Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Коможицкая Елена Ивановна

Страницы: [1] 2
1
Завершена апробация СП "The greatest wealth is health"
Ссылка на отчет об апробации "https://clck.ru/GnvAN"
Авторы выражают огромную благодарность участникам команд Searchers и FeelGood, в частности Волынец И.И., Герасимчик Ю.П., Рагулиной С., за активное участие, старание и творческий подход при выполнении заданий. Всем участникам и организаторам марафона "Купаловские проекты 2019" желаем новых творческих побед и открытий!!!

2
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Планируем рассказать о нашем проекте на МО учителей иностранного языка, а также отправить приглашения к участию по школам города и района.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Все необходимые материалы размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”, материалы сайтов “Школа сетевых проектов” и “Путеводитель сетевых проектов”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
Проведение проекта планируем во второй четверти 2019-2020 учебного года.

3
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "С нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!"
Некоторые инструкции взяты с портала //www.youtube.com/  Некоторые инструкции были разработаны благодаря тьютору-стажеру нашего маршрута Волынец Ирине Иосифовне. Огромное ей спасибо за помощь и поддержку!
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
1. План оценивания
2. Маршрутный лист
3. Сервисы web 2.0
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Да, в нашем проекте есть шаблон страницы команды, с примерами выполненных заданий, а также есть шаблоны для написания эссе с готовыми фразами и выражениями.

4
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия, дифференцированный подход, выбор ролей, творческие задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, участники нашего проекта приобретут знания, которые помогут им в дальнейшем задуматься о своем здоровье, правильно планировать каждый свой день, который сможет принести детям заряд бодрости и  хорошего настроения.

5
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть построено таким образом, чтобы учащиеся могли самостоятельно прогнозировать результат своей работы, оценивая каждый этап, сравнивая результат своей деятельности в разработанными критериями, а также с работами других команд. В нужный момент всегда можно внести коррективы, стремиться к достижению максимального результата.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Самостоятельно разработали таблицу ЗИУК, таблицу продвижения; адаптировали таблицу личного участия, формы для рефлексии.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Поскольку сетевой проект создаем впервые, то все материалы, посвященные оцениванию оказались для нас новыми и полезными. Спасибо!

6
1.  Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Выполнение заданий от имени обучающихся позволяет увидеть недочеты в проекте, понять насколько правильно и понятно сформулированы условия заданий, и, при необходимости, своевременно внести коррективы.
2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
Для поддержки и оценивания знаний учащихся в нашем проекте будут использоваться таблицы ЗИУК, гугл-формы, таблицы личного участия, таблицы взаимооценивания, таблица продвижения. Также разработаны критерии оценивания по каждому заданию, что позволит учащимся заранее спрогнозировать свой результат.

7
Здравствуйте, работать в 3 модуле было сложно, так как на этом этапе необходимо довести проект к логическому завершению, а работы очень много.Мы еще не успели оформить все задания, но уже нужно двигаться дальше. Будем стараться!!!

8
Соблюдение авторского права
Данный вопрос является актуальным, так как зачастую сложно все придумать и составить самостоятельно, подготовить нужный иллюстративный материал, это отнимает много сил и времени. Материалы сети интернет здесь как нельзя кстати, важно только помнить, что при любом заимствовании материалов необходимо давать ссылку на источник информации, сохраняя тем самым авторское право да данную разработку.

9
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Для того, чтобы составить план проекта необходимо иметь представление о структуре сетевого проекта, которое можно получить, поучаствовав в тренингах  в рамках марафона "Купаловские проекты". Также полезным будет опыт участия в различных сетевых проектах. Ну и, конечно же, важно иметь задумку собственного сетевого проекта, понимать с каким проблемным полем будут работать участники проекта, к какому результату они должны прийти на каждом этапе и по окончанию проекта. Все перечисленное и послужило основанием для разработки плана нашего сетевого проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Прежде, чем учащиеся начнут работать в проекте, необходимо определить уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта. Это поможет автору проекта понять насколько актуальной для учащихся является тема проекта, оптимально ли подобраны проблемные поля и материал исследования. Это можно выявить с помощью таблицы ЗИУК, а также на детском форуме проекта.

10
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Сетевые проекты позволяют учащимся проявить творческие способности, учат работать с большими объемами информации в сети интернет, а также способствуют сплочению классного коллектива.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Наш сетевой проект притягивает внимание учащихся к глобальной проблеме ухудшения здоровья учащихся с каждым годом, помогает учащимся найти способы сохранения собственного здоровья, а также обогащает словарный запас и коммуникативные навыки через решение поставленных задач.
3.. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Созданный нами буклет поможет получить одобрение и поддержку со стороны родителей. Это очень важно, особенно для учащихся младшего звена.

11
Доброго времени суток! Поздравляю всех участников нашего маршрута с преодолением первой ступеньки на пути к успешному созданию сетевого проекта. Желаю всем терпения и успешного воплощения творческих идей!

12
В рамках марафона "Купаловские проекты 2019" мы планируем создать сетевой проект под названием "The greatest wealth is health", посвященный вопросу сохранения и укрепления здоровья учащихся, поиску рационального ответа на волнующий вопрос "Как сохранить здоровье на долгие годы?"

13
Добрый вечер!
1. Наша команда: Коможицкая Елена Ивановна, Шпока Александра Игоревна
2. Гродненская обл., г. Слоним
3. ГУО "Средняя школа №8 г. Слонима", учителя английского языка
4. Надеемся, что участие в марафоне "Купаловские проекты 2019" поможет нам реализовать идеи по созданию сетевого проекта для 9-го класса "The greatest wealth is health".

14
Чем измерить достижимость цели?
Для того, чтобы измерить достижимость цели, мы прибегаем к помощи различных инструментов оценивания, опираясь на разработанные критерии оценивания. Чем выше показатель, тем ближе участники к достигаемой цели.

15
Как оценивать, чтобы обучать?
Работа в сетевом проекте предполагает раскрытие индивидуальных способностей личности, направлена на сплочение и поддержку детского коллектива, предоставляя возможность изучать актуальные проблемы и явления, углублять свои знания в различных областях. Но для того, чтобы эта деятельность была активной и плодотворной, необходимо стимулировать и поощрять старания учащихся. Для этого разрабатываются различные инструменты и критерии оценивания. Все критерии оценивания должны быть четкими, понятными  и должны быть известны заранее. Работая над заданиями проекта, учащиеся сами контролируют, регулируют и , при необходимости, корректируют свою деятельность, соизмеряя результат с поставленными критериями. Данное оценивание служит существенным толчком в обучении. Спасибо за полезный и познавательный тренинг!

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы