Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шафаревич Л Ч

Страницы: [1] 2 3
1
ИТОГИ ЛЕТНЕЙ СЕССИИ. ИЮНЬ 2019
В июньской сессии участвовало 20 проектов. Апробацию прошли все проекты.
География участников: Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Черногория, Украина, ДНР.
На сессию зарегистрировалось 184 участника, из них: 31 учащийся (студенты или школьники)  и 1 родитель.
https://clck.ru/GxGCa
ПРИЯТНОГО ЛЕТНЕГО ОТДЫХА!

2
Завершилась Июньская часть Летней сессии марафона "Купаловские проекты -2019"!
Поздравляем всех авторов с успешной апробацией!!!

В настоящее время подводятся итоги. До публикации отчета можно сделать корректировки в своих отчетах (если есть необходимость).

3
Информация о завершении Летней сессии проекта "Формула успеха строителя" от автора проекта Щетининой Светланы Федоровны
https://docs.google.com/document/d/1DNocL7r2XxRq-IOxUEMkvUjfYvdvOYVu4bZFmRV6Oww/edit

4
Уважаемые авторы!
29-30 июня пройдут заключительные зачеты ЛС
.
Авторы сетевых проектов
Главное богатство - здоровье
По следам Чарльза Дарвина
Сказки А.С. Пушкина в ХХІ веке
Формула успеха строителя
Хранители жизни
Крушение иллюзий
уже полностью заполнили лист «Зачеты» в таблице продвижения.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DEuAuCWJBELgeclECRtobbtPRTjTEYAP1Q54amS7UsI/edit?ts=5d16387b#gid=1706906755
Поздравляем с окончанием ЛС и успешной апробацией проектов!
Просим авторов остальных проектов 29 июня обязательно заполнить все ячейки на листе «Зачеты»:
Проверьте разместили ли Вы ссылки на ОТЧЕТ, ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ, СЕРТИФИКАТЫ и СООБЩЕНИЕ на форуме ГрГУ;
Есть ли на странице «Новости» ваших проектов все сообщения?!
УСПЕШНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ ЛЕТНЕЙ СЕССИИ И ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!

5
Уважаемые авторы-участники Летней сессии!
22-23 июня будут проводиться зачетные мероприятия ЛС Июнь. Просим опубликовать результаты подготовительного и первого этапа проектов на страницах «Новости» своих сайтов.
Авторам сетевых проектов

    В мире исключительных окружностей
    Всякое движение достойно удивления
    Крылатые незнакомцы
    Остров Money
    По следам Чарльза Дарвина
    Сара, Варвара и два ветеринара
    Финансы в жизни персонажей сказок и мультфильмов
    Хранители жизни
    SCRATCHAKATON и SCRATHMOB
необходимо заполнить лист «Экватор» в таблице продвижения ЛС (красные ячейки):
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1DEuAuCWJBELgeclECRtobbtPRTjTEYAP1Q54amS7UsI/edit#gid=1228568926
Успешной работы!


6
1 июня начинается июньская часть Летней сессии марафона "Купаловские проекты 2019".
Поздравляем авторов с началом практической апробации проектов! Успехов в работе!!!

Итоги регистрации на Летнюю сессию ИЮНЬ.
Всего 141 регистрация. По проектам:
В мире исключительных окружностей (9-11 кл.), https://clck.ru/GDFCB   3
Всякое движение достойно удивления (7-9 класс), https://clck.ru/FDMMY   11
Главное богатство - здоровье (8-9 класс), https://clck.ru/G9oVQ   2
Глазам - радость, душе - отрада (5-7 кл.), https://clck.ru/G6UgX   6
Искусство. Без перевода (3-4 кл.), https://clck.ru/G5kEH                          7
Крушение иллюзий (ВО, 9-11 кл.), https://clck.ru/FXNUF                         10
Крылатые незнакомцы (1-2 класс), https://clck.ru/G4dPx   7
Остров Money (3-5 класс), https://clck.ru/G9i8Q                             4
От героев былых времён...(8-10 класс), https://clck.ru/G6UqN                       8
По следам Чарльза Дарвина (8-10 класс), https://clck.ru/G9jQo                    4
Путешествие в Дедморозовку (1-2 кл.), https://clck.ru/FDCAt                                12
Сара, Варвара и два ветеринара (2-4 кл.), https://clck.ru/FxyPL                        10
Сказки А.С. Пушкина в ХХІ веке (4-5 класс), https://clck.ru/G6me6   8
Финансы в жизни персонажей сказок и мультфильмов (8 кл.), https://clck.ru/G9xSu       5
Формула успеха строителя (16-18 лет; уч-ся школ и СПО), https://clck.ru/G6UvP   10
Хранители жизни (3-4 кл.), https://clck.ru/G5kDe         7
Цена зайцу - две деньги, да бежать - сто рублёв (ВО, 9-11 кл.), https://clck.ru/G5kGZ   3
Чудесная кладовая (2-3 кл.), https://clck.ru/FDihy   10
Find your way (1 курс СПО), https://clck.ru/G7XMp   3
SCRATCHAKATON и SCRATHMOB  (5-8 класс), https://clck.ru/G6UjQ   12
Один проект снят с апробации по просьбе авторов.
Авторы проектов рассылают зарегистрировавшимся приглашение принять участие в апробации проекта и первые инструкции.
По ходу Летней сессии авторы, проводящие апробацию проектов, будут получать зачеты! Для получения первого зачета необходимо:
1. На странице своего проекта «Новости» разместить новость о начале ЛС (укажите число зарегистрировавшихся, географию участников и т.п.);
2. На этой же странице разместить приветствие и пожелания своим участникам;
3. Заполнить страницу «Старт» в таблице продвижения ЛС https://clck.ru/GJRjo
В конце сессии автор пишет итоговый отчет, составляет итоговый протокол апробации и выписывает сертификаты своего проекта участникам.
Просим авторов своевременно заносить информацию о ходе апробации в данную таблицу продвижения!
Тьюторам маршрутов по итогам ЛС необходимо заполнить протокол на выдачу сертификатов 2019 https://clck.ru/GJRiq
С вопросами можно обращаться к тьюторам своих маршрутов или к ведущему ЛС по электронной почте lshaf777@gmail.com



7
Подводим итоги Тьюторского субботника ИЮНЬ.
На субботник было заявлено и проверено 24 проекта.
20 мая начинается регистрация на июньскую сессию марафона «Купаловские проекты 2019». В анкету https://forms.gle/gfbeH2sTLC1rdzUP9 для регистрации уже включены следующие проекты:
Путешествие в Дедморозовку (1-2 кл.),
Сара, Варвара и два ветеринара (2-4 кл.), 
Хранители жизни (3-4 кл.), 
Искусство. Без перевода (3-4 кл.), 
Путешествие Атомишки (3-4 кл.), 
Чудесная кладовая (2-3 кл.), 
Цена зайцу - две деньги, да бежать - сто рублёв (ВО, 9-11 кл.), 
Крушение иллюзий (ВО, 9-11 кл.)
 Тьюторам остальных проектов (прошедших субботник https://docs.google.com/document/d/1_MeT3nUWOXtxNk0zmXjj0vKx6qTHtXOqEGtbA3S1UGk/edit) необходимо проверить исправление авторами замечаний и сделать отметку в таблице (столбец N: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-eg0twGAxldGtqsmEGQ861L3saSnQVP2SS0VqnQhEk8/edit#gid=0), после этого проекты будут добавлены в данную анкету.
Всему тьюторскому коллективу большое спасибо за работу на субботнике!

Ответы на анкету регистрации https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vLpo8BG4p_Qg7cOc1JChwDiNbJppEou01w433ImA_C0/edit?usp=sharing

8
Консультации по Skype (Viber)  тьюторов, экспертов и тьюторов-стажеров для авторов сетевых проектов перед Летней сессией ( с 1 по 30 мая 2019 г. - первая волна, и с 1 по 30 июня 2019 г. - вторая волна).
Во время консультации можно задать вопросы по своему проекту.
По итогам консультации автор пишет отзыв по плану (зафиксируйте эти пункты во время консультации):
0) Кто, с кем и когда проводил консультацию?
1) Что вы увидели как “Слабые” и “Сильные” стороны в своем СП?
2) Какие идеи пришли в голову?
3) Что поняли? Что узнали?
4) Когда будете апробировать СП Заполнили ли  анкету?
5) От чего точно откажитесь в СП?
6) Что точно оставите?
7) Что планируете сделать в ближайшее время?
8. Особое мнение   :)
Запись по ссылке https://docs.google.com/document/d/1LXw6w7_1THN2wf89EWwNHDB4R7tInxE_nBg8oB7CuRI/edit

9
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Сетевые проекты способствуют развитию навыков 21 века, различных компетенций. Позволяют дистанционно создавать совместный образовательный продукт.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевой проект основан на образовательных стандартах. Его реализация позволит преобрести все прописанные умения и навыки, достич обозначенных результатов.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет дает информацию о проекте, привлекает родителей к участию, обозначает цели и задачи проекта.

10
Сетевой проект "Цифровое земледелие" для учащихся 9- 11 классов, классов аграрной направленности.
Цель проекта - познакомиться с цифровыми технологиями в земледелии.
Задачи:
- освоить работу с мобильными приложениями для земледелия;
- познакомиться с профессиями в аграрной сфере;
- научиться анализировать состояние посевов с помощью цифровых приложений.
Предметная область: биология, география, химия, информатика.
 

11
О результатах тренинга «Оценивание в сетевых проектах»
На тренинг записалось 39 участников.
Работу на первом этапе начали 25 педагогов.
Ко второму этапу тренинга приступили 23 педагога.
Закончили тренинг 18 педагогов.
На нулевом этапе тренинга мы оценивали две творческие детские работы. Участникам необходимо было самостоятельно установить цель оценивания. Что стало основным трендом данного этапа? Проверка! И, в основном, предметных результатов.
На следующем этапе мы определили, что в сетевых проектах оцениваются личностные, метапредметные и предметные результаты, которые планируются на основе образовательных стандартов и программ, а также образовательные продукты и процесс обучения. Будущие авторы сетевых проектов познакомились со стратегиями и методами формирующего оценивания.
На втором этапе участники тренинга ознакомились с требованиями к плану оценивания составили план оценивания в будущем сетевом проекте.
Третий этап стал самым трудоемким и самым плодотворным для участников: были разработаны образцы оценочных инструментов для каждой стратегии оценивания в будущем сетевом проекте.
Обсуждение методических вопросов тренинга шло в данной ветке форума.
В рефлексивной анкете на вопрос «Я понимаю структуру плана оценивания в проекте, требования к нему и задачи автора проекта, связанные с его разработкой», положительно ответили 100% (против 98,2% прошлого марафона) участников.
Авторы сетевых проектов готовы планировать и обеспечивать оценочную деятельность в проекте под девизом «Оценивание для обучения!».
Желаем всем участникам тренинга ярких проектов на марафоне!

12
Здравтвуйте! Меня зовут Владислав. Я , учитель биологии средней школы №7 г. Волковыска.   Изучая УСП , обратил внимание, что проекты выстроены по единым требованиям, разделы сайта (этапы) проекта одинаковы, это для меня упрощает работу с сайтом,я взял предложенный шаблон. Всегда хотел научится проектировать сайты . Надеюсь на наше тесное сотрудничество под чутким руководством нашего тьютора  и верю, что у нас все получится!

Здравствуйте, Владислав! Всё получится!!!

13
Маршрут "Технологии природы: системы, объекты, явления"
Цели маршрута: создание проектной информационной среды и условий для получения результатов и навыков STEM-обучения, формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню науки и общественной практики.
Цели маршрута от имени учащихся: Достигну личностных результатов, получу определенные навыки STEM-обучения, соответствующие современному уровню науки. Получу опыт и навыки исследовательской и профессиональной  деятельности инженера, промышленного дизайнера ...
Идея маршрута
интегрированные  сетевые проекты с общей темой: соединение биологии и техники; информация и биологические  сельскохозяйственные, медицинские и т. п.) объекты; изучение объектов и явлений природы, их применение;
формы живой природы в архитектуре, дизайне; инженерные принципы в биологии, медицине; творчество, наука, профессия, нанотехнологии, и т.п.
Информация о маршруте: https://docs.google.com/presentation/d/15M9XgP6048ryn3wbJ5j0l3tM--yw7gP0JOg1VNiZS9U/edit?usp=sharing
Страница маршрута https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/o-proekte/vv-ucastniki/vv-ucastniki-kp-2019
Форум маршрута https://forum.grsu.by/index.php?topic=178.0
Тьютор Шафаревич Леонид Чеславович, lshaf777@gmail.com

14
Здравствуйте, коллеги!
Я, Леонид Чеславович Шафаревич, учитель химии и биологии ГУО "Ёдковская средняя школа" Лидского района Гродненской области. Участник ПИ-2015, КП-2016, КП-2017, КП-2018 автор СП «Зелёное нашествие», «Нанофабрика», «Биодом».
На марафоне 2019 являюсь автором и ведущим тренинга "Оценивание в проектах", тьютором маршрута "Технологии природы: системы, объекты, явления": https://docs.google.com/presentation/d/15M9XgP6048ryn3wbJ5j0l3tM--yw7gP0JOg1VNiZS9U/edit?usp=sharing,
а также экспертом. По возможности планирую стать и автором сетевого проекта.
Желаю всем творческой и успешной работы!

15
Промежуточные итоги тренинга.
На тренинг зарегистрировалось 40 человек (на 17.01.2019)
Активно к работе приступили 23 человек (57,5%).
Участникам тренинга на нулевом этапе было предложено оценить привычным для них способом два детских рисунка. Цель, предмет и инструментарий оценивания не предлагались намеренно. Эти позиции участники выбирали сами. Затем участникам необходимо было отрефлексировать свою оценочную деятельность по установленным вопросам.
С какой целью Вы оценивали рисунки (зачем оценивали)?
На этот вопрос чаще всего педагоги дали ответ «Проверить» (≈80%).
Второе место по частоте встречаемости занял ответ «Научиться оценивать специфический продукт». И всего по одному разу встретились ответы «Определить степень соответствия достигнутого результата и запланированного» и «Помочь сделать работу лучше».
Предмет оценивания (что оценивали?)
Первое место занял ответ «Правила обустройства лагеря» (предметный результат по основам безопасности жизнедеятельности).
Далее идёт ответ «Палитру рисунка, технику выполнения» (предметный результат по рисованию)
На третьем месте ответ «Реалистичность, пропорциональность объектов, правильное размещение объектов и т.п.» (метапредметный результат).
На последнем месте ответ «Эмоциональность рисунка, оригинальность, творческий подход» (личностный результат).
На начало тренинга у его участников ярко проявляется главная тенденция их оценочной деятельности – проверка предметных результатов (характерно для учителей).
Какие трудности возникли при оценивании?
На этот вопрос все однозначно ответили: «не было четких критериев, не было поставлено цели оценивания».
Таким образом мы сформировали проблемное поле дальнейшей работы тренинга – критериальное и формирующее оценивание.
На следующем этапе участники ознакомились с системой планируемых результатов, прописываемых в визитке проекта. Мы установили, что предметные и метапредметные результаты планируются на основе образовательных стандартов – ФГОС (Российская Федерация) и Образовательные стандарты общего среднего образования (Республика Беларусь)*.
Личностные результаты сетевого проекта можно планировать на основе материала «Качества и умения 21 века» https://drive.google.com/file/d/1g5iKcKSRpfjSpXa4rA0viTOJPmjfNx_J/view.
Будущим авторам сетевых проектов было предложено оценить наличие таких качеств у себя. Участники попутно опробовали анкетирование через/и Google-форму, как метод и инструмент самооценивания личностных результатов. Как же проявились качества, необходимые авторам сетевых проектов у участников тренинга? Соотношение ответов на диаграммах:
https://photos.app.goo.gl/ZhDnAdJ44spNwzdh8
Результаты показывают, что можно ожидать творческих проектов и эффективной работы на марафоне!
В настоящее время участники тренинга составили перспективный план оценивания своего будущего проекта и активно разрабатывают под него прототипы оценочных инструментов.
Желаем всем удачной работы!
*Обращаем внимание педагогов из Беларуси: Постановлением Министерства образования №125 от 26 декабря 2018 г. утверждены новые Образовательные стандарты общего среднего образования. Именно эти стандарты необходимо использовать при разработке сетевых проектов 2019 года
http://pravo.by/document/?guid=12551&p0=W21933745p&p1=1&p5=0


Страницы: [1] 2 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы