Всем доброго времени суток! С наступающим Крещением! :) Я Субботина Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального района" Кемеровская область, Новокузнецкий район. Очень рада, что принимаю участие в данном марафоне. Надеюсь получить необходимый опыт для создания интересных, увлекательных сетевых проектов в сфере дополнительного образования. Всем удачи!!!
Здравствуйте! Я - Шваб Анна Геннадьевна, учитель информатики Лицея №1 Киселевского городского округа Кемеровской области. Работаю с ребятами разных возрастов, с 6 по 11 класс, в классах базового и профильного уровня. В сетевых проектах пока не участвовала, но много слышала от своих коллег, которые также принимают участие в данном тренинге. Тема сетевых проектов сейчас очень популярная и актуальная. Хочется идти в ногу со временем, поэтому в планах на будущее не только поучаствовать, но и создать свой проект. Желаю всем участникам удачи, успехов и вдохновения!!! Рада знакомству!Здравствуйте, Анна Геннадьевна! Обратила внимание на Ваш проект, т.к. тема показалась мне интересной. "Театр и информатика" - необычное сочетание!
Всем доброго времени суток! С наступающим Крещением! :) Я Субботина Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального района" Кемеровская область, Новокузнецкий район. Очень рада, что принимаю участие в данном марафоне. Надеюсь получить необходимый опыт для создания интересных, увлекательных сетевых проектов в сфере дополнительного образования. Всем удачи!!!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Решила обсудить с вами проект "Театр, здравствуй!", отчасти потому, что темы наших проектов схожи.
Мои три вопроса:
1. Почему тема театра?
2. Для какой возрастной категории планируете проект?
3. По какой учебной программе планируете проект?
Мои замечания:
1. У вас нет ссылки на учебную программу.
2. Добавьте запятую в название.
Предложение:
Предлагаю...(еще подумаю)
Здравствуйте, Юлия Павловна! Спешу ответить на ваши вопросы! Я думаю проект будет месяца на 2, возрастная группа - 6,7 класс. Последний ваш вопрос навел меня на интересную задумку, возможно, воплощу ее в проекте. Как говориться:"All the world's a stage, and all the men and women merely players".Здравствуйте! Я - Шваб Анна Геннадьевна, учитель информатики Лицея №1 Киселевского городского округа Кемеровской области. Работаю с ребятами разных возрастов, с 6 по 11 класс, в классах базового и профильного уровня. В сетевых проектах пока не участвовала, но много слышала от своих коллег, которые также принимают участие в данном тренинге. Тема сетевых проектов сейчас очень популярная и актуальная. Хочется идти в ногу со временем, поэтому в планах на будущее не только поучаствовать, но и создать свой проект. Желаю всем участникам удачи, успехов и вдохновения!!! Рада знакомству!Здравствуйте, Анна Геннадьевна! Обратила внимание на Ваш проект, т.к. тема показалась мне интересной. "Театр и информатика" - необычное сочетание!
Мои вопросы: Каким будет Ваш проект по времени его реализации? Какой возрастной группе адресован проект? Применяете ли Вы элементы театральной деятельности на своих занятиях?
Замечания:замечаний пока нет, возможно они появятся, когда будет создан сайт проекта. Хотелось бы понять, каким Вы видите итоговый продукт проекта.
Предложение: Объединиться с учителем иностранного языка и создать супер-современное театральное представление с применением мультимедиа технологий, и представить его на ежегодном конкурсе "Театр+ин.яз."
Удачи в реализации Вашей задумки!
Всем доброго времени суток! С наступающим Крещением! :) Я Субботина Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального района" Кемеровская область, Новокузнецкий район. Очень рада, что принимаю участие в данном марафоне. Надеюсь получить необходимый опыт для создания интересных, увлекательных сетевых проектов в сфере дополнительного образования. Всем удачи!!!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Решила обсудить с вами проект "Театр, здравствуй!", отчасти потому, что темы наших проектов схожи.
Мои три вопроса:
1. Почему тема театра?
2. Для какой возрастной категории планируете проект?
3. По какой учебной программе планируете проект?
Мои замечания:
1. У вас нет ссылки на учебную программу.
2. Добавьте запятую в название.
Предложение:
Предлагаю...(еще подумаю)
Здравствуйте Анна Геннадьевна. Спасибо за вопросы. Постараюсь удовлетворить Вас ответом на них. ;)
1. Являюсь педагогом дополнительного образования, провожу обучение по дополнительной общеразвивающей программе "Юные актеры", которая включает разделы по изучению сведений о театре и театральном искусстве, его истории; различные игры и упражнения по развитию речи, коммуникативных навыков, личностных качеств; репетиционные занятия и др. Хочу создать интересный проект, который будет связан с данной программой.
2. Проект планирую для детей среднего звена.
3. Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая)программа "Юные актеры".
ответ на замечания:
1. Ссылку на программу добавила.
2. Где именно нужно добавить запятую? :-\
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна Николаевна, я работаю учителем английского языка в ГУО "Средняя школа 1г.Костюковичи", Могилевская область, Беларусь. Приняв участие в некоторых сетевых проектах со своими учащимися, решила попробовать создать свой. От проекта жду новых знакомств с коллегами, новыми сервисами. Всем удачи)
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я - учитель английского языка в средней школе № 7 г. Волковыска. (Гродненская область. Беларусь). С сетевыми проектами вообще знакома не была. От занятий жду новых знаний.
Проект "Путешествие в Дедморозовку"
Наталья Николаевна, мне трудновато выполнить задание, так как я не связана со школой. Но попробую.
Во время ознакомления с Вашими замыслами у меня возникли такие :
- вопросы: 1. Для какого класса предназначен Ваш проект? (по ссылке переход к программе 1-4 классов) 2. Как тема проекта связана с вопросами? 3. Как учебные вопросы помогут участникам проекта ответить на основополагающий вопрос?
- замечания: 1. Предложенные проблемные вопросы не связаны с темой и основным вопросом. 2. Проект охватывает широкий круг исследования: профессия библиотекаря, герои книг, работа с книгой.
- предложения: ознакомиться с дополнительными материалами по особенностям подбора вопросов. Уверена у Вас изменится название проекта и вопросы.
Успехов Вам!!!
Здравствуйте уважаемые коллеги! Щетинина Светлана Федоровна, преподаватель математики МБПОУ "Абаканский строительный техникум", рада сотрудничеству в данном проекте.
Уважаемая Светлана Федоровна! Во время ознакомления с близкими для меня темами проектов по математике у меня возникли следующие вопросы:
1. Для какой возрастной категории будут разработаны Ваши проекты;
2. В ваших проектах дважды упоминается профессия строитель, почему только эта ?
3. Связь с какими предметами планируете использовать в работе над проектами?
Замечания: Во втором варианте проекта слишком глобальный основополагающий вопрос: Зачем учить математику? И еще: в проекте "Формула успеха или: Всяк человек своего счастья кузнец" первый и второй проблемные вопросы могут быть объединены в один.
Предложение: Может быть проект "Формула успеха или: Всяк человек своего счастья кузнец" назвать "Город мечты" (ведь там все о профессии строителя)
Добрый вечер, коллеги! Я работаю учителем математики в небольшом городе Орше (Беларусь). В сетевых проектах я новичок, но постоянно включаю учащихся в исследования. Поэтому участие в тренинге для меня - это движение вперед по той же дороге, но на более современном "транспортном средстве".Здравствуйте, Ирина Владимировна! У меня возникли вопросы по вашему проекту "Геометрия и красота"
Здравствуйте уважаемые коллеги! Щетинина Светлана Федоровна, преподаватель математики МБПОУ "Абаканский строительный техникум", рада сотрудничеству в данном проекте.Ирина Владимировна. Здравствуйте.
Уважаемая Светлана Федоровна! Во время ознакомления с близкими для меня темами проектов по математике у меня возникли следующие вопросы:
1. Для какой возрастной категории будут разработаны Ваши проекты;
2. В ваших проектах дважды упоминается профессия строитель, почему только эта ?
3. Связь с какими предметами планируете использовать в работе над проектами?
Замечания: Во втором варианте проекта слишком глобальный основополагающий вопрос: Зачем учить математику? И еще: в проекте "Формула успеха или: Всяк человек своего счастья кузнец" первый и второй проблемные вопросы могут быть объединены в один.
Предложение: Может быть проект "Формула успеха или: Всяк человек своего счастья кузнец" назвать "Город мечты" (ведь там все о профессии строителя)
Спасибо большое за отзыв к пректам. Я работаю преподавателем техникума по подготовке кадров строительных профессий, поэтому возрастная категория - студенты 1-2 курса. Очент часто ребята задают вопрос: "Зачем учить математику?". На примере изучения темы "Многогранники" и предполагается ответить на этот вопрос.
Ваши замечания учту.
С уважением Светлана Федоровна
Спасибо за предложение. Проект будет связан с английским языком, рассчитан будет примерно на 5 недель, для учащихся 7-8 классов.Здравствуйте. Меня зовут Татьяна Николаевна, я работаю учителем английского языка в ГУО "Средняя школа 1г.Костюковичи", Могилевская область, Беларусь. Приняв участие в некоторых сетевых проектах со своими учащимися, решила попробовать создать свой. От проекта жду новых знакомств с коллегами, новыми сервисами. Всем удачи)
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Мне очень нравятся любые задумки, направленные на здоровьесбережение подрастающего поколения. У меня такие вопросы по вашему проекту "Здоровье - это здорово!":
У вас учебная программа "Английский язык", проект связан с предметом? На какую возрастную группу рассчитан проект? И сколько по времени?
Предложение. Если проект связан с предметом английского языка, предлагаю изменить название так, что прослеживалась связь с предметом. Например, "Здоровье is good". :D
"Британская кухня с крекером" и "Страна киви"Здравствуйте,Юлия Павловна.Я исправила это.Сразу не поняла что требовалось написать и придумать)
Анастасия Андреевна, Вы предлагаете проекты, которые уже существуют, и Вы не являетесь их автором. Здесь ждут наши идеи новых проектов!
С уважением, Юлия Павловна.
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна Николаевна, я работаю учителем английского языка в ГУО "Средняя школа 1г.Костюковичи", Могилевская область, Беларусь. Приняв участие в некоторых сетевых проектах со своими учащимися, решила попробовать создать свой. От проекта жду новых знакомств с коллегами, новыми сервисами. Всем удачи)
Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
1)У меня следующие вопросы:1.Будет ли межпредметная связь в вашем проекте?2.Проект будет требовать участия только учащихся или родителей тоже?3.
Детям-участникам проекта будут задаваться домашние задания помимо проектной деятельности?
2)замечания:укажите пожалуйста возраст участников
время проведения(период)
3)предложение:попробовать сделать такой проект с учителем из другой сферы(биология)
Всем доброго времени суток! Я - учитель информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72" г. Новокузнецк Кемеровская область. Вот уже 5 лет, как вместе с учениками принимаю участие в учебно-сетевых проектах, с коллегами постоянно участвуем в апробации новых сетевых проектов. Уже давно в голове была мысль стать автором своего проекта. Решила принять участие в данном марафоне, научиться и создать свой проект. Очень рада знакомству с новыми коллегами, будем учиться друг у друга, делиться идеями и опытом. Желаю новых всем открытий, творческого вдохновения и удачи, дружно вместе дойти до конца марафона!Добрый вечер)
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Лещанкина Юлия Павловна. Я преподаю английский и немецкий язык в МБОУ "Лицей №1" г.Киселёвска Кемеровской области. ЭОР занимают важное место в моей работе. Привлекаю детей к проектной деятельности, много лет существует кружок "Волшебная страна Мультимедиа", где ребята создают электронные проекты, в том числе и видеопроекты. О сетевых проектах слышала много положительных отзывов от своих коллег и в 2016-2018 уч.г. вместе с командой 7-классников принимала участие в проекте "Красота учебного труда". Качество организации, интересные задания оставили у нас только положительные впечатления. С тех пор зреет мысль о создании собственного сетевого проекта. Надеюсь, что сейчас все получится!Здравствуйте, Юлия Павловна. У меня возникли такие вопросы:
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за отзыв к моим темам сетевых проектов. Должна признаться, ваши коррективы мне показались довольно логичными, поэтому внесу некоторые изменения. Данные проекты планирую для 5 класса. Выбрала я их потому что, во время изучения данных тем в учебное время заметила, что они вызывают интерес у учащихся и желание выполнять различного рода задания именно по этим темам. А от сетевого проекта думаю они будут в восторге ;DЗдравствуйте! Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я - учитель английского языка в средней школе № 7 г. Волковыска. (Гродненская область. Беларусь). С сетевыми проектами вообще знакома не была. От занятий жду новых знаний.
Здравствуйте Анастасия Сергеевна! У Вас интересные темы для создания проектов, поэтому захотелось задать вопросы именно Вам. :D
Вопросы
1.Для какой возрастной группы предполагается Ваш проект?
2.Почему вы выбрали такую тематику (путешествие, отдых в выходные, праздники)?
3. Какая тема проекта во втором варианте?
Замечания:
1. На вопрос: Как ты относишься к выходным за городом? Можно дать короткий ответ «Хорошо», «Отлично» «Плохо» и тд. Может сформулировать иначе? например:Где можно отдохнуть за городом в выходные? ::)
2.Во втором варианте в ячейке «Тема проекта» написан вопрос предыдущей темы( Какие правила должен соблюдать каждый путешественник?)
Предложение:
Может поменять формулировку вопроса «Нужен ли английский язык для путешествий?» например на такой?: "Как помогает знание английского языка во время путешествия?" ;)
Добрый вечер,меня зовут Лагун Анастасия Андреевна.Учитель английского языка из г.Слоним.Я молодой специалист,и считаю, что участие в детей и учителей в таких проектах даёт возможность сблизиться с детьми и найти больше подходов и методов к их обучению и заинтересованности к предмету.Здравствуйте, Анастасия Андреевна! Так как тоже являюсь учителем английского языка, решила написать именно Вам. Темы ваших проектов показались мне достаточно интересными, поэтому, хотелось бы узнать немного подробнее:
Принять участие в таком роде работы-хороший опыт.
Я выбрала для участия детей 5 класса,и тему про еду"Британская кухня с крекером", это поможет ребятам изучать данную тему по программе с большим энтузиазмом и заинтересованностью.
Всем доброго времени суток! Я - учитель информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72" г. Новокузнецк Кемеровская область. Вот уже 5 лет, как вместе с учениками принимаю участие в учебно-сетевых проектах, с коллегами постоянно участвуем в апробации новых сетевых проектов. Уже давно в голове была мысль стать автором своего проекта. Решила принять участие в данном марафоне, научиться и создать свой проект. Очень рада знакомству с новыми коллегами, будем учиться друг у друга, делиться идеями и опытом. Желаю новых всем открытий, творческого вдохновения и удачи, дружно вместе дойти до конца марафона![/shadow]
[/Здравствуйте, Ирина Викторовна! С интересом ознакомилась с Вашими вариантами проектов и вопросов, они оказались наиболее близкими к тому, чем я занимаюсь. Мне представляются интересными все три названия проектов и Ваши вопросы, а также межпредметная связь в проекте. А теперь
[b]три моих вопроса:[/b]
1) это проекты в рамках базовой программы или для продвинутого факультативного обучения?
2) что предполагается использовать в проекте из курса истории?
3) почему Вы выбрали проект по обществознанию?
Два замечания:
1) Первый проблемный вопрос в первой варианте проекта представляется мне не совсем проблемным, он больше похож на учебный вопрос, предполагает ответы, которые можно найти в учебнике и которые достаточно однозначны. А второй и третий вопросы, на мой взгляд, очень удачны и выигрывают по сравнению с первым.
2) В третьем варианте проекта вопрос Имена каких ученых носят замечательные кривые? тоже выглядит как учебный, так как предполагает определенные конкретные ответы.
Одно предложение.
Мне кажется, что проблемный вопрос Где в жизни встречаются замечательные кривые? в третьем варианте проекта достоин стать основополагающим вопросом такого проекта, так как он пробуждает наибольший интерес к поиску ответов (даже я стала думать над ним :D) и может объединить конкретные проблемные вопросы ]
Во время ознакомления с проектом у меня возникли вопросы:
1. Для какого класса делать проект? Для любого?
2. Как тема проекта связана с вопросами?
3. Как учебные вопросы помогут участникам проекта ответить на основополагающий вопрос?
Успехов Всем!!!
[/Здравствуйте, Олеся Павловна! Вижу, что Вы уже ответили себе на поставленные вопросы и представили темы возможных проектов. С интересом ознакомилась с ними. Мои вопросы, замечания, предложения.
ВОПРОСЫ
1) Все три варианта проекта по истории для детей 3 класса?
2) Правильно ли я поняла, что третий вариант предполагает ознакомление с разными религиями?
3) Относятся ли вопросы о животных и растениях к истории?
Замечания
1) В первом варианте проекта все проблемные вопросы явно не предназначены для младших школьников, возможно, это все же проект для старших школьников?
2) Вопрос о субъективных и объективных факторах, скорее, относится к учебным, так как предполагает набор конкретных ответов
Предложение
Мне кажется, что вопрос Как реформа и революция могут влиять на ход исторического процесса?стал бы более интересным и более проблемным если бы его отредактировать так: Чему отдать предпочтение - реформам или революции? quote]
Спасибо за ответы и идеи для проектов. ;DЗдравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за отзыв к моим темам сетевых проектов. Должна признаться, ваши коррективы мне показались довольно логичными, поэтому внесу некоторые изменения. Данные проекты планирую для 5 класса. Выбрала я их потому что, во время изучения данных тем в учебное время заметила, что они вызывают интерес у учащихся и желание выполнять различного рода задания именно по этим темам. А от сетевого проекта думаю они будут в восторге ;DЗдравствуйте! Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я - учитель английского языка в средней школе № 7 г. Волковыска. (Гродненская область. Беларусь). С сетевыми проектами вообще знакома не была. От занятий жду новых знаний.
Здравствуйте Анастасия Сергеевна! У Вас интересные темы для создания проектов, поэтому захотелось задать вопросы именно Вам. :D
Вопросы
1.Для какой возрастной группы предполагается Ваш проект?
2.Почему вы выбрали такую тематику (путешествие, отдых в выходные, праздники)?
3. Какая тема проекта во втором варианте?
Замечания:
1. На вопрос: Как ты относишься к выходным за городом? Можно дать короткий ответ «Хорошо», «Отлично» «Плохо» и тд. Может сформулировать иначе? например:Где можно отдохнуть за городом в выходные? ::)
2.Во втором варианте в ячейке «Тема проекта» написан вопрос предыдущей темы( Какие правила должен соблюдать каждый путешественник?)
Предложение:
Может поменять формулировку вопроса «Нужен ли английский язык для путешествий?» например на такой?: "Как помогает знание английского языка во время путешествия?" ;)
Виктория Сергеевна, здравствуйте!Оба проекта - это пока только идеи. Проект "Английский - язык Интернет общения" планирую для учеников 3-4 классов, проект "Полиглоты" - для ребят 7 классов, изучающих английский, как первый иностранный, а немецкий, как второй.Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Лещанкина Юлия Павловна. Я преподаю английский и немецкий язык в МБОУ "Лицей №1" г.Киселёвска Кемеровской области. ЭОР занимают важное место в моей работе. Привлекаю детей к проектной деятельности, много лет существует кружок "Волшебная страна Мультимедиа", где ребята создают электронные проекты, в том числе и видеопроекты. О сетевых проектах слышала много положительных отзывов от своих коллег и в 2016-2018 уч.г. вместе с командой 7-классников принимала участие в проекте "Красота учебного труда". Качество организации, интересные задания оставили у нас только положительные впечатления. С тех пор зреет мысль о создании собственного сетевого проекта. Надеюсь, что сейчас все получится!Здравствуйте, Юлия Павловна. У меня возникли такие вопросы:
1) Достигли вы своих поставленных целей?
2) Учащиеся были вовлечены в проект?
3) Что нового для себя как учитель вы приобрели?
Скажите, в какое время проводился проект? какие задания были?
Добрый день, Анастасия Андреевна! Я так и поняла, поэтому решила подсказать) Мы для того и собрались, чтобы сообща добраться до истины)"Британская кухня с крекером" и "Страна киви"Здравствуйте,Юлия Павловна.Я исправила это.Сразу не поняла что требовалось написать и придумать)
Анастасия Андреевна, Вы предлагаете проекты, которые уже существуют, и Вы не являетесь их автором. Здесь ждут наши идеи новых проектов!
С уважением, Юлия Павловна.
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я - учитель английского языка в средней школе № 7 г. Волковыска. (Гродненская область. Беларусь). С сетевыми проектами вообще знакома не была. От занятий жду новых знаний.Здравствуйте, Анастасия Сергеевна :) Просмотрев предложенные Вами варианты сетевых проектов, решила написать Вам, так как темы мне показались интересными и актуальными. У меня возникли следующие вопросы:
Добрый вечер, коллеги! Я работаю учителем математики в небольшом городе Орше (Беларусь). В сетевых проектах я новичок, но постоянно включаю учащихся в исследования. Поэтому участие в тренинге для меня - это движение вперед по той же дороге, но на более современном "транспортном средстве".Здравствуйте, Ирина Владимировна! Мне понравилась идея Вашего проекта "Математик - бизнесмен", поэтому для Вас мои
Здравствуйте! Я - Шваб Анна Геннадьевна, учитель информатики Лицея №1 Киселевского городского округа Кемеровской области. Работаю с ребятами разных возрастов, с 6 по 11 класс, в классах базового и профильного уровня. В сетевых проектах пока не участвовала, но много слышала от своих коллег, которые также принимают участие в данном тренинге. Тема сетевых проектов сейчас очень популярная и актуальная. Хочется идти в ногу со временем, поэтому в планах на будущее не только поучаствовать, но и создать свой проект. Желаю всем участникам удачи, успехов и вдохновения!!! Рада знакомству!Здравствуйте, Анна Геннадьевна!
Здравствуйте уважаемые коллеги! Щетинина Светлана Федоровна, преподаватель математики МБПОУ "Абаканский строительный техникум", рада сотрудничеству в данном проекте.Добрый день, Светлана Федоровна! Меня заинтересовал Ваш проект и я хочу задать несколько вопросов.Желаю всем 100% успеха!
Добрый день, меня зовут Марсова Олеся Павловна, я учитель истории и обществознания. Я один раз участвовала в сетевом проекте. Было очень интересно работать в команде. Я решила поучаствовать еще раз и попробовать создать свой проект. Но мне очень сложно, потому что все непонятно. Извините, если что я не так сделаю. Заранее спасибо за понимание.Здравствуйте, Олеся Павловна! Мне понравилась идея Вашего проекта "История под ногами", поэтому для Вас мои
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна Николаевна, я работаю учителем английского языка в ГУО "Средняя школа 1г.Костюковичи", Могилевская область, Беларусь. Приняв участие в некоторых сетевых проектах со своими учащимися, решила попробовать создать свой. От проекта жду новых знакомств с коллегами, новыми сервисами. Всем удачи)
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Мне очень нравятся любые задумки, направленные на здоровьесбережение подрастающего поколения. У меня такие вопросы по вашему проекту "Здоровье - это здорово!":
У вас учебная программа "Английский язык", проект связан с предметом? На какую возрастную группу рассчитан проект? И сколько по времени?
Предложение. Если проект связан с предметом английского языка, предлагаю изменить название так, что прослеживалась связь с предметом. Например, "Здоровье is good". :D
Всем доброго времени суток! Я - учитель информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72" г. Новокузнецк Кемеровская область. Вот уже 5 лет, как вместе с учениками принимаю участие в учебно-сетевых проектах, с коллегами постоянно участвуем в апробации новых сетевых проектов. Уже давно в голове была мысль стать автором своего проекта. Решила принять участие в данном марафоне, научиться и создать свой проект. Очень рада знакомству с новыми коллегами, будем учиться друг у друга, делиться идеями и опытом. Желаю новых всем открытий, творческого вдохновения и удачи, дружно вместе дойти до конца марафона![/shadow]Здравствуйте, Людмила Владимировна! Рада, что Вас заинтересовали мои идеи проектов. Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
[/Здравствуйте, Ирина Викторовна! С интересом ознакомилась с Вашими вариантами проектов и вопросов, они оказались наиболее близкими к тому, чем я занимаюсь. Мне представляются интересными все три названия проектов и Ваши вопросы, а также межпредметная связь в проекте. А теперь
[b]три моих вопроса:[/b]
1) это проекты в рамках базовой программы или для продвинутого факультативного обучения?
2) что предполагается использовать в проекте из курса истории?
3) почему Вы выбрали проект по обществознанию?
Два замечания:
1) Первый проблемный вопрос в первой варианте проекта представляется мне не совсем проблемным, он больше похож на учебный вопрос, предполагает ответы, которые можно найти в учебнике и которые достаточно однозначны. А второй и третий вопросы, на мой взгляд, очень удачны и выигрывают по сравнению с первым.
2) В третьем варианте проекта вопрос Имена каких ученых носят замечательные кривые? тоже выглядит как учебный, так как предполагает определенные конкретные ответы.
Одно предложение.
Мне кажется, что проблемный вопрос Где в жизни встречаются замечательные кривые? в третьем варианте проекта достоин стать основополагающим вопросом такого проекта, так как он пробуждает наибольший интерес к поиску ответов (даже я стала думать над ним :D) и может объединить конкретные проблемные вопросы ]
Проекты рассчитываю на обычный базовый уровень, задания будут, скорей всего, занимательные, чем научные.
Предмет история входит только в 1-ый проект, остальные два больше связаны с экономикой, математикой, технологией. Хотя краткие исторические справки могут быть и в них.
Меня почему-то больше привлекают проекты, при работе с которыми ребята получают не только предметные знания, а узнают интересное из того, что их окружает (жизнь народов России, семейные реликвии, поступки, отношения разного рода, в том числе и денежные, и т.п.) и могут применять в будущем, как граждане общества.
С замечаниями согласна. Вопросы, действительно до конца не проработаны. В первом проекте основополагающий вопрос заменила. С третьим проектом тоже поработаю.
Спасибо за подсказки.
Здравствуйте, Анастасия Андреевна! Вопросы, я так понимаю, заданы по уже пройденным мной проектам. Проекты выбираем вместе с ребятами класса, где я классный руководитель. Поэтому они больше социально значимые, воспитательного характера. Подготовка к проекту проходит в рамках подготовительного этапа (7-10 дней), а потом уже и не остановишься.Всем доброго времени суток! Я - учитель информатики МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72" г. Новокузнецк Кемеровская область. Вот уже 5 лет, как вместе с учениками принимаю участие в учебно-сетевых проектах, с коллегами постоянно участвуем в апробации новых сетевых проектов. Уже давно в голове была мысль стать автором своего проекта. Решила принять участие в данном марафоне, научиться и создать свой проект. Очень рада знакомству с новыми коллегами, будем учиться друг у друга, делиться идеями и опытом. Желаю новых всем открытий, творческого вдохновения и удачи, дружно вместе дойти до конца марафона!Добрый вечер)
У меня возникили такие вопросы:
1.Как вы выбирали проект в котором участвовать?(критерий)
2.Вам интересна тема истории?Вашим ученикам?(интересуюсь т.к. видела выбранные вами проекты и названия связаны с историей)
3.Сколько занимает времени подготовка к проекту?
замечания и предложение:
Укажите пожалуйста название проекта
Связь проекта и предмета
Как предложение можно придумать проект совместный-например объединить вашу сферу и сферу англ.яз,т.к. они близки
Добрый день, уважаемые коллеги. Я - Лазинская Ольга Васильевна, методист Витебского областного института развития образования. От мероприятия я жду интересного общения с коллегами, нового опыта, который я смогу применить в своей профессиональной деятельности. Очень важно быть информационнограмотным, знать и применять новейшие методы и средства в своей работе (и конечно же в жизни). Поэтому тренинг для меня - движение вперед!
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Меня заинтересовали темы Ваших сетевых проектов. Мои вопросы к Вам:
1.Ваш проект ориентирован только на студенческую аудиторию?
2.На какой временной отрезок рассчитан проект?
3. В какой форме будет представлен результат исследования?
Замечания:
1. Первый проблемный вопрос Вашего первого проекта слишком глобальный, конкретизируйте его.
2. Во втором Вашем проекте третий проблемный вопрос практически дублирует название проекта.
Предложение: В третьем проблемном вопросе второго проекта можно рассмотреть роль ИКТ на таких важных этапах урока как целеполагание и закрепление материала.
С уважением Сергеева И.В.
Добрый вечер,меня зовут Лагун Анастасия Андреевна.Учитель английского языка из г.Слоним.Я молодой специалист,и считаю, что участие в детей и учителей в таких проектах даёт возможность сблизиться с детьми и найти больше подходов и методов к их обучению и заинтересованности к предмету.Здравствуйте, Анастасия Андреевна :) Поскольку также являюсь учителем английского языка и интересуюсь сетевыми проектами в данной области, то решила написать Вам. Предложенные Вами темы мне показались интересными и актуальными. У меня возникли следующие вопросы:
Принять участие в таком роде работы-хороший опыт.
Я выбрала для участия детей 5 класса,и тему про еду"Британская кухня с крекером", это поможет ребятам изучать данную тему по программе с большим энтузиазмом и заинтересованностью.
Здравствуйте! Я-Наталья Николаевна, учитель начальных классов в МБОУ "СОШ №50" города Калуги, Калужской области. В этом году работаю в 4 классе. Со своими детьми часто принимаю участие в сетевых проектах. На данный момент веду детей в проекте "Будем вместе зимовать" для учащихся начальных классов. Работа увлекательная и познавательная! Есть желание создать свой проект. Поэтому принимаю участие в тренинге. Надеюсь получить новые знания. Всем новых открытий и удачи!Доброго времени суток. Наталья Николаевна, заинтересовали Ваши темы к проектам. Яркие, интригующие, думаю, активность участников будет обеспечена. Мои вопросы: 1. Ваш проект подразумевает тесную связь с библиотекой? 2. Тема связана с новогодними - зимними праздниками? 3. Какой предполагаете продукт в итоге? Замечания: 1. трудно проследить тему проекта(2) в основополагающем вопросе 2. Не согласна с формулировкой вопроса "Легко ли быть библиотекарем?" Предложение: можно заменить формулировку проблемного вопроса "Почему профессия библиотекаря нелегка?"
Спасибо за предложение. Немного не понятно по какой из трех тем проекта у вас возникли данные вопросы?Здравствуйте. Меня зовут Татьяна Николаевна, я работаю учителем английского языка в ГУО "Средняя школа 1г.Костюковичи", Могилевская область, Беларусь. Приняв участие в некоторых сетевых проектах со своими учащимися, решила попробовать создать свой. От проекта жду новых знакомств с коллегами, новыми сервисами. Всем удачи)
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Мне очень нравятся любые задумки, направленные на здоровьесбережение подрастающего поколения. У меня такие вопросы по вашему проекту "Здоровье - это здорово!":
У вас учебная программа "Английский язык", проект связан с предметом? На какую возрастную группу рассчитан проект? И сколько по времени?
Предложение. Если проект связан с предметом английского языка, предлагаю изменить название так, что прослеживалась связь с предметом. Например, "Здоровье is good". :D
Татьяна Николаевна, снова здравствуйте! Я не полностью выполнила задание, не указала 2 замечания. Дополняю..Замечания: 1. Основополагающий вопрос и проблемный вопрос №2 схожи в своей формулировке. 2. На проблемный вопрос №2 можно ответить "да" или "нет", наверное, следует заменить.
Харматова В.Ю. проект "Формирование социальной уверенности у дошкольников"
Уважаемая Ванда Юрьевна, очень интересно наблюдать за созданием и развитием такого проекта. По-моему это первый проект с такой тематикой.
Во время ознакомления с Вашими замыслами у меня возникли такие :
- вопросы: 1. Как познакомиться с программой или другими нормативными документами по проблеме? 2. Для какой категории участников учебного процесса предназначен Ваш проект? 2. Как тема проекта связана с вопросами? 3. Как проблемные вопросы помогут участникам проекта ответить на основополагающий вопрос?
- замечания: 1. Название проекта немного суховато. 2. Основополагающий вопрос имеет прямые ответы.
- предложения: ознакомьтесь с дополнительными материалами по особенностям подбора вопросов. Уверена у Вас изменится название проекта и вопросы.
Успехов Вам!!!
Здравствуйте коллеги!Здравствуйте, Ванда Юрьевна! Тема финансовой грамотности сегодня актуальна, как никогда. Разработано много программ, регулярно навязывают проведение занятий на эту тему, а дети, да и многие взрослые, не знают элементарных правил обращения с финансами. Поэтому, первое, что пришло в голову - это обучение финансовой грамотности в занимательной форме, то есть в виде сетевого проекта. Отсюда и вопросы, касающиеся доходов, расходов, налогов и т.п. Теперь уже понимаю, что надо взять что-то для личного обращения ребят с деньгами, а не в больших масштабах. Вопрос о налогах заменю вопросом "Как накопить на мечту?". Практические задания обязательно будут. Результатом проекта будут знания и опыт, которые ребята приобретут при прохождении проекта. Спасибо за проявленный интерес.
3 вопроса к Семёновой Ирине Викторовне ( Проект "Деньги счёт любят"):
- С какой целью запланирован проект?
- Планируете ли вы практические задания?
- Как будут оформлены результаты?
2 замечания:
- на мой взгляд, проблемные вопросы имеют очень ограниченную направленность и не помогут ответить на основополагающий;
- вопрос «Зачем платить налоги?» не учит рациональному планированию бюджета, а раскрывает одну из сторон его расходования.
1 предложение:
- попробуйте раскрыть тему включив вопросы которые касаются не только того как наполнить бюджет, но и как его рационально использовать , полезные – бесполезные траты, на чём можно сэкономить …)
Надеюсь, мои предложения будут для Вас полезными. Успехов!
Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Лещанкина Юлия Павловна. Я преподаю английский и немецкий язык в МБОУ "Лицей №1" г.Киселёвска Кемеровской области. ЭОР занимают важное место в моей работе. Привлекаю детей к проектной деятельности, много лет существует кружок "Волшебная страна Мультимедиа", где ребята создают электронные проекты, в том числе и видеопроекты. О сетевых проектах слышала много положительных отзывов от своих коллег и в 2016-2018 уч.г. вместе с командой 7-классников принимала участие в проекте "Красота учебного труда". Качество организации, интересные задания оставили у нас только положительные впечатления. С тех пор зреет мысль о создании собственного сетевого проекта. Надеюсь, что сейчас все получится!Здравствуйте, Юлия Павловна! Ваши проекты достаточно интересны!
Добрый день, коллеги Изучив таблицу "Наши идеи", видно, что здесь собрались опытные педагоги, даже эксперты, в каком-то роде. Вопрос свой адресую Трусовой Наталье Петровне. На какую аудиторию будет рассчитан проект "Цифровое путешествие с БИМБО"? И какие результаты ожидаете от проекта?Уважаемая Юлия Владиславовна!
Проект "Хранители жизни".
Юлия Викторовна, меня заинтересовала тема проекта, но появились вопросы. Для какого класса предполагается данный проект? По какому предмету и в рамках какой темы планируется проект? Будут ли в проекте задания экологической направленности? Какое исследование Вы предполагаете провести? У вас не указаны другие варианты проекта! Я думаю, что надо изменить основополагающий вопрос. Например, зачем нужно беречь лес? Так как основная мысль, если я правильно поняла, мы должны беречь лес, так как он хранитель жизни. Юлия Викторовна, удачи Вам в работе!
Здравствуйте! Я-Наталья Николаевна, учитель начальных классов в МБОУ "СОШ №50" города Калуги, Калужской области. В этом году работаю в 4 классе. Со своими детьми часто принимаю участие в сетевых проектах. На данный момент веду детей в проекте "Будем вместе зимовать" для учащихся начальных классов. Работа увлекательная и познавательная! Есть желание создать свой проект. Поэтому принимаю участие в тренинге. Надеюсь получить новые знания. Всем новых открытий и удачи!
Здравствуйте! Я - Шваб Анна Геннадьевна, учитель информатики Лицея №1 Киселевского городского округа Кемеровской области. Работаю с ребятами разных возрастов, с 6 по 11 класс, в классах базового и профильного уровня. В сетевых проектах пока не участвовала, но много слышала от своих коллег, которые также принимают участие в данном тренинге. Тема сетевых проектов сейчас очень популярная и актуальная. Хочется идти в ногу со временем, поэтому в планах на будущее не только поучаствовать, но и создать свой проект. Желаю всем участникам удачи, успехов и вдохновения!!! Рада знакомству!Здравствуйте, Анна Геннадьевна!
Здравствуйте, уважаемые коллеги.Здравствуйте, Светлана Владимировна!
Заинтересовал проект Марковской Татьяны Васильевны "Изюминки родного края" и второй вариант проекта Малец Анны Сергеевны "Ты то, что ешь!".
Хотелось бы узнать:
1. Возраст участников, на которых рассчитаны эти проекты.
2. Предполагаемые итоговые продукты.
При возможности с удовольствием примем участие с учащимися в ваших проектах.
Выбор информационной среды проектаЗдравствуйте, Светлана Владимировна!
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Я новичок в создании сетевых проектов, поэтому у меня возник вопрос по выбору информационной среды для сайта (блога) СП.
Мы можем использовать только Google или blogger? Либо любую другую платформу?
Выбор информационной среды проекта.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для своего сетевого проекта я буду использовать предложенный шаблон Google Сайта. Преимущества вижу в том, что на каждой странице сайта имеется шаблон. Используя его, можно создать свои документы. Сайт можно использовать бесплатно. Сайт удобен тем, что позволяет вставить документы с Google Диска (формы, презентации, таблицы), картинки, видео и др.
Здравствуйте, уважаемые коллеги, участники марафона! Для себя я тоже выбрала Google сайт, хотя хорошо умею работать и в blogger. Прильщает то, что уже есть шаблоны. Пробовала в обновленом интерфейсе создавать свой сайт, не понравилось. Остановилась на классическом. Желаю всем удачи!Выбор информационной среды проекта.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для своего сетевого проекта я буду использовать предложенный шаблон Google Сайта. Преимущества вижу в том, что на каждой странице сайта имеется шаблон. Используя его, можно создать свои документы. Сайт можно использовать бесплатно. Сайт удобен тем, что позволяет вставить документы с Google Диска (формы, презентации, таблицы), картинки, видео и др.
Здравствуйте Наталья Николаевна, коллеги! Поддерживаю Вас в Вашем выборе, тоже хочу использовать Google сайт для создания своего проекта. Создание сайтов при помощи Google позволяет выбрать два варианта: сайт в классическом и обновленном интерфейсе. Я выбираю все-таки классический, так как в нем можно разработать собственный дизайн и есть готовые шаблоны страниц, а также нравится, как можно расположить вкладки. В общем считаю его более удобным именно для создания проекта.
Добрый день участники проекта и кураторы, помогите, пожалуйста, я не могу выполнить задания. Читаю и не совсем понимаю, что я должна делать. Спасибо за понимание
Здравствуйте, Олеся Павловна! Похоже, у всех у нас есть трудности с выполнением заданий. А по какому этапу Вы не поняли как выполнять? какие конкретно задания не ясны? Наверно, можно обратиться к координаторам проекта. Но, возможно, и мы поможем чем сможем :) :)
Со своей стороны хочу спросить как у нас с завершением второго этапа. Я сделала задания, но не вижу 2 этапа на доске продвижения. Где кидать ссылку на подготовленные учебные задания с рисунком на ментальной доске?
Вижу, что некоторые уже в третьем этапе, а я волнуюсь, что пока не завершила второй. Благодарю всех, кто найдет время ответить
Добрый день участники проекта и кураторы, помогите, пожалуйста, я не могу выполнить задания. Читаю и не совсем понимаю, что я должна делать. Спасибо за пониманиеЗдравствуйте, Олеся Павловна! С какими заданиями у Вас возникли трудности? Если это задание этапа 1, то Вы должны выбрать два проекта двух участников тренинга и обсудить на форуме тренинга темы и триады вопросов этих проектов по схеме 3-2-1: три вопроса плюс два замечания плюс одно предложение.
Добрый вечер, Людмила Владимировна! Ссылку на рисунок или ментальную карту надо разместить в колонке 3. Ментальная карта или рисунок (ссылка) этапа 2.Добрый день участники проекта и кураторы, помогите, пожалуйста, я не могу выполнить задания. Читаю и не совсем понимаю, что я должна делать. Спасибо за понимание
Здравствуйте, Олеся Павловна! Похоже, у всех у нас есть трудности с выполнением заданий. А по какому этапу Вы не поняли как выполнять? какие конкретно задания не ясны? Наверно, можно обратиться к координаторам проекта. Но, возможно, и мы поможем чем сможем :) :)
Со своей стороны хочу спросить как у нас с завершением второго этапа. Я сделала задания, но не вижу 2 этапа на доске продвижения. Где кидать ссылку на подготовленные учебные задания с рисунком на ментальной доске?
Вижу, что некоторые уже в третьем этапе, а я волнуюсь, что пока не завершила второй. Благодарю всех, кто найдет время ответить
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Сергеевна. Я - учитель английского языка в средней школе № 7 г. Волковыска. (Гродненская область. Беларусь). С сетевыми проектами вообще знакома не была. От занятий жду новых знаний.Выбор информационной среды проекта.
Добрый вечер, Людмила Владимировна! Ссылку на рисунок или ментальную карту надо разместить в колонке 3. Ментальная карта или рисунок (ссылка) этапа 2.[/Благодарю за ответ, Ирина Иосифовна! Я по ссылке выходила на первый этап и не сразу догадалась посмотреть другой лист :D. Теперь отчиталась за этап, можно переходить к следующемуquote]
С уважением, Ирина Иосифовна
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Так как я ещё новичок в работе с сайтами, сетевыми проектами, то мне посоветовали мои коллеги по школе попробовать свои силы с помощью google сервисов. Правда, вчера войдя в сообщество google+ я получила странное послание, что мой аккаунт будет закрыт со 2 апреля. Правдива ли эта новость? И если да, то почему? Спасибо
Коллеги,Здравствуйте, уважаемые коллеги. Так как я ещё новичок в работе с сайтами, сетевыми проектами, то мне посоветовали мои коллеги по школе попробовать свои силы с помощью google сервисов. Правда, вчера войдя в сообщество google+ я получила странное послание, что мой аккаунт будет закрыт со 2 апреля. Правдива ли эта новость? И если да, то почему? СпасибоДа, Елена Владимировна, это правда, компания решила, что дальше поддерживать этот ресурс ей экономически невыгодно.