Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Филиппович Жанна Анатольевна

Страницы: [1]
1
Архив 2018 / Re: Маршрут "Корабли мысли"
« : Февраль 10, 2018, 10:21:28 am »
Добрый день! Знакомство состоялось, все прочитано и изучено. Информации много, приходится "сортировать"ее, раскладывать по полочкам. Времени, как всегда, не хватает.Но буду стараться. Надеюсь, все получится. Всем удачи и терпения.

2
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Приветствует вас Филиппович Жанна Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГУО "Октябрьская районная гимназия" Гомельской области. Не раз принимала участие со своими учениками в сетевых проектах, но впервые буду работать над созданием собственного проекта. Понимаю, что все сложно, но постараюсь справиться. Желаю всем удачи. Пусть сбудется задуманное!

3
       Что мне дал тренинг?
1.   Начала работу над своим проектом. Вначале все пугало, думала, что не справлюсь, но постепенно во время работы приходила уверенность в то, что все получится.
2.   Познакомилась с учителями-единомышленниками из разных городов и стран, которые не стоят на месте, а идут в ногу со временем, и их проектами.
3.    Пришла к пониманию того, что не все знаю и не все умею в области СП, но поняла, что у каждого, и у меня лично, есть возможность учиться чему-то и двигаться вперед.
4.    Некоторые проекты меня уже заинтересовали, предложу поучаствовать в них своим учащимся.

4
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
В своей работе использую сервисы Google, которые позволяют
- совместно редактировать текстовую информацию дистанционно;
- создавать коллективные презентации в проектной и исследовательской деятельности;
- проводить анкетирование или диагностику разного контента и др.
Поэтому информационной средой  для работы в сетевом проекте станет Google-сайт.

5
Всем доброго дня :) Меня очень очень заинтересовал проект Филиппович Жанны Анатольевны "Взаимоотношения родителей и взрослых детей". Хотелось бы задать автору следующие вопросы :
1. На каком литературном материале Вы будете рассматривать данную тему?
2. Почему речь идёт о "взрослых детях", а программу Вы используете 7-ого класса?
3. В отношении кого может происходить "осуждение" или "оправдание"?
Что касается замечаний, то, наверное, стоит обратить внимание на литературный материал для 9-11 классов. Не хотите ли, Жанна Анатольевна, ввести в формулировку основополагающего вопроса слова "должны быть" наряду с "могут быть"?
Всё же я бы предложила сориентировать данную тему на старшеклассников. Успешной Вам и плодотворной работы :)

Уважаемая Валентина Александровна!
Спасибо за то, что обратили внимание на мой проект. Я прочитала Ваш отзыв-мнение и хотела бы дать ответы на Ваши вопросы. Во-первых, литературным материалом проекта станут произведения К.Г.Паустовского "Телеграмма", Г.Ибсена "Пер Гюнт" и др. Во-вторых, рассказ К.Паустовского "Телеграмма" мы изучаем в 7 классе, а произведение Ибсена дано в 7 классе для дополнительного чтения. Действительно, в названии проекта речь идет о взаимоотношениях родителей и их взрослых детей. Почему же тогда участниками проекта будут учащиеся 7 класса? Вопрос вполне закономерный. Постараюсь и на него ответить. Литература - это учебник жизни. Читая то или иное произведение, учащиеся вместе с нами, учителями, сопереживают, сочувствуют, сострадают, постигают смысл художественного произведения, находятся в поиске истины, что впоследствии формирует убеждения учащихся, реализуемые в поступках ... На примере этих и других произведений хочется показать 13-летним ребятам, как стоит строить свои отношения с родителями уже сейчас, чтобы в будущем не стать "чужими" друг для друга людьми, не наделать ошибок, о которых придется жалеть. Поэтому и осуждение или оправдание может происходить в отношении поступков, действий героев художественных произведений. Хочу сказать Вам спасибо за замечания и предложения. Я приму все к сведению.

6
Еще раз о проекте
  На данный момент несколько сложно презентовать вашему вниманию готовый проект, потому что он представляется не совсем отчетливо мне самой. Но я уверена в том, что все получится. Уже сегодня я точно знаю, что участниками проекта будут увлекающиеся, активные, мотивированные учащиеся 7-х классов, которые любят читать, рассуждать, узнавать что-то новое, открывать неизведанное, творить... Для чего нужен проект? Я думаю для того, чтобы у ребят была возможность на примере литературных героев учиться тому, как нужно выстраивать свои отношения с родителями, какими должны быть эти отношения, ка не допустить тех ошибок, о которых потом придется пожалеть. Как это сделать? Думаю, следует предложить ребятам интересные и разнообразные, но в то же время поучительные задания, предоставить возможность в игровой форме проверить знания, через творчество выразить отношение к теме, обсудить прочитанное с другими участниками проекта... Хочется пожелать себе и всем участникам проекта удачи, выдержки, стойкости, веры в собственные силы.

7
   Здравствуйте, уважаемые участники проекта.
   Меня заинтересовал проект Добрыгиной Екатерины Владимировны "Невероятные приключения в теле человека".
   Хотелось бы задать Екатерине Владимировне несколько вопросов:
1) на какой возраст рассчитан проект?
2) какой временной промежуток у проекта?
3) насколько, по Вашему мнению, может быть полезным для участников данный проект?
   А вот мои замечания:
не будет ли объемной Ваша тема для участников проекта и не приведет ли это к длительной работе в проекте?
   Предложение:
хочу пожелать Вам успехов в реализации намеченных планов, в свершении задуманного.
   
   Мое внимание привлек еще проект Юсуповой Елены Владимировны "Мастерская фотографа".
  Уважаемая Елена Владимировна, хочу спросить у Вас:
1) кто может стать участником Вашего проекта?
2) Вы предполагаете рекомендовать участникам проекта имена великих фотографов или это будет их собственный выбор?
3) что может стать продуктом Вашего проекта?
   Один из проблемных вопросов в Вашем проекте, я так думаю, предполагает однословный ответ. В "Таблице продвижения" нет указания на учебную программу.
   Предлагаю после проекта пригласить нас на виртуальную выставку фоторабот участников проекта. Удачи и успехов!

8
Добрый день, уважаемые коллеги. Я, Филиппович Жанна Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГУО "Октябрьская районная гимназия" Гомельской области, рада принять участие в тренинге. Со своими учащимися уже принимала участие в сетевых проектах, наша команда каждый раз выходила победителем. Есть желание разработать свой проект, пригласить ребят из разных городов и даже стран для участия, сделать учебный процесс куда более интересным, реализовать творческий потенциал. Ведь так необходимо двигаться вперед!

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы