Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сивирюк Л Г

Страницы: [1] 2 3
1
11.03 по 17.03 шаг № 5

Что нужно сделать на этом шаге:
- изучить литературу: https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/mestoraspolozenie/m-5-ucebnye-materialy
- описать трудности оценивания в таблице продвижения https://docs.google.com/spreadsheets/d/1sTg-AEfjHswua7dPjPQl1HDIIpwIRtPC99mfiZIL1MY/edit
- вставить ссылками инструменты оценивания  в план оценивания
- создать пример критерия  оценивания ученических исследований
- прокомментировать критерии оценивания своих коллег
- заполнить чек лист № 8 https://sites.google.com/site/proektnyjinkubator/mestoraspolozenie/m5-cek-listy
- ответить на форуме марафона на следующие вопросы:
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для вас новыми? 
Всем удачи!!!



2
Какие сервисы вы планируете использовать в сетевом проекте?
Предварительно планируем в проекте применить сервисы: photopeach.com, www.smore.com , Thinglink, Visme.co, answergarden.ch.
 Как вы обеспечите ответственное и безопасное использование сети Интернет в сетевом проекте?
 Для этого в проекте для детей и их родителей в СП в план вставлена ссылка на безопасный интернет https://www.youtube.com/playlist?list=PLD70B32DF5C50A1D7&feature=plcp.
Как вы защищаете авторские права в сетевом проекте?
На  каждую информацию, взятую из интернета, вставляем ссылку на источник.

3
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
 Желание, что бы учащиеся, как можно больше узнали о предмете, который есть в каждом доме и далеко не подробно рассматривается в школьной программе.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
Для чего? Что бы заинтересовать детей.  Каким образом? Во-первых, стартовая презентация- она должна быть заманчивой, красивой и интересной для ребят, потом мозговой штурм (но это уже зависит от координатора команды), таблица ЗИУК.

4
Здравствуйте, ещё один модуль позади, но удовлетворения пока нет. Каждый созданный документ проработан на 1/4 часть.
Есть некоторое видение проекта, но нет времени на тщательную проработку. Очень много полезных материалов предложены авторами марафона, чувствуется богатый опыт разработки сетевых проектов. Изучаю их, но пока нет ясности, а лишь осознание того, как всё сложно и как много ещё предстоит освоить и сделать. Как сказал Сократ "Я знаю, что я ничего не знаю". Раньше у меня была уверенность в том, что я очень многое знаю о сетевых проектах, но сейчас я больше убеждаюсь, что многое от моего внимания ускользало.
В качестве рефлексии - отвечаю на вопросы:
1. Что послужило основанием для разработки плана вашего СП?
В основу плана легла моя практическая работа по созданию реальной машины со своими детьми. Есть так же опыт участия и разработки сетевых проектов. Мне уже примерно понятен порядок следования по этапам, пока только нет чёткого видения как будут выглядеть инструменты оценивания результатов и продуктов.
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта? Важно знать предварительный уровень, что бы проследить динамику роста, сравнив начальный, промежуточный и итоговый показатель. Например, если на начало проекта участник ничего не слышал о Машинах Голдберга, то в середине проекта у него может появиться представлением о том, что это такое, как это может выглядеть и где может быть использовано. И наконец на финише уже может появиться знание и опыт о том, как сделать свою собственную Машину, понять основные принципы создания подобных механизмов и самое главное понимание "зачем вообще Машину нужно создавать" - ответить на один из основных проблемных вопросов проекта.
Оксана Петровна! Вот когда вы определитесь с продуктами на каждом этапе, тогда придет виденее оценивания. Что будем конкретно оценивать- презентацию или карту ума, или ... Практически каждый шаг ребят должен быть оценен. Поставили метку на карту- надо оценить, сделали визитку - надо оценить и т.д. Можно посмотреть, как пример https://sites.google.com/site/sitovatatana/plan-ocenivania или здесь https://sites.google.com/site/ivsetakionavertitsa1/home/vizitka-proekta

5
Хочется, чтобы не только дети заинтересовались проектом, которым мы со своей коллегой разрабатываем, но и родители приняли активное участие и поддержали ребят. Поэтому, буклет должен заинтересовать родителей. Он должен быть написан "языком" понятным для любой категории родителей.

6
Марина Иосифовна! Мы очень надеемся, что вы не сдадитесь! Обращайтесь, если будет в моей компетенции, обязательно помогу! Конечно, тема сложная.  На какой возраст рассчитываете проект?

7
Хочется отметить Оксану Петровну, как человека старательного и целеустремленного. Вами уже проделана большая работа.
Начало есть и оно неплохое. Будем надеется, что у Вас все получиться!

8
Пройдено введение и оценивание других проектов. Катастрофически не хватает времени, наверное, не умею его распределять.

9
Я, Сивирюк Людмила Гавриловна, в проектной деятельности начала делать свои первые шаги с 2012 года. С тех пор "за плечами" один учебный и три сетевых проекта.  В этом направлении постоянно повышаю свой уровень, проходя различные дистанционные курсы по данному вопросу. Мне в этом плане повезло, потому что у меня есть единомышленник- это моя коллега Шинкоренко О.В., которая является тьютором- стажером данного маршрута. В этом году на "Купаловских проектах 2019" есть желание разработать новый сетевой проект по теме "Геометрическая оптика. Зеркала". Эта тема очень обширна и интересна, но рамки школьной программы не позволяют эту тему рассмотреть со всех сторон. Применение плоских, сферических зеркал многогранно и хотелось бы, что бы ребята в этой области расширили свои знания и провели эксперименты и раскрыли для себя тайны, которые "хранят" зеркала.

10
Здравствуйте, уважаемые тьюторы и участники марафона по маршруту "Технологии энергии". Позвольте представиться - Клевакина Оксана Петровна, учитель информатики и технологии школы № 58 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла г. Томска.
Имею опыт разработки и проведения сетевых проектов, работа была проделана в качестве методиста НОУ "Открытый молодёжный университет", проекты были апробированы, но не проходили экспертизу.
Есть опыт участия с детьми в сетевых проектах авторов-участников инкубаторов на портале Intel "Обучение для будущего" и Международного марафона "Купаловские проекты". Принимала участие в инкубаторе в 2017 году, но процесс разработки проекта не был завершён. Понимаю, все возможные трудности процесса разработки сетевого проекта.   
Очень долго сомневалась на какой маршрут мне стоит записаться, у меня и сейчас нет полной уверенности в правильности выбора. Хочу услышать от тьютора маршрута, Миры Викторовны, подтверждение правильности моего выбора.
Так вот, у меня есть идея, создать с детьми Машину Голдберга. Я прошла курс на Лекториуме по этой теме и с тех пор идея создания Машины Голдберга не отпускает меня. Если коротко о теме, то Машина Голдберга - это шуточная история рассказанная с помощью механики. А сама машина - это по сути передача или преобразование энергии различного вида от одного элемента к другому. Сама разработка машины - это творческий процесс, нужно знать не только физику и владеть технологией конструирования из различных материалов, но и уметь работать в команде.
Сетевой проект для меня - это способ организовать с детьми работу по созданию машины.
А почему, нет!? Мы рады видеть Вас на нашем маршруте!

11
Всем доброго времени суток!
Разрешите себя представить: Я, Сивирюк Людмила Гавриловна, учитель физики МБОУ "СОШ № 37" г. Кемерово. В проектной деятельности начала свои первые шаги с 2012  года. В "Купаловских проектах" уже четвертый год, как соавтор проектов и второй год, как тьютор- стажер. Разработаны три сетевых проекта и надеюсь, что получиться воплотить замысел четвертого сетевого проекта. Всем желаю плодотворной работы!

12
Доброго времени суток! Коллеги у меня  не загружается сервис Genial.ly, хотя раньше я работала в этом сервисе на этом же компьютере. Может быть кто- нибудь подскажет в чем дело?!

13
Пройден первый модуль тренинга. Не могу сказать, что он дался мне с трудом, но кое-что пришлось востановить в памяти и познакомиться с новыми сервисами создания "Облако слов", один из которых мне понравился своей многофункцианальностью. Это сервис imagechef.com

14
Коллеги, здравствуйте! Хотим сказать большое спасибо участникам апробации проекта "Этот удивительно симметричный мир!". Все пожелания, высказанные вами во время прохождения апробации учли и исправили свои недочеты. Участники активно использовали Google- сообщество https://clck.ru/CZ3sP и открытый микрофон для ребят "Мысли вслух" https://clck.ru/DAufE. Наш отчет доступен по ссылке https://clck.ru/DVt56.

15
В шаге 3 обсуждался вопрос об авторском праве. Никто и спорить не будет по данному вопросу, что авторское право надо соблюдать. Другой вопрос: достаточно ли ссылки на материал или надо предпринять что-то другое?! А что касается нашего проекта, то он продвигается.

Страницы: [1] 2 3
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы