Автор Тема: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)  (Прочитано 347078 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Рагулина Светлана Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #184 : Февраль 04, 2019, 04:14:32 pm »
Здравствуйте! Меня зовут Рагулина Светлана Александровна и я работаю учителем английского языка в гимназии №1 г.Слонима. Со своими учениками я участвовала в проекте "Мой дом, милый дом". После участия в проекте я сделала вывод, что  учебно-сетевые проекты помогают детям овладеть определенной темой не тратя время на заучивание слов и пересказы текстов. Проекты дают возможность ученикам самостоятельно погрузиться в тему и изучить ее в интерактивной форме под руководством учителя. От участия в тренинге я жду появления новых идей, которые воплотятся в проектах, изучения новых сервисов Web 2.0 и преобретения  опыта со стороны более опытных коллег.

Оффлайн Рагулина Светлана Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #183 : Февраль 04, 2019, 03:12:38 pm »
Здравствуйте! Меня заинтересовал проект Ковалько Вероники Михайловны  'Читать или смотреть - вот в чем вопрос".
1) какие возрастные рамки участников проекта?
2) Какие сервисы Web 2.0 используются в ходе работы над проектом?
3) На какой период рассчитан проект?

1) Второй проблемный вопрос не способствует развитию у учеников правильного понимания литературы
2) Третий проблемный вопрос склоняет учеников к выбору электронных книг

1) В ходе проекта стоит сделать акцент на преимущества бумажной книги как традиционной духовно-интеллектуальной ценности современного общества.

Оффлайн Кайбарова Зарина Саидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #182 : Февраль 04, 2019, 02:23:12 pm »
Доброго времени суток, коллеги! Я - новичок в создании сетевых проектов. Решила начать с классического сервиса google. Важно осознать суть работы, а затем можно и поискать разные варианты реализации задумок. Всем удачи.

Оффлайн Кайбарова Зарина Саидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #181 : Февраль 04, 2019, 12:52:28 am »
Биркос Елена Владимировна? "Мир цифр и чисел".
1. Каковы возрастные рамки участников проекта?
2. Является ли "нумерология" возможным "элементом" для изучения в школе?
3. На каком этапе проекта будет раскрыта взаимосвязь и различия цифр и чисел?

1."Управляют ли числа миром?" - вопрос, требующий ответа "да", "нет".
2.Не разводятся понятия "число", "цифра".

1. Внести уточнения в формулировки проблемных вопросов с учетом вышеуказанных замечаний.


Субботина Ольга Николаевна. Проект "Театр, здравствуй!".
1. Каков возраст участников проекта?
2. Какова роль родителей в проекте?
3. На какой период времени рассчитан проект?

1. Третий проблемный вопрос идет "вразрез" с первыми двумя.
2. Второй проблемный вопрос , на мой взгляд, мог быть частью первого вопроса.

1. Заменить формулировку "Почему нельзя ходить в театр в джинсах?" на другую.
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2019, 12:55:09 am от Кайбарова Зарина Саидовна »

Оффлайн АБРАМЧИК ЛИЛИЯ ЯРОСЛАВОВНА

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #180 : Февраль 03, 2019, 07:56:13 pm »
Добрый день, уважаемые коллеги!
Спасибо за возможность повысить свой уровень знаний в сфере сетевых проектов. Надеюсь данный тренинг позволит усовершенствовать  навыки использования интерактивных технологий в учебном процессе, позволит создать насыщенную интерактивной среду, позволяющую вовлечь студентов занимательным способом легче и интереснее изучать сложный материал; раскрытие творческого потенциала.

Оффлайн Лещанкина Юлия Павловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #179 : Февраль 03, 2019, 02:39:43 pm »
Здравствуйте, коллеги! За время тренинга получила возможность познакомиться с разными идеями сетевых проектов, освежить в памяти способы работы с сервисами, к которым давно не обращалась. Самое сложное, как и самое интересное впереди! Удачи всем!

Оффлайн Кайбарова Зарина Саидовна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #178 : Февраль 03, 2019, 10:17:39 am »
Субботина Ольга Николаевна. Проект "Театр, здравствуй!".
1. Каков возраст участников проекта?
2. Какова роль родителей в проекте?
3. На какой период времени рассчитан проект?

1. Третий проблемный вопрос идет "вразрез" с первыми двумя.
2. Второй проблемный вопрос , на мой взгляд, мог быть частью первого вопроса.

1. Заменить формулировку "Почему нельзя ходить в театр в джинсах?" на другую.

Оффлайн Климова Нелля Рафаиловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #177 : Февраль 03, 2019, 02:41:57 am »
Самые позитивные впечатления о тренинге. Много нового, большой объем новых инструментов для работы, которые были даны в очень удобной для меня форме. Комфортная обстановка, живой процесс, много ценной информации заставляет думать, стимулирует дальнейшее образование в данном направлении. Все замечательно. Получила массу полезной информации, квалифицированная помощь и новые навыки. Спасибо, организаторам!

Оффлайн Шпока Александра Игоревна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #176 : Февраль 02, 2019, 09:55:14 pm »
Что мне дал тренинг?
С помощью тренинга и его ведущим я познакомилась с новыми сервисами, научилась общаться с помощью форума(что для меня оказалось чуть ли не самым сложным), а также я смогла систематизировать полученные знания.
Спасибо большое!!!

Оффлайн Шпока Александра Игоревна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #175 : Февраль 02, 2019, 09:34:52 pm »
Выбор информационной среды для проектов.
Когда выбираешь сервис важно, чтобы он учитывал потребности пользователей данного уровня (учителей, учащихся) т. е. был прост в использовании. Важно, чтобы сервис имел много возможностей: вставку видео, картинок, файлов, виджетов и многое другое

Оффлайн Шпока Александра Игоревна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 15
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #174 : Февраль 02, 2019, 09:21:23 pm »
Здравствуйте! Меня зовут Александра Игоревна Шпока. Я учитель английского языка в ГУО "Средняя школа № 8 г.Слонима", поэтому меня заинтересовал проект "6 дорог, 1000 путей".
Анна Сергеевна, мои 3 вопроса:
1) Для каких классов рассчитан проект(для какой возрастной категории)?
2) Какая продолжительность проекта?
3) Почему Вы выбрали такую тему?
замечания: может можно как-то тему проекта перевести на английский язык, чтобы было очевидно , что проект по английскому языку
Предложение: название проекта сделать на английском языке
"Читать или смотреть? - вот в чем вопрос"
Вероника Михайловна, мои 3 вопроса:
1) С детьми какого возраста можно поучаствовать в вашем проекте?
2) Какова длительность проекта?
3) В проекте упор больше идет на чтение?
Предложение: в качестве эмблемы (с помощью фотошопа ) сделать весы : на оной чаше книги, а на второй -  телевизор.
или изобразить Шекспира,  в руках у которого будут эти предметы.
Предложение: Немного изменить пунктуацию в теме(Читать или смотреть, вот в чём вопрос.)
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2019, 10:38:21 pm от Шпока Александра Игоревна »

Оффлайн Бобровницкая Светлана Александровна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #173 : Февраль 02, 2019, 08:34:40 pm »
Большое спасибо организаторам тренинга за возможность повысить свои знания. За время выполнения заданий этапов тренинга, я нашла ответы на многие, волнующие меня  вопросы.
Желаю всем, кто дошел до заключительного этапа, не останавливаться на достигнутом.

Оффлайн Малец Анна Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #172 : Февраль 02, 2019, 06:19:01 pm »
Выбор информационной среды проекта.
На мой взгляд, очень трудно выбрать информационную среду для проекта,особенно для новичков. Поэтому для своего проекта использую сервис Google Sites, так как он является бесплатным и содержит большое количество готовых шаблонов, что избавляет от необходимости вникать в дебри Веб программирования.

Оффлайн Ковалько Вероника Михайловна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #171 : Февраль 02, 2019, 06:12:53 pm »
Большое спасибо организаторам за возможность поучаствовать в данном тренинге! Поскольку время не стоит на месте, все меняется и развивается,то и нам надо совершенствоваться и стремиться к новым знаниям. Прежде всего этот тренинг дал мне новые знания и умения, помог освоить новые сервисы и повысить свой уровень владения ИКТ. Спасибо! :)

Оффлайн Малец Анна Сергеевна

  • Сотрудник
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Первые шаги к сетевым проектам (тренинг)
« Ответ #170 : Февраль 02, 2019, 05:37:27 pm »
Здравствуйте! Меня заинтересовал сетевой проект под названием "Хочу быть программистом!", автором которого является Трусова Наталья Петровна.
Вопросы: 1) Для какой возрастной группы рассчитан проект?
               2) Какой будет продукт в итоге?
               3) Какая продолжительность данного сетевого проекта?
Замечания: 1) Вопрос "Что такое игротехнологии?" является учебным, так как здесь нет проблемной ситуации.
                  2) Вопрос "Что такое программирование" требует определения, а не решения проблемы.
Предложение: Переформулировать проблемные вопросы в данном проекте.
Второй проект, который я бы хотела прокомментировать, это проект "Вся наша жизнь игра". Автор проекта - Найкрайникова Алёна Викторовна.
Вопросы: 1) С учениками какого возраста можно поучаствовать проекте?
               2) Почему выбрана такая тема для проекта?
               3) Какая продолжительность данного сетевого проекта?
Замечания: 1) Вопрос "Можно ли учиться играя?" требует ответа "да" или "нет" (необходима проблема).
                  2) Вопрос "Поиграем?" является не проблемным вопросом.
Предложение: Пересмотреть проблемные вопросы.
                 
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2019, 07:42:13 pm от Малец Анна Сергеевна »

 

Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы