Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бодрова Юлия Викторовна

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте, коллеги, участники апробации СП "Летней сессии - 2019"!
Вот и завершилась апробация сетевого проекта "Хранители жизни" (ссылка: https://clck.ru/G5kDe). Спасибо всем, кто принял активное участие, поддержал автора, сказал теплые слова, особенно Шакировой Н.Н., Руденко О.Н., Костериной Е.О., кто помогал и всегда были рядом - Степановой Н.В., Фадеевой Л.А.
Отчет о проделанной работе доступен по ссылке: https://clck.ru/Gk5VE
Всем творческих успехов и отличного настроения!

2
Рефлексия к модулю 7
1) Какие инструкции для работы с сервисами разработали сами, а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы Вы используете?
Некоторые инструкции разработала сама с виртуальной доской Padlet, Cacoo.   Но некоторые  "обучалки" были заимствованы (Прокудина И.В.). Спасибо большое!

2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
 В "Визуальный кейс" проекта входят: карта онлайн путешествия, карта сервисов Веб 2.0, план оценивания.

3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий?
Да, имеются шаблоны.

3
Ответ на вопросы модуля 6:
1. Участники проекта будут иметь возможность:
- учиться находить, редактировать информацию в разных источниках;
- создавать продукты проектной деятельности;
- учиться отвечать на поставленные вопросы, писать комментарии на форуме.
2.В проекте предусмотрены роли, которые участники выбирают в соответствии со своими возможностями и интересами. Задания проекта могут выполнять учащиеся разного уровня подготовки.
3. Участники проекта смогут применить полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды:
- уметь общаться и проводить опрос;
- организовывать и планировать свою работу,
- осуществлять поиск информации с использованием различных источников;
- распределять обязанности и роли при выполнении поставленных задач;
- контролировать качество выполненной работы.

4
Рефлексия 5 модуль
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Оценивание должно быть понятным, начинаться с этапа подготовки и критериальным.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
Вначале изучила опыт коллег, а потом разработала свои с опорой на опыт.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Несовсем новыми, но более систематизированными.

5
Рефлексия 4 этапа:
1.   Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
При выполнении работы учащегося, сразу понимаешь насколько посильно задание для учащихся, насколько точно разработана инструкция, облегчающая работу и координатору и ребёнку.
2.Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? Проанализируйте задания, умения и методы, о которых шла речь в этом модуле.
На каждом этапе проекта должны быть свои продукты работы, для каждого продукта - свои критерии оценивания. Критерии должны быть понятны детям, соответствовать возрасту.

6
Добрый вечер, коллеги.
Хочу обсудить вопрос, касающийся авторских прав. Инернет - это самый удобный способ поиска нужной информации. Все мы привыкли им пользоваться. Порою даже не учитываем на каких условиях материалом можем пользоваться.  Любой уважающий себя пользователь Сети, на любую информацию взятую с Интернета, картинку-изображение, ссылается на источник. При использовании готовых материалов, даже в пределах класса, нужно не забывать об авторстве. Это сетевой этикет. Об этом не следует забывать.

7
Рефлексия 3 этапа:
1) Какие сервисы вы планируете использовать в СП?
Приложения Google: презентации, карта, документы, формы, таблицы; Cacoo и другие.
2) Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в СП?
До начала проекта ознакомить родителей с советами по безопасному использованию Интернета, с правилами безопасной работы в сети интернет, заполнить согласие родителей для участия ребенка в сетевом проекте, которые остаются у координаторов.
3) Как вы защищаете авторские права в СП?
Указание источника информации при выполнении заданий. Используя материал другого автора, обязательно его указываем.

8
Рефлексия второго этапа:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
Желание привлечь внимание к актуальной проблеме экологии, вырубке лесов, буздумного отношения к окружающей нас природе.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Во время просмотра Стартовой презентации ребята вместе с координатором ответят на направляющие вопросы, обсуждение которых поможет сформулировать свои или уточнить проблемные вопросы проекта. Предварительные представления будут фиксироваться в таблице З-И-У-К.

9
Рефлексия по первому модулю:
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
УСП позволяет более глубоко изучить предмет исследоваия, выйти за рамки урока. Изучить опыт других команд - участников проекта. Это творческая мастерская учителей и учащихся, это дискуссии, общения, планирование и реализация своей авторской позиции по некоторым моментам изучаемой темы, это шаг к учебной самостоятельности.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Сетевое взаимодействие способствует выработке культуры сетевого общения, взаимодействия. Помимо всего прочего учащиеся овладевают ИКТ-компетентностями, метапредметными компетентностями. УСП способствует развитию таких качеств личности, как ответсвенность, целеустремленность, ориентированность в информационном пространстве.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Буклет - это своего рода анонс предстоящего проекта с информацией, которая поможет подготовить учащихся к предстоящей работе в проекте.


10
Доброго времени суток!
Этап "Введение" завершен. Все понятно. Двигаемся дальше! Желаю всем творчества и ценных находок!

11
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Хотелось бы с вами обсудить замысел моего проекта "Хранители жизни". Это проект, который носит экологическую направленность. Посвящен изучению лесов России. Планирую организовать его в 3 этапа. На первом этапе - изучаем участок леса и определяем тип леса. На втором - опрос, выяснение значение леса для человека, визуализация. На третьем - организация и проведение акции "Посади дерево!"

12
Здравствуйте, коллеги!
Меня зовут Бодрова Юлия Викторовна.
Работаю в МОУ "СОШ №2 г.Надыма", в должности учителя начальных классов.
Живу в районах Крайнего Севера, ЯНАО, г. Надым!
Всем успехов!

13
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Хочется выразить слова благодарности организаторам и участникам тренинга! Как здорово находиться в одной мастерской с творческими, неравнодушными к своей профессии людьми. Получила положительный заряд на дальнейшую работу! Спасибо всем! До скорой встречи на следующем этапе.

14
Выбор информационной среды проекта.

     Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для своего сетевого проекта я буду использовать предложенный шаблон Google Сайта. Преимущества вижу в том, что на каждой странице сайта имеется шаблон. Используя его, можно создать свои документы. Сайт можно использовать бесплатно. Сайт удобен тем, что позволяет вставить документы с Google Диска (формы, презентации, таблицы), картинки, видео и др.

Здравствуйте Наталья Николаевна, коллеги! Поддерживаю Вас в Вашем выборе, тоже хочу использовать Google сайт для создания своего проекта. Создание сайтов при помощи Google позволяет выбрать два варианта: сайт  в классическом и обновленном интерфейсе. Я выбираю все-таки классический, так как в нем можно разработать собственный дизайн и есть готовые шаблоны страниц, а также нравится, как можно расположить вкладки. В общем считаю его более удобным именно для создания проекта.
Здравствуйте, уважаемые коллеги, участники марафона! Для себя я тоже выбрала Google сайт, хотя хорошо умею работать и в blogger. Прильщает то, что уже есть шаблоны. Пробовала в обновленом интерфейсе создавать свой сайт, не понравилось. Остановилась на классическом. Желаю всем удачи!

15
Ответ на вопрос Шакировой Н.Н.
Возраст участников моего проекта "Хранители жизни" - это учащиеся 2-3 класса; это проект предметный, планируется по окружающему миру, и конечно, будет носить экологическую направленность. Исследования будут связаны с изучением лесного массива родного края. По поводу основополагающего вопроса - я подумаю!
Спасибо за пожелание удачи! Взаимно! Успехов всем нам! В добрый путь!

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы