Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Измайлова Г П

Страницы: [1]
1
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 05, 2017, 06:25:54 am »
Измайлова Галина Петровна, учитель истории МОУ "СОШ №1 п.Пангоды" рада приветствовать кураторов и авторов проектов КП-2017!
Идея моего будущего проекта связана с  духовно-нравственным направлением развития детей 5-6 классов.Надеюсь,что их участие в проекте позволит осмыслить прошлое ,настоящее и будущее своей семьи и страны. Результатом проекта будет виртуальный музей семейных реликвий, который можно будет использовать для проведения мероприятий внеурочной деятельности или для подготовки проблемных заданий на уроках.
Желаю всем творческого вдохновения!

2
Архив 2016 / Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« : Май 22, 2016, 01:46:01 pm »

маршрут "Эстафета городов"
1) какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Да, пришлось брать готовыми.Чьи материалы Вы используете? http://it-ggpk.blogspot.ru/p/blog-page.html  Кому готовы сказать: "Спасибо!" По-моему О.М.Музыченко
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Речь идет о визуализации (наглядном представлении) сложных процессов, больших объемах информации, подробных классификациях и т.д.;Постаралась по возможности визуализировать то,что пригодится детям в работе над проектом.
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?Да

3
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Апрель 24, 2016, 09:43:44 am »
маршрут "Эстафета городов"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Понимаю, что необходимо стимулировать ребенка в ходе выполнения проекта к изменениям, даже если задания выполнены на недостаточном уровне-вернуться к ним и сделать лучше, изменить свое отношение к партнерам проекта.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно формы по выявлению потребностей,маршрутный лист, а остальное из подсказок Библиотеки Оценивания Intel
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми? 
в плане систематизации и уточнения по отслеживанию навыков,до этого считала оценивание более абстрактным

4
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 17, 2016, 06:23:25 pm »
1.Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Мне стоит пересмотреть стартовую презентацию в плане формирования групп и планирования деятельности учеников на этапах.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Необходимо составить подробную инструкцию использования сервисов
3.Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Очень важно включать учеников в планирование своей деятельности, обдумыванию способов достижения цели и то, что модуль помогает предствить целую картину ученику перед началом работы в проекте

5
Архив 2016 / Re: 5. Рефлексия ШАГ 3
« : Апрель 09, 2016, 03:00:49 pm »
1. Какие сервисы вы планируете использовать в УСП?все образовательные сервисы Google, YouTube, CreateCollage, Dermandar, Kerpoof, Tinychat
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в УСП?Ознакомление с правилами пользования Интернета, помощь координаторов и родителей
3. Как вы защищаете авторские права в УСП?Делаю ссылки на использование чужих материалов, то, что сама придумываю помечаю своим именем

6
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 02, 2016, 03:37:30 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Успешное освоение курса элементы "Метод проектов"
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
С целью развития личностных УУД на основе построения проблемных вопросов и организации работы по добыванию ответов на эти вопросы.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
 Это интерактивные формы Google

7
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 25, 2016, 02:29:42 pm »
маршрут "Эстафета городов"
1. Преимущества в том, что формируется социальное партнерство на основе взаимодействия в сети
2. Мне кажется это произойдет за счет "погружения" в историю, "очеловечивание" предметов прошлого, так как мой проект ориентирован на изучение семейных реликвий.
3. Буклет поможет родителям сделать выбор в вопросах воспитания и чуть больше времени потратить на общение с ребенком для того, чтобы объяснить происхождение реликвии в семье.

8
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 20, 2016, 02:19:48 pm »
Добрый вечер!
1. Затратность, но   во всех проектах выявляется  структурность-это хорошо.
2.К себе заберу различные правила, договоры, то что способствует пониманию оценивания
3.Мое пожелание себе: "Уважаемая Я, соберись с последними силами в конце учебного года и в преддверии своей аттестации  :P заверши этот проект, забудь личную жизнь-работа превыше всего!" :P
Спасибо предшественникам, что создали шаблон проекта, без него было б еще хуже....

9
Добрый вечер всем участникам!Меня зовут Галина Петровна Измайлова, учитель истории и обществознания.Надеюсь приобрести опыт сетевого проектирования и активно использовать в своей работе!Всем желаю творческих свершений!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы