в номинации "Народные промыслы и ремёсла", Диплом Лауреата II степени в номинации "Предметы быта" и выходом в финал Интернет-проекта "Создавая завтрашний день" (с международным участием), проект - образовательное путешествие (виртуальный аудиотур) "Гродно Наполеона Орды" создан на платформе iziTravel. Желаем дальнейших творческих побед и интересных проектов!
(http://forumsmile.ru/u/c/0/c/c0c5954b4602b54481cd0226b89113f8.gif)
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Февраль 22, 2019, 12:44:59 pm
Коллеги! Напоминаем, что до завершения марафона тихонечко можете пройти курс (https://www.intuit.ru/studies/courses/77/77/info), Вам в помощь дополнительный материал (https://sites.google.com/site/sozdaniesajtasispolzova/sajty-google) (источник всей информации - "Введение" (https://drive.google.com/file/d/1JPrqeb2s6OqOtUIGbbJ2dTi-NdrIrVVj/view?usp=sharing))
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Шрейдер Светлана Владимировна от Февраль 23, 2019, 11:54:34 am
Сердечно поздравляем дорогую нашу Светлану Владимировну с победами на Международном краеведческом конкурсе "Красота родного края" - Диплом Лауреата I степени в номинации "Народные промыслы и ремёсла", Диплом Лауреата II степени в номинации "Предметы быта" и выходом в финал Интернет-проекта "Создавая завтрашний день" (с международным участием), проект - образовательное путешествие (виртуальный аудиотур) "Гродно Наполеона Орды" создан на платформе iziTravel. Желаем дальнейших творческих побед и интересных проектов!
(http://forumsmile.ru/u/c/0/c/c0c5954b4602b54481cd0226b89113f8.gif)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ!  :)
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Гриневская Наталья Александровна от Февраль 25, 2019, 06:36:22 pm
Уважаемые Авторы!
25 февраля начинаем выполнять задания Модуля 3.
Вам необходимо:
- подготовить сетевые задания;
- обсудить проблемы авторского права;
- выбрать сервисы Web 2.0;
- скорректировать Визитку.
Более подробная информация по Модулю 3 (https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vQ50olJa2vwRE6qZQ6gIEu7Z1XGeOvsk5Xdl6UReEbEvXkQBLyKLzq6XdDpX19bhDArmpE8vXI9dHaO/pub).

Желаю всем успешной работы!
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Шрейдер Светлана Владимировна от Февраль 28, 2019, 12:58:35 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги!  :)
Подскажите, есть ли ограничения в сетевом проекте в выборе количества ролей (ролевых групп) для учащихся?
У меня на данный момент 10 ролей (биолог, технолог, повар, математик, сторителлер, фотограф, веб-дизайнер, косметолог, фотограф, медицинский работник). Предполагается, что учащиеся могут выбрать не одну, а несколько ролей.
Буду рада вашим советам и рекомендациям.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Март 01, 2019, 02:42:47 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги!  :)
Подскажите, есть ли ограничения в сетевом проекте в выборе количества ролей (ролевых групп) для учащихся?
У меня на данный момент 10 ролей (биолог, технолог, повар, математик, сторителлер, фотограф, веб-дизайнер, косметолог, фотограф, медицинский работник). Предполагается, что учащиеся могут выбрать не одну, а несколько ролей.
Буду рада вашим советам и рекомендациям.
Светлана Владимировна, спасибо Вам за вопрос. Ограничений нет, но можно объединить некоторые роли, немного уменьшить их количество, например, вместе -  медицинский работник и косметолог, технолог и повар, веб-дизайнер и фотограф. Важно на каждом этапе участия в СП, всем участникам команд (ролям) обеспечить их занятость, не оставить их без заданий,  если у Вас есть дополнительные вопросы, обращайтесь.
Коллеги, обращаю Ваше внимание о возможности консультации по телефону на выходных (для авторов из Беларуси), всегда на связи!
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Семеновская М И от Март 03, 2019, 09:29:24 pm
Добрый вечер, коллеги!
Ответы на вопросы  Модуля 2:
1.Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Мой проект посвящен изучению средств передвижения. Основанием для разработки плана проекта, послужили  поставленные цель и задачи.   Работая над проектом, учащиеся углубят свои знания о транспорте. Данный продукт может использоваться на уроках  и  внеклассных мероприятиях
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта поможет выявить таблица З-И-У-К и знакомство со стартовой презентацией.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Гриневская Наталья Александровна от Март 04, 2019, 05:48:58 pm
Уважаемые Авторы!
4 марта начинаем выполнять задания Модуля 4.
Вам необходимо:
- создать работу от имени обучающихся;
- разработать критерии оценивания работ учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 4 (https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vQIOA4XR34HWnBy3BM9xkWmD3hMEfrLA_5hwINQAkuaACExI_hJWDG6bkYyQqEz78m1p10mgA8_pbL5/pub).

Желаю всем успешной работы!
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Шрейдер Светлана Владимировна от Март 06, 2019, 12:17:52 pm
Здравствуйте, дорогие коллеги :)
Отвечаю на вопросы Модуля 2.
1. Сетевой проект "Слава докторов, гордость поваров" посвящен изучению использования овощей не только в кулинарии, но и в других сферах жизнедеятельности человека. Основанием для разработки плана проекта послужили  поставленные цель и задачи. Работая над проектом, учащиеся углубят свои знания об овощах. Материал проекта могут использоваться педагогами, учащимися на уроках, факультативных занятиях, внеклассных мероприятиях по трудовому обучению, биологии, ОБЖ.
2. Уровень предварительных представлений и опыта учащихся, участников проекта, по теме сетевого проекта поможет выявить дискуссия во время знакомства со стартовой презентацией и  таблица З-И-У-К.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Семеновская М И от Март 08, 2019, 06:48:34 pm
Уважаемые тьюторы, коллеги! Примите самые наилучшие поздравления с праздником 8 Марта!
(https://e1.edimdoma.ru/data/posts/0001/4904/14904-ed4_wide.jpg?1495006188)
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Март 10, 2019, 05:17:57 am
Уважаемые тьюторы, коллеги! Примите самые наилучшие поздравления с праздником 8 Марта!
Спасибо большое, дорогая Мария Ивановна! Разрешите поздравить и Вас, дорогих наших Авторов, всех уважаемых коллег с праздником Весны! Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, любви и в душе всегда Весны:))))), а также поздравляем Вас с масленицей и просим у Вас, дорогие наши коллеги, прощения! (пишу за всех тьюторов)
(https://hochu.ua/thumbnails/articles/cropr_640x490/36289_0.png)
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Семеновская М И от Март 10, 2019, 07:11:18 am
Отвечаю на вопросы модуля 3.
1.Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую в проекте применить сервисы: документы Google, Google форма, презентация Google, Powtoon,Tagul и другие.
2.Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
 Перед началом работы  родители подписывают согласие на участие его ребенка в проекте, в проекте для детей и их родителей  в план вставлена ссылка на безопасный интернет
3.Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Все участники публикуют ссылки на источники информации  взятые  из интернета,  в критериях оценивания есть пункт соблюдения авторского права.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Семеновская М И от Март 10, 2019, 07:13:10 am
Авторское право.
Авторские права должны быть защищены и соблюдаться другими людьми. Знак © является составной частью знака охраны авторского права. Обладатель исключительных авторских прав вправе (вовсе не обязан) размещать на каждом экземпляре произведения знак охраны авторского права - отсутствие © не означает отсутствия автора или того что данное произведение (его элементы) можно свободно использовать.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Семеновская М И от Март 10, 2019, 06:46:36 pm
Добрый вечер, уважаемые  коллеги!
 Ответы к модулю 4:
1. Как создание работы обучающихся поможет мне  яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполняя работу от имени ученика понимаешь, сложно ли будет ученикам работать в данном сервисе, понятны ли предлагаемые инструкции, критерии оценивания.
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Критерии оценивания  должны быть понятны участникам  и соответствовать  их возрастным особенностям. Для этого используем информационные технологии
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Март 11, 2019, 03:03:03 am
Авторское право.
Авторские права должны быть защищены и соблюдаться другими людьми. Знак © является составной частью знака охраны авторского права. Обладатель исключительных авторских прав вправе (вовсе не обязан) размещать на каждом экземпляре произведения знак охраны авторского права - отсутствие © не означает отсутствия автора или того что данное произведение (его элементы) можно свободно использовать.
Коллеги! Тему авторства мы уже затрагивали, очень актуальный разговор, работая над своим СП, помнить о авторском праве нужно постоянно, поэтому предлагаю все полезные ссылки, мысли размещать в этом общем на нашем маршруте документе (https://docs.google.com/document/d/1QcXBVThS6PKofGrYq6g7SFCUvcgn_BkjhYJdlScJt9I/edit?usp=sharing).
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Март 11, 2019, 03:16:48 am
Дорогие наши Авторы! Сегодня стартует ШАГ5, мы работаем пока на ШАГе3-4, предлагаю ускорится, скоро уже начнутся тьюторские субботники, где Ваши работы будут проверять все тьюторы и эксперты, есть ли какие сомнения, вопросы? Какая нужна помощь? Напоминаю о ценных подсказках (https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.msg5108#msg5108) на каждом ШАГе , спрашивайте, если есть вопросы, используйте все материалы нашей "скорой помощи", внимательно читаем все комментарии в таблице продвижения и к вашим документам, реагируем на рекомендации тьюторов и при взаимооценивании, тогда все у Вас получится!!! Мы в Вас верим!!! Только вперед!!! Скоро ФИНИШ!
(http://www.ademotivatory.ru/pics_max/images_1572.jpg)
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Гриневская Наталья Александровна от Март 11, 2019, 05:15:23 pm
Уважаемые Авторы!
11 марта начинаем выполнять задания Модуля 5.
Вам необходимо:
- разработать критерии и примеры критериев оценивания работ учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 5 (https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vTNb9X5ORSzjZe9peMzJwZA2bVpG6b98IDP5BXYq7kJVqbk1zos-MYJS8KKJK_Us5STyivyor-x_F9k/pub).

Желаю всем успешной работы!
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Шрейдер Светлана Владимировна от Март 17, 2019, 02:47:55 pm
Здравствуйте, дорогие коллеги.
Медленно, но потихоньку продвигаюсь на Марафоне.  :o
Ответы на вопросы Модуля 3.
1. Планируется применение в проекте следующих сервисов: документы Google, Google форма, презентация Google, genial.ly, iziTravel, padlet и др.
2. С родителями проводится беседа, затем они подписывают согласие на участие своего ребенка в проекте. В проекте предполагаются ссылки на тему "Безопасный Интернет".
3. Размещают ссылки на источники информации, а также для всех участников проекта в критериях оценивания указан пункт "Соблюдение авторских прав".
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Шрейдер Светлана Владимировна от Март 17, 2019, 03:02:35 pm
Авторское право в обязательном порядке должно соблюдаться. При этом необходимо руководствоваться нормативными документами, в частности Законом Республики Беларусь. Даже если отсутствует знак копирайта ©, необходимо указывать источники информации.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Семеновская М И от Март 17, 2019, 05:14:12 pm
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Модуль5 – ответы.
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание происходит на всех этапах учебной деятельности: до, во время и после. Каждый продукт  оценивается с учетом критериев
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания я заимствовала у коллег и  адаптировала под свой проект: таблица ЗИУК,  регистрационная форма,  критерии оценивания продуктов проекта.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
Каждый раз, изучая материал, находишь что-то новое.

Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Гриневская Наталья Александровна от Март 18, 2019, 06:14:35 pm
Уважаемые Авторы!
18 марта начинаем выполнять задания Модуля 6.
Вам необходимо:
- разработать дидактические материалы для успешной работы учащихся (студентов).

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 6 (https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vStkIhXCU346SKOTFnQ0_NfdRJSPIV2iRwx_J_fZfrvE3_AJFjgEmzyInS8qf0r78HNJT-DiDQYSU0S/pub).

Желаю всем успешной работы!
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Гриневская Наталья Александровна от Март 25, 2019, 03:40:09 pm
Уважаемые Авторы!
25 марта начинаем выполнять задания Модуля 7. Создание материалов по сопровождению и поддержке проектной деятельности.
Вам необходимо:
- разработать материалы для сопровождения и поддержки проектной деятельности.

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 7 (https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vTxSyXDPPHBm4NHL_cDKihrEeyRlp8JwHWU45-vcX1zOSFgK1b6sc8ZHUOm-s7VzqTpCpZA0fc3p--q/pub).

Желаю всем успешной работы!
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Семеновская М И от Март 30, 2019, 08:31:50 am
Добрый день, уважаемые коллеги!
Рефлексия модуля 6.
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?    В проекте участники учатся  находить информацию из различных источников, создают различные продукты проектной деятельности. Для поощрения участников, по итогам каждого этапа, используются элементы игрофикации.  Ребята учаться общаться на форуме, отвечая на вопросы на каждом этапе

2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
В проекте предусмотрены разные роли, которые участники могут выбрать по своим возможностям, а также используется дифференцированный подход. На каждом этапе предусмотрены бонусные задания.

3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Все полученные знания в ходе работы над проектом учащиеся смогут применить и за его пределами в урочной и внеурочной деятельности.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Апрель 01, 2019, 12:29:11 pm
Здравствуйте, дорогие наши Авторы! Вот и наступила наша Финишная прямая! Вами проделана огромная работа, Вы справились! Мы Вас поздравляем! Наши маленькие итоги: выражаем огромную благодарность Марии Ивановне за целеустремленность, профессионализм и творчество! Проект интересный, актуальный! Желаем Вам успешного его завершения, позитивного настроения, а главное, Вам крепкого здоровья и не болеть!))) ;)
От всей души поздравляем дорогую Светлану Владимировну с очередными победами!!! Дипломом I степени в Международной олимпиаде по декоративно-прикладному творчеству "Созвездие юных талантов"! Желаем Светлане Владимировне успешного завершения задуманного проекта, творческих и профессиональных побед и весеннего настроения! ;)

Коллеги, напоминаем Вам о Ваших онлайн-консультациях, необходимо в таблице продвижения заполнить лист "график проведения проектов", прошу Вас на форуме подтвердить Ваше желание апробировать проекты, в каком месяце (май или июнь)?
Напоминаю, помощь по каждому шагу здесь https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.0
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Гриневская Наталья Александровна от Апрель 01, 2019, 05:26:08 pm
Уважаемые Авторы!
1 апреля начинаем выполнять задания Модуля 8. Экспертиза портфолио проектов.

Вам необходимо:
- выполнить самооценку своего проекта;
- провести внутреннюю экспертизу портфолио двух участников своей группы.

На этом ШАГе вы можете уточнить результаты работы прошлых ШАГов.
Обсуждение идей, результатов работы осуществляем в сообществах Маршрутов.

Более подробная информация по Модулю 8 (https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vSBirjItHKlLfwYaKeHIHr4atvaJ6fV5Aukr60pkDFK4fpyNU2hz9zkv76u32Pca0eVO0zJiLPKv0sd/pub).


Желаю всем успешной работы!
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Семеновская М И от Апрель 10, 2019, 09:49:33 pm
Рефлексия к модулю 7
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Некоторые инструкции  взяты с портала www.youtube.com, некоторые инструкции были самостоятельно разработаны в рамках обучения ДК. Хочу поблагодарить всех коллег, которые предоставляют возможность использовать свои материалы в работе.
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
 В "Визуальный кейс" проекта входят: карта онлайн путешествия, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
Да, для всех заданий подготовлены  шаблоны.

Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Шрейдер Светлана Владимировна от Апрель 13, 2019, 04:46:28 pm
Доброго времени суток, дорогие  коллеги! :)
Ответы на вопросы Модуля 4:
1. Анализируя задания и выполняя их от имени учащихся можно сделать вывод, сложно ли будет участникам работать по предложенным инструкциям в определённых веб-сервисах, понятны ли им критерии оценивания.
2. Разрабатывая критерии оценивания  создаваемых продуктов необходимо учитывать возрастные и психофизические особенности, а также уровень подготовки учащихся.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Семеновская М И от Май 02, 2019, 09:40:52 am
Рефлексия после Модуля 8:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Рассказать на заседании методического объединения учителей физики.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Все необходимые материалы размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В первой четверти 2020 года.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Шрейдер Светлана Владимировна от Май 09, 2019, 02:45:31 pm
Дорогие коллеги, спасибо за Вашу веру в меня и поддержку. Открывается второе дыхание :)
Прошу простить, но сейчас доделываю всё не совсем по порядку.
Представляю ответы на вопросы 8 Модуля.
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планирую выступить с предложениями об участии в сетевом проекте "Слава докторов, гордость поваров" на заседании творческой группы педагогов в гимназии, на заседании руководителей методических объединений гимназии, на заседании методического объединения учителей трудового обучения и предметов эстетического цикла, на заседании МО учителей трудового обучения и черчения УО Ленинского района г. Гродно и др.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Необходимые материалы для выступления представлены на форуме и сайте “Купаловских проектов”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей-четвёртой четверти 2019/2020 учебного года.
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Май 09, 2019, 11:27:28 pm
Дорогие коллеги, спасибо за Вашу веру в меня и поддержку. Открывается второе дыхание :)
Прошу простить, но сейчас доделываю всё не совсем по порядку.
Представляю ответы на вопросы 8 Модуля.
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планирую выступить с предложениями об участии в сетевом проекте "Слава докторов, гордость поваров" на заседании творческой группы педагогов в гимназии, на заседании руководителей методических объединений гимназии, на заседании методического объединения учителей трудового обучения и предметов эстетического цикла, на заседании МО учителей трудового обучения и черчения УО Ленинского района г. Гродно и др.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Необходимые материалы для выступления представлены на форуме и сайте “Купаловских проектов”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей-четвёртой четверти 2019/2020 учебного года.
Дорогая, Светлана Владимировна! Мы рады, что Вы с нами! Выздоравливайте!!! Больше так не пугайте! Спокойно дорабатывайте свой проект, всегда готовы помочь, всегда на связи!
Предлагаю Вам некоторые сервисы для создания ролика + фото и т.д.:)
1. https://animoto.com/
2. https://www.moovly.com/
3. https://www.powtoon.com/home/?
все они простые, но очень полезные:)
Название: Re: Маршрут "Наука глазами детей"
Отправлено: Колосова И П от Май 09, 2019, 11:44:17 pm
Дорогие наши Авторы! Коллеги! Вами проделан длинный, сложный, но очень интересный путь по созданию вашего авторского СП! Поздравляем Вас! Вы создали интересные и нужные проекты! Ура! Но впереди внутренняя и внешняя экспертизы, доработки СП,
 летняя апробация.  Сосредоточимся сейчас на внутренней экспертизе. Листы экспертизы Вами уже размещены на страничках сайта вашего СП, теперь необходимо их заполнить. Итак, оцениваем по схеме: самооценка, 2 автора и тьютор, не забываем заполнять 2 листа "оценивание проекта" и "заключение экспертизы". Тьюторский субботник пройдет с 10.05. 2019-17.05.2019, по результатам внешней экспертизы, прошу устранить замечания до 19.05.2019, далее ожидаем информацию о допуске вашего СП к Летней сессии от ее ведущего - тьютора. Подробности позже на форуме, в нашей ветке маршрута! Следим за новостями:) Прошу не задерживать со взаимооцениванием СП!