Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Савченкова М В

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7
76
О Маршруте "Технологии программирования" (7-8 классы)

Здравствуйте, уважаемые участники КП 2018! Я - Савченкова Мира Викторовна,учитель информатики и ИКТ,   МБОУ “Лицей” г. Протвино, тьютор программы “Технологии энергии”,e-mail: miravicci@gmail.com тьютор-стажер маршрута - Евгения Васильева, МАОУ “Совхозная СОШ” Удмуртская Республика, ikt1771@gmail.com.
Приглашаем всех энергичных авторов принять участие маршруте "Технологии энергии"!
 Презентация маршрута  "Технологии энергии"

Ключевые слова маршрута:
Новые технологии,экология, творчество, энергия души, творческая энергия, духовная неутомимость, наука и научный подход, ответственность,
Основополагающий вопрос маршрута: Какова роль энергии в жизни человека?

"Главный смысл прогресса не в удобствах и даже не в безопасности. Развитие цивилизации даёт человеку возможность сконцентрировать духовную энергию не на унизительных тяготах бытия, а на его глубинной сути." Борис Акунин, "Нефритовые четки"



"Самый великий источник энергии — человеческая мысль. Электромагнитные колебания, которые возникают в клеточках человеческого мозга — это сила, которая владеет миром". Александр Беляев, "Властелин мира"
На страницу маршрута "Технологии энергии" https://goo.gl/N8Q23W

77
О Маршруте "Технологии программирования" (7-8 классы)

Здравствуйте, уважаемые участники КП 2018! Я - Савченкова Мира Викторовна,учитель информатики и ИКТ,   МБОУ “Лицей” г. Протвино, тьютор программы “Технологии программирования”,e-mail: miravicci@gmail.com тьютор-стажер маршрута - Евгения Васильева, МАОУ “Совхозная СОШ” Удмуртская Республика, ikt1771@gmail.com.
Приглашаем всех заинтересованных в программировании авторов!
Презентация маршрута "Технологии программирования"

Ключевые слова маршрута:
Программирование, алгоритмы, цикличность процессов, СКИ, исполнители, роботы, 3D-модели, моделирование, скретч, KODU, SmallBasic, Pascal, Alice и многое другое!
Основополагающий вопрос маршрута: Какова роль IT-технологий в современной жизни людей, могу я быть современным it-шником?


"Люди считают, что программирование — это наука избранных, но в реальности все наоборот — просто много людей создают программы, которые используют чужие программы, как-будто строя стену из маленьких кирпичиков."
— Donald Knuth
Ждем  заинтересованных  авторов на странице маршрута "Технологии программирования!" https://goo.gl/HnzaJF


78
Здравствуйте, участники Марафона «Купаловские проекты 2018»!
Савченкова Мира Викторовна - учитель информатики и ИКТ г. Протвино http://protvino-licey.ru/
Победитель ПНПО 2009 год
Победитель конкурса Лучший учитель-предметник  и лучший учитель начальных классов 2015
Автор СП по информатике:
2015-16 уч. год
2016-17 уч. год
  • Тьютор Международного Образовательного Марафона «Купаловские проекты 2017», «Летняя сессия 2017» маршрута “Технологии энергии” и маршрута “Технологии программирования” ;
  • Куратор  маршрута “Технологии энергии”. https://sites.google.com/site/putevoditelusp/marsruty-2016-17/-tehnologii-energii-7-8-klass
Принимала участие в сетевых проектах:
Участвовала в апробации сетевых проектов "Ее величество наука" https://goo.gl/n9N1uj и "Энергия жизни" https://goo.gl/MKHXBA
В КП - 2018 планирую продолжить работу в данном направлении.

79
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я Жанна Николаевна Сватухина, учитель физики СШ №11 г.Лиды. Хотелось бы закончить начатый в прошлом году проект, так как эта тема мне очень интересна. Работаю в "Технологиях энергии" под руководством Савченковой Миры Викторовны. Желаю всем успеха!
Спасибо, Жанна Николаевна, думаем, что работа окажется продуктивной и эффективной. Проектов по физике немного, а тема тепловых явлений актуальна и практико-значима для каждого человека!

80
Здравствуйте коллеги и новые друзья! Принимайте в свои ряды учителя информатики г.Егорьевска Московской обл. Аксенову Татьяну Геннадьевну. Совместные проекты выполняю на уроках и внеурочно, но с такой организацией знакомлюсь впервые.Выбрала проект по программированию - Паскаль, "больной" моей теме.Думаю, что справлюсь, потому-что здесь есть поддержка и опора коллег. Хочу глубже проникнуть в тему и заинтересовать ребят! Жаль, времени в обрез. Буду стараться успеть!  :-[
Спасибо, большое, Татьяна Геннадьевна.

81
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 06, 2017, 07:45:38 pm »
Рада приветствовать всех участников и руководителей Купаловских проектов-2017!
Меня зовут Лобунова Юлия Александровна. Я преподаю информатику и математику в ГУО "Средняя школа № 13 г. Орши" Беларусь
Собственного проекта у меня нет, но представление о сетевых проектах имею, помогала коллегам, которые участвовали в проекте "Дорогою добра"
Я записалась  на маршрут "Технологии программирования". Хочется, чтобы дети, участвуя в проектах нашего маршрута, поняли, что программирование это не сложно и доступно каждому.
Хочется пожелать всем авторам будущих проектов творческих успехов!!!
Юлия Александровна! Спасибо за представление замысла. Надеюсь в сообществе вы нам подскажите  тему Вашего проекта,цель проекта, сетевой продукт проекта. Полностью с Вами согласна, что нужно учить детей программировать.

82
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Февраль 04, 2017, 05:11:08 am »
Рада приветствовать всех участников и руководителей Купаловских проектов-2017!
1. Меня зовут Васильева Евгения Владимировна. Я преподаю информатику в МАОУ "Совхозная СОШ" Удмуртской Республики.
2. Собственного проекта у меня пока нет, хотя в прошлом году я начинала работать в рамках КП-2016 на маршруте "МобиТехнологии", но к сожалению закончить работу мне так и не удалось.
3. Я вместе с детьми принимала участие в таких сетевых проектах как "Scratch - метод проб. Ошибок нет", "Новогодний переполох", "Винни Пух и подходящая компания"
4. Я записалась  на маршрут "Технологии программирования". Хочется, чтобы дети, участвуя в проектах нашего маршрута, поняли, что программирование это увлекательно и интересно.
5. Хочется пожелать всем авторам будущих проектов закончить задуманное и пополнить банк проектов своими замечательными работами.
Спасибо, за представление планов, будем активно работать над темой проекта.

83
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Январь 25, 2017, 01:57:46 pm »
Тьюторы маршрута:
Савченкова Мира Викторовна учитель информатики и ИКТ,  МБОУ “Лицей” г. Протвино тьютор программы “Технологии программирования”
e-mail: miravicci@gmail.com

Воронкова Татьяна Николаевна учитель физики, информатики и ИКТ,  МБОУ “Орловская ООШ” Калининградская область
тьютор программы “Технологиb энергии”
e-mail: tanyavoronkova@gmail.com


Маршрут ТЕХНОЛОГИИ Программирования”- это серия учебных сетевых проектов, объединенных общей воспитательной идеей, интересно  за время маршута - 2 года  (5-6 класс) или за 4 года (5-8классы), освоить именно программирование во всех его вариантах), но темы сетевых проектов могут быть  шире,  поэтому IT -технологии хотя главное - это программирование - инструмент для достижения цели. Стань профессионалом в области IT, научись выдвигать идеи использования алгоритмов для облегчения бытовых, учебных и досуговых проблем и реализовывать их средствами программирования отсюда и робототехника возможна. .. т.е дать возможность детям почувствовать, что значит быть It специалистом(Программирование - инструмент  для достижения цели. Цель: Стать профессионалом в области IT- технологий, уметь создавать компьютерные игры, предложить идеи для "умного дома", заставить работать робота, научиться грамотно оформлять электронные документы и  другие варианты.) или программистом... Разбившись на группы, ребята 7-8 классов сами или в сотрудничестве с педагогами выбирают маршрут, глубоко исследуют свою тему, а на школьной конференции делятся своими результатами. Для каждого ученика и учителя есть богатый выбор для построения индивидуального образовательного маршрута.

84
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 21, 2016, 02:13:20 pm »
Тьюторы маршрута:
Савченкова Мира Викторовна учитель информатики и ИКТ,  МБОУ “Лицей” г. Протвино тьютор программы “Технологии энергии”
e-mail: miravicci@gmail.com

Воронкова Татьяна Николаевна учитель физики, информатики и ИКТ,  МБОУ “Орловская ООШ” Калининградская область
тьютор программы “Технологии энергии”
e-mail: tanyavoronkova@gmail.com


Маршрут “ТЕХНОЛОГИИ ЭНЕРГИИ”- это серия учебных сетевых проектов, объединенных общей воспитательной идеей  творчество, наука, природа и виды энергии, человечество. Маршрут объединяет естественно-научное направление (физика, химия, биология, ОБЖ, технология, финансы, физкультура.) Разбившись на группы, ребята 7-8 классов сами или в сотрудничестве с педагогами выбирают маршрут, глубоко исследуют свою тему, а на школьной конференции делятся своими результатами. Для каждого ученика и учителя есть богатый выбор для построения индивидуального образовательного маршрута.

85
Архив 2017 / Re: Презентации участников КП 2017
« : Декабрь 21, 2016, 11:22:44 am »
Здравствуйте, уважаемые участники КП 2017! Я - Савченкова Мира Викторовна,учитель информатики и ИКТ,   МБОУ “Лицей” г. Протвино, тьютор программы “Технологии программирования”,e-mail: miravicci@gmail.com

"Люди считают, что программирование — это наука избранных, но в реальности все наоборот — просто много людей создают программы, которые используют чужие программы, как-будто строя стену из маленьких кирпичиков."
— Donald Knuth
Приглашаю всех заинтересованных в программировании авторов! Ключевые слова маршрута:
Программирование
Алгоритмы
Цикличность процессов
СКИ
Исполнители
Роботы
3D-модели
Моделирование
 Скретч, KODU, SmallBasic, Pascal, Alice и многое другое!


86
Большое спасибо Всем участникам методических дискуссий за представленный опыт, с большим интересом прочитала мнения Всех участников и познакомилась с материалами. Сотрудничество в проекте начинается с правил работы в группе. И это позволяет воспитывать толерантность в детях. И считаю важным дальнейшим этапом - распределение ролей. Когда ребенок знает, какую роль он выполняет, и что должен делать именно данный профессионал и это совпадает с возможностями данного ребенка, то действительно получается максимально высокий результат. В целом же происходит примеривание на себя взрослой профессии, то есть профориентационная работа. Хорошо, когда дети дорастают до взаимопомощи, всегда это поощряю. Очень понравилось правило, предложенное в этом году на "Час кода", если не получается, сначала спроси трех своих товарищей, а потом обратись за помощью к учителю.

87
Латыш Е.В.,Асафьева О С, Битюкова Г А
Да, конечно я не против, ради этого и делимся своими наработками!
Большое спасибо за сервис https://plickers.com  Буду изучать.

88
Совместно с коллегой Е.В. Пчельник при разработке своего УСП нами было принято решение, при оценивании работ команд в таблице продвижения указать отдельной графой штрафные баллы. Это обусловлено тем, что проект рассчитан на учащихся старших классов и нам хочется добиться от них ответственного отношения и соблюдения сроков выполнения заданий, что бы они учились планировать и организовывать работу, да и оценивать проект удобнее когда все команды стараются выполнять задания в срок!
Вот как выглядит наша таблица продвижения https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_LV2w_KYm0GrcXzbkBpAh5p1cuG0DxcugQ6SjbnwDUw/edit?usp=sharing
В ней предусмотрен штраф, за опоздание при выполнении заданий больше чем на 3 дня по каждому этапу
Как вам такая идея? Мы очень долго ее обсуждали и решили опробовать в своем УСП.

В нашем УСП мы предлагаем ребятам провести интервью с  предпринимателем по вопросам создания и разработки собственного бизнеса, разрабатывая критерии мы решили их не усложнять и остановились на таком варианте https://docs.google.com/document/d/1SgB7-0sRqivotfTv5gwewk2F6StyG0XvJrFePLVehBM/edit?usp=sharing
В данном примере видно, что оценивание в проекте осуществляется непрерывно, одновременно используется самооценивание и оценивание экспертов (тьютора и авторов проекта).

Самооценка работы каждого члена команды в течении всей работы у нас проводится с присвоением учащимся монет (в соответствии с тематикой самого проекта), это стимулирует их к своеобразному накоплению капитала знаний ) https://docs.google.com/document/d/1XoFBcjgOi1myEUyVwlQ7Y1ba_G3GC0oOX0_QSgWNGvY/edit?usp=sharing
Здравствуйте, коллеги, очень понравилась ваша идея использования монеток. Это очень приятно и красиво,   очень подходит к теме Вашего проекта!! Я иногда использую подобные символы при оценке блогов, когда строим блоги с учениками, это и "условная оценка и оценивание", которое можно подправить трудом.https://docs.google.com/spreadsheets/d/164npQwYkrrGR88aoquHXymjAo2eMIBKdpFtBG1naeYE/edit?usp=sharing.
В таблице УСП предлагаю добавить баннеры КП-2016.Интел.
 Идея с штрафными баллами - работает. Для коллективных проектов ограниченных во времени, наверное, хорошо - на кого-то будет действовать положительно, кому-то может мотивацию понизить. Здесь тонкая грань. Могу привести слова моей коллеги после серьезной пересдачи какой-либо темы ее учеником, она иногда мотивирует их фразой "Мне - все равно, он сегодня это узнал или две недели назад, знает." Было бы интересно узнать статистику по вопросу так называемых отрицательных баллов. Но, наверное, пока для статистики не очень много цифр. Это интересный вопрос о мотивации учеников, но здесь слишком сложный вопрос, о различной мотивации людей с разными темпераментами. (Я давно интересуюсь этой темой, если любопытно,то можно пройти  курс "Мотивация персонала" http://www.intuit.ru/studies/courses/701/557/info  ресурс ИНТУИТ)

89
Использование критериев оценивания, обычно опираюсь на критерии оценивния Блума.http://www.intel.ru/content/dam/www/program/education/emea/ru/ru/documents/project-design1/thinking-skills/bloom-taxonomy.pdf  Его список когнитивных процессов иерархически организован, начиная с самого простого, припоминания знания, до наиболее комплексного, состоящего в выработке суждений о ценности и значимости той или иной идеи. Использую для просмотра и уточнения презентацию,  автор   Конакова Алла Евгеньевна http://www.metod-kopilka.ru/prezentaciya_taksonomiya_bluma_teoriya-57284.htm Материал удобно воспринимается и легко вспоминается.

90

Если вы прочли проект "ПАРА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ", то вас должно заинтересовать как мы оценивали происходящее в зале с парами. смотрите, читайте и СПРАШИВАЙТЕ.
Таблица для жюри https://docs.google.com/spreadsheets/d/1mncs9MW8FFKJPxad_8Oyova901JlF4EVmwGGwNWmUBc/edit#gid=0

 «Идеальный фото-образ»

 «Лучший образ киноэкрана»

 «Идеальный романтический дуэт»

 «Лучшая актёрская игра»

 «Лучший DRIVE-тандем»

 «Самая креативная пара»

 «Приз зрительских симпатий»

 «Гран-при Пары Тысячелетия »
 Если ВАС заинтересовал материал. Есть сценарий.ПИШИТЕ.
Сценарий конкурса «Великолепная семерка»

в рамках проекта «Пара Тысячелетия»

Цель конкурса - приобщить современную молодежь к изучению мировой

культуры, искусства, литературы, вернуться к истокам, познакомить с забытыми

историческими персоналиями, вдохнуть жизнь в те образы, о которых помнит все

население земного шара.
Спасибо за интересную идею и материал - таблицу оценивания. Как раз задумываю подобное с идеей Кино, очень пригодится. Предлагаю к таблице добавить или сверху гиперссылки на документы- критерии оценивания или прямо в комментариях указать критерии. Я проводила открытое областное  мероприятие, а судьи были - учителя информатики нашего города Протвино, чтобы они смогли мгновенно с ориентироваться в незнакомых критериях - они снизу в виде комментариев.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/18KdZs4BJLOFOPk9C4Y_NsthHUKLqD1VrXi39gevN0tU/edit#gid=0

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7
Гродненский Государственный университет имени Янки Купалы Интранет Музей ГрГУ им. Янки Купалы Почта ГрГУ им. Янки Купалы Региональный центр тестирования и довузовской подготовки ГрГУ им. Янки Купалы Абитуриент ГрГУ им. Янки Купалы Научная библиотека ГрГУ им. Янки Купалы Образовательный портал ГрГУ им. Янки Купалы