Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ганцева Елена Евгеньевна

Страницы: [1] 2
1
Здравствуйте, коллеги. Здравствуйте, коллеги.
Я только сейчас завершаю 3 модуль. 
1. Какие сервисы вы планируете использовать в СП? Google (карта, документы, анкета), infogram.com, mycollages.ru, padlet.com, linoit.com
2.  Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в СП? Буду использовать инструкции и видео "Безопасность детей в Интернете", при заполнении бланка родителям   "Разрешение родителей на работу детей в сети Интернет" эти правила прописаны.
3. Как вы защищаете авторские права в СП? Своим фотографиям и работам  дети присваивают свои имя, а при работе с чужими материалами из интернета - указывают ссылками авторов.

2
Архив 2018 / Re: МЕЖДУ ШАГАМи
« : Март 24, 2018, 07:34:33 am »
Почему нужно доводить начатое дело до конца...

Уважаемые коллеги! Есть ли что-то в вашей жизни, за что вы брались и делали запоем по несколько дней (недель, месяцев), а потом бросали? Занятия спортом, изучение нового языка, чтение книг, посещение театра, работа над проектом – список можно продолжать до бесконечности. Сколько раз Вы начинали новую жизнь с понедельника? А потом вдруг рвение куда-то исчезало, находилось великое множество отговорок и причин, которые мешали и дальше продолжать начатое. Японцы называют это состояние “three days monk” – “монах на три дня”. Как с ним бороться?



Цитировать
Возможно, что-то отпало просто за ненадобностью. Но мне бы хотелось напомнить вам о том, что всё, что мы бросаем, потому что это занятие кажется бессмысленным или не очень важным на данном жизненном этапе, может впоследствии превратиться в замечательную упущенную возможность. Я ни в коем случае не хочу призывать доводить все появившиеся идеи до победного конца. Я предлагаю отсеивать и выделять главное, и постоянно напоминать себе поставленную цель, из-за которой вы начали заниматься чем-то новым. Просто чтоб потом не пришлось кусать локти от сожаления об упущенных возможностях (проверенно на собственном опыте)
... ссылка

Цитировать
Люди, обладающие силой воли и способные себя контролировать, гораздо счастливее слабовольных. Таковы выводы недавнего исследования немецких и американских учёных из Чикагского университета
... ссылка

Цитировать
Как же все-таки не загонять себя в угол и научиться справляться с задачами по мере поступления? У успешного человека есть несколько методов работы над собой
... ссылка

Цитировать
Говорят, что одной из самых основных черт характера успешной женщины является самодисциплина и умение доводить начатые дела до конца. И это логично, ведь невозможно добиться успеха в каком-то деле, просто его начав, а потом забросив
... ссылка

Цитировать
Обычно мы пылко беремся за новые дела, но, теряя интерес, часто не завершаем их. Знайте: вдохновение можно и нужно подхлестывать как уставшего коня, и лучше всего в этом помогают воображение и эмоции
... ссылка



УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД!
[/img] ftp://

3
Здравствуйте, коллеги! Заканчиваю 2 этап. Шагаю медленно... Надеюсь, догнать всех.  Настала пора настоящей работы!!!

4
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« : Февраль 24, 2018, 02:02:41 pm »
Здравствуйте, коллеги. Только сегодня закончила работу по модулю 1. Стыдно... :o  Но! 
1. Я работаю.  8)
2. Я не сбежала. ;D
3. Жду вдохновения... Пришло - работаю.  ;)
Удачи!!!

5
Архив 2018 / Re: Маршрут "Мир, в котором мы живем"
« : Февраль 10, 2018, 05:36:35 pm »
Здравствуйте, коллеги. Приступила к работе над своим проектом "Братья наши меньшие".  Все дети любят играть с маленькими котятами и щенками. Часто просят родителей завести домашнее животное. Иногда просят завести змею или енота! В конце проекта дети смогут  ответственно подходить к выбору домашнего животного, смогут оказывать помощь членам общества по защите домашних животных в своих городах и сёлах. За время своего участия в проекте ребята познакомятся с работой существующих приютов для животных, с организациями по защите животных.
          Марафон только начался, а я уже занимаюсь им всё моё свободное время.  Жаль, что в сутках только 24 часа! Не успеваю... Но так интересно, что не могу "оторваться от работы". Спасибо за помощь и участие всем. Иногда ваша помощь, как спасательный круг!  Нашла для себя много нового и интересного. Приятно встретиться с интересными людьми. Вместе мы сделаем этот мир ЛУЧШИМ! Всем удачи! 

6
Здравствуйте, коллеги. 
Как оценивать, чтобы обучать?
В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок. Средства организации такой совместной деятельности:
 - электронная почта
 - списки рассылок
 - электронные доски объявлений
 - дискуссионные группы
 - средства поиска информации в интернете
 - средства общения в реальном
 - отложенном времени
 - аудио- и видеоконференции
 - социальные сетевые сервисы
 - сервисы Web 2.0
Суть работы над сетевым проектом (как и любым другим) может быть сведена к «пяти П»:
Пять «П»
1. Проблема
 2. Проектирование
 3. Поиск информации
 4. Продукт
 5. Презентация
Значит, нужно развивать навыки самоконтроля, самостоятельности. Критерии оценивания помогают учащимся  правильного выполнять работу. Процесс оценивания  должен быть непрерывным, т.к. начинается еще до начала проекта и  до его завершения. Необходимо продумать критерии оценивания (чёткие и понятные для детей данного возраста). Дети учатся понимать друг друга, брать   ответственность за собственную деятельность, помогать  самому себе развиваться (достигать цель, оценивать свой труд и деятельность).

7
 Здравствуйте, коллеги.
"Что мне дал тренинг?"
1. Я нашла творческую группу учителей, с которыми приятно работать, учиться и осуществлять свои мечты.
2. Повторила материал. Посмотрела на работы коллег.
3. Нашла новые проекты для детей.
4. Нашла пробелы в своих знаниях о сетевых проектах.
5. Составила план работы и начала работу над проектом. 
В группе единомышленников всегда приятно работать. Желаю удачи всем коллегам!

8
Здравствуйте, коллеги. 
"Выбор информационной среды проекта"  
Я выбрала сайт Google. Это удобная форма работы, но имеет свои минусы. Я всегда использую в своей работе сайты Google. а дети выполняют работы в cообществах Google. 
Проект прошёл очень легко и быстро. Спасибо за  организацию проекта. Лично для меня это большой подарок. Приятно общаться с творческими коллегами! 

9
Здравствуйте, коллеги.  :)
Что и как оценивают в сетевых проектах?
Главное,  на мой взгляд, необходимо научить детей оценивать не только готовый продукт, но и свою деятельность в проекте. Наши дети не любят, когда их оценивают учителя. Пусть попробуют оценить свой труд сами. Мои ученики считают это самым сложным видом оценивания! Первоклассники  не готовы оценивать свой труд и деятельность. Но на этом построен будущий профессиональный мир. Живая конкуренция... Мы готовим их к будущей жизни.  Следовательно, в проектах  необходимо научить детей оценивать достижения планируемых результатов (личностных, метапредметных. предметных). Мы должны их научить оценивать  уровень продвижения в проекте (личностный рост), сам процесс работы в проекте (оценка личностного вклада в работу команды), рост определенных показателей через сравнение их на начальном, промежуточном и конечном уровне ( самооценка своих способностей и возможностей). Оценивание производят участники команд (самооценивание и взаимооценивание).

10
Здравствуйте, коллеги! 
Мои вопросы:
1. Почему так много талантливых проектов и так мало  о них знают те, кто хотел бы принять в них участие? 
2. Как часто создаются проекты для родителей школьников и преподавателей?  Где можно найти о них информацию?
3. Кто знает, какие есть ещё интернет-площадки  или сообщества для дополнительного дистанционного самообразования учителей (в области проектной деятельности)?     
Мои замечания: 
1. Почему в таблице продвижения нет комментариев от организаторов проекта? Они будут появляться... Я новичок. Возможно, у меня есть ошибки.
2. Где можно познакомиться с интересными интернет-ресурсами? Очень хотелось бы использовать в  своём проекте что-нибудь новенькое.   Может нам создать копилку ресурсов для работы с детьми. 
Моё предложение:
Логинова Елена Владимировна предложила провести  Локтевой Наталье Владимировне проект для учащихся с ОВЗ. А в самом деле? Это ниша остаётся без внимания... Как у нас много таких ребят в стране! В нашем обществе пора менять отношение  к этой проблеме. Очень хотелось бы поучаствовать с родителями и учителями в таких сетевых проектах? 

11
 Здравствуйте, коллеги. 
Что и как оценивают в сетевых проектах?
1. Предметные результаты обучения (знаний и умений по предмету), образовательные потребности учеников. Выявление границ знания учащихся, выявление интереса к теме проекта. 
2. Определение потребностей учеников и их стремление взять на себя ответственности за самообразование (самовоспитание) и навыки работы в группе (команде). 
3. Как?  Таблицы "З-И-У-К", "З-И-У", ментальные карты, дневники, презентация, страница команды, блог, лист самооценки, анкета рефлексия, бланк самооценки и  бланк взаимооценивания, эссе.

12
Здравствуйте, коллеги. 
1. У меня вопрос по таблице "Наши идеи". В разделе "Учебная программа" надо указать ссылку. Могу ли я указать ссылку на рабочую программу 1-4 классы (если у меня идея для 1-2 и 3-4 класса по разным предметам).  А ведь ещё программа внеурочного вида деятельности есть. Как быть?


13
 Здравствуйте, коллеги.
 Я, Ганцева Елена Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ "Школа №117 с углублённым изучением иностранных языков" г. Уфа (Республика Башкортостан)
Ответы на вопросы: 
Нам были представлены  две работы, выполненные учащимися начальных классов (художественный кружок) в ходе одного из проектов эколого-краеведческого характера. Скорее всего команды изображали стоянку туристов на берегу реки с учётом всех правил безопасности.
1.С какой целью Вы оценивали данные рисунки? 
Оценивала художественные работы команд с учётом всех правил: правило выбора места для стоянки для ночлега, правило разведения костра и правила изображения пейзажа. 
2. Какие трудности Вы испытали при оценивании?
Нужны были критерии оценки. Мне пришлось их придумать самой.   Но в проекте дети выполняли свою  работу используя  чёткий перечень критериев оценивания продукта (работали по шаблону).
3. Отличается ли Ваша оценка от оценок коллег? В чем может быть причина?   
Каждый человек выставляет к работам детей свои критерии для оценки. Мнение людей редко совпадает. Надо договариваться и находить точки соприкосновения.

14
Здравствуйте, коллеги!
С Рождеством. Я, Ганцева Елена Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ "Школа №117 с углублённым изучением иностранных языков" г. Уфы Республики Башкортостан.

15
Здравствуйте, коллеги. Я, Ганцева Елена Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ "Школа №117 с углубленным изучением иностранных языков". С большим удовольствием поработаю в группе. Желаю всем удачи и творческих находок.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы