Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Иванова Г А

Страницы: 1 [2] 3
16
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Коллективная работа, сотрудничество, ИКТ-технологии; индивидуализация обучения - каждый участник, работая совместно, выбирает и выполняет свои задания.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Задания сформулированы таким образом, что позволяют выполнять их на разном уровне, и результат выполнения у каждого ученика свой.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Задания проекта практико - ориентированные, тесно связаны с реальной жизнью, новые знания участники тут же применяют.

17
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
     Оценивание должно быть непрерывным, т.е. продолжаться на всех этапах работы в проекте, формирующим - помогающим участнику  двигаться вперёд, оценивать и результаты своей работы и сам процесс работы.
    Самостоятельно приходится разрабатывать критерии оценивания заданий,  чек-листы, а вот некоторые моменты для таблицы продвижения могут быть похожи в разных проектах.
     Материалы по оцениванию были знакомы, но перечитав ещё раз, снова осмысливаешь  особенности формирующего оценивания.

18
1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
   Выполняя работу от имени ученика, я понимаю, верно ли составлены задания и  получит ли ученик тот продукт, который планировал получить учитель. Как автор проекта,  понимаю, нужны ли ещё какие-то инструкции, алгоритмы, подсказки.
2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
    Надо использовать сервисы сети не только для создания продуктов проектной деятельности, но и для оценивания - анкеты, опросы, критерии оценивания, и для поддержки процесса обучения, в т.ч.  возможность общения в сети.

19
У нас с Мариной Геннадьевной один проект, поэтому сервисы она уже перечислила:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Linoit, Padlet, SpiderScribe, ChartGo, сервисы Google (карты, презентации, документы)
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
Мы предложим участникам составить правила безопасной работы в сети и правила соблюдения авторского права, затем каждая команда их подпишет.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
Обязательно размещаем  ссылки на источники информации и включим как критерий оценивания проектных продуктов также наличие ссылок на заимствованную информацию.

20
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии материалов"
« : Февраль 25, 2018, 02:28:52 am »
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
    Основанием, мне кажется, служит триада вопросов. Исходя из вопросов учебных, ответы на которые должны дать ученики, выстраивается система заданий, т.е. план проекта.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся (студентов) по теме проекта?
   Уровень предварительных представлений необходимо выявить для того, чтобы определить направление, в котором участники будут двигаться дальше - у кого-то больший объём знаний по предложенной теме, у кого - то -меньший. Это выясняется в беседе с использованием вводной презентации и использованием таблицы ЗИУК, для старших - использование "мозгового штурма".

21
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии материалов"
« : Февраль 19, 2018, 01:10:58 am »
1. Какие Вы видите преимущества сетевых проектов?
Считаю преимуществом: интеграцию предметов, возможность организации самостоятельной работы участников и обязательное сотрудничество, необходимость для участников планирования, самооценки, рефлексии.
2. Как Ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевой проект учит организовывать сотрудничество, используя сервисы сети; учит самостоятельности, учит учиться.
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Наш проект рассчитан на старшеклассников, но всё равно, считаю, что родители должны быть в курсе проектной деятельности своего ребёнка.

22
Архив 2018 / Re: Маршрут "Технологии материалов"
« : Февраль 09, 2018, 07:44:04 am »
Уважаемые коллеги, мы с Мариной Геннадьевной решили интегрировать химию и английский язык для старшеклассников. Так как в старших классах по химии мы изучаем органические соединения, а при изучении  английского языка есть темы, связанные с продуктами питания, ГМО, то возникла идея проекта "Франкенштейн из тарелки или технологии будущего?" Это пока рабочее название проекта, возможно, мы его поменяем.

23
Здравствуйте, уважаемые участники. Я, Иванова Галина Анатольевна, учитель химии. Вместе с коллегой, учителем английского языка планируем разработать проект для старшеклассников, в котором участники ответят на вопрос "Как новые продукты питания могут изменить нашу жизнь?" Темой проекта станут новые продукты питания, которые влияют и на наше здоровье, и на наш образ жизни - пищевые добавки, продукты с ГМО, синтетическая и искусственная  пища. Всем участникам желаю обязательно создать проекты, довести работу до конца.

24
Уважаемые участники марафона "Купаловские проекты 2018"!

    Приглашаем вас разработать проект в рамках маршрута "Технологии материалов"  https://goo.gl/ijdGKp   для учеников 7, 8, 9 классов. Если вы учитель химии, физики, биологии, технологии, географии, информатики, то основополагающий вопрос "Как новые материалы меняют нашу жизнь?" не может оставить вас равнодушным. 
      Без развития материалов (и веществ, и сведений - информации) прогресс невозможен в принципе.
      Современные материалы - наноматериалы, композиты, полимеры и биополимеры являются не просто основным конструкционным материалом, они присутствуют во всех областях нашей жизни. Ткани и органопластики, лекарства и краски, продукты питания и средства бытовой химии, гаджеты и компьютеры... Мы часто используем вещества, не задумываясь о том, почему именно эти материалы использованы, какими свойствами они обладают.
      На смену стеклянным экранам мониторов и телевизоров пришли жидкокристаллические - что дальше? Современные здания строят из газобетона - ещё 100 лет назад такого материала не существовало. Какими будут города будущего? Прозрачный алюминий, метаматериалы, "замороженный дым" (аэрогель), металлическая пена, электронная ткань, сверхсплавы, аморфные металлы и фуллерены... Это далеко не полный список материалов будущего, созданных уже сегодня.
       Исследовать материалы (вещества) ученики могут не только под руководством учителя химии. Физика, география, история, литература, иностранный язык, математика, информатика, биология, технология - в рамках этих предметов вполне возможно организовать исследование в учебном проекте. И здесь можно исследовать или сами материалы (вещества), или информацию (сведения по определённой теме - ведь информация также является материалом для нашего ума!).
     
Цель маршрута: разработка сетевых проектов с общей идеей - нанотехнологии, творчество, наука, профессия.  Проекты предназначены для учащихся  7-9 классов, которых привлекает не просто исследование объектов и явлений,  нас окружающих, но интересует мир веществ, из которых эти объекты состоят.

Презентация маршрута https://goo.gl/vmm4n3.

Страница маршрута на сайте:https://goo.gl/LJpFo7

Тьюторы  маршрута "Технологии материалов": 
Иванова Галина Анатольевна, gale2662@gmail.com, автор проекта "Обыкновенное чудо" http://goo.gl/MEu7uB
Шафаревич Леонид Чеславович, lshaf777@gmail.com, автор проектов "Нанофабрика" https://goo.gl/nus7rT , "Биодом" https://goo.gl/y6xQGm
Тьютор - стажёр   маршрута "Технологии материалов":
Зузенкова Марина Геннадьевна, marina0771512@gmail.com, автор проекта "Масс-медиа в 21 веке" https://goo.gl/8xLcmL

 
 

25
Приветствую всех участников марафона КП 2018!
      Я учитель химии города Белово Иванова Галина Анатольевна, автор сетевого проекта "Обыкновенное чудо" (https://sites.google.com/site/sablonuspestafetagorodov/home), тьютор марафона КП 2016, 2017.
    В этом году хочу разработать новый проект для старшеклассников - 10-11 класс в рамках своего маршрута  "Технологии материалов", очень интересной кажется тема использования  наноматериалов и нанотехнологий.
    МОЁ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО: Учитель должен уметь учиться сам, иначе он не сможет учить других.
    МОЁ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: Хочешь быть счастливым - будь им! (К. Прутков)

26
Приглашаем на Тренинг 
“Весенняя сессия. Сетевые проекты. ИЮНЬ. 2017”

Цель тренинга:
1. Общественно-профессиональная экспертиза новых сетевых проектов
2. Повышение ИКТ-компетентности педагогов, участников апробации
3. Освоение сетевых образовательных технологий

Ссылка на аннотации проектов: https://goo.gl/ZArX0q

Организационные моменты:
 - Даты проведения: 01 июня - 30 июня  2017 г.
 - Регистрация участников тренинга: 20 мая - 31 мая  2017 г.
 - Работа в сообществах, консультативная помощь.
 - Подведение итогов тренинга: до 30 июня  2017 г.

Чтобы получить электронный сертификат участника тренинга, необходимо выполнить требования к минимальном числу выполненных заданий, которые предъявляет автор. В таблице продвижения по итогам каждого этапа появляется отметка о прохождении этапа. На сайте проекта публикуется список участников апробации.

Ведущая Тренинга - Иванова Галина Анатольевна, методист МБУ ИМЦ города Белово gale2662@gmail.com

РЕГИСТРАЦИЯ: https://clck.ru/Azhzq (будет открыта 20 мая 8.00. мcк)
ЖДЁМ УЧАСТНИКОВ!!!

27
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 27, 2017, 08:01:13 am »
Уважаемые участники марафона "Купаловские проекты 2017"!

    Приглашаем вас разработать проект в рамках маршрута "Технологии материалов" https://goo.gl/0uLRke  для учеников 7, 8, 9 классов. Если вы учитель химии, физики, биологии, технологии, географии, информатики, то основополагающий вопрос "Как новые материалы меняют нашу жизнь?" не может оставить вас равнодушным.
         В поисках ответа на этот вопрос вы, вероятно,  не раз обсуждали со своими учениками вопросы создания и использования новых технологий в производстве материалов, в т.ч. материалов,  не существующих  в природе, обладающих  заданными свойствами: полимеры и биополимеры, сплавы и композиты (смеси, содержащие и металлы, и неметаллы, и различные добавки), лекарства и красители, строительные материалы и волокна…Где и как мы используем эти вещества? Какие вещества будут необходимы человечеству завтра?
       Но материалы - это не только вещества, ведь материалы могут быть информационными! И здесь вопрос - как новые материалы меняют нашу жизнь приобретает совсем другой смысл...И мы приглашаем учителей иностранного и русского языка   ответить на этот вопрос вместе со своими учениками, создав сетевой проект.

       Презентация маршрута   https://goo.gl/0uLRke
      Страница маршрута на сайте https://goo.gl/HkTHnn 

     Страница маршрута на сайте Путеводитель УСП https://goo.gl/JMpa3x

Тьютор  маршрута "Технологии материалов"  Иванова Галина Анатольевна, gale2662@gmail.com
Тьютор - стажёр   маршрута "Технологии материалов" Сивирюк Людмила Гавриловна,  lsivirjuk@gmail.com

28
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 20, 2017, 02:18:20 am »
Доброго времени суток!
Меня зовут Шавель Мария Николаевна.
Я работаю заместителем директора по воспитательной работе  в ГУО "Средняя школа №3г.Дятлово" . Какого-то опыта в сетевых проектах не имею, но очень хотелось бы узнать, что это такое, попробовать свои силы и научиться чему-то новому.
Пока не представляю о чём будет мой проект. Но надеюсь у меня всё получится!
Но т.к. я в этом деле новичок, надеюсь на помощь!
Спасибо и удачи всем!
Уважаемая Мария Николаевна! Так как  вы ещё не выбрали тему проекта, возможно, вас заинтересует наш маршрут "Технологии материалов" https://goo.gl/mUsG8Z. Будем рады видеть вас в составе нашей команды  https://goo.gl/E8yNAq?,  пишите - gale2662@gmail.com


29
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 13, 2017, 04:32:18 am »
Приветствую участников Марафона "Купаловские проекты 2017"!
Зовут меня Ананьева Виктория Александровна. Я работаю учителем биологии и химии в ГУО "Средняя школа № 18 г. Витебска".
В прошлом году участвовала в Марафоне "Купаловские проекты 2016" по маршруту "Технология материалов". С коллегами разрабатывали учебный сетевой проект по химии "С грядки - на зарядку", но не смогли его закончить. Поэтому, планирую продолжить работу и довести дело до конца. Идея проекта состоит в том, чтобы создать альтернативный источник энергии -  биобатарею.
Принимала участие в мастер-классе "Первые шаги к сетевым проектам", посетила вебинар Российской цифровой образовательной платформы LECTA - "Простые шаги к новым возможностям".
Желаю Всем успехов!!!!!!
Виктория Александровна, уверена, что в этом году вы обязательно завершите ваш проект! Планируете ли вы продолжить работу в рамках нашего маршрута Технологии материалов (https://goo.gl/mUsG8Z)? Будем рады видеть вас  https://goo.gl/E8yNAq?,  пишите - gale2662@gmail.com.

30
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 13, 2017, 04:22:42 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут Ольга Валентиновна Родионова. Я учитель предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" ГУО "СШ № 20 г. Борисова". Это моё первое знакомство с сетевым проектированием, хотя опыт работы с проектами есть. ОБЖ - такой предмет, который недооценивать нельзя. Здесь ставит оценки и принимает зачёты сама жизнь, пусть это звучит и несколько высокопарно.  Когда человек здоров, находится в безопасной среде обитания, которую создаёт себе сам и поддерживает её сам, будут успешно усвоены и новые знания, освоены новые навыки и вершины науки. В УСП вижу одну из тех прекрасных возможностей, которая поддержит интерес школьников, а совместная работа с учителями-предметниками позволит соединить теорию и практику и научно объяснить многие процессы, которые могут привести к неприятностям. И, как итог, станет понятно что делать, чтобы этих неприятностей избежать.  Поле деятельности здесь необъятное. Осталось дело за малым - освоить метод УСП)))) Спасибо организаторам и руководителям за поддержку и участие! Всем успехов и безопасности!!!!!!!)))))))))

[/quote]

Уважаемая Ольга Валентиновна! Ваш предмет позволяет осуществить интеграцию с любой предметной областью. Если вы ещё не выбрали тему проекта, возможно, вас заинтересует наш маршрут "Технологии материалов" https://goo.gl/mUsG8Z. Будем рады видеть вас в составе нашей команды  https://goo.gl/E8yNAq?,  пишите - gale2662@gmail.com

Страницы: 1 [2] 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы