Информационные технологии > Международный марафон "Купаловские проекты"

Маршрут "Красота вокруг нас"

(1/18) > >>

Рылова В В:
Вопросы для обсуждения после Модуля 8:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Выступить с презентацией на заседании методического объединения учителей города
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Информация размещена на сайте "Школа сетевых проектов"
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
2 четверть

Рылова В В:
Вопросы для обсуждения после Модуля 7:
1) Какие инструкции для работы с сервисами, коллеги, вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовые? Чьи материалы вы используете?
Часть материалов написаны самостоятельно,  часть взяты с интернета с указанием авторов и ссылок на сайты или YouTube
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта?
Dходят план оценивания, визуальная схема сервисов Web 2.0, маршрутная карта проекта.
3) Есть ли в вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Образцы и шаблоны выполнения заданий дорабатываются.

Рылова В В:
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
метод проектов, само-взаимооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Сильный ученик может выполнять задания в нескольких предложенных редакторах или предложить свой редактор. Слабый ученик может получить помощь обращаясь к примеру выполненной работы. Участник сам осуществляет выбор рисунка.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Полученные на проекте знания будут способствовать развитию самостоятельности, самодисциплины детей, научат различным способам коллективной работы в сети над общей проблемой.

Ботько Нина Ивановна:
1.  Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Поможет понять какие трудности могут возникнуть у учащихся при выполнении проекта и поможет им преодолеть эти трудности. Это поможет выстроить более точный план деятельности детей.

2.   Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
 С помощью листов контроля и рефлексии настроения при проведении работы.

Малец Анна Сергеевна:
Вопросы для обсуждения после Модуля 8:
1) Каким образом вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию вашего СП в Летней сессии?
Рассказать на заседании методического объединения учителей иностранного языка.
2) Какая помощь (информация, видео выступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
Все необходимые материалы размещены на форуме и сайте “Купаловские проекты 2019”.
3) В какой четверти 2019/2020 учебного года вы готовы провести свой СП?
В третьей четверти 2020 года.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии