Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Зюзина Н О

Страницы: [1]
1
Архив 2018 / Re: Маршрут "Возвращение к истокам"
« : Февраль 06, 2018, 01:55:05 pm »
Здравствуйте. Хотелось бы обсудить тему проекта "Зарубить на носу". думаю, что тема может быть размещена в данном направлении, если рассмотреть истоки пословиц, фразеологизмов. Как и почему возникали, как служили источником воспитания молодого поколения.
По этапу "Введение" не совсем понятно, можно ли использовать сайт, который разработан во время тренинга или делать новый? Очень хотелось бы познакомиться с тьютером (Заочно): не хватает комментариев, каких-то понятных ссылок (ссылки ведут в другую группу). Где можно оценить проекты?

2
Здравствуйте, уважаемые руководители, эксперты и авторы будущих СП. Я - учитель начальных классов Омской школы "СОШ № 132". В Марафоне хотелось бы разработать проект, в котором дети, участвуя в нем, узнали о богатстве и разнообразии пословиц, поговорок, фразеологизмов славянского народа, проявили свои творческие способности в создании своих письменных текстов. Рабочее название проекта "Зарубить на носу".

3
Здравствуйте. Тренинг мне дал понимание того, из каких этапов состоит процесс рождения сетевого проекта, также у меня была возможность оценить свои силы перед основным этапом проекта. Теперь я уже смогу ответить на вопрос участвовать мне дальше в разработке проекта или нет. Спасибо авторам проекта за подробные инструкции по работе на каждом этапе.

4
Здравствуйте. выбор информационной среды проекта для меня самый трудный этап, хотя он является самым ответственным выбором. Можно размещать проект на любом сайте в любой информационной среде, но нужно учитывать и то, на сколько командам будет удобно работать в этой среде. Чаще всего участвую в проектах, в которых используются сайты созданные в Google. пыталась создавать и работать на таких сайт сама. Для меня это пока самый привычный и удобный сайт.

5
Добрый день! Меня очень заинтересовал проект "Не мил свет, когда друга нет", поэтому вопросы к Зюзиной Наталье Олеговне.
1.На учащихся какой возрастной категории рассчитан ваш проект?
2. Будет ли у него какой-либо практический выход?
3. Планируете ли вы подключать к проекту учащихся других учебных учреждений?
Замечания:
1. На мой взгляд, первым проблемным вопросом должен быть вопрос "Кто такой настоящий друг", так как ответ на этот вопрос включает в себя и формулировку понятия "дружба".
2. При решении проблемных вопросов я считаю целесообразным использовать не только литературные произведения и ситуации из личного жизненного опыта учащихся.
Предложение:
 1. Было бы здорово принять участие в вашем проекте, а на заключительном этапе предлагаю вам создать вместе с детьми совместную презентацию "Как найти настоящего друга".
Желаю вам удачи в реализации проекта!
Спасибо Майя Анатольевна за вопросы и замечания. Проект рассчитан на учащихся 3-4 классов, т.к. в этом возрасте детям легче осознать проблемы связанные с дружбой и возраст 10-11 лет, как мне кажется, требует такого осмысления, т.к. дети становятся подростками и общение со сверстниками для них является самым важным. Практическим выходом может быть, например, флешмоб на тему "Я и мои друзья", где дети могут представить различные совместные занятия; наверное этот Флешмоб и объединит общей идеей всех участников проекта.

6
Я хотела бы задать вопросы Лукиной Елене Геннадьевне:
1. Можно ли в Путешествии по стране Безопасности использовать и другие предметные области? Какие?
2. Какой из проблемных вопросов в "Зеленом мире Бианки", при разработке проекта, будет активизировать экологическую деятельность участников?
3. Предполагается ли составление математических задач сказочного характера в третьем проекте? (Очень наталкивает на это идея, заложенная в третьем вопросе)
Предложения.
Попытайтесь сформулировать третьи вопросы, чтобы при ответе на них дети выходили на практическую деятельность ( у меня не получилось, но у Вас напрашивается...) Например, как сказочные сюжеты могу сделать урок математики интереснее?
Замечания.
Пока не готова делать замечания: учусь сама.

7
Зюзина Наталья Олеговна, очень сложно начинать обсуждение и прошу Вас отнестись с пониманием к моему посту. Я, возможно, где-то не права))))
вопросы к Вашим проектам
1. Почему вы выбрали темой проекта "Не мил свет,когда друга нет"?
2. Какие предметные области будет охватывать Ваш проект?
3. Можно ли этот проект использовать не в рамках курса ОРКСЭ?
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1. Темой второго Вашего проекта является "Мой край родной". Речь идет о Сибири. Может быть нужно конкретизировать тему???
ЗАМЕЧАНИЙ нет
Спасибо за комментарий к моей работе. Темой проекта выбрана эта потому, что вопросы взаимоотношений между младшими школьниками очень актуальны. Возраст 10-11 лет - это именно тот возраст, когда дети пытаются разобраться кто такой друг, что такое дружба, почему некоторым детям трудно найти друзей, что для этого нужно сделать. Вторая причина - я пыталась писать проект, но не получилось его разработать до конца. чего-то не хватило. Проект может быть проведен и в рамках внеурочной деятельности, и на уроке литературного чтения, и на уроке ИЗО и т.д. Проект мог бы охватить ОРКСЭ, литературное чтение, русский язык, ИЗО, физическую культуру и технологию (если придумывать различные способы проведения досуга). С предложением согласна, если проводить его как региональный проект и не выходить за его границы. Хотя интересно сравнить природу разных регионов, это бы и сделало его оправданным в качестве сетевого. Надеюсь я ответила на Ваши вопросы.

8
Доброе время суток!
Я, Зюзина Наталья Олеговна, учитель начальных классов в БОУ г. Омска "Средней общеобразовательной школе № 132". Проектная деятельность привлекает своей высокой эффективностью, но пока самостоятельно разработанных сетевых проектов нет. Чтобы продвинуться в этом направлении решила поучаствовать в тренинге для начинающих авторов.

9
Здравствуйте, участники проекта.
1. Я, Зюзина Наталья Олеговна, Омская область, г. Омск. Работаю в БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 132" учителем начальных классов.
2. Сетевых продуктов пока нет, хотя были идеи по их созданию.
3. Являюсь активным участников телекоммуникационных проектов для учителей и школьников (в качестве руководителя команды) нашего региона.
4. Хотелось бы разработать проект социальной направленности на тему "Дружба", связать его с такими предметами как ОРКСЭ, литературное чтение, русский язык. Думаю, что его можно было бы провести в 3-4 классах. Тему проекта пока назвать не могу.
5. Какие-то мысли от себя? Буду пробовать, а там что получится.

10
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 10, 2016, 07:43:29 am »
Рефлексия 2 этапа, Маршрут "Мир, в котором мы живем", Зюзина Н.О.
Вопросы для обсуждения после ШАГА 2:

1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Тема здорового образа жизни актуальна, ЗОЖ является одним из личностных результатов младших школьников, наблюдение за своим организмом, разработка реального плана действий будет интересна детям.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Использование таблицы ЗХУ и форум
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Проблемные вопросы, распределение ролей в проекте по интересам.

11
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 27, 2016, 04:36:07 am »
Зюзина Наталья Олеговна , маршрут "Мир, в котором мы живем"

1. Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?

Они дают возможность создать учебный продукт, который невозможно создать небольшой группе участников, формируют самостоятельность учащихся в решении познавательных задач, способствуют формированию социальных компетенций, необходимых в жизни, мотивируют учебную деятельность школьников.

2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Участие в УСП позволит обучающимся понять ценность здоровья для человека самого и окружающих его друзей, для страны в целом, научиться обсуждать вопросы связанные со здоровым образом жизни, формирует компетенции здоровьесбережения.

3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?

Позволит родителям понять необходимость данного проекта для их детей, познакомиться с основными вопросами проекта.

12
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 16, 2016, 12:51:08 pm »
Зюзина Наталья Олеговна, маршрут "Мир, в котором мы живем".
1) Какую закономерность (что общего) Вы обнаружили в учебных сетевых проектах 2015 года?
Нацеленность на формирование компетенций людей 21 века, общий шаблон.
2) Какие идеи из культурных образцов вы готовы "забрать" в свой проект?
воспитание исследовательской культуры, систему оценивания на всех этапах проекта
3) Что бы Вы пожелали себе лично на старте нашего марафона?
Дойти до конца проекта и создать интересный для детей проект.

13
БОУ г. Омска "СОШ № 132";
начальные классы;
предмет - окружающий мир; тема: "Будем беречь здоровье";
Замысел проекта - найти разные пути сохранения здоровья школьников и причины его ухудшения;
- ссылка на портфолио http://nsportal.ru/zyuzina-natalya-olegovna

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы