ФОРУМ ГРОДНЕНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ

Информационные технологии => Международный марафон "Купаловские проекты" => Тема начата: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Январь 29, 2019, 03:35:32 pm

Название: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Январь 29, 2019, 03:35:32 pm
Данная ветка форума организована для взаимодействия участников Маршрута "Литературный инфомобиль"
Тьютор: Моисеева И.А.
Тьютор-стажер: Крупакова И.А.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Моисеева И А от Февраль 04, 2019, 07:06:34 am
Добро пожаловать на маршрут, уважаемые участники!

Полная информация о маршруте: https://goo.gl/JTt51E (https://goo.gl/JTt51E)
Страница маршрута на сайте: https://goo.gl/vJyHEb (https://goo.gl/vJyHEb)
Форум маршрута: https://goo.gl/ncGFpT (https://goo.gl/ncGFpT)

Тьютор маршрута: Моисеева Инна Александровна https://goo.gl/3iEtNY (https://goo.gl/3iEtNY)
Тьютор-стажер маршрута: Крупакова Ирина Андреевна https://goo.gl/vmhtEx (https://goo.gl/vmhtEx)
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Моисеева И А от Февраль 04, 2019, 09:36:21 am
Уважаемые авторы!

С 4 по 10 февраля работаем над модулем Введение: https://goo.gl/VCkQ5a (https://goo.gl/VCkQ5a)

Таблица продвижения нашего маршрута: https://goo.gl/c1jrKW (https://goo.gl/c1jrKW)
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Субботина Ольга Николаевна от Февраль 05, 2019, 09:39:55 am
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Меня зовут Субботина Ольга Николаевна, я педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Дом детского творчества Новокузнецкого муниципального района" Кемеровская область, Новокузнецкий район.
В каждой школе проводят мероприятия, посвященные различным праздничным датам (Праздник ко Дню учителя, Новогодняя елка, 8 марта), где активное участие по организации данных мероприятий принимают старшие школьники. Поэтому у меня появилась идея, создать проект по организации и проведению школьных праздничных мероприятий по средством театральной деятельности для учащихся 9,10,11 классов.
В Международном марафоне "Купаловские проекты" принимаю участие впервые.  Очень хочется создать интересный, насыщенный творческой деятельностью, актуальный для участников проект. Всем желаю удачи, в достижении своей цели по созданию проектов!!!
https://www.intuit.ru/verifydiplomas/101201659
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Февраль 06, 2019, 09:28:38 am
(https://d.radikal.ru/d37/1902/cb/ef935c3b5cd1.jpg)

Уважаемые Авторы!
Перед постановкой метки на карту организаторы марафона настаивают на необходимости прочтения поста (https://forum.grsu.by/index.php?topic=167.msg4458#msg4458).

 
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кубарко Елена Владимировна от Февраль 06, 2019, 10:52:04 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Кубарко Елена Владимировна. Я учитель русского языка и литературы ГУО "Зеленковская ДССШ имени Т.С. Мариненко Полоцкого района" Витебской области,Республики Беларусь. Много раз участвовала с детьми в сетевых проектах, теперь решила создать собственный. В этом году исполняеттся 220 лет со дня рождения А.С. Пушкина,поэтому свой проект "Сказки А.С. Пушкина в XXI веке" для 5-6 классов решила посвятить именно этому автору.
В Международном марафоне "Купаловские проекты" принимала участие в тренингах "Первые шаги" и "Оценивание сетевых проектов" 2019.  Очень хочется создать интересный проект. Желаю творческих успехов и  удачи в достижении  цели по созданию проектов!
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Моисеева И А от Февраль 07, 2019, 08:27:19 am
Ольга Николаевна, Елена Владимировна, мы очень рады вас видеть на маршруте! Проекты, планируемые вами, актуальные и перспективные. Уверена, вы достигнете успеха в разработке!
Прошу вас прокомментировать задумки проектов, чего вы хотите достичь, какие этапы работы наметили в проекте.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Субботина Ольга Николаевна от Февраль 07, 2019, 09:39:29 am
Здравствуйте Инна Александровна!
Проект я задумала по организации и проведению учениками 9,10,11 классов школьных, праздничных мероприятий.
Актуальность данного проекта обусловлена тем, что в течении учебного года в школах проводятся различные праздничные мероприятия, концерты, спектакли, в которых активное участие принимают дети. Почему бы не реализовать эту деятельность через проект.
Задания  проекта планирую пока таким образом:
1 этап. Составление плана,сценария праздничного мероприятия на любую тему.
2 этап. Изучение особенностей театральных профессий. Выполнение заданий по подготовке грима, костюмов, декораций, звуковому сопровождению по сценарию праздника.
3 этап. Изучить хит-парад предложенных спектаклей по литературным произведениям, составить описание используя web2. Далее запись и демонстрация видеоролика проведенного мероприятия. Его оценка путем голосования другими участниками проекта, определение лучшего. Возможно составление хит-парада.
   
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Субботина Ольга Николаевна от Февраль 10, 2019, 07:47:44 am
Добрый день уважаемые коллеги!  ;D
Хочу поделиться с Вами своим впечатлением об оценивании сетевых проектов, в рамках выполнения задания на этапе "Введение".
На мой взгляд, не легкую задачу поставили перед нами организаторы марафона.  :-\Не имея  опыта в создании учебных сетевых проектов, мне очень сложно было оценивать чью-либо работу в этой сфере. Чтобы оценить чей-то проект, нужно самой окунуться в эту деятельность и пройти все этапы его создания . ??? Изучив сетевые проекты "Новогодний переполох" и "Литературный экспресс", я открыла для себя много нового и интересного, что надеюсь, поможет мне в создании своего не менее интересного сетевого проекта. Всем УДАЧИ!!! ;)
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Григорьева Наталья Николаевна от Февраль 10, 2019, 03:26:43 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Меня зовут Григорьева Наталья Николаевна. Я - учитель английского языка ГУО "СШ №7 г.Речица" Гомельской области Республики Беларусь. Много раз участвовала с детьми в собственных сетевых проектах. Но здесь, в "Купаловских проектах", увидела для себя много нового и поняла, что участие в них поднимет меня на более высокий уровень. Мне еще предстоит разобраться в тонкостях постановки целей, задач и в дифференциации учебных и направляющих вопросов. Меня смущает обилие тьюторов, кураторов, ссылок, неоткрытие многих из них (т.к. привязаны к сайту edugalaxy.intel.ru, который уже закрыт, повергает меня в растерянность). Поэтому, будучи опытным пользователем ИКТ (имею две республиканские победы на "КОИТ" в номинации "Сетевые проекты", 3-е и 1-е место), чувствую растерянность и понимаю, что еще много надо поработать в этом направлении. Меня интересуют совместные исследовательские проекты учащихся. В прошлом году мы заняли 3-е место в районных чтениях "Золотые россыпи". Готовились через свои совместные ресурсы с коллективным доступом  в Google Docs. Надеюсь, что через обмен опытом с коллегами наш новый исследовательский проект на английском языке "Почему сказки выдержали испытание временем" будет удачнее предыдущего.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Моисеева И А от Февраль 10, 2019, 04:40:36 pm
Уважаемые авторы!

С 11 февраля по 17 февраля работаем над 1-м модулем: https://clck.ru/FBbNw (https://clck.ru/FBbNw)
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кубарко Елена Владимировна от Февраль 11, 2019, 05:20:53 am
Добрый день, уважаемые коллеги! 
Делюсь  с Вами своим впечатлением об оценивании сетевых проектов, в рамках выполнения задания на этапе "Введение".
В этом задании я выбрала два проекта, "Миллион приключений" и "Детективное агентство мистера G", т.к. принимала участие в этих проектах вместе с детьми и еще помню, с каким азартом участники выполняли все задания. Очень  надеюсь, что это поможет мне в создании своего не менее интересного сетевого проекта. Всем УДАЧИ!!!
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кебец Галина Михайловна от Февраль 12, 2019, 08:52:55 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Кебец Галина Михайловна. Я учитель английского языка ГУО "Средняя школа №14 г.Мозыря". Это мой первый опыт участия в такого рода проектах. Имею большой опыт проведения мастер-классов и работы с аудиторией, но никогда не пробовала себя очень детально в работе с ИКТ-технологиями, поэтому с огромным желанием научиться и разобраться включилась в этот проект. Собираюсь сотрудничать с Григорьевой Натальей Николаевной. Она - профессионал в этих вопросах, поэтому уверенна, что все получится. Тема проекта будет связана с литературой, поэтому актуальность очевидна. Это формирование читательской компетенции как ключевой и коммуникативной, так как проект связан с английским языком.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Субботина Ольга Николаевна от Февраль 16, 2019, 10:08:20 am
Здравствуйте Елена Владимировна!  Даю ответ на Ваши вопросы, относительно триады вопросов.
•   Мой будущий проект рассчитан для детей 9, 10, 11 классов.
•   От родителей необходима поддержка своих детей, разрешение на участие в данном проекте, обеспечение комфортного режима работы и отдыха, так как ребенок будет нуждаться в дополнительном компьютерном времени, доступе к ресурсам Интернет для выполнения заданий проекта и совместной работы в группе.
•   Проект думаю создать на 7-8 недель.
•   Ваше предложение по поводу изменения основополагающего вопроса на ваш вариант «Как воплотить свой замысел в жизнь?» не отражает замысел создания проекта в театральной тематике. Он более обширный и может относиться к любой деятельности.  Мне хотелось бы поставить акцент все- таки на тему театра. Спасибо за предложение.
•   На вопрос «Почему спектакль становится хитом?» можно ответить, не погружаясь в исследовательскую деятельность, а вопрос «Какие спектакли можно назвать хитами?» предполагает поиск, изучение и анализ  информации по поводу того, какие спектакли  являлись популярными, по каким литературным произведениям ставились постановки, в каких театрах проходили выступления и т.д.
•   На замечание по поводу проблемного вопроса " Кто участвует в создании спектакля" соглашусь, что он является больше учебным, чем проблемным. Буду думать как его изменить.
Спасибо за ваши вопросы, предложения и замечания!
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Григорьева Наталья Николаевна от Февраль 16, 2019, 05:24:16 pm
Рефлексия. Думаю, что в начале работы в маршруте сложно давать рефлексию. Это может "отпугнуть" неопытного новичка. Я бы охотнее дала ее после прохождения всех этапов. Вторая польза: став опытными пользователями, мы бы даже смогли увидеть, в чем превзошли своих учителей, рецензию на проекты которых пишем.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Крупакова Ирина Андреевна от Февраль 16, 2019, 09:28:15 pm
Доброго времени суток,уважаемые участники маршрута! Вас приветствует тьютор -стажер маршрута Крупакова Ирина Андреевна.
Вместе мы стали частью команды, которая активно и целенаправленно работает в области литературы и информатики. Мне кажется, нас ждет много открытий!
Ваша работа на Марафоне контролируется. Очень важна пунктуальность в прохождении шагов. По итогам проверки  выполнение заданий отмечается определенным цветом: зеленым - все выполнено правильно, красным - задание не выполнено, желтым - задание требует доработки. Если увидите в верхнем правом углу ячейки жёлтый треугольник, это значит, что к ячейке прикреплен комментарий, прочтите его, примите к сведению или к исполнению:). А вопросы задавать можно и нужно!!!
НАПОМИНАНИЕ
Завершение ШАГа 1 (модуля 1) 17.02.2019! ПОДНАЖМЕМ! УДАЧИ!
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Григорьева Наталья Николаевна от Февраль 17, 2019, 02:07:05 pm
Ирина Андреевна! Мы рады, что у нас будет еще один помощник в нашей трудоемкой работе. У меня есть предложение: в Таблице продвижения КП-2019. Маршрут "Литературный инфомобиль" в закладке "Давайте познакомимся" будет информативнее для нашего дальнейшего сотрудничества увидеть также и информацию и о наших руководителях-помощниках этого маршрута, а не только о нас, учениках маршрута.  Например, в ячейке A2, или A1,B1,C1,D1-F1. Почему-то ваш e-mail, который мне пришлось искать в других документах для связи с Вами, не принимается гугл диском, когда я открыла вам доступ к папкам нашего проекта.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Субботина Ольга Николаевна от Февраль 17, 2019, 03:46:14 pm
Всем здравствуйте!  :D
Приступаю к рефлексии 1 модуля. :o
Задания модуля показались мне интересными, но и сложными тоже. Самая большая сложность для меня  - это обсуждение заданий других участников, особенно давать советы и делать замечания. Так, что извините, если кого обидела  :-\. Когда не знаешь в чем суть проекта, сложно что-то советовать.  ???А так, в целом очень плодотворная работа получилась. Спасибо!!! ;D
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кебец Галина Михайловна от Февраль 17, 2019, 06:51:46 pm
Уважаемые коллеги, благодарю за ваши комментарии к буклету и триаде вопросов. Мы с Натальей Николаевной Григорьевой работаем вместе, и ваши комментарии помогают нашему творческому взаимодействию.
Вопросы Субботиной О.Н.:
Авторы американской и английской литературы важны нам, так как мы учителя английского языка и учебный предмет проекта английский язык.
Согласна, что вопрос про героев очень общий, в процессе работы он будет конкретизироваться. Но хотелось бы, чтобы сами учащиеся задали направление этому вопросу, подошли творчески, взглянули на героев с разных сторон, чтобы мы их не ограничивали характеристикой добрый/злой и так далее.
Итоговый продукт коллективное эссе на форуме, так как для нашего предмета важна коммуникативная компетенция, поэтому на выходе мы хотим это продемонстрировать. Ментальная карта как рефлексия работы, ответ на основополагающий вопрос.
спасибо за предложение и замечание. будем дорабатывать спорные моменты.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Григорьева Наталья Николаевна от Февраль 17, 2019, 07:23:27 pm
Уважаемые коллеги, благодарю Вас за ваши комментарии к буклету нашего проекта и триаде вопросов. Это - отличная помощь в совершенствованиии нашего совместного с Кебец Галиной Михайловной проекта.
Отвечаю на предложения и замечания к нашему проекту от Субботиной О.Н.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кебец Галина Михайловна от Февраль 17, 2019, 07:33:07 pm
Рефлексия к Модулю 1:
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
Помимо того, что сетевой проект имеет множество преимуществ, перечисленных в нашем буклете, Дает учащимся возможность реального применения ИКТ в учебном процессе, возможность увидеть географию распространения проекта, количество заинтересованных и мотивированных учащихся, возможность сравнить, проанализировать для себя и совместно с учителем, к чему стремиться, на кого равняться.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения? Формирование поликультурной личности и формирование коммуникативной компетенции- это генеральная цель учебного предмета "Английский язык", считаем, что соответствует.Также читательская компетентность, информационная компетентность, учебно-познавательная, умение работать в команде и взаимодействовать.
3.. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Родители смогут понять структуру проекта, содержание, актуальность, преимущество для своего ребенка, а также контактную информацию.
точно поймут, что требуется от них: согласие, разрешение, увидят приглашение для себя, если у них есть желание. Поэтому учитель всегда сможет обратиться за помощью. Сами родители смогут увидеть и понять, что делает ребенок, как ему помочь в случае необходимости.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кебец Галина Михайловна от Февраль 17, 2019, 07:40:34 pm
Рефлексия после выполнения заданий: очень плодотворная была неделя, сделано много, тщательное изучение   информации заняло огромное количество времени, на каком то этапе казалось, что это невыполнимо. с чувством удовлетворения модуль, надеюсь, завершен и я ничего не забыла.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Григорьева Наталья Николаевна от Февраль 17, 2019, 09:22:36 pm
Рефлексия после выполнения заданий:
неделя была напряженной, казалось, что нереально успевать проходить вовремя все этапы.
Я долго думала, как лаконичнее выразить обилие впечатлений от начального этапа работы на маршруте в Купаловских проектах 2019". И пришла к выводу, что точнее не скажешь, как это сказала Татьяна Кузубова: "Я РАЗВИВАЮСЬ САМА и ПОМОГАЮ ДРУГИМ!!!"
Хочу выразить благодарность Татьяне Кузубовой за то, что я стала участником этого марафона (хотя она сама об этом и не догадывается). Именно сетевые технологи, в данном случае Facebook познакомил нас. Я просмотрела ее профиль и узнала, что регистрация на марафон открыта и ... пора регистрироваться.
Большое спасибо Макаровой Нине Петровне, ей я тоже обязана своим присутствием здесь.
Надеюсь принести пользу сообществу.
Спасибо моему соавтору Кебец Галине Михайловне. Впервые за свою долгую карьеру встречаю такого преданного работе учителя с нечеловеческой работоспособностью. Благодаря ей появилось много новых идей в проекте, которые я бы в одиночку не только не реализовала, но и не сразу пришла бы к ним самостоятельно.
Я уверена, что марафон - отличный инкубатор идей и победителей. Участник прошлых Купаловских марафонов, учитель из нашей Гомельской области Ткаченко О.Л., в этом году заняла I место на областном этапе конкурса "КОИТ" в номинации "Сетевые проекты".
Но, (возможно, это связано с моей адаптацией), мне показалось, что можно усовершенствовать систему учета активности участников и результатов их учебной деятельности. Мне было неудобно метаться по разным закладкам и ссылкам, комментарии дублируются (и на маршруте в таблице exel,  и на форуме надо писать рефлексию и комментарии). Мне показалось, что на разных вкладках "Таблицы продвижения КП-2019" надо было отчитываться об одном и том же, я постоянно металась между вкладками. Подводя итог: основная трудность первого этапа была в в структурировании обильной информации.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: МАКАРОВА НИНА ПЕТРОВНА от Февраль 18, 2019, 02:25:20 am
Рефлексия после выполнения заданий:
Большое спасибо Макаровой Нине Петровне, ей я тоже обязана своим присутствием здесь.
Надеюсь принести пользу сообществу.
Уважаемая Наталья Николаевна, спасибо за "спасибо".  Несомненно, открытие новых имен и новых результатов обогащает наше сообщество.
Цитировать
Я уверена, что марафон - отличный инкубатор идей и победителей. Участник прошлых Купаловских марафонов, учитель из нашей Гомельской области Ткаченко О.Л., в этом году заняла I место на областном этапе конкурса "КОИТ" в номинации "Сетевые проекты".
Нам известно, что все представленные сетевые проекты, созданные на наших Купаловских проектах и представленные на данный конкурс - победители в этой номинации. Нам есть чем гордиться.
Цитировать
Подводя итог: основная трудность первого этапа была в в структурировании обильной информации.
Одна из основных проблем человека в современном обществе - умение фильтровать информацию в великом море информации.
Избыточность информации, в нашем случае, в виде ее дублирования, на самом деле направлена на упрощение работы Автора, да бы не "бегать" из одного документа в другой.
Избыточность нужна также для выбора каждым Автором своего пути решения тех задач, которые он хочет реализовать в своем сетевом проекте.

Успешного продвижения по Маршруту!
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Моисеева И А от Февраль 18, 2019, 10:58:46 am
Уважаемые авторы!

Продолжаем активно ШАГать по маршруту!

С 18 по 24 февраля работаем с модулем 2: https://goo.gl/ZRRi5o (https://goo.gl/ZRRi5o)
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кубарко Елена Владимировна от Февраль 19, 2019, 02:19:34 pm
Уважаемые коллеги, благодарю Вас за ваши комментарии к буклету  моего проекта и триаде вопросов. Будут учтены все замечания и предложения
Рефлексия 1модуля: задания были очень интересными, сложность оказалась в том, что очень  при написании замечаний и предложений можно ненароком кого- нибудь обидеть
Ответ на вопросы:
1. Какие вы видите преимущества сетевых проектов?
 Учащиеся обсуждают решение проблем самостоятельно и в реальных условиях; работа учащихся осмысленна и активна; есть возможность организации взаимодействия школьников как индивидуально, так и группой;доступность результатов каждого ученика.
2. Как ваш сетевой проект поможет развить у обучаемых базовые национальные ценности и качества человека XXI века, повысить результативность обучения?
 Целью проекта является формирование ключевых компетентностей учащихся (проектной, рефлексивной, коммуникативной, информационной) на основе комплексного применения знаний, умений и навыков, субъективного опыта и ценностных ориентаций с использованием технологий XXI века.Также будет развиваться читательская компетентность, информационная компетентность, учебно-познавательная, умение работать в команде и взаимодействовать.
3. Как созданный вами буклет для родителей будет способствовать реализации сетевого проекта?
Родители смогут понять структуру проекта, содержание, актуальность, преимущество для своего ребенка,увидеть и понять, что делает ребенок, как ему помочь в случае необходимости, а также контактную информацию.Родителям станет известно, что требуется от них: согласие, разрешение на участие ихребенка, увидят приглашение для себя.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кебец Галина Михайловна от Февраль 20, 2019, 08:31:04 pm
Уважаемые коллеги, считаю, что это нормально, когда мы делаем друг другу замечания и даем рекомендации. это абсолютно никого не должно обижать, это рабочие моменты. Мы все объединены общей целью, поэтому это только с положительными намерениями, ничего личного. наоборот, хорошо, когда кто-то может подсказать и профессионально прокомментировать :)
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кебец Галина Михайловна от Февраль 24, 2019, 08:29:02 pm
Модуль три находится еще в стадии доработки, последние штрихи, но уже готова высказать свою рефлексию :
Познакомившись с образцами лучших сетевых проектов, мы совместно С Натальей Николаевной Григорьевой  выбрали для нашего сетевого проекта наиболее удачные идеи, доработали  и изменили их. Также есть несколько авторских приемов. Считаем, что опыт коллег и наше видение реализации проекта станут удачным решением.
 Уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта будет выявлен через заполнение таблицы ЗИУК, также мы приглашаем учащихся к интерактивному обсуждению триады вопросов, что позволит выявить их личные интересы и предпочтения.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Субботина Ольга Николаевна от Февраль 25, 2019, 07:12:59 am
Здравствуйте уважаемые координаторы и участники марафона! :)
 Тяжелая получилась неделя. Много заданий нужно было выполнить. Мне выполнить все не удалось. Трудности возникли с планом оценивания и судя по таблице маршрута, не только у меня одной.  ???Сложно продумать формы оценивания, когда еще не разработаны задания. :-[ Спасибо за предложенный шаблон стартовой презентации, он очень помог в разработке презентации к моему проекту. Все созданные мной документы на стадии доработки, думаю, что еще многое поменяю.
 :o
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Моисеева И А от Февраль 26, 2019, 04:38:33 pm
Дорогие авторы!

До 3 марта работаем с модулем 3: https://goo.gl/hEh6tg (https://goo.gl/hEh6tg)
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Моисеева И А от Февраль 26, 2019, 04:40:48 pm
Здравствуйте уважаемые координаторы и участники марафона! :)
 Тяжелая получилась неделя. Много заданий нужно было выполнить. Мне выполнить все не удалось. Трудности возникли с планом оценивания и судя по таблице маршрута, не только у меня одной.  ???Сложно продумать формы оценивания, когда еще не разработаны задания. :-[ Спасибо за предложенный шаблон стартовой презентации, он очень помог в разработке презентации к моему проекту. Все созданные мной документы на стадии доработки, думаю, что еще многое поменяю.
 :o

Ольга, не тревожьтесь, как раз просмотр плана оценивания и предварительно построенная структура для Вашего проекта уже может направить мысли в сторону более предметного подхода к разработке заданий.  Изменений предстоит еще много, это верно, но тем красивее, логичнее и успешнее станет итоговый Ваш продукт - собственный сетевой проект!
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кубарко Елена Владимировна от Февраль 28, 2019, 12:32:49 pm
Здравствуйте, уважаемые координаторы и участники марафона!
 Задания второго этапа были очень интересными,но, в то же время, очень тяжелыми. Также как и у других, у меня возникли трудности с планом оценивания, т.к. еще не разработаны задания.Огромное спасибо за предложенный шаблон стартовой презентации, он очень помог в разработке презентации к моему проекту. Все созданные мной документы также еще на стадии доработки. Возможно, что еще многое придется поменять.
 Спасибо координатору за предложенные шаблоны, все очень точно и понятно
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Григорьева Наталья Николаевна от Март 04, 2019, 12:04:16 am
Второй этап помог еще больше освоиться и вникнуть глубже в проект. Но у меня появилось предложение ввиду постоянной путаницы с ячейками в таблице продвижения: почему бы каждому автору не закрашивать ячейки со своими записями в определенный цвет. Ячейки там чередуются: на одной и той же строке то мне пишут комментарий, то я должна на него рядом, через ячейку отвечать. Все время приходилось пролистывать назад таблицу, чтобы уточнить, кто кому пишет. Ввиду закрепления первых столбцов промотка была неудобная, ячейки прятались.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Моисеева И А от Март 05, 2019, 04:31:41 pm
Дорогие авторы!

План работы в модуле 4: https://goo.gl/HYwaHq (https://goo.gl/HYwaHq)
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Крупакова Ирина Андреевна от Март 10, 2019, 06:00:29 pm
Уважаемые авторы! С приветом к вам стажер  Ирина. К сожалению, в выполнении заданий Марафона прослеживается отставание. Но, к счастью, никто не покинул Марафон. Давайте наберемся терпения, подожмем и ВПЕРЕЕЕЕЕДДДД!!!!!!!  :-*
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Моисеева И А от Март 11, 2019, 07:15:18 am
Дорогие авторы!

Несмотря на все препятствия, упорно двигаемся только вперед.

План работы в модуле 5 с 11 по 17 марта: https://clck.ru/FL9v3 (https://clck.ru/FL9v3)
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Субботина Ольга Николаевна от Март 11, 2019, 03:36:33 pm
Всем здравствуйте!
Я застряла на 3 модуле, с разработкой заданий для участников. Есть идеи и понимание, кто и что будет выполнять. Теперь буду размещать их на этапах проекта. Сложно действовать одной. И конечно не хватает времени.  :-[
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кубарко Елена Владимировна от Март 18, 2019, 05:27:19 am
Здравствуйте коллеги!
У меня, как и многих, на 3 этапе возникли проблемы с разработкой заданий для участников. Проблемы решаются по ходу, но времени как всегда не хватает. Постараюсь догнать остальных участников.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Субботина Ольга Николаевна от Март 18, 2019, 07:19:35 am
Всем здравствуйте!!! Всю неделю трудилась над разработкой заданий. Пытаюсь догнать выполнение заданий модулей по срокам. На 100 % не получается, но стараюсь. Сейчас понимаю, что приступать к марафону нужно с подготовленной базой и в процессе корректировать исходя из сделанных замечаний. Когда проект на стадии планирования, предполагаешь одни задания для участников. Когда приступаешь к разработке этих заданий, понимаешь, что не все запланированное  подходит и начинаешь думать, что-то новое. На это конечно уходит много времени. Пока не трачу время на дизайнерское оформление, поэтому страницы сайта скучные. Когда основные задания будут выполнены, перейду к оформлению.
 Не будем унывать. Многое уже сделано. Будем двигаться дальше. ;D
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Моисеева И А от Март 19, 2019, 09:29:00 am
Дорогие авторы!

Незаметно мы с вами прошли уже большую половину пути в разработке. Сложности преодолимы, не теряйте веру в себя и в свои силы! Все получится!

Работаем по 24 марта над модулем 6: https://clck.ru/FNvxk (https://clck.ru/FNvxk)

С 21 марта по 20 апреля будут проходить консультации для Авторов проектов. Запись на консультацию: https://clck.ru/FNw98 (https://clck.ru/FNw98)
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кубарко Елена Владимировна от Март 20, 2019, 11:04:46 am
Здравствуйте,коллеги!
Тоже пытаюсь догнать сроки выполнения заданий. Пока застряла на создании страницы от имени учащихся из-за нехватки времени. Постараюсь побыстрее выполнитьзапланированные модулями задания. Всем удачи и терпения!
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кубарко Елена Владимировна от Март 21, 2019, 09:24:05 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги. ответ на вопрос Модуля 5. На мой взгляд, оценивание обязательно должно быть непрерывным на протяжении всего проекта. Иначе у детей падает интерес к выполнению заданий. Мною разработаны критерии оценивания ментальной карты, метки на карте, оценивание эссе, слайда в совместной презентации, оценивания визитки.Материалы оценивания для меня лично не новы.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Моисеева И А от Март 25, 2019, 05:40:29 pm
Дорогие авторы!

Мы практически на финишной прямой! С 25 по 31 марта работаем с модулем 7: https://goo.gl/1gWK8e (https://goo.gl/1gWK8e)
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Григорьева Наталья Николаевна от Март 27, 2019, 01:32:19 pm
Здравствуйте,коллеги!
Тоже пытаюсь догнать сроки выполнения заданий. Застряла на создании работы  от имени учащегося. Задумалась в процессе написания такой работы. Мне вдруг тема исследования показалась скучной. Не вошла в роль учащегося.  >:( Или, наоборот, вошла и по-другому взянула на актуальность исследования, проводимого в рамках проекта. Решила совместить полезное с приятным. Сейчас переделываю ключевой и учебные вопросы. Придется сделать соответствующие изменения в буклете и стартовой презентации. Но это того стоит. С уровня пассивного исследования сказок проект, если все получится, станет иметь тесную связь с современностью. Также станут личностно значимыми результаты детских исследований, которые помогут им лучше ориентироваться в повседневной жизни. Постараюсь побыстрее выполнить запланированные задания модулей.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кубарко Елена Владимировна от Март 29, 2019, 05:20:27 am
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мною была разработана инструкция по работе с интерактивной доской Lino. В мой "Визуальный кейс" входит "План оценивания", Дневники личного участия. Таблицы самооценивания и взаимооценивания. Огромную благодарность хочу выразить Дятловой Галине Алексеевне за разработанные ею инструкции по работе с сервисами 2.0, которые я активно использую в своей практике.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кебец Галина Михайловна от Март 30, 2019, 09:26:19 pm
Уважаемые коллеги, глядя на ваши работы, удивляюсь и восхищаюсь вами, вашему трудолюбию. Для меня возник ряд вопросов, связанных с детализацией проекта. Работа учащихся... Как она должна выглядеть? Теперь понимаю, что сначала надо было полностью написать проект вручную, а затем его делать сетевым.
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Субботина Ольга Николаевна от Март 31, 2019, 12:33:36 pm
Всем здравствуйте.
Закипает мозг. Это все, что я могу сказать :o.
Для меня было бы удобней начать разработку проекта с определения результата. Сначала придумать, что должно получиться в итоге, затем разработать задания, которые ведут к результату, затем придумать вопросы и объединить это все в постановку основополагающего вопроса. ??? Очень многое пришлось переделать и формулировку вопросов в том числе.  :-\
Очень плодотворная работа, не хватает рядом людей-вдохновителей и свободных ушей с кем можно было бы поделиться и обсудить идеи. ;) Вчера даже всплакнула  :'( Но потом вытерла слезы, сказала сама себе: "Соберись, тряпка" и дальше, вперед к цели. Хоть осталась последняя неделя, но работы еще много.
Чтобы проект был интересным и качественным, его нужно создавать в команде. Времени еще бы по больше. А так все здорово, интересно. Огромный опыт!!!
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Моисеева И А от Апрель 08, 2019, 01:10:48 pm
Дорогие авторы!

С 10 по 17 апреля будет проходить тьюторский субботник. Завершаем работу над модулем 8 (https://clck.ru/FXQ3v (https://clck.ru/FXQ3v)), проверяем доступность всех ссылок и размещенных документов в Вашем сетевом проекте. Рекомендуем получить предварительную оценку проекта у своего тьютора и тьютора-стажера (даже если вы записаны на консультацию к иным экспертам).
Успешной подготовки к апробации, друзья!
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Крупакова Ирина Андреевна от Апрель 08, 2019, 07:36:16 pm
Уважаемые авторы проектов!
Хочу обратить Ваше внимание на следующее:
 1. Срочная необходимость доработать Модули, начиная с 4. Особое внимание на взаимное комментирование выполненных заданий ( на данный момент ни одного комментария);
2. У нас не осталось совсем времени, ну если только эта неделька, а Модуль 8 - пустой!
3. Рефлексия на Форуме - это не только Ваши впечатление и отношение к выполненному, главное - это ответы на поставленные вопросы к Модулям. Проанализируйте вопросы и Ваши ответы, начиная с Модуля 4, и проведите соответствующую рефлексию. Думаю, на данное время, можно в одном ответе.
Всем желаю сильного и плодотворного терпения, поскольку впереди и экспертиза, и апробация, что немало важно!!!
Если возникают вопросы, пишите, можем пообщаться вживую (тел.+375295182614). Чем смогу, тем помогу. Но если вдруг Вы решили покинуть Марафон, сообщите, заполните анкету (ссылка в таблице). Очень надеюсь, что это не случиться.
"Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед, и только все вместе!"
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кубарко Елена Владимировна от Апрель 09, 2019, 09:02:45 am
Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся? На мой взгляд, для поддержки и оценивания знаний учащихся необходимо использовать информационные технологии при подаче нового материала, а также при проверке знаний учащихся. При создании работы от имени учащихся,  я поняла, что нужно  подкорректировать некоторые  задания моего проекта.
Вопросы для обсуждения после Модуля 6:
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
 ИКТ, взаимооценивание и самооценивание
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Заполнение таблицы личного участия, дифференцированный подход, выбор ролей, творческие задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Да, участники моего проекта приобретут знания, которые помогут им в дальнейшем задуматься о своем прошлом и будущем, провести сравнительный анализ
Название: Re: Маршрут "Литературный инфомобиль"
Отправлено: Кубарко Елена Владимировна от Апрель 09, 2019, 09:19:43 am
Ответ на вопросы Модуля 8
Планирую разослать приглашения для коллег на Летнюю сессию моего проекта при личной встрече и по электронной почте. Проводить сам проект планирую в 3 четверти 2019\2020 учебного года.