Автор Тема: Представление участников форума КП-19  (Прочитано 44799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БЭКМАН ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Представление участников форума КП-19
« Ответ #77 : Октябрь 21, 2021, 02:04:46 pm »
Здравствуйте! Бэкман Елена Викторовна. Преподаватель ГрГУ им. Я. Купалы

Оффлайн Мисюрёва Елена Васильевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Представление участников форума КП-19
« Ответ #76 : Март 18, 2019, 06:14:33 am »
Добрый день, коллеги. меня зовут Мисюрёва Елена Васильевна. Я учитель информатики из Пермского края.

Оффлайн Васильева Наталья Васильевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Представление участников форума КП-19
« Ответ #75 : Март 17, 2019, 05:00:31 am »
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Меня зовут  Наталья Васильевна! Работаю учителем начальных классов в ГКОУ ВО "Санаторная школа - интернат г.Вязники для детей, нуждающихся в длительном лечении."  Участвую впервые, надеюсь на вашу помощь, понимание и поддержку. Заранее благодарна!

Оффлайн Матвеева Анна Георгиевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Представление участников форума КП-19
« Ответ #74 : Март 03, 2019, 08:10:39 am »
Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Анна Георгиевна, работаю учителем начальных классов в санаторной школе-интернат г. Вязники Владимирской области. Участвую впервые, надеюсь на сотрудничество и поддержку.

Оффлайн Ливенцев Юрий Анатольевич

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Представление участников форума КП-19
« Ответ #73 : Февраль 18, 2019, 10:59:39 am »
Здравствуйте!
Ливенцев Юрий Анатольевич. Учитель информатики МКОУ "Снижанская СОШ" Дмириевского района Курской области.