Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сивирюк Л Г

Страницы: [1] 2
1
Коллеги, здравствуйте! Хотим сказать большое спасибо участникам апробации проекта "Этот удивительно симметричный мир!". Все пожелания, высказанные вами во время прохождения апробации учли и исправили свои недочеты. Участники активно использовали Google- сообщество https://clck.ru/CZ3sP и открытый микрофон для ребят "Мысли вслух" https://clck.ru/DAufE. Наш отчет доступен по ссылке https://clck.ru/DVt56.

2
В шаге 3 обсуждался вопрос об авторском праве. Никто и спорить не будет по данному вопросу, что авторское право надо соблюдать. Другой вопрос: достаточно ли ссылки на материал или надо предпринять что-то другое?! А что касается нашего проекта, то он продвигается.

3
Попытаюсь ответить на предложенные вопросы.
1. Что послужило основание для разработки плана нашего проекта?
- Конечно, идея создания проекта принадлежит моей коллеге Шинкоренко О.В. Я помогаю претворять идею в "жизнь". Мы единомышленники, да и работать вместе интереснее. Ни один варишься во всем этом. А потом, это просто интересная тема, которая ярко просматривается в различных предметах (биология, математика, астрофизика, химия)
2. Для чего и каким образом вы будете выявлять уровень предварительных представлений и опыта учащихся по теме проекта?
- Стартовая презентация - выявление заинтересованности детей, побуждение к участию в проекте, определение потребностей учащихся,  обсуждение направляющих вопросов для выявления уровня знаний по теме проекта, создание условий для организации групповой деятельности.
 - Таблица З-И-У-К - Предназначена для организации самостоятельной деятельности, развития критического мышления. Обсуждения в ходе работы с таблицей развивают коммуникативные навыки, визуально показывает ученикам их путь к новым знаниям, уровень успешности каждого.
 - Таблица самооценивания - дает возможность увидеть изменения  ребят как личности, сформированности УУД.

4
Всем доброго времени суток! Все мы работаем тогда, когда позволяет нам время! Но дело идет, мы потихоньку двигаемся к нашей намеченной цели! Конечно, мы с коллегой не новички и нам в этом плане проще. У нас опытный тьютор маршрута, который всегда по существу сделает замечание и даст дельный совет. Будем двигаться дальше!!!

5
Доброго времени суток, уважаемые авторы новых проектов! В нашем маршруте наметились лидеры- Пешкова Елена Александровна и Гусева Людмила Александровна. Работа требует времени и вашей заинтересованности в ней. Коллеги определились с темой и названием проекта. Пожелаем им удачи в дальнейшей работе!

6
Здравствуйте, пройдены этапы: давайте познакомимся, введение, оценивание других проектов. Как приятно снова окунуться в атмосферу творчества и новых идей. При оценивании проектов, ещё раз убедилась в том, что сколько у нас творческих педагогов! Будем работать дальше над своим проектом со своим соавтором Шинкоренко О.В.

7
Всем доброго времени суток! Я, Сивирюк Людмила Гавриловна, учитель физики МБОУ "СОШ №37" г. Кемерово. Уже третий раз принимаю участие в Купаловских проектах. На двух предыдущих марафонах в соавторстве разработаны два СП  Какой Ты, звездный океан?!"https://sites.google.com/site/sablonuspsoglasieiedinstvo/", Меченый атом "https://sites.google.com/site/sitovatatana/". В прошлом году была тьютором- стажером на маршруте "Технология материалов". Со своими ребятами в 2016-2017 учебном году прошли все СП маршрута "Космос как предчувствие..." Буду рада принять участие в Купаловских проектах-2018.
На "Купаловские проекты 2018" мы со своим соавтором Шинкоренко О.В. представляем свой новый проект, "Этот удивительно симметричный мир", выполненный совместно с нашими учениками и  обязательно свяжем его с космосом. Возраст ребят? Ребята 5кл работали в проекте для 7 кл и вышли финалистами. Самое главное - это желание работать. (ФГОС предполагает полностью самостоятельную работу). Но, наши проекты рассчитаны для ребят 7 - 11 классов. Если сетевые проекты приравняли к веб-квестам, может будет и наоборот. Тогда мы выставим на "Купаловские проекты 2018" свой "Пояс зодиака".

8
Здравствуйте! Авторы проекта "Меченый  атом" https://sites.google.com/site/sitovatatana/ представляют отчет по итогам апробации https://docs.google.com/document/d/17L6iS8vUtBq0NoN977xC8Zsi0Atv-QEUBXxtJy4grKs/edit

9
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 22, 2016, 07:21:44 am »
Здравствуйте, коллеги! Я, Сивирюк Людмила Гавриловна, учитель физики МБОУ "СОШ № №37" г. Кемерово. В рамках Купаловские проекты в прошлом году совместно с моей коллегой, тоже учителем физики, Шинкоренко О.В. разработали проект "Какой Ты, звездный океан!?"на маршруте "Космос как предчувствие...". В этом году пробуем себя в роли тьюторов-стажеров и хотим еще и разработать новый проект "Меченый атом". Надеемся, что у нас все получится.

10
Нина Петровна, большое спасибо!

11
Архив 2016 / Re: 10. Рефлексия ШАГ 8
« : Май 11, 2016, 07:31:23 am »
"Космос как предчувствие.."
1) Каким образом Вы планируете пригласить своих коллег в школе, районе, городе к участию в УСП Летней сессии?
В школе - объявление в преподавательской, в районе и на городе - через рассылку по E-mail, а если выйдем и выше, то надеемся на вашу помощь, через Google - сообщества и свои личные кабинеты в интернете.
2) Какая помощь (информация, видеовыступление, буклеты, презентации и т.д.) от тьюторов и экспертов Вам нужна для выступления на педагогическом или методическом совете?
В процессе работы мы получили необходимую помощь от своего тьютора, Жанны.
3) В какой четверти 2016/2017 учебного года Вы готовы провести свой УСП?
Планируем в первой и второй четвертях 2016/2017 учебного года.

12
Архив 2016 / Re: 9. Рефлексия ШАГ 7
« : Май 11, 2016, 07:30:05 am »
"Космос как предчувствие"
1) Какие инструкции для работы с сервисами Вы разработали сами, "с нуля", а какие "обучалки" взяли готовыми? Чьи материалы Вы используете? Кому готовы сказать: "Спасибо!" (ФИО)
Многому научилась при прохождении курса "Базовые сервисы Google для образования". Большую трудность встретила по созданию ленты времени на tiki toki (есть "обучалка" на английском на ютубе). Сейчас совместно с моими учениками пытаемся создать "обучалку" на русском языке. (А может быть я её просто не нашла!? :-[)
2) Что входит в "Визуальный кейс" вашего проекта («круг Блума», «дерево Блума» или «пирамида Блума», "Путевой лист", "План оценивания" и т.д.)?
В  "Визуальный кейс" входит маршрут нашего проекта, план оценивания.
3) Есть ли в Вашем проекте готовые простые образцы для выполнения всех заданий (для новичков и детей с трудностями в обучении)?
Есть,и ещё идет доработка образцов.

13
Архив 2016 / Re: 8. Рефлексия ШАГ 6
« : Май 11, 2016, 06:23:43 am »
"Космос как предчувствие"
1) Какие педагогические приёмы, методы, технологии, подходы, концепции "работают" (заложены) в вашем проекте?
Технология критического мышления,  ИКТ, технология сотрудничества, взаимооценивание, оценивание, распределение ролей.
2) Как вы учитываете в проекте различные образовательные потребности учеников?
Выбор ролей в проекте, примеры выполненных заданий для каждого этапа,таблица личного участия, дифференцированные задания.
3) Применяют ли участники проекта полученные знания для поиска решений реальных проблем за пределами школьной среды?
Надеемся, что наши дети научатся:
- организовывать и планировать сотрудничество со сверстниками при решении задач разного уровня сложности;
- поиск и работа с интернет- информацией;
-заниматься совместным редактирование документов при подготовке докладов, сообщений.
- использовать веб-ресурсы и для семейных праздников.

14
Архив 2016 / Re: 7. Рефлексия ШАГ 5
« : Май 08, 2016, 04:58:35 pm »
УПС "Космос как предчувствие"
1. Как вы понимаете утверждение "Оценивание в учебном сетевом проекте должно быть непрерывным и формирующим"?
Формирующее оценивание помогает участникам проекта отслеживать "верный курс", выполняя задания в проекте. Увидеть, что умеют и чему ещё надо учиться.
2. Какие инструменты оценивания вы разработали самостоятельно, какие адаптировали, а какие заимствовали у коллег?
 В нашем проекте мы предлагаем ребятам создать: ленту времени, слайд - шоу, карту звездного неба. Вот для этих заданий мы и разработали критерии оценивания. Остальные, конечно, позаимствовали у коллег.
3. Насколько материалы, посвященные оцениванию, оказались для Вас новыми?
Со многими материалами по оцениванию знакомились проходя курсы из серии тематических тренингов в Intel "Элементы".


15
Архив 2016 / Re: 6. Рефлексия ШАГ 4
« : Апрель 28, 2016, 04:56:28 pm »
Маршрут "Космос как предчувствие"

 1. Как создание работы обучающихся поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
При создании работы от имени ученика пришлось долго разбираться в том, как работать на сайта tiki toki. Обучалки на русском языке не нашла. Так как работала впервые, было очень интересно его освоить. Для меня это было очень полезно, теперь я могу своим учащимся дать советы по созданию ленты времени.
 2. Как наиболее эффективно использовать информационные технологии для поддержки и оценивания знаний учащихся?
Каждая творческая работа с использованием ИТ должна содержать систему оценивания, самооценивания и взаимооценивания. Эта система носит индивидуальный характер и не подходит ко всем работам, и помогает ребятам выполнить работу более интереснее и более творчески.

Страницы: [1] 2
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы