Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пашко Светлана Анатольевна

Страницы: [1] 2
1
Уважаемые авторы, ссылки для ВО:
http://fgosvo.ru/  Портал ФГОС ВО
http://fgosvo.ru/fgosvo/151/150/24 Фгос ВО (3++) по направлениям бакалавриата
http://fgosvo.ru/fgosvo/152/150/25 Фгос ВО (3++) по направлениям магистратуры
http://fgosvo.ru/fgosvo/153/150/26 Фгос ВО (3++) по направлениям специалитета

3
Уважаемые авторы, размещаю ссылки на ФГОСы школьного и СПО РФ с официального сайта Мин. Просвещения РФ

(ФГОСы со всеми изменениями и дополнениями):
 
ФГОС НОО https://docs.edu.gov.ru/document/75cb08fb7d6b269e9ecb078bd541567b/
ФГОС СОО https://docs.edu.gov.ru/document/bf0ceabdc94110049a583890956abbfa/
ФГОС ООО https://docs.edu.gov.ru/document/8f549a94f631319a9f7f5532748d09fa/
 
ФГОС СПО актуализированные с ПС https://docs.edu.gov.ru/#activity=106
 

4
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В  СП оценивают УУД: личностные, метапредметные и предметные. Для их оценки на каждом этапе  используют специально разработанные критерии, что позволяет сделать процесс оценивания понятным и прозрачным.

5
Как оценивать, чтобы обучать?
Чтобы получить качественный результат обучения, необходимо использовать формирующее оценивание, т.к. оно позволяет сделать процесс прозрачным и личностно значимым. При этом надо помнить, что данные полученные при формирующем оценивании, следует использовать для индивидуализации траектории обучения.
Тренинг понравился, много актуального материала, особенно для авторов СП, автор - постарался! Хочу пожелать новых, интересных и полезных тренингов!

6
Последний этап выполнен! Рефлексию провела. Спасибо Светлане Антоновне за Школу, было очень интересно, познавательно и в копилке прибавилось новых образовательных продуктов. Хочу пожелать новых замечательных курсов!

7
Здравствуйте! Я - Пашко Светлана Анатольевна, преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГБПОУ РО "РКРИПТ". Участие в Марафоне "Купаловские проекты" принимаю с 2018 года, как автор сетевого проекта "Сам себе термист". В этом году решила попробовать себя в качестве тьютора-стажёра маршрута "Локализация глобальности", надеюсь быть полезной авторам маршрута!

8
Добрый день! Прошла 3 и 4 модули, затруднений не возникло, было интересно. Надеюсь получились интересные продукты. Есть ещё с чем поработать, в МК представлены разнообразные сервисы! Спасибо за труд!

9
Как измерить достижимость цели?
Прежде всего должен быть сформулирован формат конечного результата поставленной цели - что будет измеряться, а измерять можно шкалированием от 1 до 10, где прописать, что значит каждая цифра на пути к достижению цели.

10
Ура! Прошла 3 Модуль! Задания выполнила, было интересно работать с новыми сервисами. Что там нам готовит Модуль 4 ?

11
Что и как оценивают в сетевых проектах?
В сетевых проектах с помощью формирующего оценивания оцениваются УУД (личностные, метапредметные, предметные), в соответствии со стандартами образования.

12
Прошла уже 2 модуля, познакомилась с новыми сервисами, планирую некоторые использовать в работе.

13
1.С какой целью Вы оценивали данные рисунки?
Дать субъективную оценку рисунку
2. Какие трудности Вы испытали при оценивании?
При отсутствии критериев оценивания трудно понять, что требуется оценить.
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег?
Конечно отличается - у меня субъективная оценка.
В чем может быть причина? Отсутствие критериев

14
Закончена апробация СП "Сам себе термист". Хотя апробация проходила в сжатые сроки, однако все команды с успехом справились со всеми заданиями. Бонусные задания никто не выполнил, по всей видимости из-за сроков. При прохождении апробации выявлены мелкие недочёты, которые были оперативно исправлены. На проект записалось 13 человек: 6 преподавателей и 7 студентов. К выполнению заданий 2 преподавателя не приступили. Были сформированы 3 команды, которые успешно закончили проект. Сертификаты финалистов получили 9 человек, 2 преподавателя, координировавших работу команд, получили сертификаты участников. При апробации проекта были определены интересные и сложные, по мнению участников, задания. В целом, проект участникам понравился. Более подробную информацию об апробации можно узнать из отчета: https://clck.ru/De85k

15
1. Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
 Планирую пригласить коллег на областной олимпиаде по дисциплине "Материаловедение"
2. Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Вся информация доступна
3. В какой четверти 2018/2019 учебного года вы готовы провести свой СП?
В I семестре 2018/19 уч.г.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы