Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Анохина Светлана Олеговна

Страницы: [1]
1
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Планирую пригласить коллег на республиканскую конференцию
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Вся информация в открытом доступе
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В первом семестре 2018/2019 учебного года.








2
1)   Какие инструкции для работы с сервисами вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Сама ничего не разрабатывала, воспользовалась уже готовыми обучалками. Использую материалы с youtube, google. Спасибо  Чистобаевой Н.В., лидеру нашего маршрута и Макаровой Н.П.
2)   Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Стартовая презентация,буклет, карта сервисов Веб 2.0., план оценивания, карта маршрута.
3)   Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
В проекте имеются готовые образцы заданий для обучающихся с различным уровнем обученности.

3
1.Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
В сетевом проекте  применяются следующие технологии и методы: ИКТ, само- и взаимооценивание, технология критического мышления, технология обучения в сотрудничестве, дифференцированное обучение.
2.Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Для "слабых" обучающихся разработаны шаблоны выполнения заданий,для одаренных обучающихся-задания повышенной сложности.
3.Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Уверена, что после завершения проекта обучающиеся смогут применить полученные знания в области создания визитной карточки, написания резюме и сопроводительного письма, самопрезентации  в их будущей профессиональной  деятельности.

4
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Основными характеристиками формирующего оценивания являются:оценивание встроено в процесс преподавания и помогает обучающимся осваивать учебный стандарт,  учебные цели обсуждаются  с обучающимися, обучающиеся вовлекаются в процесс само- и взаимооценки,обеспечивается обратная связь.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Инструменты оценивания я заимствовала у коллег и  адаптировала под свой проект:  вопросы учебной дискуссии,таблица ЗИУК,  регистрационная форма, бланки взаимо- и самооценивания, критерии оценивания продуктов проекта.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
С некоторыми аспектами оценивания была знакома ранее, в процессе разработки также познакомилась и с новыми для меня.

5
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия
Создание работы от имени обучающихся дало мне возможность понять, сколько времени  займет выполнение заданий у студентов, с какими трудностями они могут столкнуться они при выполнении этой работы,какие вопросы могут возникнуть  при работе над заданиями.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Помимо четких и ясных критериев оценивания работ обучающихся, нужно использовать сервисы web 2.0, которые позволяют организовывать самостоятельную деятельность студентов.

6
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Планирую использовать следующие сервисы:Prezi,Youtube,Google документы, виртуальную доску, Wix,Google сайты, Bubbl
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Проведу анкетирование,мозговой штурм со студентами по данной теме, познакомлю с основными опасностями в сети Интернет, познакомлю с правилами безопасного поведения в интернете.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
При цитировании обязательно указывать имя автора, произведение которого используете, и
первоисточник; при копировании и  размещении материалов, делать ссылки на ресурс.

7
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Основанием для разработки плана сетевого проекта послужили требования ФГОС ТОП-50 по созданию современного образовательного пространства в целях повышения качества образования студентов.

2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта планирую при помощи тестирования.

8
1.Преимущество сетевых проектов вижу в наиболее эффективной  организации учебной деятельности обучающихся, дающей возможность сосредоточиться на отдельных проблемах, рассмотреть их с разных точек зрения с целью достижения глубины размышлений и аргументированных выводов.
2.Наш сетевой проект поможет развить у обучаемых такие базовые навыки, как чтение, письмо, говорение на иностранном языке в деловой сфере;национальные базовые ценности как знание этических норм и правил поведения в деловом мире;сформировать глобальное мышление(принятие других культур),критическое мышление(групповая дискуссия), творческое мышление (создание визитной карточки, буклета),навыков сотрудничества и коммуникации(деловые переговоры).
3. Буклет будет рекламой нашего сетевого проекта.

9
Идея проекта рождается на основании анализа проблем в области изучения определенной темы учебной программы по дисциплине (недостаточное количество часов на ее изучение) и ее актуальности для обучающихся.Чтобы отразить в теме основную идею проекта необходимо правильное понимание его конечной цели.

10
Здравствуйте! Я, Анохина Светлана Олеговна, преподаватель иностранных языков Хакасского колледжа профессиональных технологий, экономики и сервиса.Успешна прошла тренинг, далее выбрала маршрут "Локализация глобальности", при помощи  которого планирую реализовать свой сетевой проект "Прическа-визитная карточка стиля".

11
Добрый вечер, коллеги! Хочу выразить огромную признательность  авторам тренинга и всем, кто принимал в нем участие.Тренинг научил меня создавать, совместно редактировать
документы, используя возможности сервисов Googlе, создавать Веб-сайт на Google-site, добавлять на сайт документы,  фотографии, а также создавать интеллект-карты в режиме онлайн, используя возможности сервиса Coggle.

12
Здравствуйте, для своего проекта я выбираю Google.Надеюсь, что все получится!

13
Здравствуйте, коллеги! Хотела бы обратиться к Смышляевой Светлане Викторовне и обсудить ее проект по теме "Английское чувство юмора".
В ходе изучения у меня возникло три вопроса:
1. На учащихся какой возрастной группы рассчитан проект?
2. Каков практический результат данного проекта?
3. На основе какого материала будет создаваться ваш проект?
Не могу делать замечания, сама только начинаю работу над сетевым проектом.
Спасибо за интересную тематику!

14
Добрый день, уважаемые участники тренинга! Я,Анохина Светлана Олеговна ,преподаватель иностранного языка  Хакасского колледжа профессиональных технологий, экономики и сервиса.Рада присоединиться к творческой группе по созданию сетевых проектов.В такого рода проектах участвую впервые. Надеюсь получить практические умения по созданию сетевых проектов и разработать свой собственный.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы