Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Инкогнито

Страницы: 1 ... 65 66 [67]
991
Эта история началась с поиска общих интересов и возможности сотрудничества двух совершенно не похожих как внешне, в повадках, так и во взглядах на жизнь жителей леса.
Первым участником данного эксперимента стал Заяц. Внешне очень милый и симпатичный зверек, нуждающийся лишь в общении и средствах к существованию. Как результат эксперимента он хотел завести новых знакомых и приобрести цель в жизни. Довольно не простая задача для трусишки- Зайца…
Второй участник иным образом относится к проблеме изменения своего графика жизни. Это был Волк. Он не любил никого в лесу, да и его тоже все недолюбливали. И всё из- за неприятной внешности и злобных, по своей сути, намерений. Его участие было добровольно - принудительным, как и многое в нашей жизни… Цель: «Только бы не заставили есть траву!»
А собрал этих жителей вместе очень мудрый и много что понимающий в психологии и педагогике Михаил Потапыч, бурый мишка этого леса. Ему просто надоели не решаемые проблемы жизни леса. Ведь он точно был уверен, что нет не решаемых проблем. Есть не решенные конфликты, как например проблема между зайцами и волками в различных лесах…
Суть заключалась в том, чтобы два жителя леса, вначале не знающие о конкуренции, занялись одним видом деятельности. Это происходило в  соседних комнатах, между которыми было зеркало, расположенное так, чтобы участники эксперимента не знали ничего о том, что творится за стеклом.
Задания были довольно простыми: всего лишь пересчет опавших листьев с определенного дерева для последующей утилизации с целью высвобождения определенного количества энергии для приготовления пищи.
В первый же день работы Заяц стал кривляться на свое отражение, но при этом, разумеется, успевать производить подсчеты опавшей листвы. А Волк любознательно рассматривал свое отражение и вместо положительной реакции начал злиться, раздражая себя и окружающих. И не успел всё посчитать.
На следующий день оба продолжили подсчеты и уже фактически не обращали внимание на собственное отражение, но не успели завершить всю работу…
Михаил, как медведь с опытом и умением общения с жителями своего леса, решил рассказать Зайцу о происходящем.
- Привет.
- Здравствуйте Михаил Патапыч.
- Как продвигается твоя работа?
- Продвигается, но из- за этого зеркала как-то не ловко.
- Дело в том, что за этим зеркалом работает Волк. У него такое же задание, как и у тебя, только он не знает, что ты здесь. Я распорядился, чтобы поставили такое зеркало, чтобы ты мог его видеть, а он тебя нет. Посмотрим, улучшится ли твоя работа.
«Странно… Зачем?»- подумал Заяц, - «ведь я и так справляюсь» Подумал, но сказал:
- Да, я согласен не любые эксперименты.
Потом мудрый мишка пошел к волку и рассказал ему тоже самое…
Михаил Потапыч рассчитывал на то, что за счет не полного осознания происходящего, звери начнут подстраиваться один под другого, имитировать повадки, копировать мимику и жесты, не зная о том, что между ними простое стекло, совершенно не отражающее противоположную сторону…
В свое время он очень любил лекции и практические занятия по психологии и знал, что способ социальной фасилитации [от англ. facilitate — облегчать] — повышает эффективность (в плане скорости и продуктивности) деятельности личности в условиях ее функционирования в присутствии других зверей, которые в сознании субъекта выступают в роли либо простого наблюдателя, либо конкурирующего с ним индивида или индивидов.
Также в своей практике он использовал социальный контроль — систему методов и стратегий, с помощью которых общество, в данном случае сам мишка, направляет поведение индивидов. В обыденном смысле социальный контроль сводится к системе законов и санкций, с помощью которых индивид согласовывает свое поведение с ожиданиями ближних и собственными ожиданиями от окружающего социального мира.
В результате проведенного эксперимента было установлено, что кроме того, что Заяц и Волк пересчитали опавшую листву, переработали её, они также, по средствам независимой, но всё же существующей между ними конкуренции, вывели формулу лучшего подсчета. В результате они очень сдружились, т.к. в один из дней Михаил вообще убрал преграду в виде стекла, они поняли смысл данного эксперимента и решили скооперировать свои усилия, из чего, конечно вышел толк…
Вывод таков, что даже совершенно разные звери, как и люди, при необходимости и применении хитрости могут добиться потрясающих результатов…
Заяц нашел новых друзей и обеспечил себя и всю свою семью средствами к существованию, а Волка никто не заставил есть траву, и он понял, что дружба и совместная работа может позволить добиться потрясающих результатов…
Михаил Потапыч был очень рад, что не зря посещал лекции, и решил таким способом решить большинство проблем леса…
Вот и сказки конец, тот кто слушал – молодец… А кто не слушал, либо не понял смысла всего выше написанного, изучайте психологию и педагогику самостоятельно…
Удачи =)
Автор: Мультан Ольга, 6 группа, лечебный факультет
 :D

992
напишите сказку, используя знакомые Вам термины:имитация, копирование, подражание, идентификация, социальная фасилитация, социальный контроль. ;)
использовать можно не все термины, а лишь необходимые в Вашем произведении.
грамматику НЕ проверяю!!!! :D

993
Как можно быть правым при забывчивости?
НА мой взгляд это практически не возможно!
Ведь человек будет думать и помнить только свои мысли и соображения по тому или иному вопросу, он будет думать что всё что он совершает то что думает верно так как он не помни аргументов и фактов которые ему были приведены и которые по сути буду верными.Человек просто забудет верный ответ и будет постоянно делать по своему, так как не помнит!
А по поводу работы Санюк И.А муж и отец маленькой девочки тоже "молодец" в этой ситуации, он знал что у жены проблемы с памятью и сам не сходил и не збрал дочь из детского сада, а потом всё это списал на :" ты мне такого не говорила".
Что бы не ошибаться в различных ситуация нужно помнить и у чужих мыслях и мнениях потому что они могут быть верными.
Брэил (Пугачёв Андрей 1 курс, лечебный факультет, 3 группа.) :geek:

994
-Привет, дорогая, как есть то хочется, как успехи с новым проектом.
-Привет, все в порядке, появились новые идеи. У врача была еще сегодня.
-По поводу беспамятства что ли? Что говорят?
-Разве не знаешь этих врачей, нужно сначала обследовать потому, что исходя из того что я забываю некоторые моменты своей жизни и обратилась спустя год, что очень плохо, то говорит, возможно понадобятся кое-какие процедуры. Ну как это мешает, когда ты не можешь вспомнить, все так надоело. Иди, переодевайся и приходи на кухню, ужин скоро будет готов, а что Катюша снова задержалась возле Барбоса, зови и ее тоже.
-Я не забирал Катю из детсада.
-Как ….? Ребенок до сих пор в саду? Но я же тебя попросила сходить в сад за ней, потому что буду в поликлинике. Где моя девочка?
-Погоди, я не помню, чтобы ты мне это говорила.
-Так звонила же днем.
-Да ты мне восемь раз звонила, и я совсем не припоминаю, что что-то было сказано на счет садика, еще и на роботе куча бумаг, кажется, ты меня не просила не о чем, не припоминаю. И вообще ты же всегда ее забирала, я об этом и не думал даже.
-Это ужасно, что мы за родители, нужно срочно ехать, надеюсь, воспитатели присмотрят за ней. И хорошо помню, как собиралась тебе звонить и сообщить, что забрать Катю не смогу и сейчас в поликлинике. Хотя.., говорила с регистратором и не помню, но должна была сказать это точно, ведь я знала, что сама не смогу съездить.
-Дорогая, как бы это печально не звучало, о вероятнее всего ты снова забыла. Я уверен, точно не говорила.

Автор: Санюк Инна Анатольевна, 1курс,лечебный факультет, 4 группа.

995
Прекрасное солнечное утро разбудило город. День обещал быть удачным и веселым. Трое незнакомых людей(мужчина 30 лет, женжина 45 лет, мальчик 8 лет), совершенно не подазревающих что ждет их сегодня днем, собирались по своим делам. Мужчина спешил на работу, женщине хотелось увидеть сына, приеховшего из-за границы, а мальчик мечтал увидеть друзей.Все трое вышли из дома и пошли на остановку в центре города.Транспорта не было довольно долго и каждый стал переживать, успеет ли он к нужному времени.Минуты тянулись, как часы.Напряжение росло.Люди все подходили и подходили к остановке, а транспорта не было.Но вот, к облегчению всех присутствующих,  из-за угла выглянул автобус.Сразу все засуетились, забегали по остановке чтобы выбрать место поудобнее.Автобус подъехал, открыл свои двери и началась посадка.....почти все зашли в транспорт.....остался только мужчина, который перебегал дорогу, чтобы успеть на автобус, он тоже этим утром очень спешил.Неожиданный визг тормозов заставил героев этой истории обернуться.Ужас, страх и оцепенение охватило всех.....мужчина, который не успевал на автобус лежал на земле...
   Индивид- это единичный представитель вида "homo sapiens". В данной ситуации все три героя , увидев аварию, обернулись, обратили свое внимание, ужаснулись.Так бы сделал любой человек, не зависимо от статуса, жизненного опыта и личносных свойств.
   Личность- это социально-интегральное качество , приобретаемое человеком в ступление его в социальные и культурные отношения, приобретение жизненного опыта и накопление знаний. В этой ситуации все трое хотят помочь мужчине , но могут это сделать только двое.Мальчик 8 лет еще учиться в школе, ему не хватает знаний и опыта для оказания первой медицинской помощи , он не до конца вступил в социально-культурные отношения в обществе, но мужчина и женщина этот курс знаний усвоили и могут помочь.
  Индивидуальность- это единство непоторимых личностных свойств конкретного человека, это своеобразие его психофизиологической сруктуры.Из трех героев у нас отпал мальчик, теперь, соответственно с этим определением, отпадает мужчина.Он мог бы помочь человеку, но его личностные качества не позваляют это сделать.Он просто очень спешит и не хочет тратить время на спасение человека, понадеявшись, что скоро предет скорая помощь.Из всех троих только женщина помогла мужчине и спасла его жизнь, потому что ее характер и личносные качесва не смогли остаться равнодушнымии.

Белькова Оксана 4 группа, лечебный факультет.

996
1)Индивид... Факт принадлежности ребёнка фиксируется понятием индивид....Индивид - единичный отдельный представитель человеческого  рода.... Пример реакции..... плач младенца......я так понимаю, это реакция индивида, как отдельно функционирующего существа. и только при взаимодействии с социумом он станет личностью, до этого он - индивид, наделенный конфигурацией тела, предусматриваемой прямохождение, структурой мозга, которая обеспечивает развитие интеллекта...этим человек отличается от животных, которые ни при каких обстоятельствах не смогут приобрести таких качеств....Индивидом может быть и ребенок и взрослый человек...
2)Личность - человеческий индивид как субъект социальных отношений и сознательной деятельности. Личность формируется в процессе усвоения человеком общественно-исторического опыта человечества под влиянием воспитания, обучения, в процессе взаимоотношений. Б. Г. Ананьев: "Личность - системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении, характеризующее его со стороны включенности в общественные отношения и формирующееся в совместной деятельности и общении" Пример реакции: Дебаты людей на каком-либо собрании.... Один конкретный человек. высказывает свою точку зрения, взаимодействуя с другими  людьми. Тем самым подверждая понятие личности...
3) В мире не бывает 2-х одинаковых людей. Личность человека неповторима в своей индивидуальности.Индивидуальность - человек как уникальная, самобытная личность, реализующая себя в творческой деятельности. Если личность фиксирует социально значимые качества человека, включенность в социальные отношения, то индивидуальность акцентирует внимание на неповторимом своеобразии, на особенностях человека, которые отличают его от других людей. Индивидуалность может проявляться в характере, темпераменте, интересах, потребностях и т. д. Пример.... Художник рисуя картину показывает в ней свое видение мира, то есть реакцию на происходящее. Другой человек напишет картину иначе, несмотря на одинаковые условия....В этом и проявляется индивидуальность, т. е. способность выражаться в творческой деятельности...


Петровская Надежда 1курс, 13 группа!!!

997
задание 1
смоделируйте ситуацию, в которой четко были бы определены три типа реакций человека: индивидная, личностная, индивидуальная.

задание 2.
"один воистину прав благодаря своему незнанию, другой-забывчивости". можно ли быть забывчивым   :?  (страдать расстройствами памяти) и быть "воистину правым?" смоделируйте ситуацию и задайте как можно больше вопросов человеку, утверждающему подобное.

998
В некотором царстве, в некотором государстве жили были Интеллект, Мышление и дочь их Память и сын Забывание… Жили они не тужили, если бы не одни вечно мешающие в сложных жизненных ситуациях Эмоции… Их было настолько много и они были на столько разными, что перебороть, справиться с ними в полной мере не мог никто…
В семействе эмоций не было разделения на главные, и второстепенные… все они были равны… Но сущность была одна- это сумма интуитивной потребности и оценки вероятности… Страх, Злость и Презрение, Счастье, Радость, Приятное удивление, Разочарование… вот немногий список из семьи Эмоций.
На одном из сборов интеллект предложил создать существо, в котором бы запер все эмоции и поделился бы с ними мышлением, памятью и, разумеется, интеллектом… Данное существо было названо человеком. В нем должны были ужиться все эмоции под управлением вышеперечисленных старшин данного общества…
Сперва, они решили наделить его интеллектом, мышлением, памятью и забыванием… Получившийся человек выглядел словно совершенно опустошенный сосуд… Тогда они решили добавить в него только самые лучшие эмоции: Счастье, Радость, Приятное удивление… Тогда из человека пустого он превратился в вечно смеющегося и улыбающегося… Мышлению и Памяти очень понравилось подобное существо… и они решили забрать его к себе и обучить всяким премудростям жизни… Память рассказывала о важнейших событиях истории, химии, биологии, обучала его основам психологии и педагогики… На что человек лишь мило улыбался и глупо, но счастливо удивлялся… Память решила обратиться за помощью к интеллекту… тот высказал предположение, что, мол, и плохие эмоции, возможно, тоже не помешают, а также необходимо правильно обучить человека ими пользоваться, чтобы не произошло никаких случайностей… Забывание предложил свои услуги и стер из памяти человека воспоминания о его существовании только с хорошими эмоциями, чтобы его интеллект на пару с мышлением не решили, что хорошим- хорошим быть было лучше…
Долгие дни шло обучение нового создания к возможности приспособления к жизни… И в результате это получился полноценный организм, со своими мышлением, эмоциями(как негативными так и позитивными), интеллектом, памятью, способностью забывать, также решили добавит возможность чувствовать, верить… Заложили смысл существования, но спрятали его далеко, чтобы новосозданное существо попыталось найти для себя его само…
Полученный результат позволил сдружиться эмоциям с интеллектом и мышлением, что позволило в будущем сотрудничать, для решения общих проблем…
Из этого можно сделать вывод, что все эмоции нужны, все эмоции важны, нужно просто уметь ими пользоваться…
Автор: Мультан Ольга, 1 курс, 6 группа, лечебный факультет

 :D

999
сказлчные эмоции.
составьте сказочный сюжет для ребенка (можно в стиле "фэнтези" :D ), главными действующими персонажами которого выступают Эмоции, ее дочери и сыновья(типы эмоций), Интеллект, мышление и память. в сюжете нужно отразить объективно существующую взаимосвязь между вышеперечисленными компонентами психических процессов, раскрыть их роль. :?
желательно видеть анализ Вашего произведения. 8-)

Страницы: 1 ... 65 66 [67]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы