Обсуждение важного организационного вопроса: Как лучше всего начать проект с учащимися?
В комментариях к этому сообщению вы можете привести на выбор:
1) содержание классного часа (или его фрагмента), на котором проводите знакомство учащихся с сайтом проекта;
2) сценарий фрагмента родительского собрания, где вы знакомите родителей с преимуществами проектного метода обучения и комментируете подготовленный автором проекта буклет.
Как еще можно начать проект? Как вовлечь в проект весь класс?
Активный участник методических дискуссий" :
приводит на выбор содержание самостоятельно разработанного фрагмента классного часа или сценарий собственного фрагмента родительского собрания, а также предлагает конкретные собственные рекомендации по вовлечению в проект наибольшего числа учеников класса,
или
делает аналитический обзор по теме "Подготовка школьной команды" в соответствии с требованиями, приведенными в сообщении (http://forum.grsu.by/index.php?topic=93.msg1841#msg1841).
(http://s45.radikal.ru/i108/1605/88/1b5c6ed70a70.jpg) (http://uoper.ucoz.ru/)
Уважаемые участники методических дискуссий!
Итак, Вам нужно привести на выбор:
1) содержание классного часа (или его фрагмента), на котором проводите знакомство учащихся с сайтом проекта;
2) сценарий фрагмента родительского собрания, где вы знакомите родителей с преимуществами проектного метода обучения и комментируете подготовленный автором проекта буклет;
3) предложить другой вариант вовлечения учащихся в проект.
Учитывайте возрастные, психологические, национальные и другие особенности учащихся, местные обычаи, традиции, особенности мышления, требования нормативных документов и т.д. Используйте инновационные педагогические и компьютерные технологии (технологии перевернутого класса, игровые технологии и др., сервисы Web 2.0).
НАМ ВАЖНО МНЕНИЕ КАЖДОГО!
Ссылки на некоторые источники (для вхождения в проблему):
1. Ознакомьтесь, как проходило обсуждение данной проблемы на форуме сообщества педагогов (http://forum.fgoscom.ru/viewtopic.php?id=16) и создайте собственную уникальную разработку.
2. Аветова Т.Ю. Школьные команды — инновации, творчество, качество. (http://nwaip.ru/doc/library/20_schoolteams.pdf)
Желаем творчества и вдохновения!