Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Набиева Людмила Викторовна

Страницы: [1] 2
1
Набиева Л.В. Добрыгина Е.В.

1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления, ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2)   Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей. дифференцированный подход, творческие задания
3)   Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
После участия в проекте ученики смогут применить полученные знания вне школьной среды: опыт самоорганизации, взаимодействия, публичного выступления. А так же смогут организовывать и планировать свою работу; организовывать сотрудничество со сверстниками при решении любых задач; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; проводить небольшие исследования; общаться в режиме удаленного диалога; распределять обязанности и роли при выполнении определённых задач вне школы.

2
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Раз сам процесс обучения непрерывен, то и оценивание должно быть систематическим, поэтому оценивание происходит на всех этапах проекта. Во время оценивания учащиеся самостоятельно и осознанно определяют свои пробелы и вместе с учителем работают над их устранением.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия в проекте, выбор ролей. дифференцированный подход. Много творческих заданий.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные знания и умения пригодятся для повышения эффективности образовательного процесса.

3
1.  Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
поможет понять какие трудности могут возникнуть у учащихся при выполнении проекта и поможет им преодолеть эти трудности. Это поможет выстроить более точный план деятельности детей.

2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
 с помощью листов контроля и рефлексии настроения при проведении работы.

4
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Сервисы Web 2.0, Google...piktochart, Tagul, LearningApps, Mindmeister, wordscloud

2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
участники должны подписать декларацию, после того как ознакомятся с правилами поведения в интернете. Так же в это должны быть вовлечены координаторы и законные представители учащихся, которые должня проследить за временем пребывания в интернете.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
 
Участники должны подписать декларацию о соблюдении авторских прав

5
Соблюдение авторского права.
При работе в сетевом проекте нужно помнить, что при копировании картинки или текста, всегда нужно указывать ссылку на первоисточник, ведь об этом часто забывается. Именно по этому следует на начальном этапе ознакомить участников с декларацией о соблюдении авторского права.

6
1.Что послужило основанием для разработки плана вашего СП? Основание для разработки плана нашего СП послужила рабочая программа, а так же повлияло участие в тренингах в рамках "Купаловских проектов" и участие в других сетевых проектах. План самого Сп помогает нам разработать  основные этапы работы, выделить задачи и цели проекта, разработать проблемные вопросы,  разработать задания для решения этих вопросов.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
через знакомство со стартовой презентацией и обсуждение проблемных вопросов, а также с помощью  таблицы З-И-У-К.

7
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Главное преимущество- это учится в индивидуальном режиме, независимо от места проживания, расширение информационных и коммуникативных возможностей
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Ребята научатся самостоятельно решать поставленные задачи, делать выбор, работать в коллективе, а так же смогут повысить успеваемость по предметам.
3.. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Родители через буклет смогут оценить уровень творческой работы, помочь ребенку спланировать время над проектом в интернете, смогут оказать поддержку в нужный момент

8
Хочу пожелать Всем участникам нашего проекта творческих успехов и воплощения всего задуманного!

9
В этом году решили сделать не совсем обычный проект, интегрированный по биологии и английскому языку, с моей коллегой Добрыгиной Е.В.  Проект  рассчитан для 9 классов и  Посвящен английскому Ученому Ч. Дарвину, который внес весомый вклад в развитие биологии. Вместе с участниками совершим путешествие на английском судне Бигль и познакомимся с его книгой "Происхождение видов"

10
Здравствуйте.
1) Набиева Людмила Викторовна
2) Кемеровская область, г. Новокузнецк
3) МБОУ СОШ №56 учитель английского языка
4) Рада оказаться в вашей команде. надеюсь на плодотворное сотрудничество и  в этот раз дойти до конца! В этом году хочу воплотить свои идеи в совместном сетевом проекте для 7 классов по английскому языку  и географии с Добрыгиной Екатериной Владимировной.

11
Как оценивать, чтобы обучать?
Критерии оценивания зависят от характера работы на том или ином этапе. Кроме специфических критериев, характерных для определенного вида деятельности, есть определенный набор критериев, которые в том или ином сочетании могут присутствовать среди критериев оценки того или иного вида деятельности:
Соответствие теме.
Наличие исследования.
Грамотность.
Дизайн.
Оригинальность.
Критерии оценки образовательных результатов проекта - это те параметры, которые вытекают из поставленных смыслов и целей проекта. Именно с помощью составленных критериев можно оценить степень достижения поставленных целей.
Хочу поблагодарить авторов тренинга, почерпнула много полезного для себя.

12
Как измерить достижимость цели?
Цель  должна быть измеримой. На этапе постановки цели необходимо установить конкретные критерии для измерения процесса выполнения цели. В постановке измеримой цели помогут ответы на вопросы:
Когда будет считаться, что цель достигнута?
Какой показатель будет говорить о том, что цель достигнута?
Какое значение у данного показателя должно быть для того, чтобы цель считалась достигнутой?

13
1. С какой целью Вы оценивали рисунки?
С целью понять как оценивать детский рисунок
2. Какие трудности вы испытывали при оценивании?
Трудности возникли от того , что я не понимала по каким критериям я должна оценивать рисунки:1. талан (художественно-эстетический) или же  2. соблюдение правил ОБЖ
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина.
Некоторые оценки схожи с моим мнением, некоторые отличаются, поскольку каждый участник оценивал по своим соображениям

14
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В сетевых проектах оцениваются работы учащихся  по следующим критериям:
1. Организация групповой проектной деятельности в  школе.
2. Методическое обеспечение и сопровождение проектной деятельности.
3. Результативность проектной деятельности.
4. Качество оформления представленных материалов.

15
Уважаемые коллеги вот и мои ответы. Приношу извинения, припозднилась, но лучше поздно, чем никогда!
Преимущества сетевых проектов.
Работа учителем  требует организаторских   способностей, умения  импровизировать  и широкого  взгляда на мир, а сетевой проект – это то место, где встречаются  ученики и учителя для совместной деятельности, где происходит сотворчество и где образовываются   не только дети, но и их педагоги. Где в процессе работы учащиеся  обмениваются  информацией,  результатами собственных  и совместных разработок, совместно редактируют документы, таблицы,  презентации, получая, таким  образом, сетевые образовательные продукты. При этом педагог повышает свою квалификацию,  осваивает новые сервисы, проводит мониторинг сформированных  компетентностей  учащихся. А также меняет свою позицию учителя: он становится  координатором,   наставником,  тьютором,  помогая  участникам   проекта  (ученикам)  продвигаться   в проекте.
Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Отдельные вопросы, рассматриваемые в проекте, выходят за рамки школьной программы. Некоторые из них позволяют учащимся провести исследование достаточно глубоко, проявив навыки критического и системного мышления, провести более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта.
 Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
В буклете можно найти ответы на многие интересующие детей и их родителей вопросы по созданию проекта.


Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы