Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Король А Д

Страницы: [1] 2 3 4
1
Цитировать
В каких профессиях используют воображение?

Наверное, правильней было бы сформулировать Ваш вопрос так: "Для представителей каких профессий воображение наиболее актуально в их деятельности"?:)

2
Уважаемый (ая) halavenka1.

Цитировать
Особое значение в организации внимания младенца имеют те объекты и те их свойства

Во-первых, для участия в форуме следует зарегистрироваться согласно правилам, изложенным в задании "О форуме" - viewtopic.php?f=11&t=35.
В противном случае это невыполнениие задания и удаление Ваших сообщений.
Во-вторых, в задании "Психология_Вопросы" следует размещать именно вопросы, а не фрагменты лекций, которые здесь никому не нужны.
И уж, в третьих, зачем же так грубо списывать? Например, отсюда: http://www.detskiysad.ru/psih/599.html

Успехов в рефлексии и исправлении!

3
Вопрос человека - свидетельство его знаний и, одновременно, творческий, познавательный продукт, сформулировать который намного сложнее, чем дать ответ на него.

1. Сформулируйте 10 собственных проблемных вопросов по теме семинарского занятия и разместите их на нашем форуме. (При этом в поле "Заголовок" укажите тему самого занятия).
2. Выскажите свои собственные суждения в отношении поднятых Вами вопросов: сформулируйте «за» и «против».
3.Выступите рецензентом высказываний других участников форума – Ваших коллег, преподавателя. Одновременно докажите схожесть Вашей позиции с позицией другого участника, и опровергните ее (найдите слабые, уязвимые места).

4
Проведите небольшой научный эксперимент – копируйте жесты Ваших родных и близких, друзей или просто знакомых, с кем Вы постоянно общаетесь. Естественно, делать это нужно крайне незаметно, не нарочито. Результат подобного копирования может быть получен на основе изменений в отношении к Вам со стороны этих людей. Сделайте выводы и разместите их на форуме нашего курса.

5
Символом образования часто изображают книгу (хотя, возможно, ее скоро заменит компьютер?), а символом медицины – змею вокруг чаши.
Приведите свои «за» и «против» разработанного студентами – Вашими предшественниками в 2008-2009 уч.г.)
Придумайте и опишите (изобразите) свой символ педагогики для будущего врача. Дайте объяснение своему изображению, его составным частям.

6
Разработайте собственную шкалу оценивания способностей студента для теоретических и для клинических кафедр с поясне-ниями выбора компонентов оценивания.

7
Как известно, основные сферы социализации личности - общение, деятельность, самопознание. Проанализируйте роль и "удельный вес" каждой из сфер социализации Вашей личности, заимосвязь между ними в два периода: пять лет назад и сегодня. Проанализируйте отличия. Какие выводы и рекомендации самому себе Вы можете составить на основе данного анализа?

8
В апреле 2009 г. в одной из заметок известной британской газеты появилось следующее сообщение.
Болгарин Христо Мишков еще недавно был преуспевающим брокером на бирже NASDAQ в Нью-Йорке. И вдруг решил бросить успешную финансовую карьеру на Уолл-стрит, чтобы стать монахом у себя на родине.
Он променял дорогой костюм и туфли на рясу и простенькие сандалии. "Очень правильно, когда люди, получающие значительно больше того, что они заслуживают, становятся жертвами финансовых кризисов время от времени, - говорит монах.  
"Многие даже не понимают того, что не заслуживают той пищи, которую потребляют. Они берут и ничего не отдают взамен», - сетует 32-летний монах, который раньше работал в ведущей болгарской брокерской фирме Karoll. - Но если один потребляет больше, то другой страдает от голода!"
"Каждый из нас может быть хорошим брокером, но миру от этого не будет никакой пользы, - говорит брат Никанор. - Мы всегда ищем счастья где-то во внешнем мире, в материальных вещах, из-за которых мы постоянно чувствуем себя неудовлетворенными, рассерженными на самих себя и на все человечество".
Уйдя однажды с финансового рынка, Мишков теперь просыпается с первыми лучами солнца, чтобы успеть на утреннюю службу в Цурногорском монастыре, расположенном в 50 км от болгарской столицы Софии. Но со своим прошлым он порвал не окончательно.
Никанор сохранил один "предмет роскоши" из своей прежней жизни - мобильный телефон. Он помогает собирать пожертвования от обеспеченных граждан Болгарии и бывших коллег.
По информации The Daily Telegraph
Приведите свои вопросы к данному человеку и ответы на них, которые бы затрагивали тему нашего занятия.

9
Насколько процесс передачи педагогически адаптированного социального опыта отвечает целям социализации личности в современных условиях? Передача – это монолог, часто не учитывающий цели того, кто «принимает» информацию, т.е. цели учащегося. Монологичность образования или диалогичность – ключ к воспитанию и социализации личности?

10
I. Какие существуют стереотипы в учебном процессе? Проведите небольшое исследование на эту тему, результатом которого определите основные стереотипы студента и преподавателя. Сформулируйте и перечислите с обоснованием.
II. Выступите рецензентом хотя бы одной работы других студентов (см.Задание "Форум")

11
Что бы Вы хотели подарить своим одногруппникам? На форуме http://forum.grsmu.by в теме «Виртуальный подарок» опишите свой подарок (внимание!) не называя его и не используя однокоренных слов для его описания. Догадайтесь, что готовы подарить Вам другие одногруппники, опубликуйте свою отгадку и отношение к этому подарку.

Технические условия выполнения задания:
- Познакомьтесь с правилами участия в форумах
- Зарегистрируйтесь в этом форуме (если Вы раньше были зарегистрированы, используйте свой прежний ник и пароль).  
- В разделе форума «…» в теме «….» оставьте описание своего подарка.
- Отгадайте по описаниям подарки одного или нескольких студентов, выскажите свое отношение к ним. Свой ответ Вы можете создавать внутри уже выстраиваемого текста, нажав под выбранным сообщением кнопку Re: (Ответить).

В качестве результата задания приведите в тексте работы:
1) свой ник
2) описание своего подарка с расшифровкой
3) свой ответ (ответы) на сообщения других участников

12
Таврель Александр » Сегодня, 15:38

Цитировать
3. дидактические преимущества.

Все перечисленное и есть дидактические преимущества.

13
Цитировать
Работа на форуме давольно интересна и увлекательна, но довольно сложна для лиц, плохо владеющих компьютером. Поэтому я за то, чтобы у каждого должен быть выбор как общаться: реально или виртуально!
Если Вы внимательно прочтете задание, то увидите, что оно не направлено на выявление кто
Цитировать
за то
. Тем более, в отношении выбора форм общения, который всегда есть.

14
Цитировать
ненавижу

Уважаемый Александр!

Это эмоции, и даже, если судить

Цитировать
так и чешутся руки


- психосоматическая реакция.
Прочтите еще раз задание - речь идет о форуме лишь как о "форме взаимодействия участников учебного процесса". Использование форумов в учебном процессе (и не только форумов, а, скорее, телекоммуникаций) - это не дискуссия, а давно известный факт, который имеет свои сильные и слабые стороны.
А то, что Вам хочется, тем более очень сильно,

Цитировать
чужую мысль списать

свидетельствует о том, что излагать свои мысли - трудно, а учиться оное делать - еще тяжелее. И, наверное, форум здесь ни при чем.

15
Проанализируйте особенности работы в форуме с позиций студента и преподавателя. Выявите и сформулируйте преимущества и недостатки подобной формы взаимодействия участников учебного процесса. Возможными критериями для оценивания являются:
1) временной фактор занятия;
2) интерактивность;
3) формирование профессиональных 9учебных) и личностных качеств студента и преподавателя;
4) мотивация к обучению

Страницы: [1] 2 3 4
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы