Автор Тема: Суть и результаты исследования  (Прочитано 21656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #104 : Июнь 18, 2010, 09:44:06 pm »
комментарий к работе о мобильной зависимости

У меня на этаже девушка реально этим больная))она на подоконнике часов 5-6 может по телефону тараторить...Я конечно понимаю: любимый человек за три-девять земель и все такое, но мало кто наверное столько выдержит говорить ни о чем, а это действительно так: разговор с пустого порожня, тупое препровождение времени))
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #103 : Июнь 18, 2010, 09:37:40 pm »
там говорилось о влиянии учебных нагрузок....
Я считаю, что этим вопросом пора заняться вплотную и масштабно, потому что на самом деле это серьезнее, чем кажется.)))
я даже думаю, что студенты- это категория риска, которая больше всех подвергается психо-эмоциональным стрессам и нагрузкам, поэтому у них частенько у некоторых едет крыша
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #102 : Июнь 18, 2010, 09:09:26 pm »
по роботе Ирины Дуняк. хотел бы сказать что я не вижу в этом большой проблемы и мне никто не проаргументировал наличие данной проблемы.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #101 : Июнь 18, 2010, 09:06:07 pm »
ха. согласен. хотя в процессе общения с людьми, они говорят абсолютно другое. мол, типо они не смогли бы оценивать в зависимости от симпатии к человеку. а  на самом деле субъективное никто не отменял.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #100 : Июнь 18, 2010, 08:56:22 pm »
Ответ на работу Невдах Оли
По поводу отношения преподавателей - это точно важно, я еще со школы заметила что почему всегда учу предметы тех преподавателей, которые мне симпатичны и которые меня "подхваливают". В общем, позитивное подкрепление forever :D  А насчет того, чтобы никого не выделять, то мне кажется это невозможным на практике и вообще здоровая конкуренция - двигатель прогресса!!!
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #99 : Июнь 18, 2010, 08:41:27 pm »
Работа Ирины Дуняк
Очень интересная тема, однака  слишком обширная и потому нельзя сказать что Ира ответила на поставленую цель, можно было бы заняться более подробным изучением данного феномена
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #98 : Июнь 18, 2010, 08:33:39 pm »
Гурина Елена Дурко Оля 8 группа 3 курс
Наше психологическое исследование на тему: «Изучение типов и  свойств темперамента подростков»
Целью нашей работы явилось исследование типа и свойств темперамента у подростков.
Достижению данной цели отвечали следующие задачи:
1.   Охарактеризовать сущность и свойства темперамента.
2.   Проанализировать теоретические модели темперамента.
3.   Описать типы темперамента.
4.   Изучить методики психологической диагностики темперамента.
5.   Подобрать методики, сформировать выборку.
6.   Изучить тип и свойства темперамента у подростков
7.   Обработать данные, сделать выводы.
Предмет: тип и свойства темперамента  у подростков;
Объект: подростки
В эмпирическом исследовании было выдвинуто предположение о том, что существует взаимосвязь между типом темперамента у подростков и степенью выраженности предметной и социальной эргичности, предметной и социальной пластичности, предметного и социального темпа, предметной и социальной эмоциональности, контроля.
Для сбора данных применялся опросник Г. Айзенка и опросник структуры темперамента В.М. Русалова. Для проверки гипотезы использовался метод сопоставительного анализа.
Полученные данные свидетельствуют что: сангвинический тип темперамента свойственен 17,5 % подростков, холерический тип темперамента встречается у 32,5 % испытуемых, флегматический тип темперамента отмечен у 22,5 % подростков, меланхолический тип темперамента представлен в выборке в 27,5 % случаев.
Существует положительная связь между холерическим типом темперамента у подростков и такими параметрами, как предметная и социальная эргичность, предметная и социальная пластичность, предметный и социальный темп. Кроме того, было доказано, что существует отрицательная связь между меланхолическим типом темперамента у подростков и предметной и социальной эргичностью.
Данный факт позволяет психологу и педагогу организовать работу с подростками с учетами выявленных особенностей. Например, «задавать» более быстрый темп при работе с подростками с холерическим типом темперамента и придерживаться более медленного ритма, когда речь идет о подростках с меланхолическим типом темперамента.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #97 : Июнь 18, 2010, 07:42:17 pm »
Заинтересовала работа определение мотиваций у студентов 3 курса медико-психологического факультета.Доминирующий мотив напрямую определяет поведение студента во время обучения.Это может сыграть как положительную так и отрицательную роль на его успеваемости.Очень важно чтобы мотив обучения в вузе был связан с дальнейшей профессиональной деятельностью.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #96 : Июнь 18, 2010, 07:32:24 pm »
А меня очень заинтересовала работа влияние стрессовых факторов на поведение людей пользующихся общественным транспортом.Это повседневная проблема всех студентов добирающихся в разные корпуса на занятия.Очень трудно проездив весь день по всему городу к концу дня быть не раздражительным.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #95 : Июнь 18, 2010, 07:27:46 pm »
Я согласна с Червоник Диной что на выгорание преподавателей влияют как внешние так и внутренние факторы.
Это могут быть неготовность студентов,их несерьезность на занятиях.Конечно влияет и отношение преподавателя к студентам,способность  разрешить любую ситуацию.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #94 : Июнь 18, 2010, 06:59:36 pm »
Работа Юргенса и Клышко
Данная тема недостаточна изучена. Однако, необходимо отметить, что проведение данного исследования более актуально для подросткового возраста.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #93 : Июнь 18, 2010, 06:51:43 pm »
Работа Анны Федорчук
Синдром эмоционального выгорания  встречается достаточно часто- проблема актуальна.  Поэтому, я считаю, что людям, желающим связать свою жизнь с педагогикой, необходимо хорошенько подумать перед тем как принять решение, чтобы не навредить детям и от своей профессии получать удовольствие.
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #92 : Июнь 18, 2010, 05:32:58 pm »
Работа Буры Лены и Олехнович Дианы

Может стоит ввести обязательное прохождение теста Айзенка всем абитуриентам ,поступающим на мпф? :D  Ведь наша будущая прфессия связана исключительно с общением, и если человек - интроверт ,да ещё и эмоционально неустойчивый, он будет испытывать большие профессиональные трудности ))) так может сразу выявлять такие особенности и направлять человека в нужную сферу , чтобы потом не было эмоциональных выгораний на работе итд? ;)  :)
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #91 : Июнь 18, 2010, 04:32:34 pm »
Самое обидное,что  студент ни как не может защитить себя от этого,к сожалению:(
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

Оффлайн Инкогнито

  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Суть и результаты исследования
« Ответ #90 : Июнь 18, 2010, 04:03:39 pm »
Работа Юргенс Игорь, Клышко Эдвард

Интересно,а как ,и повлиял ли вообще возраст студентов на компьютерную зависимость 1-6 курса?
« Последнее редактирование: Январь 01, 1970, 01:00:00 am от Guest »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы