Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Горбунова Людмила Викторовна

Страницы: [1]
1
Ответ на вопросы модуля 6:
1. Участники проекта будут иметь возможность:
- учиться находить, редактировать информацию в разных источниках;
- создавать продукты проектной деятельности;
- учиться отвечать на поставленные вопросы, писать комментарии на форуме.
2.В проекте предусмотрены роли, которые участники выбирают в соответствии со своими возможностями и интересами. Задания проекта могут выполнять учащиеся разного уровня подготовки.
3. Участники проекта смогут применить полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:
- уметь общаться и договариваться, высказывать свою точку зрения;
- организовывать и планировать свою работу,
- осуществлять поиск информации с использованием различных источников
- распределять обязанности и роли при выполнении поставленных задач;
- контролировать качество выполненной работы.


2
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в СП происходит на всех этапах: до проекта, во время проекта и на заключительном этапе. Система оценивания является организационной, контролирующей и мотивирующей составляющей проекта.
2.Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Все критерии оценивания разрабатывали самостоятельно.
3.Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми?
С материалами оценивания знакомы, т.к. проходили обучение по курсу "Оценивание в СП" и есть опыт разработки собственных проектов.

3
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Работа участников проекта поможет мне понять:
- насколько правильно выбран сервис для продукта: позволяет ли работа обучающихся найти ответ на ПВ;
- по наличию ошибок в оформлении продукта: насколько точно составлены инструкция и план работы;
- большую роль играет работа координатора. Поэтому, работа команды позволит понять, насколько точно сформулирован план работы на этапе, и, правильность составления методических рекомендаций.
2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Я считаю, что наличие большого количества документов по оцениваю, вызывает негативное отношение к выполнению заданий. Информационные технологии должны использоваться не ради количества, а для качества. Качество оценивания вижу в том, что ребенок понимает, для чего он заполняет тот или иной документ, способен сделать вывод, оценить личное участие и результат выполнения задания всей командой.


4
Какие сервисы вы планируете использовать в СП?
Приложения Google: презентации, документы, формы; LearningApps, Storyjumper.
Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в СП?
Знакомлю родителей с советами по безопасному использованию Интернета и мобильной связи, с правилами безопасной работы в сети Интернет. Родители заполняют согласие для участия ребенка в СП.
Как вы защищаете авторские права в СП?
Указание источника информации является обязательным условием выполнения задания и входит в критерии оценивания.

5
Преимущества СП: развитие ИКТ-компетенций, возможность удаленно сотрудничать не только с одноклассниками, но и с другими участниками проекта, реализация требований ФГОС.
Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности:
наш проект направлен на изучение истории развития родного города, что уже само по себе способствует развитию базовых национальных ценностей;
Качества человека XXI века: СП способствует развитию коммуникативных навыков, навыков работы в команде, умения оценивать свои действия и действия других участников, способствует овладению современными компьютерными технологиями.
Повысить результативность обучения: поиск и обработка информации, составление плана работы, развивает умение формулировать высказывания по заданным вопросам, находить правильное решение, подготовка к ВПР.
Буклет для родителей поможет родителям понять: что такое СП, в чем его особенность, какова роль родителей в этом виде деятельности, чему будут учиться, что узнают их дети в проекте, какие продукты создадут.

6
Уважаемые коллеги, доброго всем времени суток! Работа на этапе "Введение" завершается. Трудностей не возникло. Всем удачного продолжения работы!

7
Доброго всем времени суток! Наш проект мы планируем назвать "Путешествие Атомишки". Атомишка - от слова атом. Ключевые слова проекта: памятные места  и улицы города, атомная промышленность и энергетика, люди, вложившие неоценимый вклад в развитие города и атомной промышленности.   "Жизнь, отпущенная нам, по природе своей коротка, но память о хорошо прожитой жизни остается навеки" (Цицерон). Вопрос: как  увековечена память о людях, вклад которых в развитие города и градообразующего предприятия неоценима.

8
Доброго всем времени суток! Меня зовут Горбунова Людмила Викторовна, я работаю учителем начальных классов в МАОУ "Лицей № 58" города Новоуральска. Вместе с коллегой, Шутовой Верой Григорьевной, принимала участие как в апробации сетевых проектов ("Птичий базар", "Тропинками грибного царства"), так и в разработке и реализации проектов "Математика в мире животных" и "Математика в мире растений". Всем участникам ПИ желаю реализовать свои творческие планы, новых побед, открытий!

9
Доброго всем времени суток! Рада встрече на Форуме. На данный момент прошла два модуля. Сервисы знакомы, но как говорится: повторение - мать учения. Всем удачной рабочей недели!

10
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 05, 2017, 10:01:47 am »
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Меня зовут Горбунова Людмила Викторовна. Я работаю в МАОУ "Лицей № 58" города Новоуральска учителем начальных классов с детьми, имеющими нарушения зрения и зрительного восприятия. Вместе со своими коллегами Шутовой В.Г. и Крупской Б.В. была участницей Летней сессии - 2015, в ходе которой мы разработали сетевой проект "Математика в мире животных". В этом году, в рамках КП-2017, планируем продолжить начатую тему и разработать проект "Математика в мире растений", образовательные линии математика и окружающий мир.
Возраст участников: 1-4 классы.
Цель проекта: создать условия для изучения редких растений, занесенных в Красную книгу России.
Продукт проекта: виртуальная энциклопедия и сборник задач, созданные на основе данных о редких растениях Красной книги РФ.

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы