Автор Тема: 4. Рефлексия ШАГ 2  (Прочитано 160814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павлова Т Н

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 19
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #6 : Апрель 03, 2016, 11:59:26 am »
1) Идея проекта - показать учащимся пути к улучшению жизни в городе
2) Таблица З-И-У-К  и мозговой штурм позволит выявить уровень подготовки учащихся к проекту
3) Выявление интересов и склонностей при формировании групп в беседе по вопросам
 

Оффлайн Госсман А Ю

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #5 : Апрель 03, 2016, 10:33:49 am »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Госсман Алла ЮрьевнаМаршрут "Русский дом"
1.План конкретизирует выполнение цели,задач и четко прослеживает этапы проекта.
2.Для того,чтобы понять уровень подготовленности учащихся к проекту, с помощью таблицы"знаю,умею, поделюсь". С помощью вопросов, приглашающих к размышлению, ребуса, видеоролика.
3. Прием"Кластер".

Оффлайн Румянцева С Е

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #4 : Апрель 02, 2016, 09:22:18 pm »
Румянцева Светлана Евгеньевна. Маршрут "Удивительное рядом!"
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Красота понятие относительное и каждый человек имеет свои приоритеты в понимании этого слова. Задача любого педагога научить ребёнка понимать себя, а без умения понимать природу , видеть и отмечать красоту , этому невозможно научиться.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся в пректе будет выявляться через просмотр стартовой презентации. Ребятам нужно будет просмотреть мультфильм и понять, что красота в природе может говорить, но руками человека.
 3. Какие приёмы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Участникам предложены вопросы, над которыми будет осуществляться работа посредством разных сервисов веб 2.0.

Оффлайн Суханова Н В

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #3 : Апрель 02, 2016, 04:21:27 pm »
Суханова Надежда Владимировна. Маршрут " Удивительное рядом"
1.Что послужило основанием для разработки вашего УСП?
Д.Лихачёв писал:"Чти прошлое, твори настоящее, верь в будущее!" . Поэтому стержнем проекта является как бы путешествие во времени. Попытаемся найти истоки поэтического воспевания природы и бережного к ней отношения, изучить быт славян и найти следы их традиций в современном языке и культуре.  И подумаем, что оставить потомкам. Поэтому этапы названы: древний мир, таинственный мир, вечный мир.
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся?
Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта выявляется посредством постановки проблемных вопросов.  С одной стороны, даст возможность поразмышлять детям, с другой стороны заинтересует их.
3. Какие приёмы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
Приёмы: «Эпиграф» к основополагающему вопросу; «Отгадай» – даются загадки; «удивляй» – рассматривается традиция древних славян, сохранившаяся до наших дней. «Вопрос к тексту» - что объединяет древний и современный текст.

Оффлайн Измайлова Г П

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #2 : Апрель 02, 2016, 03:37:30 pm »
1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
Успешное освоение курса элементы "Метод проектов"
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
С целью развития личностных УУД на основе построения проблемных вопросов и организации работы по добыванию ответов на эти вопросы.
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?
 Это интерактивные формы Google

Оффлайн МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА

  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 544
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
4. Рефлексия ШАГ 2
« Ответ #1 : Март 26, 2016, 04:45:21 pm »
1.04.2016 – 3.04.2016
ШАГ 2. Самообразование. Интерактивный тренинг «Методы оценивания в классе XXI века (Элементы)». Учебные дискуссии.


Вопросы для обсуждения после ШАГА 2:

1. Что послужило основанием для разработки плана Вашего УСП?
2. Для чего и каким образом Вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
3. Какие приемы вовлечения участников в пространство проекта Вы использовали в стартовой презентации?

Представьтесь. Укажите маршрут. Далее - ответы на вопросы...
« Последнее редактирование: Март 31, 2016, 04:06:14 pm от МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы