Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Слизкова М А

Страницы: [1]
1
Модуль 3.
На форуме Маршрута дать ответ на вопросы:
1. Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте? В своем сетевом проекте планирую использовать следующие сервисы: Rebus 1, Photograph Puzzle, padlet, Google Формы, презентация
2. Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте? Чтобы обеспечить ответственное использование сети Интернет, планирую познакомить участников с правилами безопасного поведения в сети Интернет.
3. Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте? Это проблема еще не решена.

2
Вопросы для обсуждения после Модуля 2: проект "Прогноз погоды на завтра"
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП? Основанием для разработки своего СП послужило многократное участие в других СП работа над исследовательской работой с учениками по доказательству народных примет.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? В форме  викторины, сбора информации.

3
Архив 2018 / Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« : Февраль 19, 2018, 08:50:56 pm »
Доброго времени суток! Участники Международный марафон "Купаловские проекты" 2018 Маршрут "Калейдоскоп профессий" 
Кратко о себе:
- место работы...... ;
- название учебного предмета, который Вы преподаёте..... ;
- по какому предмету и теме Вы будете разрабатывать проект предмет......., тема ......;
- напишите кратко замысел своего УСП ......
Ответить на вопросы:
*Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
*Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?

Кратко о себе:
- место работы МБОУ Рождественская СОШ Тверской области;
- название учебного предмета, который Вы преподаёте математика и информатика;
- по какому предмету и теме Вы будете разрабатывать проект предмет информатика, тема мультимедиа;
- напишите кратко замысел своего УСП Еще не так давно, всего лишь каких то лет двадцать – двадцать пять назад, мультфильмы были для нас чем то сказочным, нереальным. Создание мультфильма таило в себе немало секретов и еще больше волшебства. С развитием компьютерной техники и цифровой фотографии, стало реальностью самому сделать мультфильм.;
Ответить на вопросы:
*Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
-это  современная организация учебной и внеурочной деятельности;
-это умение работать в команде
-это совместная работа с ребятами из разных уголков страны;
-это решение общих задач и целей;
-это умение работать с информацией;
*Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
должно быть описание того, как мамам, папам, бабушкам и дедушкам реально включиться в работу с детьми.

4
Архив 2018 / Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« : Февраль 19, 2018, 08:26:52 pm »
Доброго времени суток! Участники Международный марафон "Купаловские проекты" 2018 Маршрут "Калейдоскоп профессий" 
Кратко о себе:
- место работы...... ;
- название учебного предмета, который Вы преподаёте..... ;
- по какому предмету и теме Вы будете разрабатывать проект предмет......., тема ......;
- напишите кратко замысел своего УСП ......
Ответить на вопросы:
*Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
*Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?

5
Архив 2018 / Re: Маршрут "Калейдоскоп профессий"
« : Февраль 13, 2018, 05:40:00 pm »
Трудность была в выборе проекта для оценивания. Так много интересных проектов, решила анализировать те в которых участвовала сама с детьми.
Главная трудность в том, что как назло навалилось много работы и времени катастрафически не хватает. Но как говориться взялся за гуж.....

6
Приветствую вас, коллеги и участники "Купаловских проектов 2018"!
Рада увидеть на форуме всех участников, знакомых и незнакомых. К какому маршруту отнести свой проект ещё не определилась. Идеи и задумки уже есть. Учебными сетевыми проектами занимаюсь 11 лет, за это время сама разработала  проекты и участвовала с детьми.
Кратко о себе:
- место работы МБОУ Рождественская СОШ Тверской области; учитель математика и информатика;
 -В прошлом году создала сетевой проект "МультаКино" в рамках "Купаловских проектов 2016", НАДО ЕГО  ДОДЕЛАТЬ и апробировать. Поэтому и решила продолжить обучение.
-Участвую постоянно в сетевых проектах с детьми, регулярно прохожу мастер-классы и различные тренинги
О чем проект "Купаловских проектов 2017", (он готов но по семейным причинам я его не запустила)
Добрый день, любители предсказывать погоду, синоптики и исследователи непознанного!       
Испокон веков человечество пыталось разгадать тайны окружающей природы и предсказать ее состояние на ближайшее будущее. Наблюдения, заметки, приметы о погоде, их общие закономерности – все эти эмпирические знания тщательно систематизировались и бережно передавались последующим поколениям. Тем не менее, иногда просто необходимо точно знать, каким будет день, месяц или весь сезон в целом. Так почему бы не обратиться к бесценному опыту предков, раз уж сама природа приложила к этому руку? А чтобы понять язык матушки-природы, достаточно лишь вслушаться и всмотреться – подсказок вокруг найдется немало. Этот проект уже готов, но его надо реализовать.

7
Приветствую всех участников Марафона! Меня зовут Слизкова Маргарита Анатольевна, работаю учителем математики и информатики, зам. директора по ИОП. Являюсь автором проекта "Прогноз погоды на завтра", "Метод координат". В этом  году пробую себя в роли тьютора-стажера. Поздравляю всех с прошедшим новогодними праздниками и Рождеством и желаю всем плодотворной работы!

8
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 09, 2017, 06:51:30 pm »
Приветствую вас, коллеги и участники "Купаловских проектов 2017"!
Рада увидеть на форуме всех участников, знакомых и незнакомых. К какому маршруту отнести свой проект ещё не определилась, надеюсь, тьюторы мне в этом помогут. Идеи и задумки уже есть. Учебными сетевыми проектами занимаюсь 6 лет, за это время сама разработала  проекты и участвовала с детьми.
Кратко о себе:
- место работы МБОУ Рождественская СОШ Тверской области; учитель математика и информатика;
 -В прошлом году создала сетевой проект "МультаКино" в рамках "Купаловских проектов 2016", но пока еще не смогла его апробировать. Поэтому и решила продолжить обучение.
-Участвую постоянно в сетевых проектах с детьми, регулярно прохожу мастер-классы и различные тренинги на конференциях Галактики Intel
О чем проект
Добрый день, любители предсказывать погоду, синоптики и исследователи непознанного!       
Испокон веков человечество пыталось разгадать тайны окружающей природы и предсказать ее состояние на ближайшее будущее. Наблюдения, заметки, приметы о погоде, их общие закономерности – все эти эмпирические знания тщательно систематизировались и бережно передавались последующим поколениям. Тем не менее, иногда просто необходимо точно знать, каким будет день, месяц или весь сезон в целом. Так почему бы не обратиться к бесценному опыту предков, раз уж сама природа приложила к этому руку? А чтобы понять язык матушки-природы, достаточно лишь вслушаться и всмотреться – подсказок вокруг найдется немало. Этот проект уже готов, но его надо реализовать.
  Хочется создать новый проект, 2017 в России объявлен годом экологии. Цель данного решения – привлечь внимание к проблемным вопросам, существующим в экологической сфере.
Стою на распутье, завершить работу надо и новое хочется попробовать Хочется  попасть маршрут "Технологии природы: системы, объекты, явления"


9
Архив 2016 / Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« : Май 18, 2016, 10:28:27 pm »
Маршрут "Без наук как без рук"
1)   какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО);
Часть инструкций по работе с сервисами используемые в проекте были заимствованы, а часть разработана самостоятельно.  С обучалками знакома по Инкубатору2015. Очень помогли для работы. Спасибо авторам.
2) что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)? Пьедестал почёта, Дневник мультипликатора и его команды
3) есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Есть, и ещё идет доработка образцов.

10
Архив 2016 / Re: 10. Рефлексия ШАГ 8
« : Май 18, 2016, 09:07:20 pm »

Маршрут "Без наук как без рук"
1.   Пригласить своих коллег планирую через рассылку e-mail, своим коллегам и знакомым.
2.    Необходимую информацию получила от тьютора.
3.    Проведение проекта планирую в конце первой и второй четвертях 2016/2017 учебного года

11
Архив 2016 / Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« : Апрель 08, 2016, 10:18:45 pm »
КП 2016 Маршрут "Без наук как без рук""

1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Желание привлечь внимание к мультипликации, показать взаимосвязь и взаимодополняемость различных предметов школьной программы, а также  пофантазировать.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Посредством различных форм для мониторинга уровня владения обучающимися знаниями на разных этапах проекта.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Карта ЗИУК,  интересные задания, интересные роли, интересные сервисы.

12
Архив 2016 / Re: 3. Рефлексия ШАГ 1
« : Март 28, 2016, 10:33:15 pm »
КП 2016 Маршрут "Без наук как без рук"

1.   Какие Вы видите преимущества учебных сетевых проектов?
УСП на сегодняшний день стали одной из образовательной технологией. Преимущества УСП  сделать познавательную деятельность активной, совместной, творческой, насыщенной, эффективной, личностно и социально значимой.
2. Как Ваш УСП поможет развить у учеников базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
Дает возможность проявить себя, приложить свои знания, попробовать свои силы и показать публично свой результат. Участие в проекте поможет детям применить свои знания на практике и приобрести знания и умения необходимые человеку XXI века
3. Как созданный Вами буклет для родителей будет способствовать реализации УСП?
Буклет должен помочь стать родителям как участниками проекта, так и осуществить помощь и контроль за работой над ним своего ребенка. Конечно для учителя важно оповестить родителей о делах их детей, а для ребенка  важно одобрение со стороны родителей .

13
Архив 2016 / Re: 2. Рефлексия Введение
« : Март 20, 2016, 04:35:50 pm »
Доброго времени суток! Участник  КП 2016 Маршрут "Без наук как без рук" Слизкова М.А.
1.Все проекты:
  • нацелены на достижение учебных значимых целей,
    единая структура, во всех проектах присутствует текущий контроль,
     присутствуют задания творческого и исследовательского характера;
    использование единого шаблона УСП,
    использование сервисов веб 2.0.
2. что понравилось
  • Формулировка целей проекта,
    формы оценивания учащихся,
    элементы оформления,
     оформление буклетов,
    использование некоторых сервисов
3. Пожелание :
  • Получить проект, который будет интересен  учащимся.
    Терпения, упорства, нацеленности на результат.

14
Рада увидеть на форуме всех участников, знакомых и незнакомых. К какому маршруту отнести с вой проект ещё не определилась, надеюсь, тьюторы мне в этом помогут. Идеи и задумки уже есть. Учебными сетевыми проектами занимаюсь 4 года, за это время сама разработала  проекты и участвовала с детьми.
Кратко о себе:
- место работы МБОУ Рождественская СОШ Тверской области;
- название учебного предмета, который Вы преподаёте математика и информатика;
- по какому предмету и теме Вы будете разрабатывать проект предмет информатика, тема мультимедиа;
- напишите кратко замысел своего УСП Еще не так давно, всего лишь каких то лет двадцать – двадцать пять назад, мультфильмы были для нас чем то сказочным, нереальным. Создание мультфильма таило в себе немало секретов и еще больше волшебства. С развитием компьютерной техники и цифровой фотографии, стало реальностью самому сделать мультфильм.;
- ссылка на портфолио- персональный сайт https://sites.google.com/site/mcslizkova/,
 Образовательная Галактика Интел https://edugalaxy.intel.ru/index.php?showuser=117415

Страницы: [1]
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы